146

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM

В продолжение поста про 11 город.

В январе месяце Tavern of Might and Magic взяла интервью у капитана HotA Crew — Docent Picolan.

- Итак, спустя столько лет, свершилось — анонс нового города. Что вы лично чувствуете, когда видите такой ажиотаж среди фанатов?


- В целом, всё то, что и предполагалось на этапе подготовки анонса. Новые города ожидаемо вызывают активную реакцию у игроков. А в данном случае ещё и концепт, отсылающий к яркому событию в истории создания оригинальных Героев. Плюс второй новый ландшафт в HotA.


Безусловно, реакция от сообщества — дополнительная мотивация. Город и ландшафт — штуки крупные, сохранить в полном секрете их разработку вплоть до релиза довольно трудно. И организационно, и морально. Теперь, когда планы стали известны, поддержка будет не только внутри проекта, но и снаружи.

- Почему техногород? В сообществе есть целый срез игроков, которые неоднозначно относятся к таким элементам. Что бы вы могли им сказать, как успокоить?


- Не настолько «техно», как может показаться. Визуально, уровень технологий в Фабрике не выходит за рамки традиционного фэнтези. Стиль можно охарактеризовать как приближенный к средневековью вариант эстетики романов Жюля Верна. Или «стимапанк» в его изначальном понимании. Не современный стимпанк, вызывающий крайне неоднозначные ассоциации, а оригинальное прочтение стиля, условно, тридцатилетней давности. На нашем форуме DF2 я развивал мысль чуть подробнее.


А сам по себе выбор Фабрики среди других потенциальных городов в HotA — определённого рода вызов для команды. Гармонично вписать в атмосферу третьих Героев технологическую фракцию — задача нетривиальная, этим она и интересна.


- В 2007 году группа фанатов решила создать город Фабрика — стимпанковскую версию Кузни, задуманной NWC [прим. автора: оригинальными разработчиками Героев 3]. Позже, команда Фабрики вступила в HotA. Там от концепта Фабрики отказались в пользу Кузни. Почему, в итоге, вы снова занялись Фабрикой и та ли это Фабрика?

- Нет, другая. Ни наследником, ни правопреемником новая Фабрика по отношению к старой не является. Совпадает только название и то, что оба концепта в разной степени и в разных проявлениях имеют отсылки к оригинальному Forge. При этом, нынешний концепт города долгое время вообще оставался безымянным.


Озвученный порядок событий и определения тоже не совсем верные. Старую Фабрику сложно назвать «стимпанковской» — там преобладала эстетика Первой Мировой. Ближе к тому, что сейчас называют специфическим термином «дизельпанк». Команда старой Фабрики в HotA тоже не вступала как единое целое. Присоединялись конкретные участники, без строгого порядка и не одновременно. А некоторые (художник Agar) в команде HotA и вовсе были с момента её основания. Но, думаю, игрокам не очень интересны такого рода подробности. Так получилось, что Форум DF2 — родина почти всего моддинга третьих Героев, и понятно, что местное комьюнити постоянно взаимодействовало между собой.


А вот по Forge (Кузнице), пожалуй, следует окончательно прояснить ситуацию. Вопреки распространённому заблуждению, Фордж никогда не был официально анонсирован как город в HotA и никогда не планировался на уровне проекта. Вся разработка Форджа ограничивалась эпизодической активностью некоторых участников команды, по собственной инициативе, в период с 11 по 14 год. И тогда же была остановлена. Некоторые исходники по Форджу были даже выложены (экран города от Don_ko, к примеру), поскольку для нас уже практической ценности не представляли. Так что об отказе от Форджа в пользу Фабрики говорить некорректно. Фабрика — это новые планы, а не замена старых.


- Почему Фабрика не будет вторична на фоне остальных городов? Есть же волшебники с их големами и гаргульями или чернокнижники с монструозными армиями.

- Ниша, фактически, не заполнена. Элементы технологии на дальнем плане проявляются в стилистике Башни и в объектах на карте (оригинальная Фабрика Големов; Пушечный Двор и Опытных Цех в HotA, по которым можно было проследить наш вектор движения). Однако значительный объём популярных образов остался незадействованным в оригинальной игре. Причём, концептов настолько много, что они с трудом помещаются в игровые рамки: что в ограничение списка героев, что в лайн-ап юнитов. И «инженерная» часть города, и «вестерн» — кладезь ярких типажей.


В Башне, как уже упоминал выше, механика раскрыта минимально. Можно провести параллель между юнитом Вор и Причалом. Причал — тоже разбойники, но морские, с акцентом на пиратство. Кое-как и Вора можно было применить в подобной роли в игре (на авторских картах такое встречалось), но понятно, что огромный пласт образов оставался за скобками.


С Темницей прямых параллелей в эстетике не ожидается. Чернокнижники как персонажи в сюжете и в составе героев Фабрики — будут иметь значительную роль, но отдельного внимания биотехнологиям уделено, по большому счёту, не будет (ну, только в единичных случаях). Надо отметить, что у многих городов есть свои существа-химеры в линейке (те же Кентавры), но сложно найти идейную связь у Оплота с «вивисекцией» чернокнижников.

-
Что из себя представляет родная земля Фабрики? Чем вы руководствовались при её выборе?

- Пустоши (Wasteland) — биом каньонов, не представленный в Героях III. Знакомые с Героями II, однако, сразу узнают ландшафт и вспомнят о замке Волшебника, на городском экране которого он использовался. Потрескавшаяся земля, гигантские разломы, нефтяные озёра, изъеденные ветрами скалы и, конечно, кактусы :) Довольно примечательный ландшафт, его отсутствие в третьих Героях определённо было упущением.


Ну а причины для выбора лежат на поверхности: стилистика вестерна, хоббиты в лайн-апе, географическое расположение земель Фабрики и т.д. Выбор напрашивался сам собой, а после добавления Высокогорья для нашего программиста (Sav) уже и технически новый ландшафт сложностей не составляет. Да и над созданием графики, осознавая объёмы, работать чуть проще.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Ландшафт Пустоши в Героях II и предварительный вид ландшафта Пустоши в HotA~

Но на текущий момент, конечно, детальность его проработки ровно на том уровне, чтобы хватило для состоявшегося анонса. Состав декораций к моменту релиза почвы будет существенно шире, но даже те, что были показаны — ещё очень сырые. Так что, сравнение с почвой из Героев II на иллюстрации выше, пожалуй, пока не в нашу пользу.


- Обитателей Причала игроки называют «пираты», Некрополя — «нежить». Как бы вы назвали жителей Фабрики?


- Изобретатели.


- Кстати, об изобретателях. В видео были представлены герои класса Изобретатель (Artificer). Расскажите подробнее о них: это герои-воины или маги? Как называется второй класс города?


- Изобретатель (Artificer) — герой-маг. Название героев-воинов находится в процессе обсуждения. Окончательно будет определено по готовности ростера портретов героев.


На текущий момент мы склоняемся к варианту Полководец (Warlord). Несмотря на то, что в начале сюжета мы и встречаем фракцию как изоляционистов, не ведущих прямых военных действий. Также рассматривались варианты Maverick (ближе к вестерн-элементам концепции) и Marshal.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Бертрам, Изобретатель (не финальный вариант портрета). Авторы: Docent Picolan, Nosferatu~

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Бертрам, Изобретатель (не финальный вариант портрета). Авторы: Docent Picolan, Nosferatu~

- Будут ли среди героев представители новых рас? Если да, то каких?


- Новых для мира — не будет.

- У одного из героев были замечены некие змеи. Что это за юнит?


- Отмечу, что в комьюнити были высказаны правильные предположения. Но на текущий момент — полный лайн-ап не обнародован и спешить с уточнением по конкретному юниту не стоит.


- В таком случае, расскажите о других существах Фабрики то, что можете. Кажется, помимо змея там замечены ружейники, огнемётчики и некие подрывники. Лайн-ап уже продуман целиком?

- Да, на уровне концепции лайн-ап утверждён целиком. Опубликован в полном составе будет ещё нескоро (полагаю, через несколько месяцев), но из названного: можно уточнить, что Огнемётчицы — именно женского пола.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Огнеметчица, предварительный концепт-арт. Автор: Don_ko~

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Огнеметчица. Предварительная модель. Автор: Quick-Sighted Dog~

А «подрывник» с бомбой в руках — не кто иной, как Полурослик (Halfling). Его апгрейд, если быть точнее. Из нейтрального статуса хоббит переходит в городской (по аналогии с элементалями после выхода Клинка), с некоторым обновлением внешнего вида и, соответственно, собственным апгрейдом. Более качественный ремейк его модели в игре предполагался в HotA уже несколько лет, безотносительно планов по Фабрике.


Опережая возможные вопросы, решение выбрать именно хоббитов, помимо момента со спрайтом, обусловлено несколькими причинами: тут и очевидные параллели с замком Wizard-ов из второй части Героев (на том же ландшафте Пустошей), и восстановление в правах важного для серии (и, в целом, для фэнтези) юнита, и использование пращи (характерного для вестерн-стилистики оружия), и подходящий стрелок на 1 уровне для планируемого геймплея Фабрики, и удачная сюжетная роль «рабочего класса» в фабричном обществе, собранном, в сущности, из мигрантов с других локаций на планете Энрот (в случае хоббитов: Эофола).

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Герой-воин Фабрики, Генриетта. Полурослик. Автор: Docent Picolan~

Рассматривались и другие возможные варианты, по большинству из которых с момента анонса уже были высказаны предположения в обсуждениях: от Красных Дварфов (Red Dwarves) до так называемого Карла (Gnome) и даже Кобольдов (Kobold). У каждого из них, разумеется, тоже есть свои достоинства, но именно с выбором хоббита картина фракции окончательно сложилась.


Под «ружейниками», полагаю, подразумевается юнит в чёрной шляпе. Это апгрейд юнита Стрелок (Gunslinger) — Охотник за Головами (Bounty Hunter).

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Охотник за Головами, предварительный концепт-арт. Автор: Docent Picolan~

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Стрелок, предварительный концепт-арт. Автор: Docent Picolan~

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о Стрелке, что из себя представляет этот юнит?


- Стрелок — классический типаж Дикого Запада. Одиночка, скиталец, мастерски владеющий оружием. Именно в нём сильнее всего будут отражаться элементы вестерна в концепте Фабрики. Нельзя не провести и параллели с образом «Охотника на Нечисть» (Соломон Кейн, Ван Хельсинг), особенно заметные в апгрейде юнита. Причём, как визуальные, так и смысловые — стрелки в Фабрике, в сущности, выполняют схожие задачи по борьбе с «чужаками».


В общем, сюжетно, стрелки и охотники — персонажи со своим собственным представлением о добре и зле, прибывшие в земли Фабрики в поисках заработка, усовершенствования оружия и достойных мишеней. Нетрудно догадаться, что многие из них своим «тёмным прошлым» и навыками стрельбы обязаны пиратской Регне. Стрелки станут, в определённой мере, связующим звеном между Причалом и Фабрикой.


- И если данные концепты предварительные, насколько Охотник за Головами изменится в реальной игре?


- Апгрейд, вероятнее всего, останется в достаточной мере близок к изображению выше. Основное отличие актуального Охотника от концепт-арта — изменения в оружии. Помимо того, что можно назвать аналогом «револьвера», апгрейд Стрелка получит в распоряжение и то, что можно назвать аналогом «винтовки». Намеренно выражаюсь в расплывчатых формулировках, конкретика по внешности оружия и механике его действия будет показана позже. Владение различным оружием будет отражено и в способности юнита.


Даунгрейд визуально изменится сильнее.


Некоторые эскизы возможной внешности Стрелков и Охотников уже в игровом ракурсе можно видеть в подборке ниже.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Скетчи Стрелка и Охотника за Головами. Автор: Quick-Sighted Dog~

- Фабрика заметно (хоть и не так сильно, как Кузня) превосходит другие фракции в техническом развитии. Отразится ли это как-то на геймплее? К примеру, юниты сильнее, но значительно дороже.


- Настолько радикальных отличий геймплея от привычных городов у Фабрики не планируется. Но, конечно, технология как фактор на параметрах и выборе уровня юнитов — сказывается.


- Опишите стратегию игры за Фабрику. Каковы её сильные и слабые стороны?


- Об анализе стратегии говорить ещё рано. Примерный эскиз геймплейных особенностей города уже существует, но он ещё будет значительно уточняться.


- Некрополис воскрешает убитых врагов в качестве союзных армий, Инферно трансформирует мертвые союзные отряды в полчища демонов. Будут ли какие-то аналогичные спец. способности у Фабрики?


- Да.


- Какое выбрано мировоззрение для города? Чем вы руководствовались, делая этот выбор?


- Нейтральное. Мне близка точка зрения, что увеличение количества нейтралов общий баланс условного добра и зла в игре не нарушает. Фабрику, без ущерба для концепции, нельзя отнести к тем, ни к другим.


По предполагаемому сюжету, Фабрика представляет из себя изолированное (как минимум, социально и политически) государство. С амбициями построения собственной империи, но ещё не перешедшее к экспансии. Так что, даже со стороны сюжета (по которому, к примеру, и Замок иногда отыгрывал условное «зло» в кампаниях), записать Фабрику в злодеев довольно сложно.

- Расскажите подробнее о стилистике города. Чем он уникален с этой точки зрения?


- Выше уже дал некоторые пояснения по элементам стимпанка и в каком именно виде он может встречаться. Жюля Верна тоже уже упомянул, можно вместе с ним вспомнить и Герберта Уэллса (соответственно, и ранние иллюстрации к их произведениям). Это в контексте фантастических элементов.


В контексте архитектуры и наших, «земных» стилей: как уже можно было видеть по материалам в анонсе — довольно активно применяется течение ар-деко. Определённые его элементы можно было встретить и в оригинальном Фордже, но там они были, конечно, значительно грубее и современнее. Равным по уровню влияния на постройки Фабрики можно назвать стиль модерн. В обоих случаях, элементы стилей упрощены и адаптированы под возможное их применение в условном Средневековье. Как пример удачного сочетания архитектурных элементов модерна и строгих средневековых форм я бы выделил мост через реку Тайн в Ньюкасле.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

Также, среди общих отсылок к викторианской эпохе (стимпанк, в некотором роде, обязывает), не обошлось и без вокзальной стилистики, британского движения Arts & Crafts, раннего промышленного дизайна, общей тематики прогресса и расширения горизонтов.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Серпентарий. Авторы: Don_ko, Agar~

И, несомненно, отдельным, но не менее существенным пунктом — стилистика Дикого Запада, элементы вестерна (очевидно их присутствие и в сюжете), эпохи покорения фронтира в США. Опять же, адаптированная под традиционное окружение Героев, как было и в случае пиратства в Причале.


- На карте мира из видео-анонса Фабрики отстроен Капитолий или Форт?


- Капитолий. Внешность замка будет опубликована уже довольно скоро, в следующих публикациях на наших официальных площадках.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Эскизы Капитолия (и «деревни» на карте) Фабрики. Автор: Don_ko~

- Есть ли какие-то спец. строения в самом городе или связанные с ним на карте мира?


- На карте — Пустоши, как новый ландшафт, предполагают ряд уникальных посещаемых объектов. Часть из них, вероятнее всего, будет связана с Фабрикой стилистически.


- Вы довольно часто упоминаете Волшебника из Героев 2. Справедлива ли следующая аналогия: как Сопряжение частично является идейным продолжением города Колдуньи из Героев 2, так и Фабрика является переосмыслением города Волшебника из той же части игры?


- Пожалуй, нет, это будет слишком смелым допущением. Но Фабрика, безусловно, заполняет часть ниш, пустующих без прямого аналога Wizard-а в третьей части. Кроме уже озвученных параллелей, даже на уровне технологии — големы из Heroes II к фабричной стилистике довольно близки.


- Причалу досталась гибридная боевая машина — пушка, сочетающая в себе возможности баллисты и катапульты. Будет ли у Фабрики уникальная боевая машина?


- Некоторые особенности, связанные с боевыми машинами, у Фабрики будут точно. В чём именно они будут выражаться — станет известно уже ближе к публикации лайн-апа и остальных подробностей по юнитам.


- Сделать город Изобретателей — довольно сложная задача, над которой в том или ином виде бились разработчики многих команд. Расскажите, как правильно подойти к задаче внедрения какого-либо технологичного города или иного элемента в игру, чтобы это смотрелось аутентично?


