-19

Home credit ну хорошо в конце концов.

Приходит иногда такое смс. Раз в полгода примерно. Причем симка уже года два на меня оформлена.

Home credit ну хорошо в конце концов. Ошибка, Хоум кредит, Кредит

Найдены возможные дубликаты

+1

А ты не Светлана? Угадал?

раскрыть ветку 1
0
Угадал
+1

Света, перелогинься!)

0

Тегов жесть и клубничка не хватает

0

Охренеть. Мне от сбербанка иногда такое приходит. И что?

раскрыть ветку 1
0
Здесь и не такую дичь постят.
0

Держите нас в курсе.

раскрыть ветку 1
0
Ок
0

и?

Похожие посты
286

Как не получить денег в кредит и потерять 650 руб

В общем, мне 23 февраля срочно понадобились финансы, сумма небольшая, всего-то 20т. Ну и шайтан меня попутал оформить кредит в «Хоум Кредит Банке». Нужно отдать должное сказав, что раньше я брал у них кредиты и кредитки, проблем не было никогда, но, как вы поняли, не в этот раз.

Ну, к делу. Кредит я оформлял через мобильное приложение, в самом конце оформления вышло окошко, что необходимо взять страховку, и если галку там не поставить, то и кнопка получения не активна. Но ладно, подумал я, страховку-то и вернуть можно, без проблем и сдуру согласился на эти условия. Банк написал, что мне выдана сумма 24461р., из которых 4461р. ушли на страховку и 20000р. легло на кредитный счёт.

Но что самое главное, информацию о том, что деньги мне будут переведены на карту (того же Хоум Кредита, которой давно пользуюсь) только в ближайшие РАБОЧИЕ ДНИ, т.е. не раньше 25 числа, мне сообщили в техподдержке лишь на следующий день, когда я с удивлением не обнаружил никакого банковского перевода на свою карту.

Вот тут-то самая мякотка и начинается - кредит оформили 23-го, страховку списали 23-го, а деньги выдадут только 25-го. Но вот если бы мне нужно было 25-го, я бы тогда и не оформлялся 23-го!!!

Эту же сумму в тот же день я успешно оформил в Сбере онлайн, и деньги в течение 5 мин зачислили мне на карту (кстати, без всяких навязанных страховок).

Насчет страховки отдельное письмо уйдет в ФАС, как только это допишу.

В итоге уже 25 число, 14 часов дня, сумма так на карту и не зачислена, а висит на счете. Я пошёл в отделение банка закрывать этот кредитный полувыкидыш. Менеджерка мне там говорит человеческим голосом, что страховку мою всю вернут в течение 2-х недель, аж все 3800р.! Я говорю: А где же еще 661 рупь?! А это, говорит, комиссия списалась, и мы ее не вернем. Нормального ответа что за комиссия и за что она списалась я так и не получил.

Но зато получил недорогой и хороший урок на будущее – в Хоумкредите кредитов не брать и никому не советовать.

В конце хотелось бы эту бочку дегтя разбавить каплей чая - дебетовая карта «Польза» у них норм, кэшбэк хороший, но у меня на эмоциях была мысль и ее тоже закрыть, но жаба задушила.

В общем, брать кредиты в Хоумкредит никому не советую.

Договор 2331880992 от 23.02.2020


Здесь только для того написал чтоб душу излить, обида обидная , да.

1299

Совкомбанк ошибается

19.12.2019 поступил звонок от специалиста Совкомбанка с предложением оформить кредит онлайн. По СМС получил ссылку на сайт банка для ознакомления с условиями кредита. Прочитав условия, я нажал кнопку "Подписать", тем самым подписал договор. После чего получил ещё одно СМС для подтверждения подписи. В ответ на это СМС нужно было отправить слово "Согласен", что я и сделал. Кредитный договор оформлен, жду денег на карту) НО через 5 минут перезванивает специалист банка и сообщает о своей ошибке(слишком хорошие условия по кредиту для клиента) и отменяет договор в одностороннем порядке. Занавес.

104

Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля

Пост Без рейтинга, нужен совет:
Всем Привет.
В далёком 17м году взял кредитную карту у, на тот момент, зарплатного Хомячного банка, и спокойно ей пользуюсь по сей день, гашу проценты и задолженность по мере возможности, так же трачусь по ней если не уложился в месячный бюджет,но тут возникла идея фикс что то купить в кредит, в прошлом году или даже раньше, и выяснилось при моем достаточно большом официальном доходе, мне ни один банк кроме выше указанного не даёт кредит.
На тот момент данную оказию я как то попустил, а буквально в конце прошлого года на Пикабу увидел способ проверить свою КИ бесплатно, и меня кое что удивило. А именно история по данной карте через пару месяцев после после начала пользования картой начала АДОВО срать мне в КИ просрочка и по платежам свыше двух месяцев на протяжении 30 месяцев, что в принципе отрезает мне возможность получения кредита и ипотеки на которые я в ближайшем будущем собирался решиться.

Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля Banki ru, Кредит, Хоум кредит, Нбки, Лига юристов, Помощь, Нужен совет, Пост-Портянка, Длиннопост
Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля Banki ru, Кредит, Хоум кредит, Нбки, Лига юристов, Помощь, Нужен совет, Пост-Портянка, Длиннопост

Далее цитирую ответ банка

Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля Banki ru, Кредит, Хоум кредит, Нбки, Лига юристов, Помощь, Нужен совет, Пост-Портянка, Длиннопост

При попытке запросить информацию у банка получаю отписки вроде"вся информация в бюро кредитных историй передается в соответствии с вашими плвтежами, а Бюро само считает как что интерпритировать", при этом оператор колл центра мне прямым текстом сообщает мне что у вас все ок, и не было никаких просрочек.
Позже направив запрос в НБКИ о исправлении моей КИ, мне переслали ответ от банка на запрос от НБКИ, в котором сказано что все данные переданные банком в бюро соответствуют действительности и необходимости исправлять КИ клиента нет,

Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля Banki ru, Кредит, Хоум кредит, Нбки, Лига юристов, Помощь, Нужен совет, Пост-Портянка, Длиннопост
Кредитная история, или без конца...должен 4 рубля Banki ru, Кредит, Хоум кредит, Нбки, Лига юристов, Помощь, Нужен совет, Пост-Портянка, Длиннопост

По факту что имеем на руках, банк три года портит мою КИ просрочкой в 4 рубля, полностью перекрывая мне кислород, мне отвечает об отсутствии просрочек и притенщий ко мне, при этом передает данные о просрочке в БКИ.
Как поступить не знаю, обращаться в суд? На кого? На банк который своими действиями ухудшает лояльность ко мне не только кредитных организаций но и всех компаний которые имеют доступ к КИ, или какой то другой вариант, официальный ответ от банка и НБКИ я получил, это просто ссаные отписки не имеющие ни какой полезной информации. Прошу помочь советом, а может кто юриста по подобным делам посоветует в Новосибирске

Показать полностью 5
1869

Застраховался на 50000 - получишь 1500. Всегда ваш, Хоум Кредит

В конце 2018 года мы с родителями закрывали ипотеку в Сбербанке, и нам нужна была не очень большая сумма для того, чтобы закрыть ипотеку и снять обременение с квартиры. Так как я являюсь добросовестным плательщиком Хоум Кредит банка без единой просрочки, вот уже достаточно долгое время, мы решили вновь обратиться именно в этот банк.


При оформлении кредита в банке Хоум Кредит, специалисты предложили оформить страховку от несчастных случаев, по которой при переломе или не дай бог смерти, страхователю будет выплачена страховка. При травмах и переломах по данной страховке должна быть выплата 50.000 руб. По-крайней мере, именно такую сумму озвучил специалист банка.


Мы приняли решение застраховать моего папу. Страховка стоит 10.000, которые включили в сумму кредита (т.е. сумма кредита увеличилась на 10к за счет этой страховки, и как вы понимаете, на неё так же идут проценты). Всё вроде бы шло хорошо, и тут, спустя несколько месяцев, в марте, мой папа поскальзывается на гололёде и при падении ломает руку в кисти. Как итог - длительный больничный и я одна кормилец семьи.


