Если сравнить удельное давление на асфальт трехосного тягача с трехосной фурой (почти все колеса двускатные большого диаметра и ширины) и паркетника с узкими городскими колесиками - ждет масса удивлений. Именно поэтому самые уделаные полосы на МКАД - крайние левые, где фур отродясь не бывало.
"Ну они же ездят по дорогам, те изнашиваются и требуются ежегодный ремонт.."
Он просто не может осознать, что если дорогу правильно построить, то ремонтировать ее очень долго не придется, как бы грузовики ни старались.
Это действительно сложно осмыслить, когда вокруг одни и те же проспекты и магистрали, в одних и тех же местах, латают каждые полгода.
Дороги были рассчитаны на авто меньшей массы. А загоняют 30 тонные. А тротуары на 30 тонн вообще делать не будут
А если бы вы могли осознать, что не надо в 1,5-тонную машину грузить 3 тонны, а самосвал на 10 тонн не должен возить 20.
И главное, пока вы верите, что во всём виноваты только чиновники, а то что вы тут намусорили/украли/не доделали это ерунда, то не будет нормальной жизни.
Убийственная логика.
А дороге то какая разница сколько ты загрузил в машину? Качественно сделанная дорога выдерживает предельно загруженный автомобиль с огромным запасом. Её именно так и проектируют.
И я тут ничего не намусорил и не украл. Разве что потерял. Потерял надежду, что набьёт вам уже оскомину эта тупая песня - "начни с себя".
Ну вот смотри, на улице жара +40. Асфальт под действием солнечных лучей бывает выше 100 градусов нагревается, из-за этого битум, который используется для склейки щебня, становится магким и пластичным. Когда едет грузовик набитый арбузами под завязку, асфальт в этих местах проминается. Куча грузовиков создают колею. В итоге дорога пришла в негодность. Если бы там ездили только легковушки и микроавтобусы, то дорога бы практически не пострадала. В битум невозможно занести такие характеристики, о которых вы говорите. А менять асфальтированные дороги на бетонированные дороги - это закрывать кучу производства, увольнять множество людей. Не самый лучший исход.
Ваш выкинутый в урну фантик осядет в пригородной зоне на незаконной свалке, на которую чинуша прикрывает глаза, пока ему платят. И после ваших жалоб сознательного гражданина ее будут искать, потом будут искать виноватых, потом как-то все утихнет, а чинуша найдет для свалки другое, менее загаженное место. Где будет валяться ваш заботливо рассортированный мусор.
А про дороги.. Я даже не знаю. как сообщить вам, чтО должны выдерживать дороги..
Я не пойму, это только у нас что ли дальнобои ездят, а? В каких-нибудь США их нет? Или у них что же, тоже дороги дерьмо?
Тут вообще мимо кассы. Даже если мы загрузит в 1,5 машину три тонны, то нагрузка на ось никак не превысит разрешенные 6 т (это самая маленькая разрешенная нагрузка на ось, зависит от категории дороги, на некоторых 11,5 т максимальная), а оси у автомобиля все же как минимум две.
Дорога как и любая конструкция расчитаны на заданую нагрузку (в случае дорог считается нагрузка на ось автомобиля) грузовой ара-мобиль нагруженый по самую крышу кирпичём/картошкой/арбузами давит несколько сильнее. Что случается с изделием если на него надавить сильнее расчитаного объяснять надо?
Фуры с негабаритом и огромным перегрузом ездят, однако дороги там нормальные.
Чудеса, да и только
Таки да, и что теперь запретить грузовики, может ремонт своевременно делать по стандарту, а не в лужу? Что за бред блядь. Грузовики = товары в твоем магазине.