Что-то смотрю я на колею и не понимаю, что за катамаран там плавал? Может все-таки дело в фурах перегруженных?
У джипа-паркетника удельное давление на дорогу больше, чем у фуры. Дороги хуже всех уделывают те авто, которые по массе превосходят легковушки в разы, но по-прежнему катаются на 4 односкатных колесах.
Я не сомневаюсь, что перегруженные грузовики портят дороги, но разве обычные машины их не портят, пусть на порядок или больше медленее, но тем не менее. Проблема-то в своевременном ремонте, ИМХО.
Будто яхты дают всем индульгенцию.
Какая сладкая ватная парочка. Всегда в постах с недовольством успеваете говорить "Сам виноват" и "Начни с себя!"
А есть на этот счёт какие-нибудь исследования? На тему выносливости дорожного полотна, какое давление предельно допустимо и т.д.
Интересуют, в первую очередь, американские и немецкие исследования - эти страны традиционно славятся хорошими дорогами.