Я сразу же начала собирать документы для возмещения страховки, тех самых 50.000. После получения компанией Хоум Кредит Страхование всего пакета документов, папе на карту поступила сумма - 1500 рублей. (!!!)Я написала в банк письмо с просьбой разъяснить ситуацию, что это за сумма и как её высчитывали.


Вчера мы получили ответ. Оказывается (!!!), было приложение к договору, где указано, что выплата составляет 3% от страховой суммы, которую нам озвучили в банке. Приложение это нам на руки не выдали, на ознакомление не давали.


Что такое больничный лист на месяц - вы понимаете. Заработная плата давно кончилась, нужны лекарства, питание. На одну мою зар.плату вытянуть и свои платежи, и полностью родителей - нереально. Те 50.000 для нас - это большая сумма. Которую мы не получили.)


Уж не знаю, кто виноват, Хоум Кредит Банк, который навязывает страховку и не даёт полную информацию об условиях, или Хоум Кредит Страхование, но вам решать, стоит ли оформлять подобные страховки при получении кредита.


Спасибо за внимание.

1094

В тему поста о кредитах

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/komuto_prigoditsya_6528840 вспомнилась моя история, правда с другим банком.
2007 год. Сломался телефон, а в кармане было что-то чуть более тысячи рублей. Захожу в Евросеть, прошу продавца продать самый простой и дешёвый телефон. Звонить нужно срочно, думаю через пару дней куплю что-то нормальное. В итоге тот меня убеждает не брать говно, а взять в кредит на полгода нормальный. Взял Моторолу за 7000 с первоначальным платежом в тысячу рублей на полгода у ХоумКредит. Меня сразу предупредили, что досрочно можно погасить не ранее, чем через две недели. Окей. Прошло две недели, пришел в отделение банка, сказал что хочу закрыть кредит разом. Потому как полгода бегать вносить платежи банально лень, да и сумма смешная, чтобы на полгода растягивать. Все гуд, заплатил, мне сказали "спасибо neo_producer, более вы нам ничего не должны". И никакой бумажки, помимо оплаченной квитанции. Мол, мы ничего не даём. После устроенного скандала прибежал управляющий отделением и скрипя зубами выдал мне бумагу о том, что задолженности у меня нет и банк претензий не имеет.
На этом вроде как и должно было закончиться, но нет.
Прошло около месяца, приходит извещение с почты, что надо забрать заказное письмо. Иду, забираю. Квитанция от ХоумКредит на сумму 100 с копейками. Забиваю болт. Проходит ещё около года. Снова та же история, только сумма в квитанции 11000 с мелочью. Ох.еваю, еду в отделение. Там говорят да, вы должны эту сумму, потому как не оплатили квитанцию на 100 рублей. Мол пени на пени, штраф на штраф и вот выросла эта цифра. А 100 рублей откуда взялись? А это при досрочном погашении кредита вам неверно пересчитали сумму. Достаю козырь - бумагу от управляющего. Глаза по пять рублей, мол откуда у вас такая??? Окей, вы нам ничего не должны, но в черный список мы вас заносим. Посылаю всех в эротическое пешее и ухожу.
Мораль: всегда требуйте официальную бумагу о том, что вы ничего не должны и банк к вам претензий не имеет.
P.S. Ровно такая же ситуация была у моего товарища в банке Русский Стандарт.

440

Снова коллекторы, или человеческая тупость. Часть 2. Полиция

Добрый вечер, пикабушники!
Предыдущий пост: https://pikabu.ru/story/snova_kollektoryi_ili_chelovecheskay...

После звонка в полицию (примерно в 15:00) и обещаний перезвонить нам, она приехала (в 21:30). Меня в тот момент не было дома. Жена встретила их, дала показания, опросили соседа, потом они отковыряли замки, увидели, что ущерба нет.

Участковый записал показания показания жены, также жена написала заявление на этих неустановленных лиц

Полицейские хорошие, посочувствовали, согласились, что давно надо уже избавиться от этих МФО, так как они прибавляют им работу

После этого они ушли. Сейчас же мы вспомнили, что в письме должнику указывалось, что он обязан погасить задолженность добровольно в трёхдневный срок.

Снова коллекторы, или человеческая тупость. Часть 2. Полиция Полиция, Деньги, Кредит, Ошибка, Коллекторы, Гифка

А это значит, что 28.11.18 они могут снова прийти. Поэтому будем наготове

Снова коллекторы, или человеческая тупость. Часть 2. Полиция Полиция, Деньги, Кредит, Ошибка, Коллекторы, Гифка

Надеюсь это мой последний пост по этой теме. Но не последний на Пикабу.

Всем добра!

2366

Как испортить себе кредитную историю

Что я могу сказать, теперь благодаря шикарному банку хоум кредит я не могу взять даже доширак в рассрочку, не говоря уже о кредитах и прочих бонусах банковской системы.

Итак к делу. Я являлся зарплатным клиентом зеленого банка в связи с госслужбой, и меня все устраивало, но в один прекрасный день мне понадобилось взять технику в рассрочку, так как реальную скидку за наличный расчет магазины бытовой техники не предоставляют, то для меня, как и для многих граждан России приобретение товара данным способом более чем устраивало и являлось незаметным для семейного бюджета. До недавних пор. Но на свою голову я взял рассрочку в "замечательном" банке Хоум Кредит. Гасил я его, как мы видим из истории, во время. Единственная задержка была связана с тем, что я настроил автоматическое списание с зарплатной карты, а зарплату немного задержали и оплата прошла на следующий день. Но не суть, это не задержка по большому счету. И так как я госслужащий, то мне необходимо было ежегодно сдавать отчетность, и я как порядочный человек пришел в отделение банка и попросил у них оплатить полную сумму остатка и выдать мне бумагу о закрытии счета. Я попросил менеджера закрыть расчетный счет полностью, что бы у меня во время проверки не выявили открытые счета, и не уволили из за этого казуса. Что же, менеджер выполнил мою просьбу, я оплатил полностью оставшуюся сумму, получил чек и нужную мне справку, которую сдал в бухгалтерию организации. На этом должна была закончится история в АВГУСТЕ 2017, но нет. В ФЕВРАЛЕ 2018 года я решил обновить себе автомобиль, дай думаю сдам в трейд-ин машину и куплю то что хочу. В ответ мне сказали что я злостный неплательщик и ни чего с этим не поделать. Ну попробовал заполнить заявку через зарплатный банк, на что мне ответили - "Извините, но нет, вы очень долго не платили по счетам и теперь вам вряд ли когда либо выдадут кредит". Попытался выяснить у банка хоум кредит в офисе и через горячую линию как мне быть с такой, казалось бы, нелепой ситуацией и почему они ЗВОНЯТ за ТРИ дня до срока каждый чертов месяц и уточняют как мне удобно оплатить, а когда у меня просрочка в ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ 5 рублей и проценты 2 рубля то я им оказался не нужен совсем, правильно, зачем человеку кредит новый, он же старый отдал да и бог бы с ним. Хорошо что жена с положительным рейтингом осталась. Скоро брать ипотеку нужно, в связи с пополнением, буду писать досудебную претензию и если рейтинг не поправят, то выну всю душу в суде из дорогого, реально дорогого для меня банка ХОУМ КРЕДИТ.

Как испортить себе кредитную историю Банк, Кредит, Длиннопост, Хоум кредит, Негатив
Как испортить себе кредитную историю Банк, Кредит, Длиннопост, Хоум кредит, Негатив
Как испортить себе кредитную историю Банк, Кредит, Длиннопост, Хоум кредит, Негатив
Как испортить себе кредитную историю Банк, Кредит, Длиннопост, Хоум кредит, Негатив
Показать полностью 2
5151

Как я стала миллиардершей

Однажды утром я нашла в почтовом ящике извещение на заказное письмо. Очереди на почте не было, получила конверт быстро. Уже на крыльце открыла письмо и обнаружила документ с подписями и печатями. Фрагмент на фото. Руки трясутся, считаю цифорки и пытаюсь сообразить что это за сумма.

Как я стала миллиардершей Судебный исполнитель, Кредит, Долг, Миллиарды, Ошибка

Вспоминаю, что в далёком 2012 году брала кредит с мужем на небольшие расходы. Банк закрылся, кредит выплатили. Но справку о закрытии взять нельзя. Больше меня никто не беспокоил.

Сегодня суббота, связаться с судебными приставами нельзя. Иду на сайт госуслуг, сумма совпала. В воскресенье место себе не находила. В понедельник позвонила приставу. Уточнила сумму задолжности. 678,48 руб. Вся остальное выставлено по ошибке девушкой, замещающей его на время отпуска. Когда я сообщила, что мне пришел документ на 12,5 миллиардов, пристав подавился словами и помолчал. Попросила его изменить данные на сайте госуслуг, так как реквизитам из этой бумажки уже не доверяю. Через несколько дней данные откорректировали и судебную задолжность благополучно оплатила. Но шок для всей семьи был огромный.

1230

Недееспособный набрал онлайн кредитов

Казахстан.

Мой брат - недееспособный. Мама его опекун.

Летом 2017 в период просветления он был выписан из ПНД. К осени, ожидаемо, у него произошло обострение заболевания. Впав в маниакальную стадию, брат развил буйную деятельность. А именно, набрал кредитов, используя онлайн кредитование, на 200+ тысяч.

Информация об этом дошла до родителей только сейчас, когда начали приходить требования о возврате долга (под 45%). Родители пенсионеры. Брат на лечении в ПНД.

Мама ходила в банк, там ей в грубой форме сказали, что все сделано по закону: при онлайн кредитовании никакие документы не требуются, а раз она опекун - должна выплачивать весь долг.

Видимо, придется бороться через суд.

Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

1946

Беспредел от Хоум Кредит

09.02.2017 года поступил входящий звонок на мобильный телефон.

В трубке представился сотрудник Хоум Кредит,


Диалог примерно следующий (без конкретики по условиям):

Сотрудник: Добрый день, у нас есть выгоднейшее предложение по кредиту наличными

Я: Расскажите

Сотрудник: Рассказывает стандартный текст

Я: Ну неплохо на словах, а вот этот и тот момент как у вас реализован?

Сотрудник: Все замечательно, удобно

Я: Спасибо за информацию, оформлять я не собираюсь, но буду иметь ввиду, а если надо будет, то обращусь самостоятельно

Сотрудник: Всего доброго

Я: Всего доброго


Потребности в кредите у меня не было и нет, но ставка привлекательная, дай думаю уточню пару вопросов. Задал. Несколько в раз в разговоре отмечал, что я интересуюсь для общего представления. После навязчивых вопросов сотрудника в духе "А когда вам удобно подъехать в офис, который находится в городе Х?", мой ответ был следующий: "Оформлять я не собираюсь, я услышал Ваше предложение, если надо будет, я обращусь самостоятельно".


Примерно 30 минут спустя приходит мне СМС (Пришло на латыни, пишу на русском):

"Код подтверждения согласия на оценку партнерами платежного поведения и запрос в BKI ****. Подробные условия homecredit.ru/agree"


Был очень занят, не читал текст СМС, подумал что какой-то код для обращения за "суперпредложением", если понадобится. Никуда не переходил, никакие коды не вводил, забыл про него.


Примерно через пол часа звонит опять Хоум Кредит.

Сотрудник: Добрый день. Вы оставляли заявку на оформление кредита

Я: Я ничего не оставлял, только поговорил с Вашей коллегой

Сотрудник: Вам не надо кредит?

Я: Нет не надо, я просто выслушал информацию

Сотрудник: Назовите Ваше ФИО, я отменю заявку

Я: ФИО

Сотрудник: Спасибо, всего доброго

Я: Пожалуйста, всего доброго


Проходит еще примерно минут 30. Звонит моя мать, в панике:

Мать: Мне звонили из банка, сказали ты обратился за оформлением кредита, узнавали где ты работаешь, кем ты работаешь. Ты меня не предупреждал, я подумала что-то случилось, это мошенники что-то разнюхивают. Сказала что ты нигде не работаешь.

Я: Ни за каким кредитом я не обращался, мне позвонили, я послушал, сказал не надо


Вот такой вот такие выходки от Хоум Кредит.

Со вчерашнего дня считаю их г*внобанком, сам сотрудничать и общаться с ними не собираюсь, да и вам не советую...

Надеюсь, что г*овнобанк Хоум Кредит не испортил мне идеальную кредитную историю.


P.S.

Позвонил после этого случая им, направил претензию. Последовал стандартный ответ: "Ой ой ой, это недопустимо, мы обязательно разберемся, ответственные будут наказаны"

Также написал на banki.ru


Есть какие-то еще способы покарать, ну или хотя бы пожаловаться на беспредельщиков?

Показать полностью
54

Как меня налюбили в банке

Вот все читаю, как вы на Сбер жалуетесь. А меня в свое время слегка "обманули" в Трасте.

Дело было как. Есть у меня в этом банке кредит. исправно плачу 7500 в месяц и жду, когда кабала закончится.

И вот в один прекрасный день при попытке внести деньги, банкомат поперхнулся и умер. С моими купюрами где-то во внутренностях.

Поскольку человек я не особо богатый (а, вернее, особо не богатый) платить второй раз не хотелось.

Позвонил я в банк, пожаловался на терминал. Сказали, напишите заявление. Разберемся!

Сказали вежливо, с улыбкой. Я поверил и написал.

Разбирались долго. Все это время мне по мильону раз на дню звонили на контактный номер с желанием узнать, че ж я не плачу? Выслушивали слезливую историю про заявление и на пару минут отставали.

А дальше началось веселье.

Искали деньги так долго, что пришло время второго платежа. Я его с радостью внес, о чем неоднократно сообщал сердитым девушкам из трубки, считавшим меня злостным неплательщиком.

Отмечу, что меня неоднократно заверяли и в банке, и в офисе "все будет хорошо".

Ладненько...

В один прекрасный день мне звонят.

Знаете, по результатам проверки мы нашли только 7400 рублей. 100 рублей не было => платеж вовремя вы не совершили. Второй платеж пошел в счет уплаты первого, а это значит, что его вы тоже просрочили. ВОТ ВАМ ШТРАФЫ ЗА ДВА МЕСЯЦА И ИСПОРЧЕННАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ.

Причем девушки в КЦ тоже ниче в происходящем не понимали, и одна меня скоропалительно заверила: претензия рассмотрена в вашу пользу, штрафов нет, все хорошо! А на следующий день мне позвонили и спросили, когда я их оплачу )

Жалобы, претензии во все инстанции результата не дали, комментарий поступал один: идите в суд.

Судиться я не стал. Заплатил.

Но с тех пор, как за 100 невесть куда потерявшихся рублей мне вытрепали мозг и испортили кредитную историю, твердо решил, что после последнего платежа на порог их офису я все же насру.

295

Как я общался с Сбербанком.

Решил написать отдельным постом специально для @firstemotion. В ответ на пост http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_... так как ответ длинный. Понимаю, что ситуации разные, но может мой опыт поможет кому-нибудь.


Был у меня случай с Сбербанком. Брал автокредит. Дата списания средств со счета в пользу погашения кредита 15 число. Я обычно перечислял деньги на счет, с которого списывались деньги, 13 числа, так как по правилам деньги зачисляются максимум на третий день. Платил всегда исправно до 13 числа включительно через банкомат. Однажды мне звонят со Сбербанка и просят уплатить неустойку за просроченный платёж. Я сообщил им, что у меня нет никаких задолженностей и платить им я ничего не собираюсь. Они ещё раз в вежливой форме объяснили, что это необходимо сделать. Я сообщил, что у меня есть все чеки на зачисление средств вовремя и у меня не может быть никаких задолженностей. Мне сказали подойти в отделение Сбербанка с этими чеками. Зачислял я через банкомат обычно.


Подъехал в отделение Сбербанка, подождал своей очереди. У сотрудницы уточнил условия образования мной задолженности. Они мне сделали распечатку зачисления и списания средств по счету. Оказалось что дата зачисления в один из месяцев была 16 го числа. Я передал им свои чеки для ознакомления. Чек, за просроченный месяц, был от 11 числа, что на 4 дня раньше дня списания средств. Поэтому задолженности вообще никак не должно было быть, так как зачисление через терминал максимум на третий день. Они сказали, что это возможно какой то технический сбой, но мне всё равно нужно заплатить эту сумму. Я напрочь отказался что либо платить, хотя там было всего 23 рубля. Я пошел на принцип и начал отстаивать свои "пять рублей". Поняв, что я так просто не заплачу, сотрудница предложила составить заявку и разобраться с ситуацией. Мы вместе составили заявку и я покинул данное заведение.


На следующий день мне звонят уже с московского отделения по поводу моей жалобы. Далее диалог:

-По поводу вашей заявки. У вас был просрочен платёж, поэтому вам необходимо оплатить сформировавшуюся задолженность."

-У меня никакой задолженности быть не может, так как я зачислял деньги на счет вовремя до истечения трехдневного срока, указанного в условиях для операций банковского терминала. Я предоставил чеки о зачислении сотруднику Сбербанка. Чек за просроченный месяц от 11 числа. Через терминал деньги зачисляются максимум на третий день, так что деньги на счете должны быть 13 числа. Дата списания средств - 15 числа, поэтому я оплатил вовремя. Следовательно задолженности у меня быть не должно.

-Сотрудница Сбербанка сделала копию чека?

-Да, она сделала копию чека и приложила к моему заявлению.

-Хорошо, мы вас поняли. Мы разберемся и вам перезвоним.


Уже через минут 20 мне перезванивают:

-Это по поводу вашей заявки. Мы выяснили, что задолженность образовалась из за технического сбоя. Мы сейчас ничего не можем сделать.

-Ну так это ваши проблемы, что у вас произошел технический сбой. Я заплатил вовремя.

-У нас нет технической возможности для того чтобы убрать у вас эту задолженность. Давайте поступим так, вы оплачиваете задолженность, а мы вам потом её вернем.


Тут меня просто порвало от их наглости. Они меня просят оплатить задолженность, которая образовалась по их вине. Далее я уже на повышенных тонах начал говорить:

-Я ничего оплачивать не собираюсь. Я оплатил ежемесячный платеж вовремя. То, что у вас произошел технический сбой, это ваши проблемы. Решайте их как вам удобно.


Тут я просто положил трубку от наплывших на меня эмоций. Примерно через 5-8 минут мне перезванивают и сообщают:

-По поводу вашей заявки. Мы убрали вашу задолженность за просрочку платежа. На сегодняшнюю дату ваша задолженность составляет 0 рублей.

Мне оставалось только поблагодарить и попрощаться.


Получается у них после моего отказа сразу же решилась проблема и нашлась техническая возможность для устранения моей задолженности. Стоит только немного увереннее надавить и проблема решается. Конечно это мелочь и с другой суммой задолженности могло быть всё по-другому, но это был для меня значительный опыт. Спасибо за внимание.

Показать полностью
794

Мой ад!

Жил себе не тужил. Внес 18 мая последний платеж по кредиту в «замечательный» банк Хоум Кредит, с которым за 8 месяцев было столько косяков, что хватит на отдельный рассказ, но сейчас не об этом. Сумма в дату платежа не списалась. Через неделю пыток операторов банка и сотрудников отделения выяснилось, что счет арестован по постановлению судебного пристава Манушаковой Кристины Кареновны, из Одинцовского отдела СП, за неуплату штрафа ГИБДД, о котором я ни сном ни духом. Оплатил штраф, и жду снятия ареста. Далее начался мой ад.

Исполнительное производство прекращено и снято с сайта, но со счета арест не снят. По телефонам указанным на сайте ФССП связаться с ними нельзя. Телефоны отключены/заняты/не берут трубку. Электронная почта тоже без ответа. Обычная почта, направил заказное письмо на имя нач.отдела с уведомлением о вручении (прошло 2 месяца, он его еще не получил). На горячей линии ФССП говорят, «Помочь не можем, но вы держитесь». К слову, отдел этот находится в 300 км от места моего проживания и постоянной рег-ии, приехать не могу, да и какого хрена собсна??? Я даже в прокуратуру написал жалобу на бездействие приставов. Прокуратура прислала 3 письма, сказав «Проверим в срок установленный законом».


Каждое утро названивают коллекторы из банка. Разговор следующий.


К: У вас просрочка – оплатите! Можем это сделать сейчас с вашей карты.


Я: Деньги на счету есть. Счет арестован приставом. Еще один платеж не решит проблему.


К: Ааа, да вижу. До свиданья.


Нужен совет. Что мне делать? Как прекратить свои мучания.



P.s. Коммент для минусов внутри.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: