И без вас таких полно

Мне в жизни разные люди попадались. Кто-то сразу не нравился по какой-то причине, кто-то по целому ряду причин, кто-то впоследствии оказывался не таким уж плохим человеком, а с кем-то мы сразу находили общий язык. Бывали и странные человеки, но они как правило появляются на мгновение и потом ты вспоминаешь их со словами: "Что это было?" Большая часть сейчас у меня попадает именно в эту категорию.
Вот пришёл я, скажем, сюда, рассказать одну забавную, как мне показалось, историю новичка на работе. Нормальный человек может быть посмеется и забудет, напишет какой-нибудь ободряющий комментарий, что всё придёт с опытом и не нужно стеснятся спрашивать у старших, что и как делать, и уйдёт восвояси. Но ведь есть и ненормальные.
Прийти в комменты и на целый пост пёрнуть в ответ на "Я электрик" словом "Нет" - мозгов не надо. Как и выцепить что-нибудь ещё из текста и докопаться уже до этого. У этих людей либо недостаток внимания, либо проблемы похуже. Я ведь просто на рабочую тему шуткануть пришёл, разве нет? Почему я должен реагировать на каждый чих? Не должен. И не буду. И корона не упадёт.
Подобное и более странное поведение каждый день встречаю. То просто на улице, то в магазине, то в твиттере, то на работе (хотя там практически все - адекватные взрослые люди).
В магазине два месяца назад кассирша начала комментировать мой неформальный внешний вид и тут же получила ожидаемую запись в журнале "Жалоб и предложений". После этого на кассе стояла администратор и другая девушка.
То есть, я даже спорить и ругаться с ней не стал.
Так же и на работе. Меня вроде бы хотели отчитать за неуместную фразу, а в итоге напрямую оскорбили. Поэтому ситуация дальше кухни не ушла, а впоследствии я слышал к себе исключительно вежливые обращения и разговоры шли только о работе.