И не такое бывает...

К данному посту: https://pikabu.ru/story/test_na_ottsovstvo_predlagayu_delat_...

Знакомый, старше меня на 20 лет, и, как ни странно, более 20 лет в счастливом браке. Четверо детей. Жена пару раз в год ездила навещать в соседний город то ли кума, то ли свата, не разбираюсь я в этой терминологии. Останавливалась у него же.
В прошлом году во время её поездки знакомому выпала срочная командировка в тот же город. Решил не оповещать жену, устроить сюрприз. Как итог - жена в чулочных изделия, кумсват в трусах. Скандал, развод, дележка имущества, тест ДНК. 4 детей от кумсвата. У меня всё...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
123
Автор поста оценил этот комментарий

Да, что за бред. Все прям так в очередь встали и сдали вещества для теста ДНК?)

Как он их застал и где? На перроне кумсват её пялил, дети смотрели, а она вся такая в чулках? А он такой чемодан об пол, перрон отходит?

раскрыть ветку (50)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Мне по другому рассказывали, мол, муж в командировке, а к жене сосед похаживает. Ну, и по закону жанра, муж приезжает раньше, а жена с соседом обои в комнате клеют, как родные. Всё, что супруг мог сказать:О, а вы тут обои поклеяли... Чемодан в руки и ушёл. Никаких чулков, скандалов, всё тихо и обыденно.
раскрыть ветку (43)
56
Автор поста оценил этот комментарий
А обои считаются за измену?
раскрыть ветку (10)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поклейка обоев интимнее, чем секс
23
Автор поста оценил этот комментарий

- Ой, чё было, чё было! Училка по труду шла по коридору, несла

банку клея, споткнулась, клей разлила, поскользнулась, упала на

клей и приклеилась к полу!

- Ну, вы ее от пола-то отодрали?

- Отодрали, отодрали! Кто посмелее - аж два раза!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень похоже на анекдот про Ростову
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего аж три часа ждем?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий