114

Hoff огорчил

Если кратко.

Заказал на сайте Hoff вот такой комод.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Вечером уезжаю в командировку и комод нужен был позарез сегодня.

Утром привезли комод. Оплатил в том числе и доставку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Решил поскорее собрать, что бы обрадовать супругу и со спокойной душой отправиться в командировку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной. Подобные комоды щелкаю как орешки. Собирал по инструкции. Закручивал аккуратно отверткой. В какой то момент закручивая болт в опорную ножку ее просто разорвало. Ниже будет фото.

Все сверил несколько раз, по инструкции все сделал правильно. Никаких сверх-усилий не прилагал. Расстроился. Позвонил в службу поддержки. Все спокойной рассказал. Перевели на другого сотрудника. Представилась Еленой. Снова выслушала. На вопрос сколько еще раз придется рассказывать эту историю, сказал ну может еще 1-2 раза. Попросил прислать сборщика и новые ножки. Сказала сегодня никак не смогут этого сделать. Могут только составить обращение. Если не нравится, что то везите сами комод в магазин и сдавайте. (при условии что моей вины точно нет, еще и доставку оплачивал). Фамилию Отчество и должность назвать отказалась. В итоге сказала что диалог не конструктивный и положила трубку. После чего звонки с моего телефона перестали вовсе им проходить. Вот такая неприятная история. Вроде ты клиент, вроде деньги платил (пускай и не большие), но судя по политике Hoff- ты никто и звать тебя никак. Для таких мебельных гигантов (и не только мебельных очевидно), мы букашки. Думаю для Hoff подойдет слоган: Плати и проваливай!

Извините за ошибки и запятые. Пишу на эмоциях. Отправляюсь в командировку в расстроенных чувствах.

Всем желаю отличных выходных! С пятницей!

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+14
По фотке повреждений с торца было бы понятнее. А так действительно никто не обязан приезжать в этот же вечер. В договоре наверняка написано недели 2 на исправление рекламаций. Где hoff новую ножку возьмёт? Если брать из другой упаковки то сотрудник потом может попасть на стоимость этого комода... Да и приехать сборщику к вам сейчас 3 часа в одну сторону и по деньгам выйти чуть не тыщу рублей если речь о Москве или Питере. А на комод наценка тысяча возможно... Не защищаю hoff просто работаю в мебели 15 лет.
раскрыть ветку 1
+1

Хофф не защищаю, я даже не знаю кто это такие, но вот справедливости ради могу добавить, что в Леруа и ещё одном аналогичном, но местечковом, сетевом магазине мне не раз доставали деталь на замену из целого комплекта.

+28

Добрый день, уважаемый Покупатель. Сожалеем, что столкнулись с указанной ситуацией. Вопрос по телефону ранее в работу приняли, как и предоставленные Вами на Pikabu фотографии, так что ожидайте звонка для согласования дальнейших действий сегодня в течение дня. К сожалению, вопрос одним днём решить не представляется возможным.


C уважением, Кайрат

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

раскрыть ветку 2
+3
Плюсанул на удачу
0
+17

Вбей в поиск на Пикабу слово Hoff и ты удивишься...

раскрыть ветку 9
+7

я конечно знаю что хофф- уг, но тут все не так однозначно, исходя из инструкции сборки, предположу что @Alfaslav перепутал крепеж центральных ног ( Е на схеме конфирмат) на то, чем должны крепиться боковые ножки...

раскрыть ветку 7
+3

Все правильно, запиздячил конфирмат в гайку - Hoff уроды.

0

Ну хз, хз, у меня три шкафа из Хоффа, комод, и у жены столик туалетный. Все собирали сами. Брали все а меге Белая дача

раскрыть ветку 5
0

Когда у людей все хорошо, они об этом не пишут)

+2

В этой конструкции нет ни одного болта. Нагели вижу, винты-конфирматы вижу, болтов нет.

ДСП нынче рыхленькое делают, оно и без фашистких усилий может лопнуть и расслоиться. Правильно посоветовали, нанести клей в трещину и стянуть. Потом собрать.

раскрыть ветку 1
0
Ножка не дсп
+2

ээээ, а мне кажется или крепеж не тот, не Е?

раскрыть ветку 1
+1

поддерживаю

+2
Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной.

Правильное слово выделил жирным, 1 раз был брак, просто заехал в магаз и забрал новую деталь.

Hoff - надо ооочень осторожно, в основном хлам и дорого (( Но выглядит часто приятно.

+7

Никогда.ничего.не.покупай.в.hoff.

раскрыть ветку 15
+1

h.o.f.f.

0

Почему?

0

Я там придворный коврик купил с котиками

раскрыть ветку 12
+9

Может привдерный кеврик с кетиками?

раскрыть ветку 6
+3

И много у вашего величества придворных служит?

раскрыть ветку 4
+4

А вы ожидали что у них армия сборщиков, которые по одному вашему щелчку пальцами прибегут и все исправят? Естественно они не могут реагировать мгновенно.

И я думаю вы начали качать права, поэтому вас и оборвали и внесли в ЧС...

раскрыть ветку 10
-1

Да похую что он там начал. Их дело - смиренно выслушать и предложить вариант решения проблемы клиенту, у которого она возникла. Иначе хуёв в рот им и пачку баребуховой пыли в глаза, раз такой подход к бизнесу.

раскрыть ветку 3
+1

Ахах. Смиренно... Может им на колени встать и отсосать на кассе ещё?!

раскрыть ветку 2
-5

Если у Вас очевидно товары плохого качества (как выяснилось) значит делайте армию сборщиков которые будут по щелчку приезжать. Предоставляете услугу, берете за это деньги, значит обеспечивайте надежность и комфорт клиентам.

раскрыть ветку 5
+2

пздц ты дерево, посмотри ещё раз на фотку инструкции и то что ты вкрутил))) Вообще не похоже.

+1

Вы очевидно неправильно поставили ножку. (шуруп в гайку закрутили). Если не умеете то заплатите столяру или сборщик и он вам всё  правильно сделает.

0

А эго ходить не мешает?

-1

Кстати если в Икее такая фигня происходит то спокойно меняют запчасть

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

Спасайте эпоксидкой, хорошо промазать и стянуть

раскрыть ветку 8
0

Спасибо!

раскрыть ветку 7
+2

Обернуть картоном, а потом стянуть проволокой , как высохнет, то сверлите снова.

Хоть мебель спасете, да и внешний вид будет сохранен.

раскрыть ветку 6
+1

Купил в Хофф стол и комод, собирал сам. Собрал комод, не хватило 2х мебельных винтов, поехал и купил в магазине. Собрал стол, осталось 2 лишних мебельных винта. Фак!

+1

Про Хофф. В январские праздники купила спальный гарнитур. В феврале мне его привезли (хотя обещали через 2 недели, но типа кровь долго шла). Привезли и попытались быстро заставить расписаться и свалить, рассказывая, что у них куча заказов и им некогда ждать, пока я все осмотрю (опоздали на 2 часа от промежутка, который указывала для доставки). В результате оказалось запоротая спинка кровати - пробита упаковка и здоровенная царапина идёт. Тысяча специалистов, обращений и прочего, куча звонков...

В общем новую спинку кровати мне привезли в майские праздники. Как-то так.

При этом при сборке оказалось, что мебель немного косячная в мес мест.

+1

Доказать тот факт что это производственный брак в данном случае не реально.

0

Уважаемые пользователи сайта Pikabu. Благодарю Вас за оставленные отзывы и конструктивную критику. Дело в том, что для улучшения сервиса немаловажным фактором являются данные, предоставленные именно покупателями. Понимаю, что большинство отзывов выкладывалось не для начинания разбирательств и предъявления каких-либо требований к магазину, а просто для того, чтобы поделиться информацией. Однако, если мы можем чем-то помочь, к примеру, предоставлением информации или проверкой работы по вашему обращению (к сожалению, не всегда работа ведется должным образом), то прошу оставить номер заказа или обращения. Постараемся сделать всё возможное.


С уважением, Кайрат

Аналитик Группы клиентского опыта

Департамент Клиентского Сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

0
Ножка сама из ДСП и закаширована плёнкой?
0
Купил комод в хофе. Да ну этот магазин нахер. Когда собирал комод купленныц в Икее на это ушел час. В хофе сука пришлось провозиться 4 часа. Отверстия только намечены. И ебись сам.
раскрыть ветку 1
-1

Дело таки в тебе...в руках твоих

0

Не только ужасное качество, но и дизайн.

0
Брала в хофф кровать на деревянных ножках + отдельно каркас. При сборке в ножки надо вставить пластиковые набалдашники дабы не царапать пол. В готовые отверстия. Треснули точно как на фото. Пришлось скрепить ножки прозрачными хомутиками и жить так. Хофф послали(( каркас после сборки оказался шире чем надо и в короб не вставал, ламелии были короткими. Это поменяли, хотя сокрушались как так всего см лишний
0

Более ужасной конторы даже сложно найти, прежде чем покупать есть большой резон "прошерстить" интернет на тему качества мебели. Лично смотрел мебель и ужаснулся качеству!

