45

И меня попытались ...

Спасибо Пикабу за хорошую подготовку к такой вот ситуации.

Смотря «Клинику» в самоизоляции (типа отпуске) и я поймал такой звонок от +7495-055-7842
Звонящий представился сотрудником Сбербанка и сразу стал мне рассказывать какую подозрительную активность они увидели с моими счетами, переводы в 10-20 тыс. рублей.
Далее разговор между Я - мной и М - мошенник.
М: vladisla7, Здравствуйте. Звонит Вам «такой-то», хотел бы поинтересоваться, с вашего счёта произошёл перевод.
Я: Здрасьте. У меня нет никаких счетов в Вашем банке. (Ну думаю, что со мной ему сейчас станет неинтересно. Ан нет, ошибся)
М: (какой настойчивый, хитрец) Возможно у Вас есть переводы с других банков и Вы сейчас их ...
Я: (прервав эту ахинею) С какого отделения звоните???
М: Вам адрес назвать что ли?
Я: Назовите номер Отделения!
И тут слабак ретировался, даже не попрощавшись.

Приходя в себя от этого (веселья), а если точнее нахальства, позвонил на 900. Милая девушка-оператор переслала сразу форму на заполнение в их службу безопасности.

И меня попытались ... Телефонные мошенники, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост
И меня попытались ... Телефонные мошенники, Мошенничество, Сбербанк, Длиннопост

Тоже самое я передал уже и в банк, где держу средства.
Спасибо огромное настоящим сотрудникам банков, которые борются с аферистами и мошенниками. И, конечно, спасибо Пикабу!
Всем здоровья и добра!

P.S. - Мой первый пост:) Надеюсь, что за ошибки сильно ругать не будете))

Найдены дубликаты

+4

Не борются. У них нет полномочий.

раскрыть ветку 1
+3
Согласен, банкам похоже проще разработать специальную форму и кидать ее клиентам при подобном обращении, чем каждому объяснять, что они ничего не могут сделать)
0
Мне как то раз вот такие названивали. У них номеров - тысячи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Интересно,у них даже нумерация подряд идёт
0

Просто передают потом данные мобильным операторам, которые потом делают платную услугу "антиспам"

0

мне вчера звонили с "чистого" номера, не засвеченного в спам-базах, якобы контактный центр Кукурузы и конечно же у меня якобы денег пытаются украсть с карты (на которой нет их много месяцев)

я проорался от души, конечно, но удивило, что перезванивали и перезванивали сразу же несколько раз до внесения в ЧС, совсем непрофессионально

0

Сбербанк на своем сайте сделал такую форму просто для галочки, я заполняла несколько раз, ничем они не занимаются. Я на сайте МВД жалобу написала, вот посмотрю, что ответят.

раскрыть ветку 1
+2
Ничего. Отписку пришлют что раз ущерба нет, значит мошенничества не было. Им тоже нафиг не сдались обыски на территории зоны. А то генерал обидится.
Похожие посты
597

Вежливые мошенники

Вот и мне только что позвонили из службы безопасности зеленого банка с телефона (495) 677-81-42..
- Здравствуйте, dinizzio, к нам поступила заявка на смену телефонного номера, привязанного к карте! Вы совершали данное действие?
- Нет, говорю, не совершал.
- Так же произведен перевод на имя Маркова...(далее фио уже не отражаю, поскольку переполнен радостными эмоциями)))
Выдаю в ответ фразу:
- Я так много читал о вас и вот наконец вы мне позвонили! Я так рад!!
В ответ слышу:
Знаете, dinizzio, идите вы на х...

Какие вежливые и прекрасные ребята))))

452

Ответ на пост «Памятка для бабушек и дедушек» 

Забыли добавить, как по мне, очень важный пункт.
У нас сейчас эра информация, а её кто только не сливает. И мошенники этим пользуются.
Пример из моей жизни. Бабушка сдавала анализы в больнице и через несколько дней ей позвонили, представились из той больницы. Они знали её ФИО, знали то, какие она сдавала анализы и когда. И сказали, что по результатам анализов ей необходима срочная операция, иначе может дойти до летального исхода. В Москве таких хирургов нет, но есть какой-то хирург из Израиля, который сможет прооперировать. Но к нему большая очередь, поэтому необходимо срочно заплатить 70к рублей (или больше даже, точную цифру не помню).
Бабушка засомневалась, захотела проконсультироваться сначала с лечащим врачом, те сразу же начали давить, что мол нужно срочно, другого шанса не будет, с такими анализами не шутят. Ну и она поняла, что тут что-то не так и связалась с больницей. Анализы ещё даже не готовы, а пришли они только через 3-4 дня и по ним абсолютно всё в норме :)
И такая ситуация возможна далеко не только с больницей. Данные слить могут откуда угодно. И нужно донести информацию до пожилых людей, что сейчас мошенники очень хорошо проинформированы. Что они могут знать всё что угодно. И именно поэтому, просто запомнить одно правило: если кто-то просит деньги - отказывайся или даже грози полицией. А если есть сомнения - то ВСЕГДА консультироваться с родственниками.

