101

И еще про одноглазых

Тут в рамках волны про особенности жизни, запилили неплохой пост. Я как раз думал, стоит мне писать про подобное, не стоит и воспринял это как знак. Так что если кому интересно.

Для начала, таксказять, анамнез. Изначально с глазами у меня было все неплохо. Ну, да, миопия -10 это неприятно но ИМХО, если не ломать очки - получше юношеских прыщей. Все стало плохо после встречи на ночной улице с нехорошими людьми. Сочетание точного удара и стеклянной линзы = конструктор ЛЕГО вместо правого глаза. Подробнее, наверное не стоит. В итоге героическими (без шуток) усилиями хирурга глаз сохранился (даже относительно рабочий), но в формате меда.То есть, он есть, но его как бы нет. Но закончим о грустном, а поговорим о жизни. Для начала, как положено - о минусах.

1. Паранойя. В качестве мелкого бонуса к травме - пожизненный риск посттравматического воспаления. Очень нехорошего. Плюс - возможность доприкончить сетчатку (да, теоретическая возможность восстановить функционал есть, но это отдельная тема) любым неосторожным чихом в направлении головы. Или просто подняв неудачно что потяжелее. Учитывая, что всю самостоятельную жизнь так или иначе связан с работой руками + до травмы весьма ввязался в мир людей, увлекающихся веселым насилием - бонус так себе. Да и объяснять каждому встречному-поперечному про "чожтысалаганетренишься" довольно неприятно. При том, что подчеркну - зачастую это неплохие люди.

2. Общение с врачами. Это полное ж. При том, что повторюсь - глаз потенциально рабочий, смотрят как на глубокого инвалида. И не стесняются это сочно и емко выражать. Никогда не забуду, как на профосмотре на бывшей работе глава комиссии ленивым, чуть брезгливым тоном объясняла мне, что я настолько инвалид, что меня даже за компьютер посадить нельзя. И это общее явление. Иногда бывает вежливее, но все врачи схожи в одном - сразу кладут болт на мои объяснения и ведут себя как с глубоким инвалидом.

3. Кинематограф. Тут вообще швах. Гребаное 3D везде. Для обычного человека проблема могла бы показаться надуманной, но поверьте - это не так. Постоянная проблема - в удобное тебе время с хорошей степенью вероятности не окажется 2D-сеанса. Когда планируешь поход заранее не так страшно, а вот когда после работы вдруг спонтанно заруливаешь в кинотеатр и чувствуешь себя инвалидом, глядя на расписание...

4. Отношение окружающих. Люди вообще чаще всего хорошие. Я не верю, я знаю. Но проблема в том, что когда у тебя есть увечье, незаметное внешне... Серьезно, 90% людей не помнят, что ты чего-то не можешь, если внешне у тебя все на месте. И постоянно в итоге получаешь предложения "сходить в бойцовский клуб/на "Аватар" в 3D/получить права" и т.д. и т.п. Причем от чистого сердца. Поверьте, это неприятно.


Но есть и хорошее! Нет, серьезно! В любой хрени есть позитив!


1) Экономия на линзах. Серьезно, это круто! Мне, как вечному очкарику, контактные линзы далю новую степень свободы, я без них теперь не могу. И возможность сэкономить 50% стоимости при периодически напряжном финансовом положении - это круто!

2) Юмор. Серьезно, если переживаешь такое и превращаешь в обыденную реальность - учишься и к другим неприятностям относиться менее серьезно. Зато вдвойне смачнее выдаешь шутки про Кутузова. Понтуешься перед "язычнегами", что ты типа как Один. Ну и вечная шутка про песню БГ "Не могу оторвать глаз от тебя".

3) Антураж. Учитывая, что периодически принимаю участие в костюмированных игрищах (да и зарабатываю ими), возможность без дискомфорта носить повязку на глаз открывает новые горизонты!


В общем, спасибо всем, кто дочитал. Получилось несколько бессвязно, но надеюсь  - честно. Удачи всем, а особенно - моим одноглазым братьям и сестрам!

Дубликаты не найдены

+3

3. Кинематограф


тут вы уж извините, но вы переоцениваете проблему. я лично не переношу 3д, и иногда заруливая в кинотеатр и не увидев там 2д сеансов - просто ухожу и не иду в кино. это вообще не проблема, по крайней мере уж точно не связано с вашим зрением никак.

+5
Ни фига себе, читаешь такой пикабу, а оказывается что у пикабушников БГ до сих пор в почёте. На фоне дрочки на гавно рэп и попсу аж потеплело на душе, гигантский респект тебе чувак
раскрыть ветку 2
+6

*голосом Табакова-Матроскина* Да не за что... Я еще и джаз могу... И дочке Моцарта ставлю...

-2

У тебя просто рэпа нормального не было

+2

У меня амблиопия. На левом глазу острота зрения оставалась 9% десять лет назад. Без проблем вожу машину. 3D эффекта просто не вижу, ну да и пофиг. Не пойму почему вам не подходит 3D, так как там каждый глаз получает свою картинку и в результате факту выглядит как обычное 2D.

Можно шутить про "взгляну одним глазом".

+2
Мистер Фьюри, вы ли это?
раскрыть ветку 1
+3

Фьюри мой зеркальный одноглазый брат ) У него таки проблемы с левым )

+1
Держись человечище)) не унывай)
раскрыть ветку 1
+2

С чего бы? У меня слишком много других поводов унывать, чтобы вспоминать про такую ерунду ))) Спасибо!

0
Тоже одноглазый
Привет, брат Циклоп
0

Я тоже одноглазый. Глаз на месте, травм не было, в детстве температура 42 дала осложнения на глаз, и теперь я им не вижу. Операция не поможет - хрусталику пизда. По мне не видно никак что я одноглазый, так что с описанным тобой я практически не сталкивался. Но хожу нормально на 3д фильмы. Да, не одеваю эти очки т.к. всех этих эффектов не вижу, но сам фильм смотрится... обычно, лишь в моменты когда на экране что-то 3дшное вылезает все становится каким-то мутным. Но в целом похую, таких моментов как правило не много. Они просто дороже эти фильмы, и получается что переплачиваешь ни за что :)

0
Кто эти извращенцы, кто зовет на 3Д?... Два раза в жизни что-то посмотрели - в аймаксе и обычном кинотеатре и ну нахер эту головную боль
только обычный съемки.
0

У меня двое знакомых (можно сказать - друзей) слепы на 1 глаз . Уже много лет (десятки). У одного травма на производстве(работал токарем) у другого детская шалость. Особо не ёрничают но и не стесняются. Касаемо фильмов 3D шутят что это офигительный бонус - такая экономия !  Инвалидности давно не подтверждали (раньше надо было каждый год , они и забили болт). Для людей далёких от подобного - прикол : оба спелеологи , работали в пром-альпе , участвовали в спас-работах на скалах ... Так что всяко в жизни бывает

раскрыть ветку 2
0

В промальпе тоже успел отметиться ) Вот насчет спасработ... Я в свое время планировал пойти на подготовку в ДСП "Экстремум", так там обязательна медкомиссия при поступлении. Ка-то они неофициально умудрились поучаствовать...

раскрыть ветку 1
0

Ещё с советских времён (не молодые ни они ни я). Один так ещё и отслужил будучи уже с травмой.

0

Я инвалид (по другой части), но не могу понять, как может человек с позитивом относиться к своей неполноценности. Вот честно, хочу понять, но не могу. Глядя каждый день на своё отражение думать о хорошем...нуу..наверное, это какая-то супер-сила.

раскрыть ветку 14
+3

Просто защитная реакция - выбирать либо ржать над собой, либо скатываться в унылое говно. Причем настрой на позитив требует пиздец сильных усилий.

раскрыть ветку 3
0

Не могу представить себя смеющейся над своей проблемой. Остаётся второй вариант, значит.

раскрыть ветку 2
+1

Наверное, все зависит и от тяжести. И еще от многого. Мне просто повезло - характер у меня такой, ничего святого нет. А раз нет, можно и поржать. А если не секрет, что с Вами стряслось?

раскрыть ветку 9
0

Не секрет. Отсутствует одна молочная железа.

раскрыть ветку 8
0
@0039, ты тут? Вспоминаю тебя!
раскрыть ветку 7
+1
Иллюстрация к комментарию
0

как дела?

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

???

раскрыть ветку 1
0
Я жду когда господин @0039, расскажит за жизнь с одним гдазом. Мне реально интернсно. Тут начало нашей переписки:
#comment_129747627
0
Приятно, когда человек находит во всех ситуациях позитив! Всего Вам доброго!
раскрыть ветку 1
+1

Вам тоже не хворать )

-1

да, вот эти вот 3Д все уже достали. Ходишь чисто за компанию, а толку ноль, плюс еще очки эти.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: