HR, кадровик, рекрутер. Приятно познакомиться.

Добрый день!
На волне постов о трудоустройстве на работу хочу подсветить другую сторону медали, а именно работу hr. Или "почему та злая тетя не взяла меня на работу, я же клеееевый?!"
P.S. конечно, утрирую) за всех злых тёть hr'ов говорить не могу.
Итак, я работаю в сфере hr почти 2 года. До этого работала психологом в МВД. Опыт психологической оценки, диагностики и т.д. накопился большой, а вот зп осталась маленькой =( Поэтому было принято решение искать работу околоспециальности, но за которую можно было бы получать деньги. Волей случая меня занесло в довольно крупную IT компанию на позицию менеджера по персоналу.
Небольшая вводная закончена. Спасибо.
А теперь перейдем к "почему hr отказал, ведь я точно подходил?"
Рассмотрим вариант, что Вам повезло и Вы попали к опытному и квалифицированному специалисту. В этом случае отказ может быть по следующим пунктам:
- Вы не подошли под существующий коллектив. Да, такое бывает.
(Например: у меня на собеседование был юноша говорящий на языке аборигенов, междометия сыпались из всех возможных щелей его речи. Плюсом шел бонус - превосходное знание второго языка! Жаль что матерного и русского. Если учитывать, что сотрудники довольно приличные люди и коммуницировать с новым членом коллектива им придется довольно плотно - пришлось отказать. Хотя по профессиональным скилам был хорош, что удивительно.) Но! Возможно в другой компании именно такой сотрудник и нужен. Где работают люди именно с таким уровнем коммуникации. Почему бы и нет?!
- Вы ушли с предыдущего места работы именно из-за тех же причин, что есть и на том месте работы, в котором Вы проходите собеседование.
(Наверняка Вас постоянно спрашивают на собеседованиях почему Вы ушли с предыдущего места работы. Придумано много шуток и встречных вопросов, но суть остаётся прежней - hr'у важно знать почему Вы ушли. Ведь если причины ухода есть и в компании потенциального работодателя - взять Вас на работу будет риском.)