1037

И снова "Дикси".

Ещё батон не остыл после боя с  DeeBass, а сотрудники другого магазина с тем же названием порадовали "профессионализмом" и отношением к покупателям.


ПРОИСШЕСТВИЯ

«С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя


Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга. Мастер-класс преподали сотрудники магазина «Дикси», в котором не только ёмко характеризуют клиентов, но и дают уроки жизни по понятиям.


Как 12 июля рассказал «Фонтанке» Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили. «Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. К полудню среды отсыпать сдачу ему пришлось не впервые, и, судя по всему, предыдущий покупатель как раз опустошил аппарат. Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.


Указание быть более запасливым понимания не нашло, Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром.

И снова "Дикси". Дикси, Хамство, Жалоба, Длиннопост, Негатив

"Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав.


На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.


Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

https://m.fontanka.ru/2018/07/12/058/

Дубликаты не найдены

Отредактировала SandraDey 285 дней назад
+77

Фух. Хоть у кого-то почерк хуже, чем у меня.

раскрыть ветку 5
+4

Аминь.

+1

Писавший пьян в зюзю

раскрыть ветку 2
+2
"Кюпура"... Аштрисёт. Но да, молодец что не промолчал.
раскрыть ветку 1
-1
У двоих
+129

Ну диксарь диксарю рознь. В моей районе два диксомагаза метрах в 300 один от другого. Абсолютно разные. В одном могут и обхамить и обсчитать. Тогда как в другом -  обсчитать и обхамить. Так что, не стоит все диксари под одну гребёнку: многое зависит от управляющего.

раскрыть ветку 8
+16

: D Это пять!!

+11

не знаю, как они там работают, по франшизе или нет, но если объединены одной маркой, то и марку держать надо. А то ощущение, что это сеть по продаже шавермы из трех точек

Проблема просто в отсутствии реальных штрафов со стороны вышестоящей организации. Одно дело--выходка продавца, а другое--поведение управляющего

раскрыть ветку 6
+1
Кстати, а почему сразу в прокуратуру все жалуются? Нет разве отдельной инстанции? Роспотребнадзор какой-нибудь? А то складывается впечатление, что уж слишком разрекламировали эту прокуратуру - чуть что, все туда. Или просто только они и работают?
раскрыть ветку 4
0
Может, у них марка такая?!
+26
Лол, у меня тоже вчера требовал мелочь кассир в дикси. По виду был пьян. Магазин на углу Каменностровского и Большой Монетной.
раскрыть ветку 12
+22

Требовал мелочь угрожая батоном?

раскрыть ветку 9
+11

Или батонами?)

раскрыть ветку 8
+6

Злой он какой-то... вроде всегда нормальные там были, а это недавно появился и ещё склочная женщина - с ней постоянно кто-то ругается. Последняя фраза которую от неё слышал очень удивила, так ранее с таким отношением не был знаком - «я че виновата что человек обдристался и не может выйти на вторую кассу, сходите и отнесите ему бумаги»

раскрыть ветку 1
0

Да, новые две блядины в этом магазине появились. Тоже пару дней назад с этими суками зацепился.

+17

Тут можно что-то изменить глобально только одним способом: не ходить в эту помойку. Но людям слишком лениво голосовать рублем - проще потерпеть.

раскрыть ветку 17
+17

Ну, после историй со скрытыми камерами, я больше не хожу в Фамилию. Не потому, что меня смущают эти камеры, а из-за такого хамского поведения.

раскрыть ветку 13
+10

Жаль, что про эту историю знает где-то 1 человек из 10 (цифры с потолка, естественно). Ещё может быть 1 слышал что-то не поняв сути. А ещё 1 уже давно забыл про это или думает, что это произошло в Ашане.

раскрыть ветку 5
+3

Полагаю, что с развитием "народных" сми типа того же пикабу ситуация будет постепенно выправляться. Если сразу многие будут небезразличны и вместе начнут прессовать хамов - тем придется уступить.

раскрыть ветку 6
-5

Да там и покупать-то в целом нечего.

раскрыть ветку 2
+3

там достаточно всего, чтобы купить. За телевизором или стиральной машиной туда не ходят, это да.

0

Вот и я так думаю, но зато цены в магазине низкие, значит он будет популярен у соответствующего контингента

ещё комментарии
+4
Уважаемый антон, мы с прескорбием

Какой Антон? Персонажи - Артём и Олег.

раскрыть ветку 5
+4

Не барское это дело, имена запоминать. Может они написали Антон для рифмы?

раскрыть ветку 3
+16
Уважаемый Антон,

Ну какой же Вы ***!

Вас что ль мама не учила,

Что стучать, б...я, - некрасиво?

Продавец наш, между прочим,

Был премирован досрочно -

От начальства в среду он

Полоучил за вас подгон.

А если будете опять

Вы на нас, Антон, стучать -

Из открытого окошка

Вы вдруг можете упасть!

раскрыть ветку 2
+2

Это было ругательство, замаскированное под имя =)

+10

Простите, а можно мне кэпа, если не занят?

Я вот никак не пойму, как можно ответить на e-mail, если он его не указал?

И где собственно эти ответы, кроме как в описательной части, месье не умеет делать скриншоты?

Что-то для меня пиздобольством от антоноолега тянет...

раскрыть ветку 10
+8

Информация о том, кто оставляет жалобу, пишется с обратной стороны. Там указывается и номер телефона и почтовый адрес. Также представители магазина должны там оставлять комментарии о проведённой работе.

раскрыть ветку 8
+9

Однако книга находится в общем доступе и если это свежий почтовый ящик и письмо отправленное по вайфаю, который можно поймать на улице, доказать что то будет сложно.

раскрыть ветку 1
-11
Откуда информация? Часто пишете? Не в пятерочке работаете?
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-1
Наверное Олег сам себе ответил
+9

Не понимаю, зачем заметки в газете 21 века (хотя и жёлтовато-зеленоватой) писать языком фельетонов для дам 17 века?


Не буду говорить ничего про действующих лиц, но скажу, что размен купюр - дело покупателя, а не магазина. Точнее, иметь при себе мелкие купюры, если хочет что-то купить. И вот законное обоснование, кому нужно (вдруг тут ИПшники сидят, им пригодится):



В соответствии с розничным договором купли-продажи коммерческая организация предоставляет покупателю соответствующий товар, а покупатель обязуется оплатить его по цене, объявленной продавцом (ст.ст. 492, 500 ГК РФ). Обязательство же покупателя, заключающееся в оплате товара, считается исполненным, когда на счет продавца поступает сумма, определенная розничным договором купли-продажи, и покупателю выдается кассовый или товарный или иной документ, подтверждающий оплату товара. Именно с выдачей кассового чека или иного документа договор считается заключенным надлежащим образом (ст. 493 ГК РФ).


В случае, если покупатель не может оплатить принятый им товар по причине отсутствия у него определенной суммы денежных средств, продавец вправе потребовать оплаты (ст. 486 ГК РФ), путем обращения к покупателю, чтобы он произвел размен крупной купюры (в случае отсутствия сдачи у продавца) и исполнил свои обязательства перед продавцом, то есть выполнил определенные действия, чтобы иметь возможность оплатить товар.


Продавец может лишь посодействовать исполнению обязательства оплаты товара, возникающего у покупателя, путем, например, обеспечения кассиров разменными купюрами и монетами в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, но только перед началом работы (п.п. 3.8 и 3.8.1 письма Минфина РФ от 30 августа 1993 г. № 104 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»).


Требовать же от покупателя самому разменивать деньги кассиру запрещено (п. 38 Примерных правил работы предприятия розничной торговли). Однако это не мешает кассиру обратиться к покупателю с просьбой, чтобы он самостоятельно произвел размен, и потребовать от него исполнения обязательства перед продавцом, заключающееся в оплате товара.


Покупатель же не вправе требовать от кассира — разменивать деньги, поскольку в обязательства кассира это не входит и законом не закреплено. Поэтому покупатель вправе попросить кассира посодействовать в размене денежных средств, чтобы ему выполнить обязательство перед продавцом, который передал ему товар.


Таким образом, обе стороны договорных отношений не вправе друг от друга требовать самостоятельно разменивать деньги. В то же время следует понимать, что размен денежных средств — это действие, направленное на получение денежных средств, необходимых для осуществления платежа. И именно покупатель обязан произвести размен [совершить определенные действия (ст. 485 ГК РФ)], чтобы выполнить свое обязательство перед продавцом (кассиром), которое у него возникло в связи с покупкой товара.

раскрыть ветку 5
+6
Именно. И зря минусите. Не всегда есть организации, в которых стоит только крикнуть "Галя, размен". Стоит Кассир одна красивая, а тут орда тех, кому для чего-то нужно поменять тысячу, две или пять. Купив жвачку /бахилы/спички. Одному дали, сдачу, другому, на десятом размен кончился и он орёт и стучит ножками, вы, мол, обязаны. Никто никому не обязан. "у меня есть мелкие деньги, но вам я их не дам, разменяйте мне ещё" . И да, платите картами.
раскрыть ветку 3
+3
Часто сталкивался с проблемой размена. Даже в банке сложно добыть монеток (раз в неделю в конкретном отделении и не всегда). Выкручивался как мог (иногда кооперировался с владельцами вендинговых автрматов, котрые круглые жевачки выдают). Иногда клал на счет и снимал по 400 в банкомате много раз. Сложности есть для мелкого ИП кроч
раскрыть ветку 1
0

жаль, что магазины не могут отказать в оплате наличными и требовать оплату картой.

+2

Хорошая статья.

Мы всегда держим в магазине размен ~15-20т, 5т по 50-100 и остальное 500-1000, в дни выдачи зп, увеличиваем размен, но все равно зачастую этого не хватает, придет 5 покупателей с купюрой 5000, возьмут салфеточки за 20 и все, ты без размена, если мелких денег хватает, то 1000 быстро заканчиваются. А когда у тебя очередь и ты вежливо и учтиво просишь пройти в соседний отдел и разменять (пройти 10 шагов) ты еще выслушаешь тонны говна и что они, мамкины юристы, лучше нас знают правила торговли.


Кстати забавные моменты иногда происходят. Покупатель делает мелкую покупку, скажем на 52р и дает 1000р, ты просишь поискать 2р, чтобы дать 950р бумажками, т.к. монеты по 5 и 10р закончились. Покупатель отказывает (как правило он даже не делает вид, что ищет, а некоторые отвечают грубовато) и тогда с неподдельным сожалением в голосе ты говоришь, что т.к. крупный монет нет, то сдачу в 48р дашь по 1р или копейками (либо можно просто высыпать из пакета мелочевку, отсчитывать и следить за округляющимися глазами).

После этого МОМЕНТАЛЬНО находится мелочь, а многие сразу находят мелкие купюры и оплачивают без сдачи.

+4

Вот зачем пользоваться наличкой в Дикси и прочих Пятерочках, когда есть карты, даже с кэшбэком?

раскрыть ветку 42
+7

Многие работают "в серую", поэтому имеют на руках наличку, в основном.

раскрыть ветку 31
+14
Берёшь наличку и кладёшь на карту.
раскрыть ветку 30
+1

я хочу спросить это почти у всех клиентов пятерочки:  каждый раз одна и та же затяжка времени

А большие кэшбеки от трат идут? Тинькофф?

раскрыть ветку 4
0

У меня Альфа, кэшбэк 10% с заправки, 5% с ресторана и 1% со всего остального, но тратить надо не меньше 30т.р. с карты - потому стараюсь везде платить картой.

А так получается, бензин дешевле на 5% за счет карты АЗС и еще 10% сверху от оставшейся суммы за счет кэшбэка. Ну и всякие едальни, от Макдональдса и выше - тоже.

раскрыть ветку 3
-5

Не хотят адаптироваться под новые технологии, действуют по удобной им старинке, а ля пенсионеры. Карта с PayPass - вроде простая вещь, просто приложил, даже пароль вводить не надо, но неет, я привык возиться с мелочью и бумажками, мне так удобнее.

раскрыть ветку 4
0

Не в том дело. после того как мне заблочили счет  на 2 месяца на котором было  пол ляма за неуплату пени в 23 рубля 44 копейки я просто не доверяю банкам и стараюсь как можно больше выводить в кэш, а на карте хранить самый минимум. 

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3

Письмо ответка попахивает пиздеж...м. Ящики на мейле магаз иметь не может, да и доступа в инет в магазинах если и есть, то доступы к сторонним почтовикам порезаны. Да и почтовые ящики не так именуются в Дикси. Но эт так к слову

раскрыть ветку 2
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

Ну вы ж не молодая пигалица, стесненная стандартами обслуживания.

Вам грубить неинтересно, может и ответка прилететь. А трусы ответки боятся, поэтому нападают на слабых и беззащитных, чтоб на их фоне почувствовать себя смелыми и сильными, не подвергая себя опасности.

+1
много постов про Дикси, хорошо что я живу в таких ебенях что до нас ещё "оно" не дошло
+1

Интересно, где научили директора магазина, что стучать нехорошо? В камере?  Ауешные стандарты обслуживания

+1

Да проблема в том, что нахомить может каждый особенно по email, sms, на форуме, а с лицо кишка тонка

раскрыть ветку 3
+1
Вот ведь хомяки, ещё и влицо хамят!
раскрыть ветку 1
+1
Хомяки хомят же 🤔
+1

ему и в лицо нахамили

0
Меня в магните один раз просто отказались обслуживать. Купюра была самая крупная, покупка на не особенно большую сумму, других денег не было ни на карточке, ни даже мелочью. Сказали типа "проблемы не наши", не грубили, в принципе, но и никак ситаевину разрулить не попытались.
Когда мне пришлось положить все товары на кассе и просто выйти из магазина, в спину прошипели что-то с общим смыслом "понаберут, а мне раскладывай обратно".

Очень обидно было.
0
В застраивающемся районе Питера этих диски наоткрывалось, как грибов после дождя. Персонал от одного к другому отличается, но что неизменно так это барак, грязь и километровые очереди на кассах. По чистоте хуже наверное только семишагофф и народный.
0

До свиданья, наш ласковый Дикси ))

0
Вы меня уж простите, но какого хорошего отношения вы ждёте идя в лавочку уровня ниже ссаных магнитов в середине 00х. Служба контроля качества у них не работает, к своим сотрудникам они относятся как к не людям. А народ туда все идет и лелеет надежу на качественный сервис... Из всех диксарей видел всего 2 нормальных. А в общей массе все печально
0
Никогда Дикси не нравились. Тесные, темные, грязные магазинчики без намека на комфорт покупателя. Та же пятерочка на голову выше.
0

Автор, тут написано "денежная кюпура"? :D

Иллюстрация к комментарию
0

Что вы хотите от людей с 9 классами образования? Вежливости и клиенториентирования? Они злы на вас уже только потому ,что вам досталась лучшая жизнь.

0

В дикси постоянно охуевшие какие-то, переодически забывают менять ценники, на кассе оказывается,э сумма в два раза больше. Просишь по ценнику продать, они бегут и снимают его при тебе и говорят "ниче не знаю, платите или пиздуйте" или если вернуть бабки просишь, в случае если оплатил - выебываются до последнего.


Во всех соседних сетях всегда извинятся и пробьют по ценнику или если уже оплатил - вернут без проблем.

-1

Тому, кто кассиром не работал - не понять как трудно бывает иногда выдать сдачу. Когда суют большие купюры при заказе на сумму в 10 раз меньше величины купюры.

А в 2018-ом вообще не понимаю зачем оплачивать наличкой, если повсеместно принимают карты

раскрыть ветку 10
+1

Я вот понимаю, и постараюсь войти в положение, если у кассира беда с разменом, но, только, если мне не будут хамить.

0

Вы когда-нибудь двигатели чинили? Вот хуй его знает, что он там стучит, а починить надо. Трудно ему мелочь выдать.

И это еще в тренд хирурги-кардиологи не пришли и представители горно-рудных профессий. Трудно монетки и банкнотки посчитать.

Там весь труд - крикнуть "катя - размен", если в кассе нехватает и далее катя-старшая приносит его.

раскрыть ветку 8
-2

Ты не очень умён, если в качестве аргумента приводишь сравнение с другими профессиями.

Без сомнений, "посчитать денежки" и "позвать Катю" проще чем починить двигатель, но ты не учёл, что у Кати размена может не быть, а ещё Катя может быть занята и её хуй дозовёшься.

А в этот момент очередь покупателей теряет терпение.

А покупатели вместо того чтобы подготовить деньги поменьше, кидают с гордым видом большие купюры и говорят "Вы обязаны выдать сдачу"

раскрыть ветку 7
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: