-12

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10

Молниеносные перестрелки в духе горячо любимой мной Hotline Miami, "макс-пейновское" замедление времени, залитые неоном локации и стилистика азиатских боевиков – таким был анонс Hong Kong Massacre в 2017 году. Нужно ли объяснять, почему я принялся присматривать за новостями по игре и регулярно обновлял в памяти её дату релиза? Релиз наконец случился, игра была куплена и нетерпеливо продегустирована. Сейчас расскажу, что из этого получилось.

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10 Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Hotline Miami, Шутер, Max Payne, Slow motion, Гифка, Длиннопост

Чтобы понять, получилась игра или нет, нужно обозначить, какой она позиционировалась разработчиками в промо материалах и соотнести ожидаемое с реальным. Трейлеры напирали на драйв, генерируемый скоростным геймплеем со зрелищным слоу-мо, и эстетические радости, вроде частичного разрушения локаций, выразительных спецэффектов и красиво разлетающихся в стороны противников. Игру, которая по большей части ориентировалась на фан-базу Hotline Miami, должны были продавать именно те две вещи, которых в Hotline не было, а именно: slow-mo и 3D.



Max Payne крутится – шедевр мутится


На счёт уместности слоу-мо в ритмичном top-down шутере у меня были сомнения с самого начала. Да, это круто выглядит и разнообразит геймплей, но не сломает ли это ту самую гипнотизирующую динамику молниеносных расправ с толпами врагов? Не буду тянуть Тони за хвост и сразу признаюсь, что да, таки сломало. Но проблема тут не в самом наличии возможности замедлять время (как я думал до релиза), а в балансировке этой фичи. Только лично поиграв в Hong Kong Massacre, я осознал, что слоу-мо в самом деле могло улучшить формулу хотлайна, но только при условии его очень тонкой балансировки, которой разработчики не занимались вообще. Из всех возможных вариантов интеграции механики замедления времени в адреналиновый шутер авторы игры выбрали самый неподходящий – слоу-мо тут практически не ограничено и работает сколько угодна раз по кулдауну в пару секунд. В результате рушится динамика, уничтожается какой-либо челлендж и, как следствие, "адреналиновость" геймплея, за которой мы сюда, собственно, и пришли.

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10 Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Hotline Miami, Шутер, Max Payne, Slow motion, Гифка, Длиннопост

Вариантов, при которых фича с замедлением времени работала бы в плюс увлекательности, масса:

1. Сделать шкалу способности, заполняющуюся от убийств врагов.

2. Выдавать "очки слоу-мо" только после прохождения определённых этапов уровня.

3. Включать возможность заюзать слоу-мо только во время боя и увеличить кулдаун на несколько секунд.

4. Выдавать ограниченно кол-во зарядов способности на каждый уровень.


И это только то, что пришло мне в голову вот прямо на ходу. У разработчиков же было два года, чтобы соорудить тестовый уровень, опробовать различные схемы и выбрать наиболее подходящую механику. И знаете что? Я очень сомневаюсь, что они вообще что-то тестили или пробовали, потому как в ином случае система с по сути бесконечным замедлением времени просто не попала бы в игру. В общем, ключевая фишка Hong Kong Massacre стала её ключевой проблемой только потому, что авторы решили не тратить время на хоть какую-то её балансировку. Я не зря использовал слово "ключевой" в предыдущем предложении, ибо на сломанном напрочь слоу-мо проблемы игры не заканчиваются.



Геометрия шутера


На самом деле, даже с этой идиотской системой замедления времени игру всё ещё можно было спасти, переквалифицировав её из адреналинового топ-даун шутера в своеобразный булетхелл. Интересный момент тут кроется в том, что во время замедления времени игрок прекрасно видит трассеры пуль противника и может от них увернуться, выпустив очередь в ответочку. Звучит неплохо, правда? Но и тут всё пошло мимо кассы. Дело в том, что противники всегда стреляют без упреждения, поэтому вы гарантированно не получите пулю, просто двигаясь перпендикулярно линии вражеского огня.

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10 Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Hotline Miami, Шутер, Max Payne, Slow motion, Гифка, Длиннопост

Вы конечно можете развлекать сами себя, используя прыжки, но этим самым просто усложните себе жизнь, так как зачастую всё легко проходится и без них. Ситуацию немного поправляют противники с дробовиками, у которых имеется разброс, но тут на сцену выходит искусственный интеллект и снова всё становится плохо. Враги постоянно сбиваются в удобные для расстрела кучки, вместо того, чтобы создать хоть сколько-нибудь сложные для игрока ситуации, когда приходилось бы уходить от атак с нескольких направлений. Кроме того, противники никогда не выйдут за пределы своей комнаты, так что можете отсиживаться за приглянувшимся вам углом сколько угодно. Короче, над искусственным интеллектом тоже никто особо не работал.



А зачем нам 3D?


Ну что ж, осталась последняя и уже весьма слабая причина поиграть в Hong Kong Massacre – стильный неоновый графен. Знаю, что это сейчас будет выглядеть так, словно я просто ненавижу бедную игру и решил целенаправленно захейтить её по всем направлениям, но и тут всё получилось довольно посредственно.


Как то так подаются сюжеты

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10 Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Hotline Miami, Шутер, Max Payne, Slow motion, Гифка, Длиннопост

Вот скажите, зачем делать игру с видом сверху в полноценном 3D, если этот жанр прекрасно себя чувствует и в двух измерениях? "Конечно, чтобы сделать красиво и реалистично!" – скажете вы, и это правильный ответ, но только не в случае с Hong Kong Massacre. Я уверен, что авторы выбрали для своей игры 3D только потому, что это тупо проще, чем вырисовывать внятный визуал из пикселей. Такой смелый вывод я делаю потому, что никакими возможностями полноценной трёхмерной графики они так и не воспользовались. Кат-сцены в игре выглядят как сценки из Sims, анимации рваные, частиц преступно мало для шутера с акцентом на разрушаемость, но самое главное – это свет. Освещение в игре абсолютно статично. Ни тебе переливающегося неона, ни тревожно мигающих ламп, ни классических нуарных теней от жалюзи. Всё, что можно было сделать крутого в сеттинге азиатских боевиков, сделано не было.



Блиц


Быстро пробегусь по остальным интересным моментам, чтобы сильно не затягивать рассказ о посредственной игре.


• Первый босс обрадовал. Вы бежите по параллельным коридорам, перестреливаясь через окна. Записал это в плюс пока не понял, что ВСЕ боссы в игре работают по этой же схеме. Творческого запала разработчиков хватило только на одну оригинально срежиссированную геймплейную ситуацию.


• В игре неплохая музыка. Конечно, это и близко не Hotline Miami, и в плеер такое вряд ли кто-то закачает, но звучит хорошо и органично. Другое дело, что треков преступно мало.


• В игре есть какой-то сюжет про мстюна. Это всё, что вам нужно о нём знать.


• Есть 4 вида оружия. Пистолет, узи, дробовик и автомат. Стволы даже можно апгрейдить, но смысла в этом нет – игра легко проходится с самым обычным пистолетом.


• Игра очень короткая. Пять глав, в каждой из которых 6 уровней и один босс. Всю игру можно легко пройти за два часа и успешно сделать рефанд (ибо нехер). Сам я осилил только четыре, потому как тупо надоело.



Сделай лучше

Hong Kong Massacre: как слить идею на 10/10 Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Hotline Miami, Шутер, Max Payne, Slow motion, Гифка, Длиннопост

В комментах мне часто пишут классическое "сначала сделай лучшей, а потом критикуй". Разумеется, это совершенно идиотский довод и не обязательно быть профессиональным кулинаром, чтобы утверждать, что говно – это невкусно. Но знаете что? Hong Kong Massacre – это тот редкий случай, когда я и в самом деле сумел бы сделать игру лучше. Всего-то нужно было уделить больше внимания тестам ключевых механик и, отталкиваясь от этих тестов, правильно задизайнить уровни. Всё, что сделали ребята из шведской студии VRESKI – это придумали охренительный концепт, сняли несколько трейлеров и кое-как собрали игру, в которой можно стрелять и замедлять время.


Самое интересное, что при всей очевидной посредственности Hong Kong Massacre, отзывы на неё в Steam всё-равно держатся выше 70% положительных. И это говорит нам не о том, что игроки глупые и разучились отличать хорошие игры от плохих, а скорее о том, что они соскучились по играм подобного формата. Ниша преемницы великолепной Hotline Miami всё ещё пустует, и это оставляет надежду на действительно мощное переосмысление хита от ушедшей в подполье Dennaton Games.


Ещё про top-down шутеры:

Кровавая магия Hotline Miami | SYNTHETIK: лучшая инди-игра 2018 года

Найдены возможные дубликаты

+1

То есть, настолько плохо все?( я было подумывал взять

раскрыть ветку 1
0

Я бы не сказал, что это прям жуткий трэш – некоторый фан словить можно. Всё очень плохо, если принимать во внимание потенциал.

0
По сравнению с Hotline Miami это судя по всему полный бред, но зато В 3D. (За что столько минусов?)
0

погоди погоди. я не играл еще, стоит читать то что ниже первой пикчи?

раскрыть ветку 1
-1

слушай, там такие сюжеты, что я даже хз как их можно заспойлерить

Похожие посты
62

Обзор игры Terminator: Resistance

Что предшествовало релизу?

С момента появления на серьезных игровых платформах последней игры, относящей себя ко вселенной Терминатора - прошло достаточно много времени, и еще дольше с момента резила хоть сколь-нибудь неплохой игры. Когда была объявлена Terminator: Resistance многие игроки перепугались. Ведь ее разработкой занималась студия Teyon, известная своей игрой по Рэмбо, которая была мягко говоря ужасной.

Каково же было наше удивление, когда нами был обнаружен тот факт, что Terminator: Resistance фактически показывает себя как довольно крепко сбитый проект, хотя местами и страдающий от всевозможных недостатков, но тем не менее - добротный. Особенно на фоне предыдущих игровых проектов по этой франшизе.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Скепсис улетучивается - очень быстро

С самого начального экрана, игра не теряет времени и опрокидывает вас в омут ностальгии, по средствам фоновой музыки в главном меню, которая по сути является легким, но все еще узнаваемым ремиксом главной темы из фильма 1984. Аналогичным образом работает и первый вступительный ролик, в котором вы оказываетесь в самом центре боевых действий против Скайнета в Калифорнии. Увидя все это постапокалиптическое серое окружение, надвигающихся инфильтраторов, лазерные вспышки и услышав характерные знакомые звуки в первый раз - перед глазами сразу встает открывающая сцена первого фильма. Короче говоря - начало заставляет действительно испытать некое подобие наслаждения. Но скорее всего это сработает только с людьми, которые как минимум знакомы с франшизой, а вот если вы только собираетесь ей закинуться - возможно магии и не случится.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Здесь вы выступаете в роли Джейкоба Риверса, своенравного человека и по совместительству бойца Тихоокеанского подразделения человеческого Сопротивления, которого Скайнет по неизвестной по началу причине, отметил для уничтожения. В самом начале вас от верной смерти практически спасает отряд выживших, с которыми вам придется провести довольно весомую часть игры, и которые помогут таки выяснить Джейкобу, чем именно он так не угодил Скайнету. Стоит сказать, что персонажи здесь к счастью не похожи на мебель. У каждого из них есть своя история выживания, и они довольно хорошо прописаны. Они же, ну и конечно не только они - по ходу игры будут выдавать вам побочные квесты, разной степени сложности и интересности. От охота за тайником с ништяками, до поиска игрушки для маленького Даура Авидзбы, что в итоге выльется в найденого щенка и фотографирование новой модели терминатора.


Кстати раз уж мы поговорили о хорошо прописанных персонажах, стоит сказать, что по мере того как вы будете шариться по локациям, иногда вы будете находить различные записки. Причем принадлежащие к самым разным временным отрезкам. Как до Судного Дня, так и после него. В этом всем есть только один достаточно существенный недостаток для некоторых людей. Проблема в том, что игра на данный момент не поддерживает русский язык. Поэтому если вы не знаете английского - то вам придется сложно. Хотя стоит сказать, что команда Zone Of Games - уже занимается переводом игры.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Важным моментом является и наличие в игре довольно разветвленной системы диалогов, с помощью которой вы не только по вашему желанию сможете углубиться в сюжет, или в историю жизни и выживания того или иного персонажа, но так же и получать побочные квесты. К тому же ваши реплики и решения могут так же повлиять на ход игры и концовку к которой в конечном итоге вы придете. Это довольно неожиданный уровень глубины, учитывая то, что игру разработала студия известная лишь по одному не очень хорошему проекту.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Кстати, девушки в игре - тоже на удивление приятные внешне. (Шах и мат SJW)

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Наличие побочных квестов, так же уже должно было вам подсказать кое-что еще. А именно то, что здесь нам приходится путешествовать по некоему подобию полуоткрытого мира. Ну т.е конечно это не совсем открытый мир, а скорее большие открытые локации, но это не отменяет того факта, что во-первых благодаря такому строению уровней вы вольны выполнять задания в любом порядке, который вам нравится, а во-вторых оно же - позволяет вам ползать по локациям в поисках различных ништяков. А полазить есть где. И смысл в этом так же есть, можете поверить нам на слово. Короче если вам так будет легче понять, локации по своему строению тут напоминают таковые в Metro Exodus. Конечно мы не говорим о настолько же разнообразных и больших локация как в Метро Исход, но их наличие явно делает игру лучше.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

И снова элементы RPG

Механика которая же довольно сильно отличается от аналога из Метро, это крафт. Да вы не ослышались, здесь есть и крафт. Джейкоб из различного мусора, который вы собираете в открытом мире, или же можете купить в нескольких точках - может создавать различные предметы. Среди них как патроны для самых различных видов оружия, так и вспомогательные предметы. Вроде отмычек, аптечек, или шумовой гранаты для отвлечения терминаторов. Кстати различный хлам и патроны так же валятся с поверженных жестяных банок. Разумеется в этом нет ничего новаторского, но это еще одна неплохая механика в игре, в которой как многие к сожалению считают - нет ничего хорошего.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Развитие персонажа в Terminator: Resistance также имеет ключевую позицию. Для начала у вас здесь есть стандартное древо прокачки разделенное на несколько категорий, каждая из которых в свою очередь разделена еще на несколько веток, такие как Взлом, Оружие, Рюкзак и все в таком духе. И не прокачав например ветку оружия до определенного уровня вы не сможете использовать плазменное оружие скайнета, которое можно подобрать с поверженных врагов. Прокачка к слову осуществляется за счет очков умений, которые вы получаете когда ваш персонаж переходит на новый уровень, по мере прохождения игры и выполнения активностей. В свою очередь плазменное оружие можно дополнительно прокачать за счет чипов, которые так же падают с врагов, что увеличит его дамаг, скорострельность, ну и так далее.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Взломы тут осуществляются с помощью двух различных мини-игр. В случае с дверьми все стандартно, и тут вас будет ждать тот же самый принцип который используется в Skyrim и еще целом ворохе игр. В случае же со взломом техники вроде турелей, все несколько иначе и тут по сути вас ждет мини-игра навроде переделанного Фроггера. Кстати как и в уже упомянутом выше Скайриме, взлом как дверей, так и техники тут разделен на уровни, возможность взлома которых открывается только с изучением соответствующих умений.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Везде есть свои минусы

Ну вот мы и подошли к тому аспекту Terminator: Resistance, который оставляет после себя местами очень даже смешанные ощущения. Для начала, все оружие игре, а особенно плазменное - звучит хорошо, и так - как должно. Плазменное так вообще, имеет по сути тот же самый звук, который мы знаем по первым двум фильмам. В самом начале все враги с которыми вам придется столкнутся, это по сути лишь летающие дроны, небольшие робо-пауки, и бронированные турели на ножках. Все эти виды врагов довольно просто разносятся с любого оружия. В том числе и с помощью обычного пистолета.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Однако в скором времени после начала, а именно через несколько миссий вы впервые встретитесь с терминаторами модели Т-800, которые в свою очередь уже чхали самым наглым образом на все оружие, которое у вас будет в тот момент, кроме динамита. И только спустя еще пару миссий вы получите возможность убивать такой тип врагов, когда по сюжету получите плазменное оружие. Как и в фильмах Джеймса Кэмерона, инфильтраторы - довольно грозная сила, и хоть вы и в состоянии убить их в прямом противостоянии, выйдя в чистое поле, даже против одной модели Т-800 вы скорее всего умрете, поэтому иногда проще и безопаснее делать это скрытно. Благо игра предоставляет для этого достаточно различных возможностей. А специальный прибор, имеющийся у героя с самого начала игры, позволяет вам определять местоположение машин, через любое препятствие.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

(В игре есть "пикантные сцены". Но я вам их не покажу, потому, что мы на Pikabu :D)

Главный недостаток стычек в Terminator: Resistance, заключается в том, что по большей части враги тут - тупые как хлебушки. В основной своей массе враги они тупо прут на вас в то время, как вы просто-напросто разбираете их на винтики. Конечно понятно, что это машины, которые не чувствуют угрозы исходящей от человека, но выглядит все равно, по меньшей мере нелепо.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Конечно если вы скажете что Terminator: Resistance, это бюджетная смесь Fallout и Metro Exodus, в сеттинге техногенного апокалипсиса - вы будете абсолютно правы. Однако именно за счет своей атмосферы и аудиовизуальной составляющей она становится довольно неплохой игрой. Со всем своим прекрасным и мрачным изображением калифорнийской пустоши будущего, вершину "пищевой" цепочки которой занимают бесчувственные блестящие машины. А заброшенные магазины и автомобили дают представление о мире, который когда-то существовал. На общее впечатление влияет и хорошо подобранная музыка, которая неплохо гармонирует с вырисовывающимся перед вами миром и опять же передает дух всеми любимых фильмов.


Учитывая весьма ограниченный бюджет с которым пришлось работать студии Teyon, Terminator: Resistance местами выглядит согласно этому самому бюджету. Игре порой не хватает оптимизации, и графика иногда выглядит немного... "Вырвиглазно". А лицевая анимация точно так же - звезд с неба не хватает.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

В отличии от двух первых фильмов, Terminator: Resistance конечно же точно не влюбит в себя всех подряд, однако то что мы здесь имеем, это хорошо сделанная, очень атмосферная да и вообще очень приятная игра по франшизе Терминатор, которая отдает дань уважения оригиналу, и этого вполне достаточно. Конечно данный проект ни в коем случае не является идеальным. По большей части искусственный интеллект катастрофически туп, а сама игра геймплейно по сути представляет из себя кучу механик, заимствованных из самых разных игр и жанров. Однако здесь они стилизованы хорошо и применены однозначно к месту. Хоть этот титул было получить достаточно просто, учитывая историю игр этой франшизы, но тем не менее Terminator: Resistance можно назвать одной из лучших имеющихся у нас игр по Терминатору на данный момент. Ну и лично для автора текста, это одна из самых приятных игр этого календарного года.

Обзор игры Terminator: Resistance Игровые обзоры, Мнение, Обзор, Компьютерные игры, Игры, Шутер, Стелс, Терминатор, Видео, Длиннопост

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)

P.S. В тексте могут быть ошибки, хотя мы и старались выцепить их все.

Показать полностью 13 1
66

Shadow warrior (2013) Старое по-новому

Привет.

Как и обещал, теперь поговорим про перезапуск  классического Shadow warrior. Весьма неожиданно, но переизданием занималась польская независимая студия, которая никак не связана с 3D Realms, однако поляки подошли к созданию переиздания с ответственностью и любовью к прошлой части. И да, игра вышла на мой взгляд толковой, хотя и не без огрехов.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Сюжет в мясном шутере? А почему бы и нет, решили поляки, и смогли забацать вполне себе неплохую сюжетную линейку, которая при все своей прямоте аки рельса, все равно цепляет, и хочется узнать всю историю.

Орочи Зилла нанимает главного героя, чтобы тот купил меч Нобицура Кагэ. За два миллиона долларов. Однако хозяин меча (Мизаяки) напрочь отказывается его продавать, даже за такую баснословную сумму. Не придя к компромиссу, Ло Вэнг решает забрать меч силой и начинается первый замес. Перебив всю охрану, мы догоняем Мизаяки, однако тот с помощью магии (да, здесь есть некое подобие магии) и демона Ходзи узнает наши намерения. Попытавшись договориться с Зиллой, Мизаяки тоже не приходит к компромиссу, и мы узнаем, что в мире что-то началось, а это что-то вторжение демонов. Наша первоочередная задача – это найти меч Нобицура Кагэ, но и тут все оказывается не так просто, это так сказать сборный артефакт (привет, Герои Меча и Магии 3) состоящий из трех клинков. И будучи полностью собранным – меч обладает огромной силой.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Это по сути основная завязка сюжета, однако по ходу игры, мы будем узнавать все больше о Ходзи, поможем вернуть ему память, а также узнаем небольшие истории о каждой ключевой фигуре. Большая часть сюжета заливается нам в глаза в виде нарисованных стилизованных комиксных вставок, и это действительно хорошо сделано. Сюжет немного интригует, хочется узнать, что же будет дальше, но игра проходится довольно долго (для этого жанра, разумеется), в результате за сюжетом продолжаешь следить, но уже без того энтузиазма, который был с самого начала.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Теперь геймплей. Тут все однозначно очень хорошо. Классический мясной шутер, с тоннами мяса и огромным количеством способов умертвить противника. При этом противники очень красиво и красочно разваливаются от катаны, взрывов и пуль, Но разнообразие врагов оставляет желать лучшего. Их слишком мало. Они постоянно повторяются. Ладно, пофиг на обычных тычковых мобов, но минибоссы!. Их много в количестве, но мало в плане уникальности. Как пример – первые две-три встречи с военачальником демонов приносят некий адреналин, и вызов, но потом с каждым разом это все больше и больше превращается в рутину, особенно на уровнях сложности повыше. И так со всеми мини-боссами, но отдельное горение жопы вызывают берсеркеры, особенно когда их сразу два. (ненавижу блять, берсеркеров)

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Арсенал оружия в целом неплохой: это револьвер, узи, арбалет, дробовик, огнемет, ракетница ну и перекочевавшие из оригинальной игры : катана, сюрикены(опять они, ага), голова демона и сердце. Все огнестрельное оружие имеет второй режим огня, но сначала его надо купить в качестве апгрейда.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Ага, в игре присутствует прокачка персонажа, заключается она в виде добывания денег, кристаллов ки и очков кармы, однако за одно прохождение полностью прокачать скилы главного героя (кроме, может быть арсенала, если сразу за карму взять увеличение находимых денег) не получится (ну, у меня не получилось, хотя я каждый уровень можно сказать на пузе прополз, целенаправленно искал все тайники и лутал все что попадалось на глаза)

Что же у нас в виде прокачки?

Деньги:

Они валяются всюду, главное не долбиться в глаза, лутать ящики и собирать статуэтки Тентоки, которые находятся в секретных местах. На деньги мы можем прокачивать огнестрельное оружие: повышать точность, объем магазина итд, а также активировать дополнительный режим огня для оружия. Для пистолета это быстрая стрельба в стиле вестерн, для узи это дополнительный узи, для дробовика это стрельба со всех стволов, для арбалета это усиление натяга тетивы и стрельба взрывными болтами. Для огнемета это огненные бомбы, для ракетницы это стрельба залпом из трех ракет. В целом, все апгрейды полезные, кроме пистолетного, я его так и не купил к концу игры.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Карма:

Карму мы получаем за убийство врагов, и чем круче (считай более стильно, привет ДМК!) мы это сделаем, тем больше дается кармы. Градации от 1 до 5 сюрикенов (звезд) Также, дополнительную карму можно получать из чаш, которые опять же лежат в тайниках. На очки кармы мы прокачиваем умения персонажа. Его здоровье, запас сил, увеличение урона по демонам, увеличение количества подбираемых денег, патронов, владение катаной и прочих полезных штук. Тут стоить отдельно акцентировать внимание на владении катаны. Однозначно мастхэв в игре, так как катана не требует боезапас (неожиданно, правда?) а при помощи умений – превращает меч в оружие массового поражения, которое еще при помощи ки-ударов восстанавливают вам здоровье. Таким образом с саблей катаной наголо при должном умении вы становитесь просто бессмертной машиной смерти(ну и фразочка), особенно для всякой мелочи.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Кристаллы Ки:

На уровнях вы можете подобрать кристаллы ки, с помощью которых можно прокачивать магию. Всего их 4 вида: защита, лечение, ударная волна (контроль), поток (контроль). На самом деле, особой нужны в магии нет, кроме разве что лечения, которое сможет сохранить ваш зад в целости даже в самых неожиданных ситуациях. Без контроля и защиты тоже можно обойтись, хотя без защиты в одном месте будет довольно неприятно, но тем не менее. В целом, все кристаллы находятся по пути к сюжету, и лишь один за игру находится в секретке. За одно прохождение можно нарыть 14 кристаллов (учитывая секретку), чего не хватит на полную прокачку всего.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Боевая система в игре отличная, стрелять очень приятно, а резать катаной толпы мелких противников, располовинивать их, отрубать ноги-руки-головы просто приводит в восторг. Но, как я уже сказал ранее, из-за повторяющихся минибоссов, ближе к концу игры каждый бой становится рутиной, и хочется побыстрее его закончить.

Главные персонажи (Ло Вэнг и Ходзи) проработаны отлично, они постоянно отпускают шуточки, порой довольно чернушные, некоторые из которых к сожалению зафейлили в русской локализации, так как часть шуток базируется на игре слов. Ходзи отдельная тема, узнавая сюжет, и проведя практически целую игру с ним начинаешь ему импонировать, а сценка в конце игры вообще достаточно сильная.

У остальных персонажей слишком мало игрового времени и по факту о них особо нечего даже сказать, знакомимся с ними мы преимущественно с помощью комиксных вставок, но видно, что все силы польской команды ушли на Ло Вэнга и Ходзи.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

В игре присутствуют несколько боссов в классическом их понимании – здоровая, высотой с многоэтажку хрень, однако они сделаны откровенно слабо, и не вызывают особых эмоций, кроме как «ну блин, опять что-ли?» Механизм их убийства абсолютно одинаковый. Абсолютно. Стреляешь в подсвеченную часть, открывается кристалл – дамажишь кристалл. Все. Ну и носишься по арене, собирая патроны, которые имеют свойство заканчиваться. За боссов игре можно влепить жирный минус, можно было бы придумать хотя бы разные способы их убийства.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Про музыку сложно сказать что-то конкретное. Она вроде и приятная, с нотками азиатской культуры, но чего-то сверхъестественного в ней нет. Опять же, она не плохая, но и шедевром ее не назвать, она средняя. Музыка в первой части, честно говоря, мне понравилась больше. В переиздании же, можно по сути играть и без музыки, разница будет не особо существенная.

Графика в игре неплохая, на момент выхода игры тем более. Хоть сейчас глаз и может зацепиться за кое-какие огрехи, игре это не мешает. Пикселей размером с кулак в игре нет(не считая секреток))), мыльцо немножко присутствует.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Касаемо реиграбельности. Она в игре есть. Но знаете, на любителя. В плане если вы манчкин, которые собирает все ачивки, 100% пылесосит уровни, то тогда второй раз вы вполне осилите. Если вы обычный игрок, то сразу же после первого прохождения, пройти игру еще раз - желания не возникнет. Однако через длительное время пройти игру опять можно вполне с удовольствием.

Что-ж, в плюсах у игры это боевая система, главные герои и их юмор, прокачка (хотя это на вкус и цвет, но все-таки рост персонажа это довольно значимо), МЯСО МЯСО И ЕЩЕ РАЗ МЯСО КРОВЬ КИШКИ (хотя и наскучивает под конец).


В минусах же это продолжительность игры, вот честно, была бы она часа на 2 короче, что как раз самое то для коридорного шутера, было бы веселее, и игрок бы не успел пресытиться ограниченным зоопарком демонов.


Музыка, что она есть, что ее нет. Слишком средняя, играя с музыкой или без, ни на что это не повлияет. Хотя заглавная тема в главном меню довольно неплохая.


Боссы. Каждый босс — это тот же первый босс, та же система убийства, то же ношение по арене за патронами, и долгие минуты убийства. Лучше бы их на самом деле не было, так как если первый босс вызывает хотя бы какие-то эмоции, но когда бьешься со вторым, и понимаешь, что он точно такой же, это начинает раздражать.


Реиграбельность тоже заслуживает минуса. В такие шутеры должно хотеться поиграть еще раз, снова и снова, тут же этого желания не возникает.


Сюжет для игр этого класса честно сказать довольно хорош и интересен.

Что можно сказать в итоге?

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Так, Тоха, пошел вон!


Игра очень хороша как классический и мясной шутер, играть действительно весело, резать катаной врагов на кусочки и разрывать их выстрелами ракетницы или дробовика тоже весело. Шутки персонажей действительно заставляют посмеяться или улыбнуться, да и в целом видно, что игру делали с душой (чего только стоят секретки в виде ретро-уровней или 2D тян из оригинальной части) Игра рекомендуется всем любителям шутеров (а в стиме есть даже бесплатная демка). Можно было бы придумать что-то поинтересней с музыкой, а так же боссами и минибоссами. По итогу, после первого прохождения игры, сразу же желания пройти игру во второй раз у вас скорее всего не возникнет.

Shadow warrior (2013) Старое по-новому Shadow warrior, Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Переиздание, Шутер

Играйте только в хорошие игры и до новых встреч!

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: