И еще одна история про сбербанк

Пост напомнил мне мою борьбу с экраном банкомата.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_pyitalsya_bankomat_sberbanka_...

Дело было перед 8 марта и продолжалось от февраля до марта собственно говоря.

В бизнесцентре установлены 2 банкомата (терминал для приема и банкомат для выдачи наличных). Многие как раз пользовались разменом: в один 5к запихать, в другом 4900 снять.

В один прекрасный момент, я оставляю в терминал деньги, а кнопка в правом нижнем углу не нажимается. Немного струхнул, остаться без денег и карты, потому незамедлительно позвонил в сбер900, где состоялся такой же диалог, как и рассказывал товарищ в посте упомянутом выше, но в моем случае заявку оставили после 10 минут объяснений.

Отступление:
Если 3 минуты ничего не нажимать на экране, то появляется таймер на 60 секунд, по окончанию которого деньги вносятся на карту и карта выплевывается.

Через месяц (20 дней) тишины и нерабочего банкомата я звоню узнать, не забыли ли они о заявке. Они меня радуют, что заявка была закрыта через неделю после обращения, мол все теперь работает. Я говорю, что как-то не очень работает (не работает также), изменений в поведении банкомата не обнаружено.
На что предложили составить повторную заявку на прошлую заявку. Еще 20 минут разговоров и заявка оформлена.

К слову сказать, бумажка с информацией о таком поведении банкомата была установлена в первый день мной, когда узнал о проблеме и регулярно устанавливалась новая, потому что сквозняки и уборщицы помогали ей исчезать.

Через неделю приходит СМС (в прошлый раз не приходила, наверное не внесли или не вносили телефон для уведомления), что мол все готово. Мы молодцы, пользуйтесь.
Естественно ничего не работало.

Очередной звонок в сбер, очередное объяснение чем клавиша отличается от кнопки, а клавиатура от экрана и очередная заявка на повторую заявку на заявку оформлена.

Буквально через 4 часа заявка снова закрывается и я несколько в бешенстве от такой наглости звоню очередной раз в сбер и говорю не охренели ли они совсем? На что они в полном не понимании говорят, что техники все проверили удаленно и кнопка нажимается.

Здесь у меня все начинает складываться, а на лице появляется фейспалм. Все это время они удаленно подключались к банкомату и нажимали мышкой на кнопку...

В итоге составляем 2 заявки:
1. Очередной раз объясняю, что без выезда техникам ничего не сделать, ибо нужно менять сенсорный экран.
2. По всем вышенаписанным заявкам службу по качеству проверить оформление заявок, прослушав все телефонные мои разговоры связанные с оформлением заявок.

Итог, после 8 марта банкомат заработал. Как провели проверку уже не интересовался, может тоже не поняли, что не так они делали.

Ну и к слову, каждый звонок в сбер это минут 10-20 объяснений и переключения со специалиста на специалиста и еще одного специалиста. Плюс робот. Если бы не бесплатные звонки, то суммарно я 60минут оплатил разговоров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация несколько иная,карту тупо забыл после платежа,чек взял и ушел,так вот,карту в Сбербанке,если банкомат не в помещении банка,вернуть Нельзя! Только перевыпуск,ну ладно,деньги на другую перевел,заблокировал потеряшку,заказал перевыпуск,где то едет,жду
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Умно поступил, что сначала перевел, а потом заблокировал. Я несколько лет назад попробовал наоборот...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк это жопа,но карта зарплатная
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку