Hoff огорчил
Если кратко.
Заказал на сайте Hoff вот такой комод.
Вечером уезжаю в командировку и комод нужен был позарез сегодня.
Утром привезли комод. Оплатил в том числе и доставку.
Решил поскорее собрать, что бы обрадовать супругу и со спокойной душой отправиться в командировку.
Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной. Подобные комоды щелкаю как орешки. Собирал по инструкции. Закручивал аккуратно отверткой. В какой то момент закручивая болт в опорную ножку ее просто разорвало. Ниже будет фото.
Все сверил несколько раз, по инструкции все сделал правильно. Никаких сверх-усилий не прилагал. Расстроился. Позвонил в службу поддержки. Все спокойной рассказал. Перевели на другого сотрудника. Представилась Еленой. Снова выслушала. На вопрос сколько еще раз придется рассказывать эту историю, сказал ну может еще 1-2 раза. Попросил прислать сборщика и новые ножки. Сказала сегодня никак не смогут этого сделать. Могут только составить обращение. Если не нравится, что то везите сами комод в магазин и сдавайте. (при условии что моей вины точно нет, еще и доставку оплачивал). Фамилию Отчество и должность назвать отказалась. В итоге сказала что диалог не конструктивный и положила трубку. После чего звонки с моего телефона перестали вовсе им проходить. Вот такая неприятная история. Вроде ты клиент, вроде деньги платил (пускай и не большие), но судя по политике Hoff- ты никто и звать тебя никак. Для таких мебельных гигантов (и не только мебельных очевидно), мы букашки. Думаю для Hoff подойдет слоган: Плати и проваливай!
Извините за ошибки и запятые. Пишу на эмоциях. Отправляюсь в командировку в расстроенных чувствах.
Всем желаю отличных выходных! С пятницей!