И меня попытались ...

Спасибо Пикабу за хорошую подготовку к такой вот ситуации.

Смотря «Клинику» в самоизоляции (типа отпуске) и я поймал такой звонок от +7495-055-7842
Звонящий представился сотрудником Сбербанка и сразу стал мне рассказывать какую подозрительную активность они увидели с моими счетами, переводы в 10-20 тыс. рублей.
Далее разговор между Я - мной и М - мошенник.
М: vladisla7, Здравствуйте. Звонит Вам «такой-то», хотел бы поинтересоваться, с вашего счёта произошёл перевод.
Я: Здрасьте. У меня нет никаких счетов в Вашем банке. (Ну думаю, что со мной ему сейчас станет неинтересно. Ан нет, ошибся)
М: (какой настойчивый, хитрец) Возможно у Вас есть переводы с других банков и Вы сейчас их ...
Я: (прервав эту ахинею) С какого отделения звоните???
М: Вам адрес назвать что ли?
Я: Назовите номер Отделения!
И тут слабак ретировался, даже не попрощавшись.

Приходя в себя от этого (веселья), а если точнее нахальства, позвонил на 900. Милая девушка-оператор переслала сразу форму на заполнение в их службу безопасности.

И меня попытались ... Телефонные мошенники, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост
И меня попытались ... Телефонные мошенники, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост

Тоже самое я передал уже и в банк, где держу средства.
Спасибо огромное настоящим сотрудникам банков, которые борются с аферистами и мошенниками. И, конечно, спасибо Пикабу!
Всем здоровья и добра!

P.S. - Мой первый пост:) Надеюсь, что за ошибки сильно ругать не будете))