Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Huawei лишится сервисов и магазина приложений Google, включая обновления Android, из-за конфликта с США.

На всех рынках вне Китая.

Google остановил сотрудничество с китайским производителем смартфонов Huawei, связанное с передачей разработок в сфере оборудования и ПО, кроме тех, которые регламентированы открытыми лицензиями. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.


По данным агентства, решение вступило в силу в воскресенье и фактически означает, что с этого момента смартфоны Huawei больше не будут получать будущие обновления Android.

К тому же, как уточняет Reuters, китайская компания не сможет устанавливать программы, разработанные Google, например магазин приложений Google play и электронную почту Gmail, на последующие модели своих мобильных устройств.

Huawei лишится сервисов и магазина приложений Google, включая обновления Android, из-за конфликта с США. Huawei, Google, Android, Мобильные телефоны, Китай, Новости, США

У Huawei останется доступ к открытой версии Android, которая доступна всем разработчикам, однако сотрудничества Google с китайским производителем больше не будет. Детали принятого решения ещё обсуждаются внутри Google, а юристы Huawei изучают влияние действий правительства США, однако публично компании не комментируют ситуацию.
Reuters не уточняет прямо, но по всей видимости решение Google связано с внесением Huawei в чёрный список Министерства торговли США, о котором ведомство объявило в четверг 16 мая.
ТАСС

TJ

DTF

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу Huawei. Скидки и актуальные предложения для магазина Хуавей ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Хуавей.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1850
Автор поста оценил этот комментарий

вот вам и все басни про конкурентную торговлю, свободу выбора, демократию и всё такое прочее

раскрыть ветку (299)
367
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы запилят свою ось, с маджонгом и гейшами.
раскрыть ветку (100)
36
Автор поста оценил этот комментарий

ось никто и не отобрал, только маркет и приложения

раскрыть ветку (25)
37
Автор поста оценил этот комментарий

По сути отобрали, ибо делать флагманы без последней версии андроида не пооучится.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В теме же написано, что открытую версию для разработчиков оставят.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну маркет и так у них есть (впрочем, как и у самсунга с сяоми и вообще у кого угодно). Ось отберут у более поздних смартфонов и это беда. Только я собрался Mate X купить как выйдет, и тут нате

2
Автор поста оценил этот комментарий

На старых моделях-то работать все будет, интересно? Как раз собирался сестре Honor 9lite заказать. Теперь, вот, думаю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё будет работать, это касается только следующих новых моделей.
Автор поста оценил этот комментарий
Будет, только обновлений до новых версий андройда не будет, и то только если всё так и останется
Автор поста оценил этот комментарий

Приложения можно качать и с других площадок

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только без сервисов Google большинство из них работает на полшишечки, если работает вообще.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы уже есть "костыль" - microG для приложений

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он как бы пока очень костыль, насколько я знаю.


Хотя китайцам поможет, наверное. И будет стимул пилить веселее.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запилят маркет. А приложения разработчики сами закачают

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У хуавея есть апгалери
7
Автор поста оценил этот комментарий

Их мало закачать. Надо их сперва написать. БЕЗ сервисов Google.


А сервисы Google — это, например, пуши. Да-да, вот те самые уведомления, что твоя подруга залила новую фоточку котика. И нормальная геолокация — тоже Google. Включая геокодинг (т.е. перевод точки в адрес и наоборот).


Я уже молчу про всякие instant apps и прочее.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно вам. Прям не решаемое дело? В гугл тоже не дураки сидят. Как и в хуавее. Найдут как обойти запрет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если им вдвоём это будет нужно, т.е. и Гугл не испугается скандала (а там его раздули ё-моё как, прямо будто хуавей войну США объявил), и хуавей не решит что самое время свою ОС двигать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглу это вообще не интересно. Они действуют по указаниям Трампа. Кто захочет терять такой большой рынок?

Автор поста оценил этот комментарий

А почему им это не нужно? Это деньги. Бизнес и ничего личного

12
Автор поста оценил этот комментарий
Чё ж они его раньше Гугла не запилили то? Не было бы этих Голубой зуб и Входящие бревна. Гугл стал палочкой-выручалочкой всем азиатам на рынке
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня все работает, а Трампа в след. году уже не будет. Он много чего нагадил.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто бы президент не был, ничего не меняется

28
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцам вообще пох на гугл, у них он и так запрещен. Получай Root и маркет можно будет без проблем поставить. А может будет как ZTE лишили не надолго всех прав, а потом все вернулось на круги своя. Предположение что это сделано что бы по шантажировать Китай на предстоящих переговорах. Вот и все.

раскрыть ветку (32)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И как ты это представляешь? Продает хуавей телефон вместе гайдом, где взять и как поставить последний андроид? А заодно какие типовые косяки могут возникнуть в этим железом и какие строчки кода надо заменить, чтобы исправить?
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Строчки кода, чтобы не было косяков с железом, делает вендор. Тут как раз от гугла практически ничего не требуется.


Да и обновления OTA или USB тоже реализует вендор.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да в чем проблема, Meizu в свое время делала следующим образом. Ты телефон включаешь а там только их магазин приложений, и через него можно скачать маркет. Или просто сделают свой магазин. Речь то идет о предустановленых сервисах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И будет новая крылатая фраза: Как пропатчить Android под Huawei.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ноуты без ОСи продают, норм. дешево и сердито.

со смартом та же песня: открыл ПДА, красные глаза сфокусировал и попёр.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И много ли вы знаете людей, кто покупает без оси ноуты? Вы правда считаете, что если вот они начнут продавать телефоны без оси, тетя Люба купит такой телефон, пойдет тратить время на мануал и остановку оси. Вместо того чтобы взять какой нибудь Xiaomi, Asus, iPhone, вставить симку и сразу звонить, фотать, шастать по интернетам?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в лавке, продающей телефоны это будут делать. как сейчас вам за копейку малую могут поставить операционку на ноут.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже в крайности залезаешь. Не будет только гугловских сервисов, а тетя Люба ими итак не пользуется. Всякие вайберы, вотсапы можно и в их магазине приложений скачать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опусти цену на смарт и побегут покупать. Даже найдутся не глупые парни, которые ловя маржу на ценовой разнице флагманов, начнут сами устанавливать оси. И продавать пусть и дороже, но готовый для клиента продукт

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего цена опустится, если стоимость лицензии ОС на смартах - доли процента, в лучшем случае?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Андроид вообще бесплатен, насколько я помню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Условно бесплатен. Во сколько компаниям обходится членство в Open Handset Alliance или сколько они платят гугле за её сервисы - неизвестно.

Автор поста оценил этот комментарий

С того, что Хуавей понимает, что рынок лучше не терять, поэтому лучше сегодня опустить цены и выиграть лояльность клиента, а потом уже решив проблемы с программной составляющей можно цены возвращать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа) в настройках телефона будет пункт "root" или "получить root", тыкаешь этот пункт, потом идёшь во встроенный магазин на телефоне и там уже отдельным инсталятором есть все для радости. У Мейзу так реализовано
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и будет, сделают обнову с доступным рут правами, сломанными сервисами гугл, проч. Если на нонеймах (которые были произведены в черную) , уже идут предустановленные гугл плей и проч. П. С. Ниже приложу фотку со своей витрины. Не может же планшет Samsung стоить 3300 руб.)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

фига планшет ТЕСЛА. Лол.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Реальный 4G-LTE от Иллона Масск) Хороший планшет! У дочери такой, ютуб без тормозов, игрушки для детей лётают! Цена 5000 руб. Гарантия 2 недели. 8 дюймов, большой дисплей! Последний остался.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У тещи Тесла. Ничего не летает, экран говно. Недавно купил нормальный смарт, полностью на нем, планшет пылится
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз моей 3 летней дочери самое то. Покупать ей что-то лучше нет смысла ещё года 3.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще планшет в 3 года?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мультики же
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия две недели ???

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как показали тесты, на третью что-то обязательно отваливается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может и отваливается, штук 20 за полгода продал, ничего не отвалилось. Это я знаю потому-что единственная мастерская в деревне, тоже в моем ТД находится.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сначала не увидел что цента в тенге, и думал что в ломбарде какомто неадекватный оценщик...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1 рубль - почти 6 тенге по курсу.
Автор поста оценил этот комментарий
Андроид это не только приложения. Это ещё и система, которая позволяет делает те или иные действия этим приложениям.
Автор поста оценил этот комментарий
И как ты это представляешь
с qr кодом -ссылкой на 4pda )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только в ZTE по моему ввели внешнее управление под давлением после чего им всё якобы вернули. И компания скатилась. Всё это похоже на рейдерский захват. У хуавея неебическое количество патентов. Особенно в области телекоммуникаций, что это становится таким лакомым куском.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С ХУ весь срач начался, из-за сетевого оборудования для сотовых сетей 5 поколения, там мол есть возможность палить что к чему, вопреки желанию большого брата. Вот и затрещали "яйки". Мобилы это 10 тая вода на киселе.

Автор поста оценил этот комментарий

ZTE штраф около лярда баксов по итогу выплатило

Автор поста оценил этот комментарий

Одна проблема: не будет работать Google Pay.

8
Автор поста оценил этот комментарий
И могут перекрыть ввоз яблочной продукции на территорию Китая
раскрыть ветку (12)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

которая производится на территории Китая ?)

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вывоз. Будет веселее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в Китае только сборочные цеха, там очередь из стран с дешёвой рабочей силой стоит чтобы открыть сборочные цеха у себя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, каламбур вышел, продавать запретят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А пиздить нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Их в другом Китае собирают,тот который Тайванем  зовется.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и они считают что это всё Китай

Китай запретит Китаю поставлять им Айфоны сделанные в Китае ?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы видать не в курсе про охуительные отношения Тайваня с Китаем..

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему же

у них там всё очень весело, но при местных лучше такое не обсуждать

не поймут

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то как я понимаю, айфоны там делают и отправляют в америку и другие страны, но теперь айфончики там уже продаваться не будут. Т е айфоны есть на складе в китае допустим, но в этом же китае мы их вам не продадим.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вывоз наверно хотели сказать?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зачем ввозить если их там делают?

11
Автор поста оценил этот комментарий
С лоли и тентаклями...
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это японцы.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я ДАВНО ожидаю аналог китайского play.market'а со всякими иероглифами.

Кстати ну ни что не мешает китайцам запилить меню выбора источника обновления в том числе даже использовать площадку mobile.yandex'а - или свою китайскую площадку.


Китай конечно молодцы, доросли до такой степени автономности что сказали ТВЁРДОЕ НЕТ - США когда те захотели на халяву открытую с исходниками технологию 5G+


США нужно качественно предложить иной сервис мирового переуступки прав и экономических интересов, на таком уровне чтобы Китай сам сказал "Заебца! давайте дальше сотрудничать нас всё устраивает".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не только лишь в Японии лоли и тентакли в почёте...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы закачать их нужно написать, чтобы их написать нужен стимул - большая аудитория и денежки. Это замкнутый круг, ось не станет популярной без приложений, а приложения не пишутся из-за непопулярности оси.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то в Китае миллиард человек живёт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

которые уже пользуются андроидом с плей-маркетом на телефонах дохуя разных марок, помимо хуявея.

Автор поста оценил этот комментарий
Лоли и тентакли всегда популярны!!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и фонариком

Автор поста оценил этот комментарий

Гейши не у китайцев, бро. ;)

Автор поста оценил этот комментарий

🐼п

ещё комментарии
309
Автор поста оценил этот комментарий
Невидимая рука рынка стала чуть-чуть менее невидимой...
раскрыть ветку (108)
183
Автор поста оценил этот комментарий

Сжалась в кулак и втащила по ебальничку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
79
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, как вы заебали со своей невидимой рукой рынка двухсотлетней давности.

Американский рынок ещё со времен реформ рузвельта зарегулирован.

Нет там невидимых рук, все видны.

И ничего, выживают как-то.

раскрыть ветку (105)
142
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто отсылка к мантре 90х. Что дескать стоит нам войти в мировое сообщество, где порядок,честность, отсутствие коррупции и справедливость-потому что там 'невидимая рука рынка'.И никакого совка и плана. И наступит значится прям рай и все будут жить богато .

    Эту мантру повторяли постоянно чуть ли не в детских передачах.Вот народ и стебется.

раскрыть ветку (63)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это не только в 90-х. несколько лет назад в учебниках и методах в универе такую байду читал

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так я слышал, что в высшей школе экономики сейчас и преподают такое. Экономист Хазин об этом говорил.
Все учебники написаны на языке экономикс и там свободный рынок якобы рулит.
А реальность способна описать только политэкономия, но по ней нет специалистов. Почти все вымерли.
Вот они в иллюзиях там и живут как наркоманы, в этой ВШЭ
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В высшей школе экономики про парадигму «государственное регулирование vs невидимая рука рынка» рассказывают как про устаревшую, если что

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше слушайте хуесосов пропагандистов всяких. Экономикс ничто иное как микс микро и макроэкономики, а так же теории отраслевых рынков. Подача материала зависит от автора и преподавателя. А не от самого понятия экономикс (это вообще-то и есть ничто иное как экономическая теория на русском языке, примерно так же как и математикс переводится как математика). Да, есть книжка, название которой стало нарицательным, под авторством макконела и брю. Но это не значит что их мнение единственное. Я сам ее не читал, но почему-то уверен что даже там лвиная доля тем в разделе отраслевых рынков и макроэкономики без государственного регулирования не обходится. Потому-что это нереально рассказывать про макроэкономику без государственного регулирования. А политэкономия устаревший термин еще со времен классической школы экономической теории, когда деления на макро и микро еще не было. Так что все нормально сегодня и со специалистами и с обучением

1
Автор поста оценил этот комментарий

90-ые плавно перетекли в настоящее)

https://youtu.be/xD-TBOi_OCg

20
Автор поста оценил этот комментарий
90х? Как послушаешь,так это и сейчас охуительный аргумент
раскрыть ветку (36)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас мода на 90-е

раскрыть ветку (35)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего и не изменилось,тогда пьяный президент вещал про демократию и инвестиции,
а поддерживающие его олигархи грабили страну,
сейчас президент трезвый а ничего особо не изменилось,просто крошки с барского стола ,падающие народу,стали жирнее и то не у всех.
раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Изменилось очень много. Я с начала Ельцинского правления подизносился
26
Автор поста оценил этот комментарий

Навальный придет, что изменится? Желательно еще пример, где все было плохо, диктатор всех обижал, а потом пришел новый национальный лидер и все стало хорошо.

раскрыть ветку (30)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы этого навального везде пихаете? Система общественно-экономических отношений - это не президент.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, так вы про смену общественно-политической формации. Тогда я только за. К тому же с учетом возросшей вычислительной мощности, возможно, плановая экономика прокатит (с элементами рыночной - в общем, в целом, смешанная). По крайней мере Китай достигает успеха в этом направлении и до сих пор у него хороший рост.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Читал я статью Вассермана насчет вычислительных мощностей. Вполне реальной становится плановая экономика.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае не плановая экономика. Да регулируемая и не такая свободная. Но по сравнению с советской это земля и небо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же с учетом возросшей вычислительной мощности, возможно, плановая экономика прокатит

вычислительная мощность сможет спланировать какая цена будет и какие характеристики будут у нового мобильника?


По крайней мере Китай достигает успеха в этом направлении и до сих пор у него хороший рост.

а что в Китае есть от командно-административной плановой экономики СССР?

Автор поста оценил этот комментарий

рано вы соглашаетесь. пусть разъяснит гражданин, на что именно он хочет поменять текущую общественно-политическую формацию. а потом уже решим, может сейчас не так уж и плохо.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Слушал Лешеньку не понравилось, что он без суда и хочет посадить всех судей.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
без суда и хочет посадить всех судей.

Это где такое было? Сарафанное радио сработало?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ден Сяопин?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе преемственная власть по результатам внутрипартийной борьбы. Без смещений лидера. Власть поменялась в связи со смертью Мао.

У того же Дэна Сяопина в карьере и взлеты, и падения были. Они не вдруг во власть пришел, а во власти всю жизнь был.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень понимаю, как это

У того же Дэна Сяопина в карьере и взлеты, и падения были. Они не вдруг во власть пришел, а во власти всю жизнь был.
противоречит этому?
все было плохо, диктатор всех обижал, а потом пришел новый национальный лидер и все стало хорошо.
Дэн Сяопин был в опале. Я не понимаю, где там преемственная власть

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
крошки с барского стола ,падающие народу,стали жирнее

Таки только до 2008.

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас хотя бы нет огромных барахолок, где люди торгуют от безысходности. спасибо авито.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе этой мантры. С тех пор прошло 25 лет, а народ все стебется над наивным дураками из начала 90х.

Ну да, над сказочным стебаться не за что. Он всего 19 лет у власти. Разве ж за такой срок чаво исправишь.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

25 лет прошло, а по телевизору ничего не изменилось, только накал снизился чутка: на западе порядок, технологии, печеньки, права человека, а  в ... (государство постсоветского пространства) коррупция, бандиты, быдло.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в какой стране живете? Точно не в России.

P.S. Мляя... не заметил тега "политика". Вопрос снят :D

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда интересно: а что он должен был сделать и не сделал? Я его не защищаю, но на этот вопрос ни от кого внятного ответа я не получил.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу утверждать, что какой-либо, не согласный с Вашей позицией ответ покажется Вам внятным. Тем не менее, попробую кратко:


Сказочный не всегда был сказочным. Вначале своего правления он был Путиным В.В. - цельным человеком со своеобразным подходом к некоторым вещам, но справившимся с главной задачей - сохранением страны. Как антикризисный менеджер он был очень неплох.


Но система не может постоянно работать в режиме Direct mode (привет, SSJ100). Он этого не понял или не согласился с этим. Методы прямого управления, эффективные и необходимые в условиях деградации государственного механизма, надо было постепенно заменять институтами и стабильными правилами игры.


Тем более, что история сама дала ему в руки шанс провести такую непростую работу - серьезный рост цен на нефтепродукты и многолетнее плато высокой стоимости нефти привели к вливанию в экономику более трех триллионов $ сверхдоходов, которые клятым девяностым с их 12 долларами за баррель и не снились.


Но инфраструктурные реформы, начатые в начале правления, затормозились, после 2007 началось активное закупоривание страны, что в условиях абсолютной международной экономической интеграции привело к закономерному итогу: многие, почему-то, считают, что ситуация с возвращением Крыма в 2014 году и последовавшими за ним санкциями и выстрелом себе в ногу (контрсанкциями) являются причиной последовавшего экономического кризиса. Однако, это не так. Падение экономики началось в 2013 году, в то время, как мировая экономика стабильно росла.


Ну и главная претензия - надо вовремя уходить. Постоянная ротация власти - один из немногих механизмов, которые ценны даже сами по себе. Каким бы ни был замечательным правитель, все мы - люди. Все бронзовеют, обрастают лизоблюдами всех мастей и к концу своего правления превращаются в комичного, молодящегося старика с круглым от филеров лицом, забивающего по восемь шайб за матч.


У меня почти нет вопросов к Путину В.В. до 2006 года по одним причинам.

У меня почти нет вопросов к сказочному в 2019 году - по другим.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рассуждения мне не интересны совсем. Как говорится: "пи***ть не мешки ворочать".

Для непонятливых повторяю:  что он должен был сделать и не сделал?

Можно по другому: что ты сделал бы на его месте? Напиши конкретно, по пунктам. Я думаю тут народ грамотный, тебя оценит, поймет и сразу выберет вместо сказочного.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, чем обязан таким хамским и пренебрежительным тоном Вашего обращения.

Мы с Вами не знакомы и я, вроде бы, не давал Вам повода грубить.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

приношу извинения, не думал, что воспримится как хамство.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз прошу извинения. Не собирался обидеть. Старался писать смИшно, ведь портал развлекательный и плюсуют только такие комментарии.
А по поводу президента могу объяснить свою позицию. Я с Украины, у нас был президент порошенко (даже не охота его с большой буквы писать). Как президент он врал, нарушал конституцию, поддерживал войну, устроил русофобию и т.д. Я могу и по пунктам расписать. В Украине, наверное, каждый это сможет сделать, так как тут политика - это национальное развлечение. Например, президент вмешивался в суды, в религию, не продал свой бизнес и увеличил свое состояние в 10 раз, коррупция выросла, а ВВП просела, курс упал в 3,5 раза, чтобы его дружка сделать прокурором поменяли конституцию, ввел в правительство иностранцев, олигархов поделал губернаторами, чтобы они поправили свои потери на майдан, поддерживал банды националистов, закрывал оппозиционные радио и тв каналы, убийство журналистов и людей при нем просто не расследовалось и т.д. и т.п... Что не сделал наш президент: самое главное, не стал заморачиваться, чтобы уменьшить напряжение и раскол в обществе, например.
Результат его действий отражает его рейтинг в первом туре, а это примерно 16%. Если откинуть сотрудников его предприятий и тех, кого он смог нагнуть, то будет еще меньше. Если добавить житетелей Крыма, Донбаса, переселенцев и украинцев проживающих в России, которым запретили голосовать, то получим рейтинг пети еще меньше. Но мы не будем так делать, потому, что это допущения, мы просто подсчитаем количество людей, которые поддержали такого презика. Будем считать в сторону увеличения для объективности. В Украине было около 40 миллиона людей, после отделения Донбасса и Крыма примерно 6100000 остается 5400000 тех, кто поддерживает пороха.
Посчитаем вашего Путина: 146700000 жителей, 76,69% итого 112575000. Можно еще вспомнить, что по данным экзитполов рейтинг должен был составить 86% - то есть с выборами вообще можно было не париться и получить больше 50%. Ни одна организация (кроме украинских националистических, но убогим позволяется и не такое), ни одна страна не заявила, что выборы в России подтасованы.
А теперь сравним: 5,4 миллиона за пороха и 112,5 миллиона за Путина. Цифры как бы сами говорят.
Теперь представим, что ваш Путин за время правления увеличил свои миллиарды в 10 раз - разве это не стало бы известно? Такое не скроешь. Представим, что Путин нарушал конституцию - это осталось бы незамеченным? Да, он тоже не выполнил некоторые обещания, например о том, что интернет и телефон будет в каждом доме. Но если вам не нравится ваш сказочник, то забирайте себе нашу жирную скотину, он свободен.
В интернете ведется холодная война. Эта война ведется еще со времен СССР и не прекращается. Цель ее развалить вашу страну. Вы, когда пишете про плохого сказочника-президента, то либо пишите что-то конкретное, либо предлагайте что-то конкретное или кого-то конкретного. Иначе вы просто воюете на стороне противника.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он всего 19 лет у власти. Разве ж за такой срок ча
во исправишь.

Я вот ни разу не за Путина, но надо признать - жить стало гораздо лучше чем при СССР. При Союзе если что не было нормальных машин, путёвок в Тайланд, большинства современных развлечение и товаров. Лучше было только с недвижимостью.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жить стало гораздо лучше, чем при СССР. Только сказочный тут непричем. Будь президентом Вы, было бы не хуже, поверьте.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может тогда вернуть меченого или пьяного?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Та я понимаю, вся фишка в общем росте мировой экономики и в спросе на нефть/газ.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну что ты)

конечно было бы хуже


он бы своих друзей по школе явно в олигархи вывел

бля) и наш вывел)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кого выводить то, если подумать? Чужих школьных друзей? На шару людей с улицы?

Автор поста оценил этот комментарий
жить стало гораздо лучше

всё потому что Путин в 2001 году возложил цветы на могилку Маннергейма.

Автор поста оценил этот комментарий

а вы бы хотели вернуться на 19 лет назад? в 2000 год? вы тогда лучше жили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже ответил на подобный комментарий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А вот Всемирный Банк и ООН считают, что уровень жизни за 20 лет повысился многократно. Куплены Кремлем, наверное.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще и в школьном учебнике было что то про невидимою руку рынка. Класс так за шестой примерно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше совка всё же.

38
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё там законом разрешено лоббирование, и которое по сути представляет собой узаконенную форму взятки. Регистрируешь договор, платишь налоги и спокойно проталкивает интересы какой либо фирмы в Конгрессе.
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это прекрасно.

Не можешь победить - возглавь и придай системность.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

ну судя по этой новости выживают лишь те, которые выгодны правительству США)

раскрыть ветку (16)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и для самой америки это не является проблемой, но для нас, всякие рыжие сволочи, твердят про "саморегулирующуюся рыночную экономику" и "не вписался в рынок"

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за уебанский дизайн, лучше не нашёл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это только у меня такой баг? При просмотре картинок на мобильной версии Пикабу закрывая всплывающее окно просмотра изображения меня перекидывает в самое начало комментариев?

@admin?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, Ваш выход)

Автор поста оценил этот комментарий

ты не один такой.

Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!
Это на новой мобильной версии так? Какой у вас браузер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый!

на iphone se браузер сафари (родной который у яблок)

Да, на новой мобильной версии. в комментах к посту нажимаешь на картинку для просмотра, затем нажимаешь крестик, окно всплывающее закрывается и перекидывает в самое начало комментов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так Путин сам либерал и всегда им был.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если только в самом плохом понимании этого слова.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, хорошо живут, для "рабов".

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

При этом "рабы" могли уехать из мерзких США, а "свободные жители" социалистических стран этого сделать не могли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно уехать из США когда ты в них не живёшь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

множество жителей штатов может с вами поспорить. видите ли, не все живут на Манхэттене и ездят летом отдыхать на Гавайи.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Духовности у них нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И что в этом плохого? Что мы тоже так хотим, но не можем?

Надо смочь.

Автор поста оценил этот комментарий
О том-то и речь. Слово "ирония" тебе знакомо?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот полностью согласен с вами. Что за наивняк до сих пор верит в эту чушь про свободный рынок?
172
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы немного странное решение, если это действительно из-за обидок США. Почему то все резко забыли, что хуавей не только смартфоны делает, но и дохрена всяких железок сетевых/коммутационных и т.п. (не говоря уже о роутерах и 3g-4g модемах), для сотовых операторов в том числе. Некоторым из этих железок нет равных на данный момент, и в тех же США этими железками пользуется дофига кто... США сами себе могут не хило так поднасрать случайно...

раскрыть ветку (70)
134
Автор поста оценил этот комментарий

Так как раз из за этих железок все началось, телефоны за компанию зацепило.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте про 5G, вот уж где поднасрут, так поднасрут

18
Автор поста оценил этот комментарий

Да в США, почти все вышки Хуавей, они сами себе на хуй наступают

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

США пытается закрыть рынок для Хуйвея, потому что тупо не успевают со своими разработками.
Андроид это цветочки, ягодки - это закрытие рынка США и сопряженых с ним телеком-рынков для оборудования Хуйвей.

Шведский Эрикссон уже возбудился на этой теме, потому что ДО этой войны ему ничего не светило от слова совсем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В огромном ахуе как раз технари из США должны быть. Теперь работать на говноциске и рухляди от джунипер

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только вы не любите сиськи. Их не любят во всем мире. Кстати Сименс стал делать неплохие свитчи и АП для поездов. Новая линейка шикарна.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
США сами себе могут не хило так поднасрать

Ясен хрен, что эти санкции протаскивали какие-то заинтересованные компании против других компаний.

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зименс? или скорее Моторола?

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы узнать.

Автор поста оценил этот комментарий

Моторола принадлежит Леново. т.е. тоже китайцы

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы между собой тоже конкурируют.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Моторола принадлежит Нокии. Не путайте мобильные и коммутаторские оборудования. Как оказывается Зименс тоже выкуплена Нокией.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а кем выкуплена нокия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та что по теле оборудованию ? Она принадлежит Нокие

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нокия осталась, мобильное подразделение выкупили китайцы.

Автор поста оценил этот комментарий

У хуавея значительный объем сетевого оборудования приходится на мобильный сегмент, где ее основными конкурентами являются эриксон и нокиа сиеменс нетворкс (которые не американские компании). А в остальных сегментах хуавей во многом проигрывает циско/джуниперам в свитчах и роутерах, нр, idm и делл в серверном и в схд.


Так что понятно, что их долбят в чьих то интересах, но не выглядит явным, что именно в интересах других вендоров телекоммуникационного оборудования.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем это он проигрывает? Дёшево, надёжно, правильное построение системы, молниеносная работа с клиентом. Про помойный джунипер ничего хорошего сказать вообще нельзя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дешево, надежность очень условная, саппорт отвратительный, даже в основном мобильном сегменте, ужасная документация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например поломок у джунипера по личным наблюдениям раз в 15 больше, чем у хуавея, количество оборудования было одинаковым

Автор поста оценил этот комментарий
Это элементарная торговая война и протекционизм. Только вот незадача) от подобных действий страдают обе стороны. Плюсов торговых войн и подобной политики нет никаких.
Автор поста оценил этот комментарий

> какие-то



или какая-то

Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы все началось из-за backdoor -ов в сетевом оборудовании, им же сказали надо устранить, они не стали

раскрыть ветку (32)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бекдоры в Цисках США чота не смущают.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бэкдоры в Цисках должны смущать китайцев. Я отлично понимаю, почему любому правительству не нравятся чужие бэкдоры

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять таки где пруфы?

Или Hello World и тот не без бэкдора?

79
Автор поста оценил этот комментарий

Там правильные демократические бэкдоры

11
Автор поста оценил этот комментарий
Это демократические бэкдоры. Вы не путайте.
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Бекдоры" - это отсутствие скрытого доступа для АНБ или ЦРУ?

27
Автор поста оценил этот комментарий

вы причину и повод не путайте

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Устранить? США хотят по пачке дверей для каждой своей конторы, и что бы для контор из не США их не было... но о чём  то не договорились.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Одна проблема, эти бекдоры напоминают пробирку с песком в ООН. Т.е. никаких доказательств нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно посчитать сколько подобных дырок в циске, боюсь не меньше будет, хотят монополию на сбор данных, вот из-за этого и весь сырбор.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Huawei backdoor в сетевом оборудовании есть, но китайский. Поэтому США и запретила их оборудование у себя в стране.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Где пруфы на бэкдоры?

Пока только голословные обвинения.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не только... Одна из крупнейших компаний-производителей телекоммуникационного оборудования в мире, тащемта. Несколько лет назад была на третьем месте, сейчас- не знаю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за компания?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уавей
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что вы это заметили и предотвратили катастрофу

1
Автор поста оценил этот комментарий

это не обидки, а торговая война

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, кэп!)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно? Думаешь чиновники не в курсе ситуации с этим и особенно с 5g?

Во имя безопасности можно делать примерно что угодно, а особенно обеспечивать продажи друзьям. В России кстати то же самое, только в ещё более наглой форме https://www.kommersant.ru/doc/3967611 и тоже  пытаются гнать про большую безопасность отечественного шифрования

ещё комментарии
592
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, т.к Хуавей выпустит свою ОС, а эта компания очень сильный игрок.
Для владельцев телефонов - это пиздец, особенно кто 70000 за флагман отдал...

раскрыть ветку (17)
745
Автор поста оценил этот комментарий

Своя ОС - это никогда не хорошо, обычно получается убогое говно, на котором 3.5 приложения доступно. Пробовали много кто, и Samsung, и Microsoft со своим первым Windows Phone, и еще хер знает кто еще. Ни у кого не взлетело, не взлетит и тут.


Тем более, что доступ к опенсорсной части андроида им не закрывали, да и закрыть не могут - на то она опенсорсная.

раскрыть ветку (16)
147
Автор поста оценил этот комментарий

оу.... вспомнил чет Бада (вроде) от самсунга, еще на первых смартах(с резистивным, или нет, сенсором). Это было просто ужасно. Кроме ебучего навигатора Road 66 и двух невнятных игр - больше нихуя. Ну и перезагрузки при лагах приложений.

раскрыть ветку (15)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, на бада вставали игры на яве- я качал их туда десятками. Кстати жив до сих пор.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

валяется с qwerty клавой. Тоже еще запустится если зарядить. Просто платформа оказалась не конкурентна. А так столь же кривая как андройд того времени.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А потом они Тайзен придумали, который найдёшь разве только в смарт часах теперь
раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Для смарт часов он идеальный. На одном заряде tizen часы работают втрое-вчетверо дольше, чем на android wear

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На телеках тормозит

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня норм на телеке тайзен, нареканий нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

На дешевых телеках.

Как и любая ось воткнутая на то железо, которое кое как соответствует её минимальным требованиям.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
А в смарт тв они разве его не пихают?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пихают, у меня телек как раз с тизеном

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Твич выпилили, суки...
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку