И чья правда?

Предупреждаю сразу, очень много текста!
Написал я тут комментарий #comment_95618148 и налетели праведники-минусаторы. Хотелось бы расставить точки. Скорее всего этот пост побьёт мой личный отрицательный рекорд, ну и ладно, за плюсики все равно не платят. Для ЛЛ, которые не жмут на ссылки: разговор пошёл про таксистов без лицензии, так называемых нелегалов. Я предложил тем, кто боится, или просто не желает ехать с таксистом-нелегалом, отказываться от услуг таких водителей. В ответ мне предложили работать по закону и многое другое. Ок. Рассмотрю свою ситуацию. У меня есть основная, официальная работа (не такси), есть личный автомобиль. Иногда, не хватает зарплаты в силу различных причин, это не так важно. Тогда я в свободное время выезжаю поработать в такси. Чтобы работать официально, мне нужно обладать автомобилем, соответствующим ряду критериев (зачастую не имеющих никакого отношения к безопасности), открыть ИП, получить лицензию, платить налоги, отчисления в ПФ, переплачивать за ОСАГО и техосмотр, выполнять ряд требований службы такси и т. д. Или вообще, работать на машине фирмы и платить аренду за автомобиль. Таким образом, подработка становится нерентабельной. Любителям поорать, что таксисты охренели скажу честно. В среднем за 5 часов работы вечером пятницы или субботы, я зарабатываю одну тысячу рублей чистыми (с вычетом сдачи фирме, бензина). В остальные дни выходит ощутимо меньше, поэтому я не выезжаю. Итого, за месяц я зарабатываю около 8 килорублей. Хватает на бензин, да дитю на вкусняшки. Хорошо. Как говорится, не хочешь - не работай, за забором очередь.
А теперь давайте рассмотрим ситуацию со стороны пассажира. Ему нужно просто проехать из точки А в точку Б, желательно побыстрее и подешевле. И подавляющему большинству неважно, с лицензией ли приедет водитель, какого цвета авто и т. д. Вызывать такси подороже, и ожидать длительное время, как правило, никто не хочет. И плевать им на закон, когда он против них работает. Вот и работает это взаимовыгодное сотрудничество пассажиров и водителей уже много лет. По сути, это тот же БлаБлаКар и ему подобные в рамках города. Пассажир делает заявку на поездку, а водитель, за определенную плату соглашается.
Так вот, что я хотел донести до вас, многоуважаемые минусаторы, диванные защитники закона, и просто сочувствующие за компанию. Если лично каждый из вас начнёт отказываться работать с неофициалами в такси, эта система изживет себя. А пока вы, побрызгав слюной в комментариях, будете закрывать крышку ноутбука и выходить на улицу и садиться в машину, которую заказали через диспетчерскую службу (не путать с официальной службой такси) или приложение, и которая подъехала к вам в течение 3-5 минут, и отвезёт вас практически по цене маршрутки, эта схема будет работать. Благодарю тех, кто дочитал.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз