И снова Билайн или "налюбить" старого клиента - бесценно...

И снова Билайн или "налюбить" старого клиента - бесценно... Билайн, Обман, Налюбилово, Развод от Билайн

Данный пост назревал давно, но не лень было писать.
Но, вот решил на общей волне предупредить людей что и билайн всегда готов "налюбить" своего клиента, а также предупредить пикабучан о том что нужно проверять свой тариф перед путешествиями, а то оператор его давно уже поменял.

В двух словах предыстория: пользуюсь синим/полосатым оператором с 2002 года примерно, на последнем номере (Москва) постоянно с февраля 2010 года.
Всегда всё нравилось, всё устраивало, никогда даже не и думал переходить на других операторов связи.

В мае этого года мне срочно понадобилось уехать на несколько дней на Урал, в город Пермь, на малую родину.
Давно уже не интересовался тарифами и роумингами, тем более что до этого неоднократно выезжал в другие регионы страны, никогда даже не парился с подключениями роуминга и прочим, всё автоматически происходило и по адекватной цене.
В этот раз тоже думал что будет как обычно, и вспомнил о роуминге только когда приехал в Пермь.
Залез в полосатое приложение, нашел услугу "Вся страна" для роуминга по России, подключил. Не нашёл правда, стоимость мобильного интернета, решил набрать оператора на номер 0600 и спросить.
Позвонил, объяснил ситуацию что нахожусь в роуминге в городе Перми, подключил "вся страна", но не нашел стоимость интернета, только стоимость звонков и смс - по 3 рубля за 1 минуту/1 смс.
Оператор ответила что 1 мегабайт интернета в роуминге у меня будет стоить 10 рублей, я спросил - можно ли подключить какой-нибудь "интернет в роуминге", на что получил ответ что мой тарифный план не предусматривает никаких льготных пакетов.
Удивился, но прикинув в уме что с обилием вай-фай везде интернетом все равно мало пользоваться, да и фильмы не качаю, не стал настаивать и спрашивать зачем и почему.

В итоге, в конце поездки, которая составила 6 дней, когда настало время уезжать обратно, случайно залез проверить баланс и был просто дико шокирован - расходы за эти 6 дней составили 3000 рублей...
Начислили мне эту сумму, как вы уже догадались, за тот самый мобильный интернет, хотя за всё это время я заходил в соцсети/вотцап пару раз в день на 15 минут и раз в день в он-лайн игрушку заходил, посмотреть как дела в альянсе.

Вернувшись домой связался с оператором через чат в приложении, попросил проверить - всё ли корректно.
На что получил ответ - да, всё норм.
Попытался докопаться до истины, узнать когда они успели почикать мой тариф, убрать из него пакет смс, интернет по России и прочие плюшки, в том числе - запрет на льготные пакеты интернета в роуминге.
Также выразил свой гнев, сказал что они зажрались кидать так старых клиентов, на что получил ответ что они в праве без ведома абонента менять тариф.
Пригрозил уйти к другому оператору - "нам очень жаль". Всё.

Залез на сайт, увидел новый тариф "всё за 500" куда включены 10 гигов инета, в том числе в роуминге по всей стране, и родилась в голове картинка из известной рекламы:
"Завлечь нового клиента на тариф "всё за 500 рублей по всей стране" - по карте мастеркард.
Наебать старого клиента на 3000 за 6 дней - бесценно. Ваш Билайн."

Сейчас вот сравниваю тарифы других операторов, быть может и уйду с сохранением номера.
Что посоветуете?