И да обрушится на МТС гнев пикабушников

Когда абоненты в очередной раз начали замечать, что их деньги стали быстро расходоваться, на смену псевдо-бесплатным подпискам пришел инновационный способ по отъему средств при сохранении действующего тарифа.


Так с 26.10.2016 МТСом были внесены изменения в тарифные планы линейки Smart и ULTRA, согласно которым, если на момент списания ежемесячной платы на счете абонента недостаточно средств, плата за опцию списывается ежесуточно, пока баланс счета абонента не станет достаточным для списания полной ежемесячной платы.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Здорово, правда? Все ж для нашего удобства.


Новость об этом 15.10.2016 была опубликована в новостях на сайте МТС и в разделе «Архив тарифов».


Не знаю, есть ли хоть один, несвязанный с МТС человек, который способен самостоятельно и без ущерба для своей нервной системы найти информацию об изменении условий своего тарифного плана на их сайте. Лично мне помогла техподдержка.


Тарифы на свои услуги любой оператор действительно вправе устанавливать самостоятельно.


Но все могло быть проще, если бы по каждому предстоящему изменению условий тарификации приходило SMS-уведомление. Ведь, если это будет происходить заблаговременно, у абонента будет время для принятия решения: остаться или перейти к другому оператору.


Тем более, что в момент фактического перевода оплаты с ежемесячной на ежесуточную и обратно, такое SMS-информирование все же ведется, что как бы указывает на отсутствие у оператора связи проблем с технической возможностью.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Да и вообще, что стоит для МТСа отправить лишнюю SMS абоненту, чтобы держать в курсе происходящего с его тарифом?

Но по определенным причинам они этого не делают.


Ладно, посмотрим, что об этом сказано про это в нормативке (кстати, было получено подтверждение данной обязанности от Минкомсвязи).


24. Оператор связи обязан:
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Но неужели кто-то в здравом уме будет отказываться от бесплатных SMS-уведомлений для того, чтобы лазать по их сайту, каждый раз, когда им пришла в голову очередная гениальная идея по отъему денег у абонентов?


А сделано все очень просто.


Все новые абоненты, кто при заключении договора НЕ согласился с НЕ получением SMS-сообщений об изменении тарифов, лишаются своего права на это уведомление и будут вынуждены каждый раз лезть на сайт МТС и тратить уйму времени на поиск нужной для себя информации.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Но, видимо, наипать ввести в заблуждение новых абонентов им показалось мало.

Поэтому они распространили свое правило о не информировании об изменении тарифов через SMS на всех абонентов, независимо от того, отказывались они от этого или нет.


Я запросил МТС информацию по ситуации.

И вот, что они мне ответили.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Помимо стандартного набора лицемерия про благодарность за доверие и выбор компании МТС в качестве партнера в этом эпосе «заботы о клиентах» я обратил внимание на использованные в ответе «Правила № 328».


Давайте-ка посмотрим.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, утратили силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.


То есть МТС аргументирует свою позицию, ссылаясь на положения отмененных нормативных правовых актов.

Их ответ я читал примерно с таким выражением.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Серьезно, люди, вы ж только этим и занимаетесь. Как можно так косячить при подготовке ответа на запрос абонента?


В общем, идея в следующем.

Предлагается организовать яйцеголовым вендетту в связи с нарушением порядка уведомления абонентов об изменении условий действующих тарифов.


Если ты тоже абонент МТС, которому хоть раз приходили SMS-оповещения об изменении платы на посуточную, и у тебя есть желание воздать им по справедливости, делаем следующее:


1. Качаем типовое обращение по ссылке.

1.1. Для абонентов с тарифными планами Smart 052013, Smart 102014, Smart+ 102014, Ultra 122013 у меня есть расширенная версия обращения.

1.2. Вообще хорошо, если подпишите заполненное письмо и отсканите его.


2.1. Качаем Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».

2.2. Еще можно приложить скриншот экрана (естественно своего) с подтверждением информации об изменении платы на посуточную.

2.3. В идеале еще можно приложить скан своего тарифного (его можно узнать по телефону 8 (800) 250-08-90 и скачать здесь), где будет примерно такая информация о порядке SMS-информирования.

Указанное в 2.2, 2.3 необязательно, но оно позволит дополнить доказательственную базу.


3.  В обращении заполняем выделенные цветом поля (ФИО, адрес, email), также обязательно указываем свой мтсовский номер, чтобы было понятно, о чем идет речь.


4. Заходим на сайт Роскомнадзора и заполняем поля следующим образом.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

В поле «Вопрос/текст обращения *» пишем примерно следующее:

«Прошу поручить провести проверку соблюдения ПАО «МТС» лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи, установленных подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.
Пояснение по нарушениям прилагается.»

Обязательно прилагаем все скаченные файлы (с заполненной информацией о себе).


6. Profit. Через 30 дней придет ответ от территориального управления Роскомнадзора.

Информацию о статусе своего обращения можно получить по телефону 8 (495) 983-33-93.


Присоединяйтесь.

И если получится обязать МТС изменить существующие условия уведомления абонентов, это будет самой большой победой над крупной компанией со времен Microsoft.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@god31,Приветствую. Проконсультируешь? Смарт мини был подключен 23 марта. Попользовался месяц, решил перейти назад на Супер МТС. 21 апреля оператор сказала, что для перехода, чтобы не потерять 150 рублей за переход, переключаться нужно спустя 30+ дней. Ну ок, 23 числа я переключился, с меня содрали 150 рублей. Стоп, минуту- в марте 31 день, поэтому бесплатно я мог уйти уже 22 числа. 23 числа дозваниваюсь оператору, поговорил с одним, соединили с другим, с пол часа разговоров и ожиданий, оператор подтверждает косяк системы, обещает в течение 2 суток рассмотреть заявку и вернуть бабло. Ну ок, смс не поступило о заявке, прошло 3 дня, денег на счету нет. Несколько раз (5-7) за сутки пытался дозвониться, ожидание 10-15 минут ни к чему не приводят - "ждите соединения со специалистом более 10 минут".
Можно ли заставить какие-нибудь инстанции изъебать этот ебучий МТС, настолько, сука, жадный оператор, что пиздец.
Каков ход действий, ибо звонить и тратить 20-30 минут, а так же пересказывать свою историю 2-3 раза операторам желания уже нет.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Пишите претензию с описанием разговора с техподдержкой (укажите дату и время когда разговаривали) https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

Укажите, что согласно их же условиям (http://www.mts.ru/news/2014-02-28-3508715/) переход на тариф «Супер МТС» осуществляется бесплатно.

А вот если с возвратом средств они "пошлют" Вас письменно, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло 3 дня, а ответа нет, так же как и регистрации претензии по смс. Это реально пиздец. Прошу прощения за тупой вопрос, я могу написать претензию в свободной форме дома и унести им в офис, как это сделать максимально правильно? Можно ли выдвигать им требования на компенсацию? Всю компенсацию могу отдать вам, господин @god31, ибо просто хочется наказать этих падонков, дело принципа (вообще хочу галочку напротив своей фамилии в их базе "не наёбывать! клиент любит нас пидорасить!!!").
С радостью бы свалил на другого оператора, но, увы, выбор не велик, и в нашем регионе (Забайкалье) они это понимают и все тарифы на порядок отличаются от дефолт-сити, естественно, в худшую сторону.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Ваших денег мне точно не надо.

Я Вам составил обращение по ситуации -

https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fcS1UeHhEaVBaU2c...

Заполните его и приложите к бланку претензии при ее подаче в центральном офисе МТС Вашего региона.

Удачи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предложил вам деньги МТС, а не свои😄. Сохраню обращение, вчера вечером звонили мтсОВЦЫ, сказали что по ошибке претензия не обработалась. Сказали вернут моё и компенсируют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Вам еще шаблон претензии в ПАО "МТС".

https://drive.google.com/file/d/0BwSPLDRBu25fQTJjU0JmYnplQWc...

Даже если проблему удастся решить, пусть будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От души. Деньги вернули, компенсации никакой.

Автор поста оценил этот комментарий

Так же написал обращение в РПН по поводу бесплатной платной услуги, в рот их ебать.
ЗАЕБАЛО УЖЕ нахуй!
В Москве, кстати,  пакет минут в 2 раза больше.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вводите в заблуждение пользователя бесплатный переход на тариф без абонентки можно совершать раз в 30 дней, соответственно, если он поменял тариф, потом решил ещё раз сменить на супер МТС к примеру плата 150р
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я отвечал на вопрос @Oskorei, с которого сняли деньги за смену тарифа несмотря на прошедшие 30 дней. В чем введение в заблуждение?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно перечитай мой пост, потом ответ @god31, потом свой ответ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку