И не такое бывает...

К данному посту: https://pikabu.ru/story/test_na_ottsovstvo_predlagayu_delat_...

Знакомый, старше меня на 20 лет, и, как ни странно, более 20 лет в счастливом браке. Четверо детей. Жена пару раз в год ездила навещать в соседний город то ли кума, то ли свата, не разбираюсь я в этой терминологии. Останавливалась у него же.
В прошлом году во время её поездки знакомому выпала срочная командировка в тот же город. Решил не оповещать жену, устроить сюрприз. Как итог - жена в чулочных изделия, кумсват в трусах. Скандал, развод, дележка имущества, тест ДНК. 4 детей от кумсвата. У меня всё...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. автор настолько поверил в свой охренненный талант писателя, что расслабил булки и запилил такую чушь. И ведь полторы тысячи человек верят в это говно? Не зря Бурунов сказал о тысячах климаксических дурах пялящих в телек и хлопающих в ладоши.

- как он узнал адрес?

- почему ему открыли дверь?

- почему именно в это время они голые или весь день так проводят?

- почему именно в это время они были дома, она только потрахаться приезжает?

- почему именно пару раз в год, типа ей этого хватало, выплескивала все гормоны на пол года вперед?

Бля, как же уже заебало, пиздеж пиздеж со всех сторон, курицы в это верят и находят этому оправдание. "Он украл 10 млрд. Так это ему мама дала. А ну верю верю и хлопают в ладоши в коллективном оргазме

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не зря Бурунов сказал о тысячах климаксических дурах пялящих в телек и хлопающих в ладоши
откуда это ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из сериала Мелодрама, его герой. Надеюсь никто не додумался, что лапушка Бурунов мог такое ляпнуть во всеуслышание

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и подумал

2
Автор поста оценил этот комментарий