1643

И снова мошенники

Тема старая, но сегодня повеселили от души.

Звонит представитель тех отдела зелёного банка, рассказывает старую как мир историю, о том что вот прямо сейчас меня взломали и деньги мои текут на другие счета. К слову, нет у меня карты этого банка. Обычно сразу посылаю, тк некогда, а тут решила развлечься.

Ответила на вопросы, сколько на счете, когда последний раз пользовалась и прочее. Затем автоматизированной системе мне нужно было сообщить номер карты, придумав номер дважды его огласила, но он не проходил никак, тихонько хихикая возмущалась какой ненадежный банк, и кабинеты взламывают, и системы мой голос не понимают, и вообще на ситуацию в мире.

Ну, а дальше мне уже надоело и я лже-Дмитрию на том конце провода сказала, что нет у меня ни карты этого банка, ни онлайн кабинета.
Лже-Дмитний очень обиделся, сказал, что я его обманываю, и что карта у меня есть и я почему-то не хочу сообщить ему верный номер.

Когда до лже-Дмитрия дошло, что я тупо сочинила номер, пообещал мне, что заявит на меня в полицию за предоставление неверных сведений о себе и номере карты...
А теперь самая фишка. Неделю назад поехала после работы в крайне растрепанном настроении и решила купить себе милое колечко из серебра. Оформила дисконтную карту в магазине и указала левое отчество - Рада Ивановна. И именно по этому ненастоящему отчеству ко мне сегодня и обращался якобы специалист банка. Теперь я знаю откуда протекло.

5341

Снежная Королева сливает базу мошенникам

Собственно на днях заказал к зиме пока скидки - зимнюю куртку.

Для этого пришлось зарегистрироваться в личном кабинете снежной королевы, указать персональные данные.

В отличии от других сайтов, снежная королева обязательным ставит условие заполнения максимально персональных данных с принуждением согласия их обработки третьими лицами. Из-за этого у меня закрались подозрения, и я указал не свое ФИО.

Что в итоге? После оплаты заказа, уже на следующий день мне стали названивать мошенники из службы безопасности сбербанка 🤣

И обращались они ко мне именно по фейковому ФИО из личного кабинета снежной королевы!

Один из номеров 499 212 03 28


Имейте ввиду, не оставляйте снежной королеве свои реальные персональные данные! Заказ они вам выдадут даже с фейковым ФИО


UPD: доставка была через СДЭК

61

Развод по телефону добрался до Казахстана

Привет!


На Пикабу часто мелькают посты о звонках "из службы безопасности банка". Но, всегда банки в история российские.


Казахстан не обошла стороной эта беда. Только позвонили типа из Каспи. Номер и данные карты не просили. Пару минут рассказывали, как сохранять деньги в безопасности, не вводить данные на сомнительных сайтах и так далее, а потом, для подтверждения чего-то там, запросили последние транзакции по карте. Что и нужно для восстановления доступа к карте Каспи.


Предупредите своих знакомых и родных, особенно в возрасте. Говорят очень убедительно.

Если бы не Пикабу, может и поверил бы.


Номер мошенников прикладываю.

Развод по телефону добрался до Казахстана Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Казахстан
593

Продолжение поста «Сбербанк перечислил мошенникам 25000» 

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Чем закончилось: дозвонился я до сервисов, куда уплыли деньги в тот же день вечером и ночью , IVI.RU вернули деньги утром (1800 рублей ). KupiBilet вернули деньги дней через 10 (23 0000).

Сбербанк только присылает извещения, что "время рассмотрения обращения продлено".

Майор из отдела К все свою работу сделал добросовестно, созванивались, пришли информационные сообщения на почту, что дело передано в РОВД по месту совершения для решения вопроса о возбуждении УД.

Деньги, переведённые жуликами в адрес сервисов вернуть можно, нужно дозвониться и заявить о мошеннических действиях.

Нужно подать заявление на сайте МВД. Подтверждаю - эффективно.

Обращение в Сбербанк "покупок не совершал, услуг, товаров не получал".

Спасибо всем за дельные советы в оригинальном посте!

1273

Схема развода о которой я ещё не слышал

Намедни позвонил мне тесть и говорит: мне тут из банка позвонили, сказали что данные моего счёта были раскрыты и нужно срочно принимать меры по сохранению денег, пока их не украли злоумышленники. Сказали, что они сейчас откроют ему новый, супер безопасный счёт и ему нужно снять все деньги со старого и положить их на новый. Также предупредили, что звонить самому в банк не надо, иначе нечестный сотрудник банка затаиться и они не смогут его поймать, так же велели ждать возле банкомата через полчаса для дальнейших инструкций. Тесть снял деньги и у него возникли вопросы, а до них он дозвониться не мог, на прямую в банк звонить нельзя, по этому он позвонил мне. Естественно я ему все объяснил. Тесть человек добродушный, очень интеллигентный и очень внушаемый. Все это приправлено "вот люди говорят..." а вы мне тут чушь несёте. Хорошо что хоть звонить и консультироваться последнее время начал. Берегите своих родителей.

117

Как меня развели мошенники

Постоянно натыкаюсь здесь на рассказы, повествующих о различных схемах телефонного мошенничества. Чаще это -- звонки от якобы служб безопасности банков или с авито. Но вид мошенничества, жертвой которого стал я, будет интересен прежде всего интернет-магазинам, осуществляющих доставку по Москве. Объекты развода -- курьеры. Но обо всём по порядку.

У меня небольшой интернет-магазин по продаже товаров для творчества. Сейчас кризис, заказов мало, поэтому доставляю сам. Важно заметить, что я всегда очень лоялен к покупателю, клиент для меня -- чуть ли не святой. Вчера поступил звонок. Мужчина на том конце поинтересовался, есть ли в наличии маркеры для керамики. Отвечаю, что есть. Просит два набора. Говорю ему, что должен уточнить. Через пять минут перезваниваю. Отвечает тот же голос, представляясь: "Отдел ГИБДД Строгино, Колесников". Сообщаю, что товар в наличии и можем завтра доставить. Принял заказ с доставкой по адресу: ул. Искаковского 35с2 (ГИБДД). Сумма заказа небольшая -- 1400 рублей. Максим (так он представился) попросил сдачу с 5000. Ок, говорю, не вопрос, сдачу подготовлю.

На следующий день собираюсь в дорогу. Ехать на метро на другой конец Москвы полтора часа. Звоню. Отвечает он же.


-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, добрый день. Готов доставить товар через полтора часа.

-- Хорошо. Позвоните мне еще раз за полчаса. И не забудьте сдачу с 5000 рублей.

За пол часа набираю. Отвечает тот же голос.

-- Отдел ГИБДД Строгино, Колесников.

-- Максим, я на Щукинской.

-- Отлично, жду. Но есть одна просьба. Я тут зашиваюсь, не могу отойти. Сможете заскочить в магазин? У нас тут есть "Магнит". Надо кофе и сигарет купить. Я вам пятьсот сверху накину.


Просьба странная, но я согласился. Подумал, времени много не займет, а сделать клиенту приятное -- самому приятно. Пятьсот сверху -- заманчиво, но решил, что откажусь. Подъехал на трамвае к месту, зашел в "Магнит". Снова набираю, чтобы уточнить, что именно надо купить. Отвечает опять так же, представляясь сотрудником ГИБДД. По его просьбе покупаю кофе, чай и сигареты. Во время нашего разговора он отвлекается на другой разговор, давая поручение пропустить меня через КПП, спрашивая при этом мои фамилию, имя, отчество. Передает эти данные тому, другому. Мне сказал, что на КПП скажешь, что к Максимум Колесникову, тебя пропустят. Голос его при этом был уверенным, напористым. Создалось ощущение, что начальник.

Когда я уже расплачивался на кассе, снова звонит мне.


-- Еще хотел попросить закинуть денег на телефон через терминал, он стоит на выходе из "Магнита". Телефон служебный, нужен обязательно чек. Поэтому через мобильный банк телефон оплатить не смогу.


Внутри зреет подозрение, но его тут же отметаю. Подхожу к терминалу Киви, он диктует свой номер. Закидываю 1000 рублей. В этот момент он делает вид, что пришла внезапно мысль. А закинь, говорит, еще две тысячи. У тебя же есть для сдачи. И тут я наконец прозреваю.


-- Нет, больше не стану.

-- Тогда иди на @уй.


Понимая, что меня развели, решил всё-таки дойти до ГИБДД, тем более совсем рядом. На КПП спрашиваю, работает ли у вас Максим Колесников. Парень сочувственно посмотрел на меня.


-- Такой у нас не работает. Это развод. Можете позвонить ему, но он вам не ответит.

-- Что, часто к вам приходят такие как я?

-- Да.


Какой я сделал вывод из всего этого. У этих мошенников продумано всё до мелочей. Зная психологию людей и поведенческие особенности курьеров, они не оставляют шансов на сомнения. У курьера есть сверхзадача -- вручить товар покупателю. Поэтому лично для меня просьба о покупке продуктов не стала подозрительной, хотя и слегка наглой. Наглость эту для себя я объяснил тем, что говорящий со мной -- человек из числа начальников и отдавать такие указания для них -- норма. Мошенники делают заказы на небольшую сумму, при этом просят захватить сдачу с пяти тысяч. Сдача с пяти тысяч -- та сумма наличных, которые они и попытаются отжать. Просят сначала купить продукты, а лишь потом пополнить счет телефона. Так бдительность человека притупляется: раз уж купил продукты, то почему бы не выполнить следующую просьбу.

Позже через spam-nomera пробил номер. Там какой-то бедолага по имени Евгений тоже стал жертвой этого мошенника.


Наказать этих мошенников никакой возможности не вижу. Телефонные разговоры не записывались, чек есть лишь на покупку товаров в Магните. Чек об оплате телефона терминал мне не выдал. Я краем глаза видел, что на экране идет отсчет времени, но я замешкался, когда мошенник стал просить закинуть еще денег. Спустя несколько секунд ко мне подошел работник "Магнита" и спросил: "У вас тоже проблемы с терминалом?". Не знаю, к чему был этот вопрос, но, вероятно, я не первая жертва мошенника за сегодня, стоявшая у терминала с грустным лицом. Денег жалко, но еще больше -- потраченного времени. Зато у меня есть ненужные мне кофе и сигареты, которые я обязательно сохраню как напоминание об этом уроке.

Как меня развели мошенники Мошенничество, Телефонные мошенники, Негатив, Длиннопост, Антимошенник Баян, Развод на деньги
Показать полностью 1
108

Мошенники. Провал

Забавная история развода на деньги. Я была свидетелем, далее со слов участницы переговоров. Был обычный рабочий день. Вдруг звонок на сотовый с номера +7-495-130-04-22. Яндекс не определил этот номер никак реклама, ни как мошенники или нужный звонок. Ради интереса я взяла трубку. Девушка представилась из службы безопасности зеленого банка. Называли меня по имени отчеству, что несколько изумило их осведомленности.

- Имя отчество, замечали ли вы какую-либо активность в вашем личном кабинете в зеленом банке?

- Нет, а что случилось?

- Мы заметили, что у вас прослеживалась активность из Ростовской области.

(Сама я живу далеко от туда) Параллельно с компьютера захожу в личный кабинет банка и смотрю последние входы в кабинет - все впрорядке, но я продолжаю узнавать в чем проблема.

- Нет, не знаю кто это мог быть?

- Мы заметили, что к вам пытались привязать второй номер телефона.

- Что за номер?

- Не можем сказать, но заканчивается на *5775.

- Что ж, не знаю такого номера.

- Мы выянили, что это некий Смирнов Сергей Викторович, вы знаете такого человека?

- Нет, понятия не имею кто это.

- Мы можем вам помочь обезопаситься от мошенников (далее начинают выяснять как я захожу в кабинет, через приложение или браузер).

- Через компьютер захожу. - включая дурочку, отвечаю им.

- Мы можем проверить на вредоностные вирусы ваш кабинет, для этого нужно скачать и поставить наше приложение.

Вот тут я поняла, что пошла жара. Люблю таких разводил, особенно поддерживать их задумку.

- А что нужно сделать для этого?

- Открывайте браузер и вводите в строку восемь, девять, восемь, точка, тв, косая черта и эс как доллар бербанк. Получилось? Что вы видите?

Вместо этого, я записала ссылку на листок. Компьютер рабочий и я не стала рисковать, хотя было очень интересно что же там. Жаль, что не было под рукой песочницы, я б воспользовалась.

- Почему-то страница не грузится.

- Что вам выдает браузер? Вы точно ввели там где надо? Давайте проврим еще раз? (диктует снова по буквам)

- Точно ввожу, ничего не открывает. А, вот , получилось. Браузер говорит,что страница не достапна.

- Что он пишет? Почему не доступна?

- Не знаю, говорит что не может найти эту страницу.

- Сейчас я уточню в нашем IT-отделе.

Жду.

- Спасибо за ожидание. Попробуйте через другой браузер.

Типа пробую, говорю что выдает ошибку 404. Страница не найдена.

- Хорошо, с вами свяжется наш специальст IT-отдела и попробуете дальше с ним.

Кладет трубку. Я быстренько заношу номер в черный список, но буквально через пару минут мне перезванивают с номера +7-495-130-04-23, телефон так же не определяет номер, я понимаю кто это, беру трубку.

- Имя Отчетство?

- Она самая.

- Это специальст IT-отдела (не разобрала фамилию) Виктор Николаевич. Мне сообщили о вашей проблеме, и чтобы обезопасить вас от мошенников, я помогу вам поставить программу.

- Ну, попробуйте.

- Открывайте браузер. В строке поиска вводите а, дабл в, е, сан.

Понима., что от этого ничего не будет - ввожу. Открывается в поисковике программа для удаленного шуршания по моему компьютеру.

- Вы что хотите удаленно управлять мои компьютером?

- Да, чтобы быстрее помочь вам установить защитную программу, вы должны скачать и установить авесан.

- Я должна узнать у наших IT специальстов, могу ли я устанавливать на рабочий компьютер подобные программы.

- Правильно ли я понимаю, что вы сейчас на работе и полузуетесь рабочим компьютером.

- Правильно.

- Сколько вам для этого понадобится времени?

- Я как все узнаю перезвоню вам. Можно на этот номер?

- Я вам сам перезвоню.

- Хорошо, звоните.

Этот номер я тоже закинула в черный список.

Прошло какое-то время. Мне перезванивают с номера +7-495-428-15-64.

- Имя фамилия?

- Это я.

- Мне передали, что вы должны были связаться (бла-бла-бла) все получилось?

- Да, я спросила, мне разрешили и программу для удаленного доступа мне поставили.

- Это хорошо, давайте мы сейчас подключимся и установим наше приложение.

- Зачем? Я уже сявязалась со службой безопасности и мне установили вашу программу.

- Куда вы звонили?

- А мне уже звонили с этих номеров, на тот и презвонила. Мне помогли поставить вашу программу и потом мы зашли в кабинет, я ввела данные, потом мне пришла смс, я сказала номер...

- Что вы сделали? Это же могут быть мошенники? Так нельзя!

- Как нельзя, вы же служба безопасности зеленого банка, вам же можно! - по полной включила дурочку я.

- Никому нельзя!

- Мне оператор помогла с программой и заверила, что никаких вирусов нет и кабинет мой чистый!

Тут девочка бросила трубку. Видимо, поняла, что ее раскрыли.


После всего этого рассказа, мы долго смеялись с сотрудниками.

Пост создан пользы ради и потехи для.

Спасибо тем, кто осилил, холодного квасика вам!

Показать полностью
237

Ответ на посты про мошенников сбербанка

Прочитал очень много постов на эту тему и решил поделиться своей историей, но с другой стороны баррикад.

Сам я этим не занимаюсь, та как не позволяет этическая сторона вопроса, ну или может от того что верю в карму.
Но несколько моих знакомых работают в таких офисах. В основном офисы находятся в разных ТЦ, многие в центре города. Очень часто вижу рекламу в пабликах нашего города, так что этот «бизнес» у нас очень распространен.

В основном это ребята от 20-27 лет, некоторые пошли после того как потеряли работу, другим все равно, они считают что это изи бабки. В день могут обзванивать до 300+ человек.
Есть специальные базы данных с номерами клиентов банка. Где их берут и за сколько, они сами не знают.
Телефоны с которых они звонят каждый раз меняют свой номер, как это точно называется я не знаю, так что кидать номер в ЧС мало эффективно.
Когда они чувствуют что жертва на крючке любым способом не дают человеку сбросить вызов что бы он не позвонил в банк. Будут нести разную околесицу, переключать на другие отделы, присылать смс с номера 900, создавая видимость что мошенники действительно сотрудники, « я же для вас стараюсь, вы что не понимаете?!?"
В основном работают по скриптам, которые выдают в офисе, но могут и придумывать что то от себя.
В случае когда у жертвы нет денег на карте пытаются оформить кредит, выпытывают за карты других банков.

Вот несколько историй про разных людей.
Р. пошел работать после сокращения из за карантина, проработал не долго, сказал что не дает моральная сторона вопроса, очень начала мучать совесть.

Т.не очень коммуникабельный парень, по этому не очень у него получаеться на этой работе, частые сливы, не может довести до конца, все время приходиться переключаться на другого «специалиста».
А.работает дольше всех, хотя говорил что после карантина вернётся на старую работу, но эго сильно затянуло. Через месяц работы предложили повышение, все время меняет скрипты, придумывая что то новое, т по его словам это работает. Научился абстрагироваться от мыслей что будет с людьми после потери денег. Сначала оправдывался тем что нет работы из за карантина, что «либо они, либо я». Сейчас же просто говорит что это естественный отбор, мол это все так тупо, и они сами виноваты что повелись на это, но как по мне это так себе отмазка, та и первая тоже. Карантин нас застал почти в равных условиях, я ему помог с жильём, да и работу по профессии было не такой уж и проблемой найти.

Зарплата у них в процентах, поэтому и стараются развести жертв с крупными суммами, за пару тысяч рублей, могут не взяться, так как получат около 300.
Например за неделю могут поднять до 9к гривен( примерно средняя месячная ЗП), а могут и ничего не заработать.

Лучший вариант когда вам позвонят, это тянуть время, идя у них на поводу, все время тупить, ошибаться с цифрами, переспрашивать. Это может вывести мошенника с колеи, останется меньше времени для других жертв, могут начать путаться.

Может не все складно, но я старался, если будут вопросы с удовольствием отвечу

6215

Спецоперация в "Матросской тишине"

В ходе вчерашней спецоперации ФСИН в «Матросской тишине» в камерах СИЗО обнаружили фактически полноценный мошеннический колл-центр: десятки телефонов, сотни симок, роутеры для выхода в интернет, беспроводные наушники и микрофоны. Во время обысков заключенные блокировали двери и пытались уничтожить запрещенную технику и черную бухгалтерию с указанием доходов от мошенничества в интернете, которым занимались несколько десятков человек прямо из камер «Матросской тишины».

Одним из инициаторов этой спеоперации стал Сбербанк, уже давно пытавшийся добиться обысков в тюрьмах: служба безопасности банка неоднократно фиксировали гео-локации мошеннических звонков своим клиентам, указывающие на исправительные заведения.

По итогам сегодняшних оперативных действий возбуждены уголовные дела в отношении сотрудников ФСИН, работающих в СИЗО, Владислава Остапенко и Сергея Войтко. Именно они занимались поставками техники в камеры. Войтко лично пронес на территорию СИЗО сто смартфонов, Остапенко уже распределял устройства по «сотрудникам»-заключенным. Технические расходы для заключенных на «сборку офиса» составили 7 млн рублей – становятся понятны масштабы мошеннического колл-центра.


Из telegram-канала "Банкста": @banksta


Интересно, теперь бесконечным звонкам службы безопасности придёт конец?

368

Ответ на пост «Мошенники не любят» 

У меня пару недель назад произошел похожий случай.

Звонок с московского номера...

(М) - Мошенница.

(Я) - Я

(М)*серьезно* -Здравствуйте! Диего? Я сотрудник службы финмониторинга Сбербанка. С вашей карты только  что произведен перевод на карту Денисова Алексея Анатоль....


(Я)*восторженно* -Ааааа, наконец то! Столько про вас на Пикабу читал и наконец то и мне позвонили. Что там за платеж? Денисову Алексею?  Так это ж Леха, друган мой. Переводил я ему конечно.


(М)*давясь смехом* -Нет, вы не правильно реагируете.


(Я)*с извинительными нотками в голосе* -Ладно-ладно, давайте переиграем. *испуганно* -Как перевод? Никому я не переводил..


*ту-ту-ту*

Ответ на пост «Мошенники не любят» Пикабу, Екатеринбург, Москва, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Сбербанк, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: