И опять про покупателей.

Вот только что было. Трое, причем подряд.

-У вас есть пимпочка на главный цилиндр?

-Нет, у нас такого нет в продаже.

-А может вы получше посмотрите?

-К сожалению, в  нашем магазине такую пимпочку никогда не продавали.

-Нет, вы посмотрите внимательней. А вдруг есть, а вы продавать мне не хотите!

Блин, я же тут как раз работаю для того, чтобы не продавать вам товар.


-Мне гайка нужна, внутренний размер 12, с левой резьбой.

-Таких гаек нет.

-А какие есть с левой резьбой?

-Только ступичные, но они, само собой, не на 12.

-Покажите... так они же не на 12!!! А других нет?


-Сколько стоят наконечники рулевые?

-600р.

-А если один?

-300р соответственно.

-А за 150р отдадите?

-Извините, но цена фиксированная.

-За 300р дорого, а вот 150р я готов заплатить. Отдадите?

-К сожалению, я не имею возможности делать такую скидку.

-Вы знаете, так ведь можно всех клиентов растерять...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хахах) прям про меня. Особенно улыбнуло про наконечники. И так спрашивает каждый второй. Мы же на рынке, а не в магазине! Вот почему в Ашанах или Лентах так не торгуются за колбасу? А еще мне нравится вот такая тема: поднимите мне стойку, я еду, опаздываю и задержусь. Меня не ебет, что рабочий день закончился и продавцу надо в детский сад, магаз или к парикмахеру. Я же пожалуюсь директору. Я таких на хуй теперь посылаю, задолбали. Жалуйтесь хоть папе римскому. Я тут представила, как звонят в Ашан и просят колбасу с помидором приготовить, сейчас подьедем, заберем)))
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

- Алле, Вы уже закрылись?

- Через 5 минут закрываем.

- подождите 15 минут! Срочно! Нужен аккумулятор! Не уходите!

- Ок подожду.


через 30 минут:


- Аллё, вы где? Ждем вас.

- А мы по дороге магазин другой увидели и там взяли...


ссссуууууууки, перезвонить не судьба видимо.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому мы ровно в 17:30 закрываем магазин и едем домой, пусть хоть в ногах валяются и умаляют, не успел в рабочее время, твои проблемы.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня входных дверей 2 штуки, обе открываются наружу. Внутренняя пластиковая, на замок изнутри могу закрыть только её. Открывают наружнюю металлическую и машут мне руками через стекло. Приходится делать вид что я слепой.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы просто раньше так сказать входили в положение, и отпускали товар после закрытия, но после того как я пару раз задержался по 1.5 часа, я больше такой хуйней не страдаю.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха-ха ржу нимагу...в моей практике было такое. Лето, жара и я как дура сижу жду покупателей таких же)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я жду только постоянных. Или ребят из сервисов. Начальник помню сказал, закрыли магазин вечером, можете не открывать, кто-бы ни пришел, но утром открывайте. У нас один тип приходит сильно заранее и за полчаса до открытия он уже просто сидит и ждет времени открытия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем бы магазине наоборот, лишь бы всем открыть...толку от таких покупашек. Такого бы адекватного насяйника)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку