Ппц у меня бомбит от этого видео) Эти бабуины даже не поняли в чём чуть этого формата и просто сидели и выёбывались мол: "ох лол, какое это быдлишко смешное, ух как кукарекают".
Блин, ну Бекмамбетов как минимум зрелищно умеет, ему бы адекватных сценаристов...
Мне вот "Особо опасен" зашел, несмотря на бредовость
ага,он же подневольный раб,совсем не могёт выбирать что снимать,а что нет,как господин прикажет,то и снимает.
Да снимает он говно, я что ли спорю? Но он может и не дерьмо снимать, а тот же Сарик- сомневаюсь.
Я тоже так думал, когда читал Дозоры лет 5-6 назад. А недавно перечитал... Ну чтиво и чтиво, ничего гениального. И как-то даже с обидой осознал, что кинцо-то вышло очень даже достойное первоисточника, переиначенное, но в среднем ничуть не менее качественное.
В политику некрасиво полез и получает хорошие плюшки от светлейшего, это да, но речь то про фильмы
По поводу них спорно, но я все же выскажусь, не смотря на возможность выхватить отрицательного рейтинга. Есть в нашей необъятной хорошие фильмы. Есть даже прекрасные. А есть и такие - что пересматривала не раз и не два. И это вполне себе свежачок и современное, последних годов.
"Неадекватные люди" - один из самых слабых российских фильмов за всю историю. Бездарная игра актеров. Бездарный сценарий.
Это авторское кино, с ним как раз всё неплохо, вот нормальных фильмов для массового зрителя за последние годы почти нет.
Добрый фильм про школьников. Адекватный юмор . Легкая комедия.
Хабенский хорош
В скобках указываю трейлеры.
Из молодежно-комедийного:
1. Пятница (https://www.youtube.com/watch?v=DnS4hsCj2k8);
2. Блокбастер (https://www.youtube.com/watch?v=vScOBpaOnng);
3. Гуляй, Вася! (https://www.youtube.com/watch?v=uRlFhTq5Dc0);
Для ценителей:
1. "Звезда" Анны Меликян (https://www.youtube.com/watch?v=Wvi7o1NcB3s);
2. Тренер https://www.youtube.com/watch?v=andbIygXuwQ;
3. Про Любовь (https://www.youtube.com/watch?v=4lB65MwUF40);
Для особых ценителей:
1. Монах и бес (https://www.youtube.com/watch?v=DnS4hsCj2k8);
2. Романовы, полудокументальный (https://www.youtube.com/watch?v=enVFCu0u1NM)
По поводу "Звезды" - есть два фильма с похожим названием. Один странный про войну, бросила не досмотрела. Второй охуеннейший, рейтинг 7+ IMBD и кинопоиска не врет. Режиссер - Анна Меликян, если искать на торрентах по режиссеру, найдете.
Беспроигрышные вариант - фильмы производства "Россия", такие как "Движение вверх", "Время первых", "Легенда-17" и т.д., а так же комедии Дьяченко (День выборов, Супербобровы, О чем говорят мужчины). Но эти фильмы я не стала указывать в силу очевидности.
Ага, особенно великолепен фильм: "Время первых", обсирающий СССР лучше, чем большинство "клюквенных" произведений голливудских. Тройка "для ценителей" - для ценителей не совсем ясно чего именно. С остальным, в основном, соглашусь.
Я сама лично посмотрела все фильмы, отобрала действительно лучшие и вот вам мой рейтинг на 2016-2018 год, что же по поводу "для ценителей" - это фильмы, относительно которых мнения моих друзей и знакомых разнятся, кому-то очень сильно понравилось, кто-то не вкурил.
Давайте начистоту, спорить о музыке, кино и литературе - страшно неблагодарное занятие. Кому-то что-то нравится, кому-то что-то по душе. А кому-то - нет. К примеру, мне много что не нравится из российского и зарубежного кино, а ещё я не люблю классическую литературу, но это вовсе не значит, что эти произведения плохие. В данном случае, формально, ориентироваться можно на мнение большинства и некую статистику, именно для этого у нас есть IMBD и кинопоиск, на которых мы видим, что фильмы с рейтингом выше 7 получили одобрение 70 и более процентов посмотревших, если я правильно разбираюсь с рейтинге, конечно. 70% это очень высокий рейтинг одобрения. Конечно, можно оспорить мнение большинства сославшись на то, что эти люди не являются профессиональными критиками и вообще мало что понимают, однако конкретно у Движения вверх - 7.78, это лишь на 10% меньше, чем Бойцовский Клуб, к примеру, и всего на 15% меньше, чем Игры Престолов.
Простите, движение вверх -- это тот самый фильм, где ни характеры, ни герои не раскрываются совершенно? Может, конечно, мы говорим про разные фильмы, но при просмотре у меня создавалось ощущение, что сюжет двигается только благодаря тому, что режиссёр так захотел, а с минимальной логикой и здравом смыслом у всех в СССР были большие проблемы. И это все даже не считая полностью переделанных характеров реальных людей и перевранных ситуаций, о которых бэд комедиан рассказал в своём обзоре.
Вот честно, смотрю российское кино хорошо, если раз в год и до тех пор пока в топах будут мелькать вещи, подобные движению вверх, буду знать, что правильно делаю.
Давайте начистоту, спорить о музыке, кино и литературе - страшно неблагодарное занятие. Кому-то что-то нравится, кому-то что-то по душе. А кому-то - нет. К примеру, мне много что не нравится из российского и зарубежного кино, а ещё я не люблю классическую литературу, но это вовсе не значит, что эти произведения плохие. В данном случае, формально, ориентироваться можно на мнение большинства и некую статистику, именно для этого у нас есть IMBD и кинопоиск, на которых мы видим, что фильмы с рейтингом выше 7 получили одобрение 70 и более процентов посмотревших, если я правильно разбираюсь с рейтинге, конечно. 70% это очень высокий рейтинг одобрения. Конечно, можно оспорить мнение большинства сославшись на то, что эти люди не являются профессиональными критиками и вообще мало что понимают, однако конкретно у Движения вверх - 7.78, это лишь на 10% меньше, чем Бойцовский Клуб, к примеру, и всего на 15% меньше, чем Игры Престолов.
Есть такие объективные вещи, как честность по отношению к зрителям и этичность. В титрах написано, что фильм основан на реальных событиях, по факту -- это обман зрителя и оскорбление реальных чуастников событий. Подробнее о всей этой истории можете посмотреть отличный разбор от бэд комедиана, но даже и без него ляпы бросаются в глаза
Ещё есть такие объективные вещи, как развитие персонажей, которое в фильме отсутсвует полностью. Просто, без эмоций, проследите хоть одного героя. У них есть какие-то предпосылки меняться, они как-либо подтверждают свои слова поступками? Нет. У нас просто набор ничем не мотивированных телодвижений.
Есть такая объективная вещь, как логическая связность сюжета, с которой тоже большие проблемы.
И я сейчас не хочу даже вспоминать старые скандалы, связанные со взломом аккаунтов на Кинопоиске и накручивания рейтинга именно движению вверх (если интересно, все это можно погуглить, даже на Пикабу посты об этом были), но даже исходя из простого подсчёта сюжетных дыр, этот фильм нельзя назвать хорошим.
Да нет в искусстве ничего объективного. Есть рейтинг и все. Вы пытаетесь доказать что? Некое мнение некоего критика, я могу найти другое мнение другого критика. Искусство это не спорт, в котором ты либо пробежал на время, либо нет. Его нельзя измерить, взвесить или оценить. Вот у вас есть знакомые, которым понравился этот фильм? Есть. Все ли эти знакомые глупы, наивны и имеют образования 3 класса? Нет, уверенна среди ваших друзей есть те, кто вам логически докажет обратное, что фильм хорош. Только пользовательские оценки большинства ещё как-то могут играть некую взвешенную роль в данном вопросе. Статистика она такая - единичные случаи и отдельные мнения не составляют общей картины, и вы - как раз единичный случай с единичным мнением.
Подождите, где я говорю, что люди, которым понравился это фильм -- глупы? Мне тоже нравятся отдельные плохие фильмы, но это не значит, что они от этого стали шедеврами кинематографа и их надо всем рекомендовать и ставить в топы.
И при чем здесь мнение какого-то критика? Сюжетные ляпы там видны и без критиков (если что, я пол фильма сидела с фейспалмом из-за всех этих торчащих белых ниток и это было задолго до того, как я посмотрела обзоры на фильм), если вы про перевранную историю, то это факт, существующей независимо от критиков. Вы считаете, что героям, которые, кстати, носят имена реальных людей (некоторые из которых, кстати, ещё живы), приписывать сексуальные связи, которых не было, попытки иммиграции, которых не было, проблемы со здоровьем, которых не было, черты характера, которых не было -- это хорошо и просто мелкие придирки субъективных критиков? Это клевета и обман зрителя, которому изо всех сил пытаются доказать, что все происходящее на экранах -- реальная история.
Я тоже люблю советский союз, если вы про это. И я живу в Челябинской области и знаю, что линзы нашему игроку были не куплены где-то в штатах, а сняты с конвеера Челябинского завода оргстекла, представляете? Но фильм-то классный.
Я не про Советский Союз, а про то, что взяли судьбы реальных людей, добавили для красочности нелицеприятные факты и вольно пересказали их, при этом не спросив разрешение у самих людей. Причём так хорошо все это сделали, что родственники этих самых баскетболистов потом подают в суд на кинокомпанию. Ну правда, подумаешь, например, игрокам, которые были преданы команде и мечтали выступить на олимпиаде, приписали попытки сбежать на кануне игр и измену родине и развили из этого целых две сюжетных линии. Мелочь какая. Подумаешь придумали линию с заболеванием сердца у игрока и пожертвованными деньгами, подумаешь приписали ему несуществующую любовную линию. И такого много, я говорю только про особо яркие моменты. А, да, никаких дворовых баскетболистах из Америки, понятное дело, тоже не было. Фактически, от истории в этом фильме нет ничего, более того, они оскорбляют реально существовавших людей. Можете набрать в поисковике "движение вверх ложь" и вам выскочит большой перечень статей, где это все разбирается с фактами и подтверждениями, как было в реальности. Разве это можно назвать классным фильмом?
И, опять же, я промолчу про чисто сюжетные ляпы, в частности, с тренировками, с болезнями, с ходом самого матча, с мотивацией героев и развитием их характеров. Чтобы заметить все эти недочёты, не обязательно вообще знать хоть какую-либо историю, достаточно просто внимательно смотреть фильм.
Ну про фильмы вопрос конечно интересный.Есть безусловно спорные фильмы,но есть и лютое говно.
Это я не в сторону объекта вашей дискуссии,а просто про вашу фразу,что оценка фильма может быть исключительно субъективной.
Очень хорошо обыгран этот момент в Идиократии,где показывали кинцо про жопу.
никогда такого не было и вот опять.. (с)
это у них семейное, начиная с Сергея Михалкова.
а никита сергеевич талантливый, да.. обидно слушать многие нынешние высказывания
А потом перестройка, распил, фонд кино, налог на интернет, съестные дома, рост ЧСВ и охуевшести. Ну, и как продолжать в том же духе?
странные люди: сначала хают наше кино, а потом зло реагируют на фразу, что Безруков вовсе не актер, во время СССР его бы и на роль второго плана никто не взял.
Снимают то, что вы смотрите. Если рейтинг будет нулевой и показывать не будут. Каналам рекламодатели тоже нужны
Не, этим хоть ссы в глаза, всё одно божья роса. Можно сделать по другому: перевести наших «кинорежиссеров» в режим работы сталинской шарашки. Примерно так: с сегодняшнего числа все эти деятели являются расконвоированными осужденными. Загранпаспорта изъяты, уволиться нельзя, с 0 до 6 час. строго дома. Если фильм не не отбил денег в прокате — все на нары.
ну будут снимать кассовые фильмы. Вот условный Терминатор заработает один миллиард баксов, а не кассовый "Благословите женщину" 1 миллион. Смысл ставить на коммерческие рельсы? это искусство