И да обрушится на МТС гнев пикабушников

Когда абоненты в очередной раз начали замечать, что их деньги стали быстро расходоваться, на смену псевдо-бесплатным подпискам пришел инновационный способ по отъему средств при сохранении действующего тарифа.


Так с 26.10.2016 МТСом были внесены изменения в тарифные планы линейки Smart и ULTRA, согласно которым, если на момент списания ежемесячной платы на счете абонента недостаточно средств, плата за опцию списывается ежесуточно, пока баланс счета абонента не станет достаточным для списания полной ежемесячной платы.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Здорово, правда? Все ж для нашего удобства.


Новость об этом 15.10.2016 была опубликована в новостях на сайте МТС и в разделе «Архив тарифов».


Не знаю, есть ли хоть один, несвязанный с МТС человек, который способен самостоятельно и без ущерба для своей нервной системы найти информацию об изменении условий своего тарифного плана на их сайте. Лично мне помогла техподдержка.


Тарифы на свои услуги любой оператор действительно вправе устанавливать самостоятельно.


Но все могло быть проще, если бы по каждому предстоящему изменению условий тарификации приходило SMS-уведомление. Ведь, если это будет происходить заблаговременно, у абонента будет время для принятия решения: остаться или перейти к другому оператору.


Тем более, что в момент фактического перевода оплаты с ежемесячной на ежесуточную и обратно, такое SMS-информирование все же ведется, что как бы указывает на отсутствие у оператора связи проблем с технической возможностью.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Да и вообще, что стоит для МТСа отправить лишнюю SMS абоненту, чтобы держать в курсе происходящего с его тарифом?

Но по определенным причинам они этого не делают.


Ладно, посмотрим, что об этом сказано про это в нормативке (кстати, было получено подтверждение данной обязанности от Минкомсвязи).


24. Оператор связи обязан:
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Но неужели кто-то в здравом уме будет отказываться от бесплатных SMS-уведомлений для того, чтобы лазать по их сайту, каждый раз, когда им пришла в голову очередная гениальная идея по отъему денег у абонентов?


А сделано все очень просто.


Все новые абоненты, кто при заключении договора НЕ согласился с НЕ получением SMS-сообщений об изменении тарифов, лишаются своего права на это уведомление и будут вынуждены каждый раз лезть на сайт МТС и тратить уйму времени на поиск нужной для себя информации.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Но, видимо, наипать ввести в заблуждение новых абонентов им показалось мало.

Поэтому они распространили свое правило о не информировании об изменении тарифов через SMS на всех абонентов, независимо от того, отказывались они от этого или нет.


Я запросил МТС информацию по ситуации.

И вот, что они мне ответили.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Помимо стандартного набора лицемерия про благодарность за доверие и выбор компании МТС в качестве партнера в этом эпосе «заботы о клиентах» я обратил внимание на использованные в ответе «Правила № 328».


Давайте-ка посмотрим.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, утратили силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.


То есть МТС аргументирует свою позицию, ссылаясь на положения отмененных нормативных правовых актов.

Их ответ я читал примерно с таким выражением.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Серьезно, люди, вы ж только этим и занимаетесь. Как можно так косячить при подготовке ответа на запрос абонента?


В общем, идея в следующем.

Предлагается организовать яйцеголовым вендетту в связи с нарушением порядка уведомления абонентов об изменении условий действующих тарифов.


Если ты тоже абонент МТС, которому хоть раз приходили SMS-оповещения об изменении платы на посуточную, и у тебя есть желание воздать им по справедливости, делаем следующее:


1. Качаем типовое обращение по ссылке.

1.1. Для абонентов с тарифными планами Smart 052013, Smart 102014, Smart+ 102014, Ultra 122013 у меня есть расширенная версия обращения.

1.2. Вообще хорошо, если подпишите заполненное письмо и отсканите его.


2.1. Качаем Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».

2.2. Еще можно приложить скриншот экрана (естественно своего) с подтверждением информации об изменении платы на посуточную.

2.3. В идеале еще можно приложить скан своего тарифного (его можно узнать по телефону 8 (800) 250-08-90 и скачать здесь), где будет примерно такая информация о порядке SMS-информирования.

Указанное в 2.2, 2.3 необязательно, но оно позволит дополнить доказательственную базу.


3.  В обращении заполняем выделенные цветом поля (ФИО, адрес, email), также обязательно указываем свой мтсовский номер, чтобы было понятно, о чем идет речь.


4. Заходим на сайт Роскомнадзора и заполняем поля следующим образом.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

В поле «Вопрос/текст обращения *» пишем примерно следующее:

«Прошу поручить провести проверку соблюдения ПАО «МТС» лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи, установленных подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.
Пояснение по нарушениям прилагается.»

Обязательно прилагаем все скаченные файлы (с заполненной информацией о себе).


6. Profit. Через 30 дней придет ответ от территориального управления Роскомнадзора.

Информацию о статусе своего обращения можно получить по телефону 8 (495) 983-33-93.


Присоединяйтесь.

И если получится обязать МТС изменить существующие условия уведомления абонентов, это будет самой большой победой над крупной компанией со времен Microsoft.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем вы пользуетесь этим оператором?
раскрыть ветку (62)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня это тоже безумно странно. Ушел от них лет десять назад после первой же попытки украсть у меня деньги. А потом и родителей уговорил перейти на другого оператора.

раскрыть ветку (39)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 хороший и недорогой оператор, вот только связь и инет у них отстойные :D
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

теле2 давно хреновый оператор. и так же по тихому тырят деньги, несмотря на то, что позиционируют себя как честные. в месяц у меня уходило несколько сотен, хотя тариф за 90 рублей+короткий номер за 45 рублей был. - итог:теле2 остался только для входящий с бесплатным тарифом. ни копейки щас не трачу на нем. а вообще в скором времени откажусь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так по этому и дешевые.
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому те, кто хоть раз с ними столкнулся начинают их ласково называть "еле2".
1
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что денег мало.

Будет больше клиентов - наставят больше вышек, связь станет лучше.

А вот скурвятся ли они потом - ой не факт. Потому что если они скурвятся, появится новый честный оператор, к которому сразу перебегут все клиенты, которые уже убегали от скурвившихся старых операторов.

Так что переход к теле2 - это вполне реальный шанс накащзать мтс не морально как с жалобами, а уже материально. Если МТС обанкролтиотся от недостатка клиентов - их вышки выкупит теле2!

27
Автор поста оценил этот комментарий

Теле 2 хороший, пока на нём народу мало. ЧЕрез пару лет тоже скурвятся. Это как с пивом, новое пиво только первые пол года вкусное.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже скурвились, минуты забирают втихаря

13
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон за 15 лет пользования их услугами у меня ничего не спиздил. А первым был МТС. Каждый месяц хуй пойми за что списывали бабло.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Мегафон лет 7, тариф без абонплатки, ни разу не снимали ничего лишнего.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+
Около 15 лет номеру, 1 раз случайно оформил платную подписку на хуйню и забыл на полгода, спустя 2 дня после обращения в салон вернули сразу все.
На МТС так и не перешел, хотя работал у них.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, например по тарифу, не?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, иногда списывались рандомные суммы, в офисе ничего внятного сказать не могли, возвращали деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему все ещё жестко зависит от региона. В одном регионе было все хорошо, в другом началось. Всплывающие окна с предложением подписок, непонятные списания, и прочее.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще в смарт часах симка МТС, пользуюсь ей, чтобы звонить внутри сети бесплатно некоторым. Ну подарили часы, место для симки появилось, думаю, чего бы МТС не взять
Было у меня при подключении 100 рублей, три месяца никому не звонил и уже на балансе 30 рублей. В личном кабинете никаких услуг не было и нет, а расходы в детализации начисляются каким-то странным образом...в общем так я и не понял ничего. Написал заявление на закрытие симки с переводом средств на лицевой счет моей мамы (эти 30 р.), ибо больше некуда, пусть хоть туда уйдут. Но нет, симку заблочили, а денег как не было, так и нет уже второй месяц никаких зачислений на счет...

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране так повелось, каждый хает своего оператора, а те кто нахваливают - рекламируют. У меня пчелы и мало сказать, что я ими недоволен, иногда случались такие казусы, что я уже думал сменить оператора, но после ознакомления с конкурентами, я понял что получу тоже самое, но под другой обёрткой. Кароч всем добра, я пишу с интернета 64 КБ/с, ибо у меня кончился трафик, а ваш оператор так может?
7
Автор поста оценил этот комментарий

билайн тоже те ещё пидарасы, ровно такие же как МТС.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я с вами бы поспорил, 7 лет на нем сижу, и по суточная и помесячная оплата была, никаких нареканий не было ни разу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не сиди на билайне, простудишься...

Автор поста оценил этот комментарий
Он хорош, сам пользуюсь. Если по ебеням не ездить, то ловит нормально
Автор поста оценил этот комментарий

билайн тоже пидорасы. чтобы общатся с подругой из другой области была на тарифе по 300ру в месяц, там был пакет 500 минут на билайн по россии и 50 минут на остальных операторов. однажды в декабре прошлого года мне пришла смс мол вы проговорили весь ваш пакет 50 минут на билайн по россии. полезла в ЛК оказалось действительно изменили тарифный план. и теперь хз за что я плачу 300 ру в месяц, учитывая что и на билайн и на остальных операторов у меня только 50 минут. в итоге изменила ТП на поминутный и оставила симку как резерв но в итоге мне подключили какую то посуточную подписку и все равно списали лежащие на этой симке 100 рублей. Забила на них вернулась к МТС, которым пользовалась до этого, они меня пока не наебывали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что? Теле2 хороший?
Мне подключили автопродление трафика без моего ведома. Позвонила в поддержку, мне сказали, мол "в дороворе прописано, что информация может быть размещена на сайте и никто вас оповещать не обязан", и натурально наорали на меня. И в придачу ещё и на сайте ведуться технические работы)
Подумываю о том, что впринципе, связь мне несильно и нужна. Обойдусь без телефона)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Татарстане работает и даже не думает делать мозги божественный "Летай", и ты только посмотри на эти тарифы с честным (не как у Yota) безлимитным 4G http://letai.ru/mobile/tarifs?cityV=Казань

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая милая реклама ^^
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Восторженный отзыв счастливого клиента.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня полный анлим на йоте, потому что не надо было тормозить и подключится до 2017 года, об этом говорили открыто

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, нефик ныть, что оператор говно и кормить его дальше деньгами. Не понравилось-свалил. Благо щас можно даже номер старый сохранить при переходе на другого оператора. Но на йоте можно выбрать прикольный номер себе и это еще один их плюс.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полный анлим на Yota с 2014 года, и работает он предельно мразотно: первые сутки после n-месячного перерыва что-то пытается, а дальше превращается в цирковое представление даже простой серфинг. Я и говорю про честный безлимитный 4G.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю, ты с другой планеты или из другого измерения, у меня всё заебись

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже все хорошо.
Автор поста оценил этот комментарий

Выйди с этим вопросом в интернет и осознай, что из другого измерения ты.

Хули ты напал на меня вообще, клоун?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе все коллеги на нём, домашние тоже (очень дешёвый местный корпоратив).

6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он ловит везде в послке, и только он, и только у МТСа есть покрытие нормальное. Остальные операторы не ловят внутри зданий. Хвалёный теле2 вообще отваливается, стоит зайти в подъезд, не говоря уже о стабильности связи. Плюс, у меня МТС не уходил в минус ни разу, хотя я редко пользуюсь телефоном. Месяцами могу не тратить вообще ни копейки...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты точно про мтс? у меня 2 телефона. один на мтс, другой на билайн. мтс в зданиях ловит ОЧЕНЬ хуево. интернет просто ничтожный (его скорость).за городом вообще не ловит. билайн с точностью наоборот
почему я на мтс? родня в другом регионе на нём же
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас МТСовская вышка в посёлке, а остальных - хрен знает где, так что да, я именно про МТС.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя я вспомнил и другой случай. был под Таганрогом, в (деревушке,селе,поселке?) на границе с Украиной. был мтс и с помощью интернета от мтс я обновил все, что было в стиме, причем весьма на приличной скорости. хотел обновить винду, но трафик кончился. так что да, они могут быть полезны, но почему-то не в городе

Автор поста оценил этот комментарий

вы может из разных городов?) Я из Самары, с 2оо4 года с мтс, проблем нет, ЧЯДНТ? Были и билайна симки, и говнофона, и даже смартса, но как-то ниачОм... Про теле2 только положительные слышу, но эта кормушка ещё год-два проживёт, клиентскую базу наберёт, и будет 4 одинаковооборзевший игрок)

Автор поста оценил этот комментарий

Покрытие у МТС - пиздец. В Мск - норм, но как только уезжаю на рыбалку(а это раз в год) либо в район Селигера, либо на Дон, пиздец - МТСа просто нет у друзей, Билайн - более-менее, Мегафон - збс везде.

Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему, это оператор пользуется абонентами для выкачивания денег, с нарушеиями договора об оказании услуг связи
Автор поста оценил этот комментарий
Например, только этот оператор работает в пос. Тазовский, Ямал, а инет там еле пашет. Вот и получается, что почти нет другого способа связаться с людьми там :( давно бы перешла к другому оператору.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот жду к концу года Тинькофф Мобайл на базе Теле2. И тоже с МТС валить буду. А сейчас не имеет смысла менять, Мегафон был, биллайн у жены был, все одинаково.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто те же люди, что работают на Почте России
Автор поста оценил этот комментарий
В мтс вообще щас беда с зп обман планы невыполнимые,короче жопа полная.я бы мог многого интересного рассказать про этого оператора,но скажу именно про ситуацию.Все коррумпировано.И тут ничего не поможет.Рыба гниет с головы.Я не могу передать когда работаю месяц без выходных получаешь 27 к ,выслушивая тёплые слова клиентов,когда смотриш и удивляешься каким ещё способом умудряются списать деньги со счета,это поражает.Тысячи погибших нервных клеток,конференции почему мы не выполняем планы.В компании полная жопа.Думаю не только в мтс,и в других также.В принципе как и эта полная жопа в нашей стране.<<Привет Сири,как сьебать с России на самодельной ракете?>>
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а в остальных лучше что ли? ты серьёзно так думаешь?))) Где крутятся большие бабки, везде так, увы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да огорчает месяц без личной жизни,убитые нервы,когда смог бы спокойно на заводе выполнять то что мне скажут и получать такую же зп.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели ты не знал, на что идёшь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думал,что все так плохо😞
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку