Я тут как-то обычный RE7 запустил, дошел до "званого ужина" и выключил, ибо не хочу ночью писаться в постель )))
А в VR не только энурез будет )))
Это так и работает, но зависит от количества патронов и смертности противников.
Если врага можно убить - то ты вместо страха начинаешь думать о тактике, прицеливании и тд. А если он сука бесмертен и ты можешь только убегать, то это уже куда хуже.
В общем-то поэтому я и не люблю ужастики. Хотя с удовольствием прошел 4 и 5 RE и Иерихон Клива Бейкера (там вообще красочная графа для своего года и интересно выглядящие монстры без капли страха, так как боезапас тупо бесконечен)
Блин, я так dead space проходил, сначала побаивался каждого шороха, а потом до меня дошло, что у меня с собой маленький арсенал и я могу убить любого некроморфа.
*кроме бессмертного)
При первом прохождении действительно довольно очковая игрушка была - в плане озвучки, дизайна персонажей и общей атмосферы одиночества - очень круто.
Думаю, первая часть этой серии у меня до конца дней будет на особом месте как пример хорошей игры, где разработчик не продукт лепил, а занимался искусством, пытаясь хорошо подать сюжет. И работу он свою сделал великолепно, я считаю.
Помню порт Dead Space на Андроид, благодаря ему мог писаться не только дома, но ещё и в школе
Не сразу вспомнил про бессмертного (я привык что его зовут регенератором), вот он, пожалуй заставлял меня поволноваться, если он в комнате не один, а так, я ему ноги и одну клешню по быстрому отстреливал, в стазис его, и убегал что есть сил.
Ты можешь убить любого некроморфа(кроме бессмертного)?
Игла ехидно улыбаясь, готовится влететь тебе в глаз
Я сразу с этой иглой фишку просёк, что чем медленнее её двигаешь и чем чаще останавливаешь, тем меньше пульс и волнение гг.
Вот поэтому я и не люблю современные хорроры, большинство из них просто беготня от врагов, которых не можешь убить.
Ну 4 и 5 резиденты к хоррорам причислять не особо-то и правильно. По сути просто неплохие шутанчики от 3го лица с сюжетом. 1й дед спейс, даже больше хоррор чем они. Но всё равно не дотягивает, потому что в настоящих хоррорах обычно играешь за безвольное чмо, которое не додумывается даже палку в руки взять и переебать монстрам оглоблей
Настоящие? Это просто немного другой тип игр. Принципы там такие же. Большинство таких хорроров перестают пугать в середине игры, поэтому становится скучно. В шутерах хоть пострелять можно. ДС меня пугал гораздо больше, чем всякие амнезии, пенубры и чуваки с камерой.
Напомнило старый анекдот
Умер думер и попал на суд Божий.Бог ему говорит:"Ты вроде не грешил, но уж больно много побил зверья всякого. В Рай тебя взять не могу, но и обидить не хочу. Так что пойдешь в Ад, но выполню 3 твоих любых желания."Думер:"Хорошо. 1 - IDDQD. 2 - IDKFA. 3 - а нафига мне 3. Давай в Ад быстрее."
Я вырубил, как только зашёл в дом и прошёлся по кухне, посмотрел первую кассету, никогда не думал, что может что-то испугать, но от игры никакого удовольствия не было, только напряжение