- Вряд ли в данном случае существует некий проверенный рецепт, по которому получится добиться результата с гарантией. А подход, в целом, лежит на поверхности. В первую очередь, не выходить в технологических элементах за логически допустимые рамки окружения игры. Если существует продвинутая техника, должны быть и внятные предпосылки для её возникновения. Не только в сюжете, с которым игрок может и не познакомиться сразу (или не познакомиться вообще, кампании интересны далеко не каждому), но в общих маркерах стилистики города. Допустим, индустриализация невозможна без достижения определённого социального и экономического уровня. В типажах и биографиях героев Фабрики, в названиях построек — прогрессивность будет заметно отражена, что позволит и чуть более продвинутой технике существовать в естественной для неё среде.


Также, вероятно, стоит осознавать, что цели New World Computing при создании Форджа были ровно обратными — как раз разрушение шаблона, провокация, своего рода деконструкция привычного для игроков мира Героев. Намерение смелое, и ему либо нужно следовать до конца, либо не следовать вовсе. Едва ли здесь возможны компромиссы. Попытка «облагородить» Фордж и ввести его в игру всегда сталкивается с тем, что каждый пиксель настроен на спор с игрой, а не включение в неё.


В случае Фабрики, соответственно, выбран второй вариант — гармоничное включение в мир.


- Какие технологии использует город? Судя по всему, это будет частично отражено стимпанком. Вы также говорили об огнемётах, а фанаты заметили бомбы и ружья. Если последнее наблюдение справедливо, эти ружья стреляют какими-то энергетическими зарядами или порохом?


- Применяется и порох, и паровые двигатели, и примитивная взрывчатка, и некоторые более оригинальные технологические элементы. Но до публикации лайн-апа — нет предмета для подробного обсуждения. Более того, окончательно конкретика по технологиям станет понятна вообще вместе с релизом. Поскольку не только внешность спрайтов здесь играет роль, но и анимация, и звук.


- Значит, порох тоже присутствует. Как вы считаете, не будет ли это вторично на фоне Причала и почему?


- Порох присутствовал в игре всегда, корабельные пушки можно было видеть ещё на роликах оригинальных кампаний.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Скрин из видеоролика оригинальной кампании «Безрассудное упрямство»~

Не сказал бы, что порох — основная особенность Причала или его отличительная черта. Пиратство как идея — да, одна из базовых частей города (но не стоит забывать и о морских обитателях, и о колдуньях). А пороховые мушкеты — уже неотъемлемый элемент пиратства, в свою очередь.


Точно таким же неотъемлемым элементом порох является и для темы Дикого Запада, и для темы технологического развития. Не применять порох в Фабрике только потому, что он уже отметился в Причале — ну, решение не слишком разумное. Те же существа-химеры присутствуют во многих городах, восточная стилистика в Сопряжении была использована повторно после Башни, Василиски и Медузы — одинаково превращают в камень, и так далее. Схожие концепты, подходы, стили и особенности используются в игре по несколько раз в тех случаях, где это уместно.


Идентичных орудий у Причала и Фабрики не предполагается, так что даже у пороха — меняется контекст.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Пушечные ядра на экране битвы в Героях I~

- Расскажите что-нибудь о кампании Фабрики. Является ли она переосмыслением кампании Кузни или чем-то кардинально другим?


- Подробности о кампании Фабрики станут известны позже. На данный момент можно только отметить, что её героями станут как принципиально новые персонажи, так и некоторые уже знакомые по третьим (и вторым) Героям и M&M. Не обойдется, конечно, и без определённого участия Кастора [прим. ред.: один из основателей города Фордж]. Отдельные элементы предполагаемой фабулы кампании Форджа применяться будут, но, в целом, сюжет можно назвать самостоятельным.


- Какие ещё нововведения планируются вместе с городом? К примеру, в анонсе герой получал навыки орлиного глаза и разведки. Ожидают ли их изменения?


- Разведку уже не ожидают, с учётом имеющихся изменений в HotA и новых героев-специалистов — навык на своём месте. Орлиный Глаз и некоторые другие — да. И, наверное, не лишним будет отметить, что планы на Фабрику не сильно сказываются на других наших приоритетах. Разработка по ранее озвученным задачам (баланс магии, навыки) происходит параллельно.


- Фабрика в анонсе называется Новым Долером, а направляется к ней Аджит. Это напомнило скриншоты с выставки Е3 за 1999 год, где показывали Кузню. Там в городе Долер сидел с армией тот же герой. Такое совпадение было намеренным или случайным?


- Намеренным, как и множество других отсылок в ролике анонса, да и перед ним. От элементов музыкальных тем Причала и Высокогорья — до иллюстрации к релизу версии HotA 1.5.4, за несколько дней до публикации ролика. Пожалуй, высокую плотность отсылок для внимательной части аудитории — уже можно назвать одной из наших традиций.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Экран города Forge (Кузница) с международной игровой выставки E3. Авторы: New World Computing~

- Основываясь на вашем ответе о мировоззрении города, хотелось бы уточнить, видите ли вы более предпочтительным в будущем появление нейтральных городов, нежели однозначно добрых или злых?


- Даже Фабрика на данный момент — относительно далёкая перспектива. Мы не спешим задумываться о двенадцатом городе. Но да, среди потенциальных кандидатов наибольший интерес вызывает ещё один нейтральный.


- За последние несколько лет вышло много концепций новых городов. В том числе и предлагавшихся для HotA. Скажите, есть ли среди этих концепций те, что вам нравятся и хотелось бы присмотреться к ним получше, развить? Если да, то какие и почему вы считаете их интересными?


- Нет. Не потому, что идеи от сообщества в чём-то радикально проигрывают нашим (вполне могут и выигрывать). Просто в HotA слишком много очень конкретных критериев, которым концепт должен отвечать. Содержимое дополнения тесно связано между собой. Ну и выбор среди собственных концептов, уже довольно проработанных, более чем достаточный.


- Как можно помочь команде HotA?

-Только участием в разработке. В контексте Фабрики особенно актуальны дополнительные 3D-художники высокого уровня, способные создавать детализированные модели юнитов и зданий, видео-заставки к Кампаниям. Также всегда востребованы программисты-реверсеры.

Связаться с нами можно в ВК.
Или на форуме DF2.

Также можно обращаться в дискорд-канал проекта, созданный администрацией онлайн-лобби. Или на почту: hotacrew@gmail.com.


Что касается финансовой поддержки — проект, как известно, строго некоммерческий. Это не значит, что мы в ужасе крестимся при виде приёма доната другими проектами (например, HD-модом), просто в нашем случае проект не предполагает элементов коммерции уже на уровне идеи.

-
Когда планируется ожидать выход Фабрики?


- В обозримом будущем ™

Если серьёзно, то не раньше конца 2019 года.

- Давайте поговорим немного о вас. Когда вы впервые познакомились с Героями? Что это была за часть?


- Как наблюдатель: с первой частью, у родственников и знакомых, вскоре после её выхода. Как полноценный игрок: сразу со второй. Долгое время считал её лучшей и к тройке относился неоднозначно.


- А что отталкивало?


- Некоторые решения в игровом дизайне и в концепции казались лишними: повсеместные апгрейды, грааль, религиозный подтекст у Замка, настолько сильная привязка магии к навыкам стихий, и так далее. И наоборот, не хватало привычных элементов предшественника: пустошей, пустынь, цветущей травяной почвы, крупных портретов героев, некоторых артефактов и объектов на карте. Отдельным пунктом можно выделить стиль как таковой. По контрасту с двойкой он в первый момент показался мне уж слишком серым и мрачным. В двоечной уютно-сказочной атмосфере тоже есть свои достоинства, да и пиксель-арт — штука в хорошем смысле своеобразная.


Со временем, конечно, распробовал и тройку. Оценил по достоинству и игровые качества (геймплейные возможности и реиграбельность, всё же, в тройке несоразмерно выше). И понял, что показавшиеся недостатками визуальные решения — как раз его преимущества. В отличии от двоечных ограничений гаммы в диапазоне от «яркая» до «невозможно яркая», гамма графики тройки, фактически, не регулируется. От самых ненавязчивых приглушенных цветов до ярких пятен — всё можно использовать и всё выглядит уместным в нужном объёме. Как художнику и как создателю собственных спрайтов в заданной стилистике — мне, конечно, такие детали особенно важны.


Ну и, в целом, выбранный для тройки «умеренный реализм» с годами не потерял актуальности. Для современных дисплеев ей, возможно, не хватает некоторой детализации и плавности, но с художественной точки зрения, пожалуй, тройке нет равных в серии (для истинных фанатов пиксель-арта двойки уточню: говорю именно о широте стилистической свободы). Некоторые экраны городов в сочетании с их саундтреком — отдельное произведение искусства.

-
Какая у вас любимая фракция в Heroes III?


-Конкретного предпочтения нет. Могу ответить какая нелюбимая: Цитадель. В игровом плане довольно скучный город, вариативность в нём не велика. Если некоторые города в современной онлайн-игре сильно отличаются на различных шаблонах — Цитадель почти всегда одинаковая, да и выбор стартовых героев скудный. Уже не говоря о содержимом родной территории, где телеги и скелеты добавляют, ну, не самый здоровый уровень случайности.


В художественном плане — создаётся ощущение, что на нём NWC сэкономили силы. Очень сырой экран города с диспропорцией строений и фона, клонированные портреты героев (от этого, конечно, и Темница пострадала, и Крепость), да даже сам лайн-ап. За исключением Чудищ и Огров, образы у юнитов блеклые, не запоминающиеся. Сажать гоблина на волка — сомнительное решение в дизайне. Ну и, конечно, модель Орков, созданная по принципу «давайте чуть-чуть изменим гоблина». Выглядела настолько невнятной, что мы даже не постеснялись заменить её новой.

Horn of the Abyss: беседа с Docent Picolan о Фабрике, проекте и HoMM HOMM III, Hota, Factory, Docent Picolan, Длиннопост, Герои меча и магии

~Орк и Орк-Вождь, процесс разработки модели в битве. Автор: Alex-ander~


- Как вы пришли к идее создания Horn of the Abyss?


- В 2008 я упал с лошади... А, нет, это другая история. В 2008 году на форуме DF2 существовало сразу три проекта новых городов (Причал, Собор, Кронверк) с почти одинаковым составом разработчиков. Логичным шагом было объединиться.


Конечно, это было не единственной причиной, ещё задолго до запуска проекта у меня появлялась мысль заняться разработкой «третьего аддона», в духе оригинальных. Из популярных проектов существовал только WoG, который уводил Героев в самобытное, но совсем не классическое русло. Хотелось видеть последовательное развитие игры в том направлении, которое было задано New World Computing. И сильно сомневаюсь, что я был единственным, кому такая мысль приходила в голову. Но, видимо, хватило терпения двигаться вперёд, расширять команду, поддерживать энтузиазм, до тех пор пока проект не перестал выглядеть как абсурдная затея и не начал приобретать внятные очертания.


- Каковы, на ваш взгляд, причины успеха и популярности Героев 3 спустя столько лет?


- Моддинг и онлайн-комьюнити. Эти две категории в геройском сообществе поддерживали активность даже в самые непростые времена:

1. Моддинг-сцена на форуме DF2, откуда, в сущности, выросли все крупные неофициальные проекты для Героев, включая и HD-мод, и HotA. Также стоит упомянуть и польские площадки по модостроению (к примеру, Kwasowa Grota).

2. Онлайн-комьюнити, изначально обитающее на нескольких площадках, сейчас — в основном, вокруг портала HeroesWorld. Нельзя не отметить и вклад в развитие Героев игроков-стримеров.


Без моддинга и без постоянно играющих пользователей не было бы ни HD-мода, ни HotA, даже оригинальный SoD вряд ли бы сохранил ощутимые объёмы аудитории. Ну, ностальгическое перепрохождение кампаний раз в году (алкогольные напитки included). Примерно на таком уровне.


Всем тем, кто хочет осознать насколько Герои III продвинулись с 99 года, рекомендую периодически запускать оригинал. В разрешении 800 на 600, без улучшения интерфейса и горячих клавиш, без нового контента, без онлайн-лобби, без современного генератора карт, с фантастическим количеством багов и довольно кривой локализацией. А, да, ещё и не на каждой версии Windows он запустится. У меня, к примеру, отказывается.


- Каким вы видите идеальное продолжение Heroes? Что там должно быть, чтобы заинтересовать вас?


- Не вижу предпосылок для выпуска идеального продолжения. Судя по всему, нынешний правообладатель не считает серию приоритетной. И, в целом, это логичное положение вещей, с учётом значительного числа более популярных брендов под его контролем. Вряд ли стоит ожидать ААА-проектов с высоким бюджетом или команды разработчиков, которая бы действительно горела идеей. Но, конечно, это личное мнение. Я могу и ошибаться и, скорее всего, заведомо настроен скептически.


- Насколько сложно и интересно быть координатором большого проекта?


- Интересно ровно настолько, чтобы компенсировать сложность желанием этим заниматься. Кроме того, координатором в команде также является Sav, в некоторых вопросах разделение задач ситуацию облегчает. Ну и если говорить в процентном соотношении, основная масса времени у меня уходит на создание графики. В первую очередь я именно художник. Координация и связи с общественностью — постоянно требуют внимания, но и трудозатраты на них поменьше.


К сожалению всё интервью вместить не удалось. Прочитать целиком можно, перейдя по ссылке.
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество: https://vk.com/h3hota
Tavern of Might and Magic | Heroes of M&M: https://vk.com/tavern_homam

Найдены дубликаты

Отредактировал NMPro 1 год назад
+11

За пустоши плюс. И за все остальное взятое со вторых героев типа Золотого гуся)

Новый город конечно буду ждать, это в любом случае очень интересно.

Опасаюсь только что это шаг далеко в сторону от изначальной концепции игры и консервативности изменений за которые так нравится нынешняя HoTA.

раскрыть ветку 5
+7

Ну это, как ни крути, не WoG с кучей свистоперделок, это просто ещё один замок - в худшем случае баланс поедет, но они, скорее всего, будут его править.

раскрыть ветку 3
0

Это да.

Но меня настораживают вот такие фразы:

"А «подрывник» с бомбой в руках — не кто иной, как Полурослик (Halfling). Его апгрейд, если быть точнее. Из нейтрального статуса хоббит переходит в городской"

Хз, может получится нормально, но звучит диковато - хоббит становится каким-то игиловцем.

раскрыть ветку 2
0

Во вторых нравились артефакты и эмблемы игроков.

+3
Авторам огромное спасибо за статью, очень интересная, да ещё и со сылочками, мой вам респект.
Удивлён что так мало плюсов. 
раскрыть ветку 1
0

Вот почти конец года, и где новый замок?

+1

Удачи команде, благим делом занимаются)

+1

Охренеть, только в конце года...

раскрыть ветку 6
+6
В этих делах лучше не торопиться — лучше пусть попозже, но чтобы все было "гладко и вылизано", а не "высер", коими любят заниматься многие современные игрострои
раскрыть ветку 1
+2
Сделают всё "гладко, да сладко и вылизано", сколько лет ХОТе, а всё ещё работают над ней, обновы выходят. Не думаю что фабрику они слепят кое-как и выкинут в массы.
0

Это в лучшем случае, там работы ещё очень много, мне кажется до середины 2020 даже не стоит надеяться о выходе. 

раскрыть ветку 3
-4

Блин. На отлаженном движке с отрисованными моделями - за неделю можно сделать.

раскрыть ветку 2
-7
Представил битву замка и фабрики. С одной стороны лучики, копейщики и мечники - с другой стороны огнеметы, бомбы и револьверы. На хрена так делать, это полностью ломает мир и ощущения от игры?
раскрыть ветку 7
+7

Не стоит забывать про ангелов-киборгов, которые явно прогрессивней бомб с револьверами :)

раскрыть ветку 1
+5
Тоже хотел написать. Просто не все знают, что Ангелы это робокопы мира Меча и Магии, в прямом смысле этого слова.
+9

Так то мир меча и магии - это научная фантастика с роботами и космическими кораблями

+11
Представил себе бой Замка и Некрополиса. С одной стороны мечники и лучники, а с другой бессмертная нежить. Нахрена так делать, это полностью ломает ощущения от мира и игры

Представил себе бой Замка и Конфлюкса. С одной стороны лучники и мечники, а с другой элементативные силы. Нахрена так делать, это полностью ломает мир и ощущения от игры.

Представил себе бой Замка и Инферно. С одной стороны лучники и мечники, а с другой раса пришельцев. Нахрена так делать? Это полностью ломает мир и ощущения от игры.

Представил себе бой Замка с Темницей. С одной стороны мечники и лучники, а с другой невероятные монстры, нахрена так делать, это полностью ломает мир и ощущения от игры
+1

Мир Warhammer FB смотрит на вас с недоумением.

0

Могли быть бластеры. Хорошо это или плохо - для каждого фаната серии ответ свой.

раскрыть ветку 1
+6

Так были бластеры, не в Героях, но в оригинальной Меч и Магия точно. Сеттинг же единый (в третьих героях точно), Энрот, техномагический. Та же небесная кузница из седьмых меча и магии прям оно. Так что обосновывается это всё оригинальным лором на раз два.

-6

Ну ещё саундтрек на репчик заменить и вообще отлично будет...Сарказм, если чё

раскрыть ветку 2
-2

Тогда уж дабстеп)

раскрыть ветку 1
+1

Дабстеп для сосунков (с) Кэйбл

ещё комментарии
Похожие посты
285

Арт "Финальное сравнение размеров"

Вот и все существа подземелья на одном арте от Iana Venge.

Комментарий от автора:

Войска Нигона готовы к службе.
Что я могу сказать ... .. Ооооо, у меня для вас есть  классная новость, не буду врать, трудно было удержать ее так долго :)
Однажды утром в четверг Грегори В. Фултон, ведущий дизайнер игр HoMM3, написал мне (цитирую с его разрешения):
«Ваша работа над HoMM3 вдохновляет. На мой взгляд, ваши переосмысления улучшили каждый дизайн. Каждый из них вызывает у меня улыбку ».
Чего еще можно пожелать? Ничего. Слова одобрения от дизайнера оригинальной игры - это определенно лучшее, что может случиться с художником, который переосмысливает хорошую старую игру. И это определенно одно из моих самых больших достижений на данный момент.
Конечно - вместе с вашим интересом и поддержкой, дорогой зритель. Большое спасибо всем и удачного дня!

Будем ждать следующую фракцию, надеюсь и верю, что она будет. Я бы хотел увидеть Замок или Инферно, а вы? 
Арт "Финальное сравнение размеров" Iana Venge, HOMM III, Герои меча и магии, Арт, Видео, Длиннопост

Предыдущие работы по подземелью:

7 уровень: Черный дракон

6 уровень: Скорпикора

5 уровень: Король минотавров

4 уровень: Королева медуз

3 уровень: Злобоглаз

2 уровень: Гарпия-ведьма

1 уровень: Адский троглодит

Предыдущие работы по крепости:

Существа крепости

Показать полностью 1 1
283

Арт "Черный дракон"

Вот и последний арт по подземелью от Iana Venge.

Комментарий автора:

"Ах, заткнись и глотай известняк!"
«К звездам, Боуэн. К звездам».
«Никогда не сдавайся, и удача тебя найдет».
"... все сгорит дотла в тени моих крыльев!"
«Моя броня подобна десятикратным щитам, мои зубы - мечи, мои когти - копья, удары моего хвоста - удар молнии, мои крылья - ураган, а мое дыхание - смерть!» или этот лаконичный вариант в фильме:
«Я - это пламя! Я - это смерть!»
Веселые, яростные, хитрые, мудрые, гордые, высокомерные, непокоримые, ироничные, саркастические, изощренные - драконы разные, но они определенно всегда в центре внимания каждой легенды, истории, игры или фильма. И они это точно заслуживают.
(Мне так сильно понравилось рисовать этого парня, что я не смогла выбрать положение хвоста, потому что они оба мне нравятся, и вы тоже можете выбрать свое любимое)
Первая цитата - Мультфильм Полёт драконов.

Вторая - Драко, фильм Сердце дракона.

Третья- Фалькор, фильм Бесконечная история

Четвертая - Смертокрыл, Трейлер World of Warcraft: Cataclysm.

Пятая и шестая - Смауг, Хоббит или Туда и обратно.

Арт "Черный дракон" Iana Venge, HOMM III, Герои меча и магии, Арт, Видео, Длиннопост
Арт "Черный дракон" Iana Venge, HOMM III, Герои меча и магии, Арт, Видео, Длиннопост
Арт "Черный дракон" Iana Venge, HOMM III, Герои меча и магии, Арт, Видео, Длиннопост

Оригинал из HOMM3

Арт "Черный дракон" Iana Venge, HOMM III, Герои меча и магии, Арт, Видео, Длиннопост

Предыдущие работы по подземелью:

6 уровень: Скорпикора

5 уровень: Король минотавров

4 уровень: Королева медуз

3 уровень: Злобоглаз

2 уровень: Гарпия-ведьма

1 уровень: Адский троглодит

Предыдущие работы по крепости:

Существа крепости

Показать полностью 4 1
207

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G]

Приветствую снова всех поклонников "Героев Меча и Магии III"! ;)


Уже играли на моей карте "Герои Колец и Средиземья"? Кто не видел, вот мой предыдущий пост ;)


А у нас назрело обновление карты до версии 1.02!

Обновление карты "Герои Колец и Средиземья" [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Hota, Длиннопост

Апдейт носит название "Unfinished & Lost Tales".


И неспроста ;) Выбор такого названия связан с тем, что весомая часть дополнений, внесённых в карту, так или иначе связана с соответствующими книгами: "Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья" и "Книга Утраченных Сказаний".


Файлы карты - как основную, так и альтернативную версию - вы найдёте в закреплённом посте группы, посвящённой карте!


Или можете скачать:

- с Яндекс Диска по ссылке: https://yadi.sk/d/27ErZJAUW16iSw?w=1

- с Google Диска по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1tlpitgxZdRqyUIbkWy_oun1M5ux3HjYa?usp=sharing


Напомню, альтернативная версия подразумевает слегка урезанный старт для всех игроков в плане уменьшения стартового числа героев и городов во владении игрока для более поступательного развития геймплея.


Я благодарю всех и каждого, кто не покладая рук своих и времени оказывал и оказывает неоценимую поддержку и содействие в развитии проекта! Дальше - больше!


Изменения в патче весьма разноплановые и многочисленные.


Лог изменений:

- внесён ряд исправлений в имевшуюся текстовую составляющую карты (знаки, календарные события, биографии);

- исправлена доступность ряда объектов;

- включено множество новых текстов календарных событий, углубляющих лор карты (суммарно около 20-25 страниц текста: есть как полностью самописные, так и представленные осмысленным рерайтом);

- в игру введены новые герои: Синие Маги Алатар и Палландо, чьи нити судеб некогда потерялись далеко на Востоке Средиземья; герои помещены в тюрьмы и находятся под охраной, ищите их в восточных областях карты;

- пересмотрен квест Существ Без Имени и Балрога: теперь Существа для выполнения квеста требуют вместо Балрога иного героя;

- Балрогу в свою очередь прописано несколько своих квестов: как технических (страж прохода), так и сюжетных (хижина);

- в игру введена новая полусекретная локация (она на постере апдейта): называть я её, конечно же, не буду 😏 За всеми подробностями приглашаю в игру (подсказка: это связано с Балрогом ;) );

- гномам (фиолетовому игроку) исправлено указание стартовой расы в меню настроек карты - ранее была ошибочно указана Темница, хотя решительно все гномьи города - это Башни);

- слегка усилен Гондор: увеличена охрана антимагического гарнизона, стал доступен для постройки замок в Дол Амроте;

- слегка усилен Рохан: построены некоторые постройки низкоуровневых существ;

- слегка усложнено выполнение квеста энтов: жилища энтов теперь охраняются неприятной стражей;

- слегка увеличена награда в квесте Перегрина Тука;

- слегка усложнено выполнение морского квеста на уничтожение троллей: число троллей увеличено, дабы бот не убивал их раньше времени, не открывая при этом стража прохода;

- эльфам (бирюзовому игроку) изменена модель поведения - вместо исследователя они теперь строители;

- гномьим городам (в частности, Железным Холмам и Залам Торина) стали доступны гильдии магов 1 уровня;

- в Гундабаде теперь тоже можно строить гильдию магов 1 уровня;

- в Морию добавлено несколько золотых шахт, дабы розовый игрок не испытывал слишком больших проблем с доходами;

- слегка ослаблена стартовая армия Шелоб;

- Лотлориэн переименован в Карас Галадон (что логично);

- локация поселения никсов перемещена ближе к водоёму (что логично);

- на месте поселения никсов теперь располагается Кханд - ещё один город для оранжевого игрока;

- слегка изменена стартовая отстройка Южного Руна;

- Клинки Армагеддона удалены со своих прежних мест, а один его экземпляр отправлен в новую полусекретную локацию;

- изменён портрет Балрога.

Показать полностью
486

Morrowind в Heroes III

Один из пользователей DTF Kirill Iluhin решил заморочиться и воссоздал в третьих Героях карту из Морровинда. Причем перенес он не только саму карту оригинальной игры, но карты из дополнений, подземелья и квесты! На карте можно поиграть как одному, так и с друзьями. Также Кирилл воссоздал карту Скайрима, а на подходе ещё и объединенные карты из Готики 1-4.
Я думаю, для олдов и фанатов нашелся отличный способ провести эти выходные.

https://dtf.ru/games/196448-morrowind-v-heroes-of-might-magi...
https://dtf.ru/u/273415-kirill-iluhin

Morrowind в Heroes III Компьютерные игры, Моды, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, Gothic, HOMM III, Герои меча и магии
1665

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G]

Приветствую всех поклонников "Героев Меча и Магии III"! :)


Позвольте поделиться с вами картой, на создание которой ушло более полугода!


Сначала немного о параметрах карты:

Название: Герои Колец и Средиземья

Размер: 252x252 (G)

Наличие подземелья: да

Количество игроков: 8

Количество команд: 2

Количество игроков-людей: 8

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост, Hota

"Герои Колец и Средиземья" - проект крупномасштабного переноса мира Средиземья Дж. Р. Р. Толкина в сеттинг "Героев меча и магии III".


Чем же этот проект отличается от уже ранее вышедших карт по Средиземью?


В первую очередь, масштабом: карта выполнена в размере G (252х252) с подземным уровнем.


Во вторую очередь, фриплеем - свободой действий и выбора игрока. Эта карта не о классическом сюжете, который все мы заучили едва ли не до дыр - в основе её концепции лежит свободный выбор игрока, за чью сторону он будет выступать в Войне Кольца.


Наконец, это попытка совершить слияние Легендариума Толкина с геймплеем и реалиями мира "Героев меча и магии".


Как же здесь обстоят дела с лором и каноном?


Географически всё максимально приближено к оригиналу, насколько это было возможно: соблюдается геоположение городов, крепостей и портов, учитывается климат и особенности ландшафта.


В календарных событиях, событиях на карте, в квестовых хижинах и с помощью слухов в таверне создаётся атмосфера Средиземья, соблюдается лор, задействуются прямые цитаты из книг и экранизации, повествуется о фоновых и предшествующих событиях.


Что же до событийного аспекта, то здесь всё не так однозначно. Когда мы говорим о фриплее, то отступления от канона в событийном плане попросту неизбежны. Но не спешите разочаровываться: да, карта имеет некоторые свои отступления от канона, но решительно ни одно из них не было сделано из прихоти.


Я сам люблю Легендариум Толкина, бережно и трепетно к нему отношусь. Но без излишнего фанатизма. Изменения событийного характера вносились, ТОЛЬКО если того требовали игровые условности или механики "Героев III". На карте нет отсебятины ради отсебятины.

Герои Колец и Средиземья [HOTA] [G] Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Властелин колец, Средиземье, Длиннопост, Hota

Для игры на карте потребуется глобальное дополнение "Horn of the Abyss" последней версии (1.6.1).


Карте "Герои Колец и Средиземья" посвящена группа в соцсети "ВКонтакте": https://vk.com/heroesoftherings


В ней можно скачать карту, узнать о проекте подробнее и предложить свои идеи для улучшения проекта: карта полностью играбельна и проходима, но открыта для свежих задумок и развития.


Так что, приглашаю вас в мир Дж.Р.Р.Толкина в антураже "Героев Меча и Магии III"! Возглавьте армии Средиземья! Приведите ваше войско к победе! Повторите легендарную историю или обратите её вспять!

Показать полностью 1
196

Коатль. Новости по Фабрике от HotA

В предыдущей статье про Дредноута внимательные читатели могли заметить, что уровень юнита объявлен не был. Текст выглядел следующим образом: «о его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в следующем анонсе». Мы добрались до следующего анонса и сообщаем: Дредноут — юнит 7 уровня города Фабрика.

Вот только — не единственный. Седьмых уровней в Фабрике будет два: Дредноут (Dreadnought) и Коатль (Couatl).

Они не будут являться альтернативами (как, например, юниты из Героев IV), когда перед игроком ставится выбор какое из жилищ он может построить. Оба седьмых уровня Фабрики будут по умолчанию доступны для отстройки в любом городе. Вопрос только в наличии средств и выборе стратегии.

Перед тем как перейти к подробностям о Коатле — остановимся на, пожалуй, ключевой концепции списка юнитов города. К текущему моменту уже известно, что идейно Фабрика — город изобретателей. Изобретателей, способных силой инженерной мысли не только создавать собственные конструкции, но и подчинять саму природу. Заставить её законы и возможности работать во благо технического прогресса. Лайнап города наглядно демонстрирует эту мысль. Его можно условно разделить на две «ветки развития» — ветку усовершенствования природы и ветку создания техники:

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Идея усовершенствования природы в левой части лайнапа раскрывается при улучшении юнитов: безобидные фермеры Полурослики с улучшением превращаются в Полуросликов-Гренадёров, вооружённых простейшими, но всё же — вполне настоящими разрывными снарядами. Дикие обитатели Пустошей, Броненосцы, становятся с улучшением Броненосцами-Вожаками — выведенной породой особенно крепких и выносливых животных. Песчаные Черви, терроризирующие шахтёрские городки на равнинах Джадама — при улучшении и вовсе превращаются в истинную машину убийств, искусственно созданную легендарным чернокнижником Агаром. Наконец, Коатли — редкие, хрупкие, уже почти исчезнувшие с лица Энрота жители джунглей, при улучшении становятся Багровыми Коатлями — утраченным видом, восстановленным учёными Фабрики и закованным в надёжную броню. Как и всем описанным выше событиям, экспедиции за поиском и приручением Коатлей будет посвящена отдельная часть сюжетной кампании Фабрики.

Концепция двух веток развития в игровом процессе будет означать, что игрок сможет сравнительно быстро перемещаться вверх по дереву отстройки отдельной взятой ветки. В зависимости от приоритетов на конкретной карте —склоняться к «технической» или «природной» отстройке. Либо, потратив чуть больше игровых дней и ресурсов, выстроить город полностью и воспользоваться всей широтой тактических возможностей Фабрики.

***

Вводная часть на этом закончена, вернёмся к главной теме статьи — Коатлю.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Концепт-арт Коатля. Автор: Docent Picolan


Каждый юнит в Фабрике в той или иной мере базируется на предпосылках во вселенной Might & Magic. Некоторые (как Стрелки, например) косвенно, на схожих образах и концептах, а некоторые (как, в сущности, весь остальной лайнап) — напрямую на конкретных игровых элементах от New World Computing. Коатли не стали исключением, юнит с таким названием встречается в Might and Magic VIII.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Коатли в Might & Magic VIII


Концептуально, впрочем, Коатли в HotA несколько отличаются — они крупнее и имеют две пары конечностей (хотя руки и несколько рудиментарны на вид). Выполняют, в конечном счёте, роль пернатого дракона. Ну, мало ведь в Героях III драконов, не так ли? :) В сюжетной кампании, как и было сказано выше, подробно будут описаны причины отличий видов коатлей; но отметим уже сейчас — количество конечностей меняется у одних и тех же юнитов во вселенной регулярно, от игры к игре. К примеру: Гидры в Героях II были без ног, а в Героях III — с ногами. Медузы в третьей части — без ног, но отращивают их в Героях IV. Более того, физиология меняются сплошь и рядом даже в рамках одной игры при улучшении юнита — взять хоть снова тех же Гидр с их увеличением количества голов.

Коатль. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


И в оригинальных M&M, и у нас — Коатль в значительной мере опирается на мезоамериканскую стилистику. Непосредственный его прообраз — Кетцалькоатль (Quetzalcōātl, «пернатый змей»), божество из пантеона ацтеков. Для классических изображений Кетцалькоатля характерна яркая расцветка перьев практически всех цветов радуги.

Коатль, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan


В современных прочтениях образа Кетцалькоатля или Коатля (в кино, фентези-литературе, играх) яркая гамма — тоже, как правило, его главное визуальное отличие. Коренные народы Америки и по сей день не утратили близость к подобной эстетике. Игрушка-пиньята, культ Santa Muerte, даже народное творчество от посуды до архитектуры — стремится всё к той же насыщенной радужной расцветке.

Также у Коатля можно провести некоторые параллели с Фениксом из Героев II. Коатль, в сущности, занимает примерно ту же нишу — подчёркнуто «красивого» существа с переливающимися перьями. Одной из множества стилистических задач в HotA всегда была компенсация той доли «сказочности», которой была почти лишена оригинальная версия Героев III. Впрочем, разработчики утверждали, что делали попытки компенсировать её недостаток более ярким контентом в дополнениях — накладными ландшафтами с огнями, клеверными полями и озёрами; яркими нейтральными драконами и пр. В этом отношении HotA продолжает заложенный NWC вектор движения.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Феникс из Героев II. Авторы: New World Computing


Способностью обычной, не улучшенной версии Коатля станет неуязвимость. Игрок сможет один раз в битве по кнопке в интерфейсе активировать полную неуязвимость юнита на один раунд. Грубо говоря, Коатль просто пропустит раунд, но ни один отряд оппонента (или магия) не сможет нанести ему никакого урона.

Коатль в состоянии неуязвимости. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


В целом, базовая версия Коатля будет быстрым, сравнительно сильным и дорогим отрядом, но с не слишком высокой защитой и средним запасом HP.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Модель Коатля. Автор: Дима Гравченко


Багровый Коатль


Улучшенная версия Коатля получит название Багровый Коатль. Сюжетно, после экспедиции по поиску Коатлей и постройки Серпентариев (жилищ Коатлей) в Фабриках — стало возможным выращивать их особенно редкий и ценный подвид — коатлей с багровыми перьями. Багровые Коатли агрессивнее и быстрее своих диких сородичей, но имели изначально всё тот же недостаток — слабую защиту. Однако, учёные Фабрики и здесь нашли решение. Из тех же материалов, из которых создаются массивные колоссы-Джаггернауты — были разработаны доспехи, надёжно защищающие все слабые участки тела коатлей от атак неприятеля.

Багровый Коатль. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

Багровый Коатль, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan


Пожалуй, самая заметная часть доспеха — маска, ещё более очевидный реверанс в сторону ацтекского божества.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Здесь бы самое время задаться вопросом — а как коатли вообще связаны с эстетикой Фабрики? Только тем, что отдельные детали города отсылают к вестерн-стилистике и Дикому Западу, который территориально находился рядом? Нет, в первую очередь их связь — стиль ар-деко, о котором в предыдущих статьях мы уже подробно высказывались. И именно использование мотивов Мезоамерики — один из базовых элементов стиля.

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Эскиз маски апгрейда Коатлей. Автор: Docent Picolan

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Здание в Талсе, Оклахома, в эстетике ар-деко


Вернёмся к игровой механике — Багровый Коатль получит развитие способности базовой версии — неуязвимость с возможностью совершать действия. Улучшенная версия Коатля не просто встанет в «медитативную» позу, забыв про суматоху боя, а проявит свой истинный агрессивный нрав — сможет кусать врагов в своё удовольствие, не получая при этом повреждений.

Багровый Коатль входит в состояние неуязвимости. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Модель Багрового Коатля. Автор: Дима Гравченко


Скриншоты

Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост
Коатль. Новости по Фабрике от HotA HOMM III, Герои меча и магии, Hota, Видео, Длиннопост

Процесс разработки


На сей раз процесс разработки мы решили выложить как видеоролик. В нём во всех подробностях, наглядно можно проследить путь развития 3D-модели, принятые и отвергнутые решения (особенно много версий мы рассматривали на этапе выбора цветовой гаммы для улучшения):

Отдельная благодарность за создание коатля выражается нашему 3D-художнику Диме Гравченко. Настолько точно воплотить настолько комплексную задачу вряд ли бы смог кто-либо другой.


Оригинал статьи в официальной группе команды HotA

Показать полностью 15 7
692

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3

Ну что, давно не было от меня оригинальных карт по Heroes of Might and Magic III, и нужно это исправить. Да будет PvP!

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост

«Это дело для мужчин» — история о подлости, благородстве, любви и интригах, и о чем именно из этого она будет вы решите сами. Сюжет развернется на небольшом архипелаге, в центре которого находится лабиринт, где расположена темница с заточенной принцессой. Выбрав для себя роль любого из восьми принцев-претендентов на престол, вы должны будете вызволить принцессу из плена и получить титул короля путем династического брака. Однако есть способ получить трон и менее чистым и честным способом — можно просто устранить всех прочих конкурентов. Как победить в итоге решать только вам.

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост

Карта заполнена секретами, обходными путями, подлянками и в способах достижения любой цели она тоже дает ограниченную, но все-таки свободу.

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост

Разумеется вам потребуется модификация HOTA. Ее по традиции можно поставить либо поверх ваших Героев 3, либо как отдельную игру. Можно забрать прямо от разработчиков https://vk.com/h3hota. Если у вас стоит старая версия мода, то не забудьте обновить. Как вы видите по скриншотам, добавилось ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО.

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост

Основные данные:

Размер: L (108*108)

Количество игроков: 1-8

Доступные расы: Крепость, Оплот, Замок, Башня, Инферно, Цитадель, Сопряжение, Причал

Условия победы: захватить город-темницу или убить всех врагов

Грааль: отсутствует

Средняя продолжительность: 10 игровых месяцев


Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/gQ1a9vd6HNpFOw

Хочу обратить внимание, что что на карте наверняка водятся баги и я буду ее править и перезаливать. Если файла нет по ссылке значит ищите актуальный в обсуждениях со ссылками в моей группе по картам в https://vk.com/heroesoficeandfire

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост

Ну а пока продолжу калякать свой большой литературный челенж по Героям. То есть карту, количество сюжета в которой хватит на роман средних размеров. Сама карта выглядит пока так, но работы еще слишком много:

«Это дело для мужчин». Новая карта для HoM&M3 Герои, Герои меча и магии, HOMM III, Hota, Карты, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 4
102

Видеоролик из новой кампании HotA: каюта Кастора

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.


Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам, после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.


Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

В дополнение: крупный статичный рендер катсцены. Может быть использован как обои.Карта, лежащая на столе у Кастора. Автор карты: MarkonPhoenix

Видеоролик из новой кампании HotA: каюта Кастора HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост
Видеоролик из новой кампании HotA: каюта Кастора HOMM III, Hota, Видео, Длиннопост

Карта перекодирована в JPG из-за размера файла, оригинальный PNG можно найти в официальной группе проекта.

Показать полностью 1
266

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA

Пришло время познакомиться с Дредноутом — высшим проявлением технологической мысли в Фабрике. О его уровне в лайнапе города нетрудно догадаться по внешнему виду, но конкретика будет объявлена только в анонсе следующего юнита. Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений.


Дредноут (Dreadnought) — своего рода magnum opus инженеров-изобретателей в Фабрике. Ключевая единица армии, основа вооружения, незаменимый помощник в строительстве и транспортировке грузов.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Дредноут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко


Требовательный к ресурсам, он полностью окупает себя высокими характеристиками и надёжностью. При повреждениях и даже при полной остановке двигателя — Дредноут, как и любые другие механизмы, доступен для восстановления Механиками (2 уровень Фабрики), и после починки — имеет все шансы снова вернуться в строй. Стандартной атакой Дредноута является простой и эффективный удар мощными металлическими кулаками. Но кроме того, венец разработок Фабрики оснащён и тепловым лучом — особым активируемым ударом с позиции, на которой находится Дредноут. При активации луча, Дредноут может выбрать пять направлений атаки, схожих по площади с атаками Цербера. Поражающей цели, в том числе и находящиеся позади (как, к примеру, дыхание дракона). На схеме приведены атаки в направлении противника. Соответственно, если Дредноуту нужно развернуться и атаковать отряд позади себя — набор возможных действий выглядит идентичным.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Крупные рендеры, как и всегда, опубликованы исключительно для ознакомления, на уровень детализации и резкости следует обращать внимание только на рендерах реального игрового масштаба:

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Дредноут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan


Луч — не новость для серии, схожий тип атаки можно найти у Бехолдеров или Архимагов. Но, пожалуй, самый близкий аналог в данном случае — атака Циклопа из второй части серии.


При создании Дредноута, общий подход к дизайну юнита строился на традиционном для Героев III принципе — максимально привычном, банальном визуальном решении для выбранного типажа.


Крупный человекоподобный механизм? Что ж, ему следует быть похожим сразу на все существующие аналоги одновременно. Как и с дизайном Пиратов в Причале, нейтральных Лепреконов или Сатиров — нашей целью было полное соответствие ожиданиям, наиболее узнаваемый, универсальный образ. На авторских картах, в зависимости от сюжета, он может отыгрывать широкий спектр ролей. Практически в каждом сеттинге, в каждом искусственном мире, что приходит на ум — будь то литература, кинематограф или игровая индустрия — можно найти прямой аналог подобной машины или экзоскелета. Вселенная Might & Magic, безусловно, тоже не является исключением — особенно широким многообразием различных механизмов (в том числе и с атакой лучом) отличаются ранние игры RPG-серии.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Модель Дредноута. Автор: Дима Гравченко


Улучшением Дредноута в Фабрике станет Джаггернаут (Juggernaut). Ещё более продвинутая модель, с геймплейной точки зрения отличающаяся только параметрами.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Джаггернаут. Анимация модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Джаггернаут, реальный игровой масштаб. Авторы: Дима Гравченко, Docent Picolan, DrSlash

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Модель Джаггернаута. Автор: Дима Гравченко


Соответствие масштабов в Героях — игровая условность, но если представить истинные пропорции, то дредноуты займут примерно два роста голема:

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Модели Джаггернаута и Стального Голема. Автор: Дима Гравченко


Один из важнейших элементов для восприятия юнита — звук. Полную картину можно будет составить только после выпуска Фабрики, но отдельные фрагменты звуков Дредноутов можно было слышать в ранее выложенном ролике, а если чуть погромче — то в данном рабочем видео.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост
Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост
Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост
Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост
Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Процесс разработки


Рассматривали ли мы другие варианты концепции для механического юнита высокого уровня? Да, можно с уверенностью сказать, что только за последние два года мы рассмотрели абсолютно все возможные решения. От очевидного механического Дракона-голема до «треножников» Герберта Уэллса (отдельные концепции даже имеют в будущем некоторые шансы добраться до игрового процесса HotA как юниты-нейтралы). Но в конечном счёте наиболее перспективной и лаконичной формой нам показался именно крупный антропоморфный механизм. Однако, и его дизайн родился далеко не сразу. Зная, что для определённой части сообщества именно процесс создания контента представляет, возможно, наибольший интерес — мы отобрали некоторую часть из рабочих материалов для публикации:

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Предварительная схема Дредноута. Автор: Don_ko

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Один из самых ранних концептов. Автор: nosferatu

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Один из заключительных концептов. Авторы: Agar, Docent Picolan, Don_ko


Далее в сообществе HotA идёт большая подборка эскизов, но все они в один пост на Пикабу не влезут, так что интересующимся можно отправиться в группу разработчиков ВКонтакте.

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Ну и, наконец, пожалуй, наиболее наглядный элемент создания юнита — непосредственная 3D-модель, эволюция которой сохранилась в полном объёме:

Дредноут. Новости по Фабрике от HotA Hota, HOMM III, Герои меча и магии, Гифка, Длиннопост

Дредноут и Джаггернаут. Процесс разработки модели. Концепция: HotA Crew. Автор модели: Дима Гравченко


Источник: сообщество HotA в ВКонтакте.

Показать полностью 17
800

3D-диорамы по Героям III

Польский художник Wit Olszewski создаёт замечательные 3D-диорамы по мотивам локаций в третьих Героях.


Ландшафт травы уже выкладывали на Пикабу: Хочу переиздание с таким графонием

Ландшафт снега:

3D-диорамы по Героям III Герои меча и магии, Hota, HOMM III, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Ландшафт пустошей из Heroes III: Horn of the Abyss

3D-диорамы по Героям III Герои меча и магии, Hota, HOMM III, 3D моделирование, Видео, Длиннопост

Инстаграм автора: https://www.instagram.com/witolszewski/

Сообщество Героев III HotA: https://vk.com/h3hota

Показать полностью 2 1
176

Немного контента =)

Всем привет! Давно сюда не заглядывал, а показать есть что =)

https://coub.com/view/28wv64

Ну и рендеры тоже есть, как же без них =)

Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост
Немного контента =) Heroes III HD, HOMM III, Герои меча и магии, Blender, Substance painter, Hota, Coub, Длиннопост

Ну вот и всё, мешочек пряностей опустел, увидимся когда напеку новых =)

Показать полностью 9
518

Доступно обновление HotA до версии 1.6.1

Доступно обновление HotA до версии 1.6.1 HOMM III, Hota, Герои меча и магии, Длиннопост

Версия 1.6.0, как часто бывает с крупными обновлениями, имела ряд ошибок и даже критические баги, приводящие к вылетам игры (в первую очередь, на картах с водой). Большинство из них было исправлено в версии 1.6.1.


Короткая сводка новостей:


● Что касается будущего обновления 1.7.0 с новым городом Фабрика — очередные новости и статьи следует ожидать уже в феврале;

● Нельзя и полностью исключить выход промежуточных версий (1.6.2 и пр.), если будут найдены новые ошибки;

● Объявленный в публикации о Броненосце экспериментальный «конкурс» писателей будет завершён 15 февраля. Работы можно присылать вплоть до указанной даты включительно.


⚠ Обновление доступно для скачивания с нескольких дублирующих ссылок. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберите другую из списка.


Официальная версия, устанавливается на предыдущую версию HotA или оригинал:


http://goncharuk.pro/hota/HotA_1.6.1_setup.exe

http://download.h3hota.com/HotA_setup

https://drive.google.com/file/d/17Q9hsda0GFZNVDc1BdrTDO5PXgbOIW_m/view

http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.6.1_setup.exe

https://mirrorace.com/m/2WPrq

https://1fichier.com/?bexpf8h8jms9cyvq4ddn


Полная версия, устанавливается в пустую папку:


http://goncharuk.pro/hota/HotA_1.6.1_full_setup.exe

http://download.h3hota.com/HotA_full_setup

http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.6.1_full_setup.exe

https://mirrorace.com/m/2WPgs


Полный список изменений версии 1.6.1:


Баги HotA

[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре

[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре

[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов

[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки

[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы

[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки

[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях

[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей

[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде

[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них

[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий

[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift

[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила

[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт

[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт

[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов

[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт


Баги SoD

[+] При проверке возможности наложения заклинаний Чародеи теперь учитывают все отряды, а не только первый с каждой стороны


Игровой процесс

[-] Изменена расстановка Зомби в Погосте

[-] Ценность Лаборатории Чернокнижника увеличена с 3000 до 10000


Графика

[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ

[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ

[+] Добавлено изображение Лаборатории Чернокнижника для снега

[+] Добавлена жёлтая сетка поля боя для высокогорья и пустошей

[+] Исправлены иконки ресурсов бонусов кампании

[-] Добавлены иконки бонусов Кампании для Форта, Цитадели и Замка Причала


Интерфейс

[+] Добавлено отображение значков Монолитов/Порталов и Подземных Врат в просмотре мира


Прочее

[+] Добавлены шаблоны Firewalk и mt_Firewalk

[-] На картах-аренах сообщения событий теперь пропускаются только в случае отсутствия в них текста

[+] Исправлены некорректно зацикленные фоновые звуки Водоворота Змиев, огня и двусторонних монолитов/порталов

[-] Исправления карт и текстов

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: