0

И опять наш заботливый МТС.

Всем привет. Это мой первый пост, так что сильно не пинайте. Хочу поделиться с вами о забавной ситуации между мной и МТС. Предыстория: дембельнувшись из армии в 2013 году я попал в ситуацию, когда надо было менять паспорт(20 лет). Так как без него я не мог оформить на себя симкарту то решил ходить с той, которую выдали мне в военкомате(кстати тоже МТС). Годы шли, девайсы улучшались, мир вместе с ними и потребовался мне безлимитный интернет на телефон. А поскольку военкоматовская симка корпоративная, на нее нельзя никаких услуг повесить. Номер тоже оставить нельзя. Что делать ? Я выбрал путь такой: купить телефон с 2 симками - 1 для звонков, другая под интернет. Придя в офис того же МТС в 2016 г. купил симку и 2 года радостно ею пользовался, меня все устраивало. В этом году решил все таки выкинуть первую старую карту и окончательно перейти на свою, а то мало ли. Сказано - сделано. Но не прошло и месяца как стал пользоваться, начали поступать звонки и смс о какой то задолженности в 280 р по лицевому счету, который я даже не знаю. После второго звонка сегодня все таки решил позвонить и узнать, в чем же я так провинился перед МТС и что жe это за номер то такой. Оказалось, что в тоже время в 2016 году я приобрел еще какую то карту, и на нем такой долг. Пользовался я им или нет - неизвестно, так как информация закрыта. Мне предложили пойти в офис и написать заявление, что "Я не я, кобыла не моя". Хорошо. Иду в офис (кстати в тот же где и брал симку), объясняю ситуацию и после чего задают коронный вопрос "И ?" Повторяю все по кругу. "Я не знаю какое заявление вам надо, а бланк я распечатать не могу, так как номер закрыт. Ничем помочь не могу". Хорошо. Вечером пришел домой и думаю дай ка я еще раз позвоню, вдруг справедливость все таки восторжествует. Пообщавшись с оператором и повисев на линии предложен вариант был такой же "Идите в офис, только уже в ДРУГОЙ!". Отличный вариант, блин. Уточнив у них номер телефона по которому долг, захожу в сбер онлайн, с мыслями "Подавитесь" оплачиваю.... и "Платеж невозможен по причине отсутствия задолженности и бла, бла, бла". Очень интересно. Как истинный айтишник пытаюсь повторить 3 раза, тоже самое. Ладно, мы ж не пальцем деланные, захожу на сайт МТС, пытаюсь там оплатить - платеж невозможен. "МТС, акстись, я кидаю деньги в монитор, возьмите их". В итоге я должник, который не может погасить свой долг.) А ведь коллекторами в смс угрожают, страшно ведь.) Напоследок хочу добавить. К операторам в КЦ претензий нет. Я сам работаю в местном провайдере интернета и какое то время работал оператором. Но вот лояльность к клиентам у МТС хромает. Как бы это помягче сказать - не красиво получилось, не надо так.

Найдены возможные дубликаты

0

крохобор...

0

"МТС" деньги не берет? Да не, бред какой то.