Hoff огорчил

Если кратко.

Заказал на сайте Hoff вот такой комод.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост

Вечером уезжаю в командировку и комод нужен был позарез сегодня.

Утром привезли комод. Оплатил в том числе и доставку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост

Решил поскорее собрать, что бы обрадовать супругу и со спокойной душой отправиться в командировку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост

Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной. Подобные комоды щелкаю как орешки. Собирал по инструкции. Закручивал аккуратно отверткой. В какой то момент закручивая болт в опорную ножку ее просто разорвало. Ниже будет фото.

Все сверил несколько раз, по инструкции все сделал правильно. Никаких сверх-усилий не прилагал. Расстроился. Позвонил в службу поддержки. Все спокойной рассказал. Перевели на другого сотрудника. Представилась Еленой. Снова выслушала. На вопрос сколько еще раз придется рассказывать эту историю, сказал ну может еще 1-2 раза. Попросил прислать сборщика и новые ножки. Сказала сегодня никак не смогут этого сделать. Могут только составить обращение. Если не нравится, что то везите сами комод в магазин и сдавайте. (при условии что моей вины точно нет, еще и доставку оплачивал). Фамилию Отчество и должность назвать отказалась. В итоге сказала что диалог не конструктивный и положила трубку. После чего звонки с моего телефона перестали вовсе им проходить. Вот такая неприятная история. Вроде ты клиент, вроде деньги платил (пускай и не большие), но судя по политике Hoff- ты никто и звать тебя никак. Для таких мебельных гигантов (и не только мебельных очевидно), мы букашки. Думаю для Hoff подойдет слоган: Плати и проваливай!

Извините за ошибки и запятые. Пишу на эмоциях. Отправляюсь в командировку в расстроенных чувствах.

Всем желаю отличных выходных! С пятницей!

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак (супружество), Плохой сервис, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вы ожидали что у них армия сборщиков, которые по одному вашему щелчку пальцами прибегут и все исправят? Естественно они не могут реагировать мгновенно.

И я думаю вы начали качать права, поэтому вас и оборвали и внесли в ЧС...

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да похую что он там начал. Их дело - смиренно выслушать и предложить вариант решения проблемы клиенту, у которого она возникла. Иначе хуёв в рот им и пачку баребуховой пыли в глаза, раз такой подход к бизнесу.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. Смиренно... Может им на колени встать и отсосать на кассе ещё?!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Претензии по товару должны приниматься и обрабатываться. Иначе это говнобизнес.


P.S. Hoff, ты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Хофф не я.

Претензия была обработана, и было предложено привезти товар для выяснения причин возникновения дефекта. Автору видимо не комильфо перемешать свой круп из-за воспаленного эго и он затребовал невыполнимые условия размещения этой ситуации...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку