Дубликаты не найдены

+2

Не правда!

Попробуйте сами как нибудь заточить бутик с туалетной бумагой.


Ковбаса и туалетная бумага сильно отличаются по вкусу, атвичаю!

раскрыть ветку 1
0
С кипяточком разбавить и самое оно будет.
0

А у меня ассоциация, что после употребления в пищу акционных продуктов понадобится много туалетной бумаги.))

Похожие посты
361

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.


Итак, начнем пожалуй с того откуда эта самая колбаса берется. Разумеется с завода. Завод этот называется Мясоперерабатывающий Комбинат (МПК). Что ясно из названия - на входе мы имеем гору мяса и чего-то еще, а на выходе вкусные мясные деликатесы или пельмешки, дабы вечером все это скушать с маянезиком.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн "колбасы-сосисок"). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

Разумеется самый лучший вариант - это продать все что есть крупным оптом. Самые крупные оптовые покупатели - это федеральные сети. Они готовы скупать продукцию десятками тонн в сутки. Итак откуда берется колбаса по акции на полках в магазине.


1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода.  Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)


2. Акция курильщика. Все начинается примерно так-же. Но от сеть уже диктует свои условия. Или требуется заказ на тоннаж больший чем может выдать МПК физически, или ставится условие, что например условный килограмм сосисок должен стоить не дороже 100 рублей. И вот тут начинаются танцы с бубном вокруг куттера. Если кто не знал, куттер  - это такой огромный миксер-мясорубка в котором и производят фарш для большинства продукции.

Если с превышением тоннажа все относительно просто (хотя это все таки редкий случай ) - все делаем в "3-ю смену". Пофиг на технологию и качество лишь бы успеть отгрузить. А вот вопрос о себестоимости гораздо интереснее. Вообще - то всем процессом производства конкретного продукта руководит (Главный) Технолог. Если говорить проще - это шеф-повар, но на производстве. Именно этот человек (с оглядкой на ТУ, ГОСТы и прочую рецептуру) решает сколько будет мяса, соли, специй, интересных порошков, костей, жил,  туалетной бумаги, случайных свидетелей в вашей колбасе. И как всегда самый простой вариант берется из студенческой молодости - просто добавь воды.

Как набивается мясо и прочее водой - это отдельная история, достойная если не диссертации, то отдельного длиннопоста точно. Главный вопрос, как удержать всю воду в дипломе. Вот тут главные друзья технолога и капиталиста - соль, желатин, и проиче волшебные добавки. Ну и вместо мяса идет "мясо". Разумеется вкусовые качества продукта не сильно то всех беспокоят. В итоге мы на полке видим сосиски и колбасы известного и знакомого бренда по акции. Но которые совсем не торт.


Так так кушать вкусную колбасу? Лучший вариант покупать в фирменном магазине около завода. Почему сети - зло, может быть запилю отдельный пост.  Если будут вопросы - прошу в комментарии постараюсь ответить.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: