11

И снова airbnb

Здравствуйте уважаемые пикабушники!

Заранее прошу прощения, получилось сумбурно.

Ранее никогда не жаловался. Но ситуация просто заставила!

Произошла неприятная для меня история связанная с потерей денег не из за моей ошибки,  что самое обидное. И главное сервис airbnb получая сервисный сбор от гостей, защищает хозяев жилья но не постояльцев которые платят!

Итак прилетаем в Стамбул, семья из трех человек. Рейс ночной состояние коматозное. Заселяемся в ранее арендованное жилье. Жесть! Подвальный этаж. Потолок в спальне промокший и заплесневелый, заклеен неким подобием клеенки, если на нее смотреть сыпятся мелкие фрагменты известки и плесени, везде пыль. В ванной плесень. Под раковиной в кухне, в ящике, рядом с мусорным ведром 10-15 пустых бутылок от пива. На тумбочке с ящичками в главной комнате? (по планировке не понял зал это или кухня) красуются 1/3 бутылки виски и пол бутылки вина, открытые упаковки печенья и сахар в пакете. В последствии после жалобы на квартиру получил ответ что это было приветствие от хозяина жилья! Напомню ночь без сна в аэропорту, самолете и т.п. Начинаю искать альтернативу, списываюсь с поддержкой.  Решаю вопрос о возврате денег.

Да, предыстория затянулась.

Ищу срочно новую квартиру чтобы съехать сразу. Ставлю фильтр на даты и кол-во гостей, отмечаю понравившиеся и отправляю в избранное. Далее в избранном отбираю финалиста. И 1-я засада после перехода в избранное для бронирования выбирается автоматом 1 гость (это заметил намного позже, напомню вечер и 24 без сна с перелетом и путешествием до квартиры по незнакомому городу на автобусе, пароме и пешком). Выбираю жилье в описании которого написано!!! 3 ГОСТЯ (одна двуспальная кровать, одна односпальная) - проверил в сумме = 3 человека. Бронирую, как ранее написал настройка 3 гостя сбрасывается. Связываюсь с хозяином - ответ нет комнаты на 3-х. Отменяю бронь в течение 20 минут, итог операции минус 5800 рублей.

Далее общение с поддержкой:

1. Готовы вернуть сервисный сбор, с хозяином апартаментов свяжемся по вопросу возврата всей суммы.

2. Ответа нет, звоню. Другой человек из службы поддержки сообщает сервисный сбор не вернем по правилам отмены.

И так хозяин в описании указывает неверное кол-во гостей зарабатывает на отмене брони за 1 сутки, мошенничество!

Airbnb зарабатывает на сервисном сборе (в моем случае 2800), в итоге поддерживает не тех кто платит!!!

Буду благодарен тем кто поможет советом! Спасибо!

Скрины переписки с поддержкой, хозяином, фото апартаментов, квитанции готов предоставить! Все сохранил!

Дубликаты не найдены

+7

Короче-хотел сэкономить, но не получилось, так бывает. Кроилово ведёт, сами знаете куда.

ещё комментарии
+3
ТС, кидайте пруфы, иначе, это кажется, просто сумбурные слова в адрес сервиса.
+1

я несколько лет пользуюсь букингом, ни разу не было проблем(посетил много разных стран)

+1

Да ну, нафиг. Только прилетел с Кипра. Бронировали виллу через airbnb, всё ок.

ТС по ходу что то не договаривает. И зачем было заселятся, нужно было сразу с поддержкой связываться.

раскрыть ветку 1
0

Он же говорит ночь, долгий перелет, возможно, с ним баба/бабы

0

Ну так надо было делать скрины и отправлять в поддержку..арнбнб давно испоганились и клали на клиентов

раскрыть ветку 2
+1

Клиенты хотят наипать систему. Взять квартиру уровня 5* по цене бомжатника, и потом удивляются что там действительно бомжатника.

раскрыть ветку 1
0

если так, то поделом

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: