И не такое бывает...

К данному посту: https://pikabu.ru/story/test_na_ottsovstvo_predlagayu_delat_...

Знакомый, старше меня на 20 лет, и, как ни странно, более 20 лет в счастливом браке. Четверо детей. Жена пару раз в год ездила навещать в соседний город то ли кума, то ли свата, не разбираюсь я в этой терминологии. Останавливалась у него же.
В прошлом году во время её поездки знакомому выпала срочная командировка в тот же город. Решил не оповещать жену, устроить сюрприз. Как итог - жена в чулочных изделия, кумсват в трусах. Скандал, развод, дележка имущества, тест ДНК. 4 детей от кумсвата. У меня всё...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но в данный момент все котолампы заняты! Попробуйте, пожалуйста, пАпизже?)

раскрыть ветку (23)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинга мне хватает, просто история из жизни. И, на мой взгляд, слишком необычная. Это, кстати, проблема Пикабу, из-за непонятного удовлетворения ЧСВ путем набивания рейтинга, читатели не верят в то, что может происходить самые разные жизненные ситуации
раскрыть ветку (21)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и адрес чувак чисто случайно знал, и ключ у него был. Блин, как он из застать мог, ему б тупо дверь не открыли!
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Выкручиваемся на ходу: он постучал, они как раз пиццу заказывали, и открыли в чем были.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и пиццу привез и кран чинил?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, как муж знакомой попал в квартиру этого мужика, чтобы застать их в таком виде?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
История выдуманная
ещё комментарии
90
Автор поста оценил этот комментарий

Просто все эти истории с интонациями пиздуньи-задушевницы сделаны, как одна под копирку.  )

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздунья-задушевница это шедевр! Спасибо вам.

раскрыть ветку (3)
15