раскрыть ветку 1
0

Да че там искать, Много Мебели в цать раз хуже :)

0
Недавно переехал в новую кв, купили в Hoff гостиную прихожию и шкаф купе заказали доставку, сборка только шкаф купе.Остальное все собирал сам.Призожая норм собрал, а вот гостиная это ж.па (сам сборщик который приезжал сказал что это лучше не собирать и рад что ему не придется это делать)в итоге жена написала гневный отзыв на сайте, на следующий день позвонили и предложили бесплатно все отрегулировать и доделать. Не реклама)))
0
А у них всегда так, и с них по мировому ничего не вернёшь, только через суд. Если хочешь по хорошему, они кормить "завтраками" кормить могут сколько угодно.
0

У меня про Хофф была другая история.

Делали ремонт и нам нужен был белый раскладной журнальный столик в зал.

И нужен был срочно так как дело было под НГ, и мы хотели новоселье и НГ отметить у нас с друзьями. Нашел столик. Заказал. За 2 недели.

Сказали что доставят, но позже ибо сейчас завал. Ну думаю ладно, по срокам успеваем.

А в день ожидания заказа мне звонит девушка из Хоффаи спрашивает узнавал ли я о наличии этого стола. Я удивился ибо на сайте он в наличие, и мне сказали что привезут. На что мне девушка спокойно (как будто это у них нормально и я 100500-й кому она это объясняет) что наличие на сайте и обещание привезти в сроки вообще не гарантия получения. Что сайтам у них занимаются одни, доставкой другие, а логистикой вообще третье. И что мне надо было сначала до заказа позвонить им и узнать есть этот стол не на сайте, а на складе моего города. И уже потом заказывать. А то что мне обещали привезти так это грузовой отдел, они только сроки доставки уточняют. В общем как вы поняли стола у них само собой нет, и будит хрен знает когда если вообще будит.

Вот такая история как меня подвел Хофф

0

Автор, у нас был брак очевидней (Сломана перекладина была и не хватало 2 болтов), и то не заменили!  Они не пробиваемые! Больше в #Hoff ни ногой! По телефону грубили так же.

раскрыть ветку 1
0
А зачем #?
0
После покупки в офисмаге кресла за 10к заставляю продавцов все резьбы на болтах и дырках куда они закручиваются проверять. А то ребёнок у них может собрать кресло ага, а то что болты не вкрутить из-за кривых резьб это нормально. Посмотрел бы как они за пол часа собрали это гребаное кресло.
0

Даже по фото видно, что качество тумбы - склеенный картон((

спасибо, тоже в поисках комода, вчера смотрела Хофф как вариант, но, пожалуй, будет снова Икеа)

0

Тебе в помощь..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Не надёжно, нужно вот такую

Иллюстрация к комментарию
0

а есть вообще довольные хоффом?

раскрыть ветку 11
0

Я диван заказывал, при доставке повредили пластиковую ножку, в итоге пришлось ждать месяца 2 целую боковину т.к. просто пластиковую ножку дать они не могут, типа целая деталь, но по итогу все норм. Боковина так и стоит дома, жаль выкидывать)))

0
Брал кресло компьютерное год назад, полет нормальный
0

50/50

0

Покупали тумбочки прикроватные, комод и коврик, всё нормальное.

0

покупал книжну полку, все ок

0

Да. Покупали 3 предмета (шкаф плательный, Письменный стол, полку навесную) и докупали позже к комплекту стеллаж с ящиками - все четко: и Доставка и качество

раскрыть ветку 5
0

Ну, хоть кто-то. А то, что ни пост, то хают хофф

раскрыть ветку 4
0

Тут вопрос о клиентоориентированности и качестве своей продукции. Компании большие и не очень, которые уверенны в своей продукции и дорожат своим именем почти всегда идут на встречу и делают возврат либо замену. А такие компании как Хоф просто делают деньги, у них через раз мебель летит и они это знают, поэтому у них в регламенте и прописано, что клиент лох и сам виноват и ничего не вернем и нахуй пошлём. Иначе они на этих возвратах разорятся. А вот следить за качеством продаваемой продукции - они не хотят.

0
Хофф - мебель из говна и веточек. ТС похоже в комод веточек то и не хватило...
-1

Покупал в Хофф матрас, основание, шкаф купе, шкаф в коридор, вешалку, открытую вешняку с зеркалом, собирал все сам и представляете... единственный недостаток это царапина 1см на зеркальном фасаде шкафа купе, но тк упаковка была целая претензий к магазину не имею, позвонил создали обращение, заказали фасад у поставщика и через месяц доставили, и при чем доставили 2 фасада. Качество данного шкафа Купе конечно оставляет Желать лучшего, немного его поломал когда собирал, но тут сам виноват, собирал пьяный ну и шкаф дешёвый в районе 20-25к всего. Сервис у компании на мой взгляд очень даже хороший. По отзывам судить немного нелепо тк их пишут либо рукожопы, либо люди которые действительно покупают дешевую мебель и хотят качества СССР.


А теперь про икею, мебель качеством лучше, но она и стоит нормально, шкаф такого же типа там присмотрел за 45к. Журнальный стол из икеи за 1500р вздулся через год от протирания влажной тряпкой.

По сервису там быстрее решают вопросы, но это из-за того что у икеи собственное производство. У хофф договора с поставщиками со всех уголков земли. И ясень пень что качество Калужской мебели в разу хуже турецкой.

И автор если уж сам накосячил и перепутал крепёж, не нужно позорить и нае6ывать компанию. Сотрудники которые занимается твоим вопросом не в чем не виноваты.

-2

ну так то фигзнает. попросил он прислать гонца с ножками. забавный человек.
сказали же: привози и сдавай. везде так делается.
а пока можно и без ножек поставить. на кирпичи,например.

-1

Ну так можно любой косяк списать на бумажки и «оно же раньше работало»

-9

На доставку разорился, а на сборку нет? Я, например, хорошо разбираюсь в комповом железе, но сборку заказываю магазинную, чтобы потом не доказывать, что не верблюд. Развлечься можно и с конструктором Лего.

Никаких сверх-усилий не прилагал.

Да, да, да, динамометрическим ключом заворачивал, ага, ага.

раскрыть ветку 13
+1

мне дак в кайф собрать мебель)

+1

Мебель собирать люблю сам. Мебель из Икеи собирать одно удовольствие.

раскрыть ветку 10
+1

Мебель из Икеи даже такой жопорукий дегенерат как я осиливает. За что им спасибо, прям начинаю гордиться собой.

-8

Для сборки есть Лего. А если любишь сам, то и стрелки не переводи.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0

У меня родственник тоже «немножко повернул» и порвал нафиг 2 из 3 шпилек на опоре стойки...

ещё комментарии
Похожие посты
1903

Как нас HOFF на болте провертел

Примерно 3 с небольшим года назад купили мы себе кровать и матрас фирмы Curem в магазине Hoff. Поддались уговорам консультанта, особенно о том, что гарантия на матрас 25 лет.
Сама кровать оказалась просто хламом, скрипит, трещит, приходится постоянно подкручивать болты, и это помогает не надолго. Но это оказалось не самое неприятное. В какой-то момент муж начал мучаться дикими болями в спине, которые не купировались никаким обезболом, даже тем, что ему кололи в больнице. В больницу мы ездили ночью, когда боль стала невыносимой. Потом нашли прекрасного мануальщика, который чинил мужа, но через какое-то время всё начиналось снова. Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит?"
Да, херня какая-то, думаю я. И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость.
Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный.
Но.... Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим. Через какое-то время магазин HOFF, ссылаясь на производителя (Curem), прислал отказ. Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже"
Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит.

Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив
Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив

UPD. В комментарии пришёл представитель @hoffrus, обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.

Показать полностью 2
53

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории

В продолжение к посту "Сказ о том, как я кресло покупал"


Напомню, я уже несколько раз пытался купить рабочее кресло в богомерзком магазине Hoff.


Сегодня я съездил в мебельный магазин за своим креслом в четвёртый раз. Расчет был такой: в понедельник на работу должны выйти товарные бухгалтеры, которые смогут сменить артикул в моем заказе, и я смогу наконец забрать со склада бежевое кресло.


Подошел в магазине к консультанту на информационной стойке, в очередной раз рассказал свою длинную и душещипательную историю про покупку кресла. Меня направили в торговый зал - сказали, что продавцы могут выписать заказ с этим артикулом, а они потом у себя сменят заказы и проведут еще какие-то манипуляции. На мой вопрос "А че, так можно было?" ответили - "Да, да, не знаю, почему раньше вам не сказали".


Ок, иду в торговый зал. С четвертой (!) попытки нахожу продавца, который мне может выписать заказ. Предыдущие три продавца не смогли сделать это по следующим причинам:

1. Я консультирую только по поводу кроватей

2. У меня нет на это прав

3. Я сегодня работаю старшим менеджером, но сейчас найду вам того, кто сможет помочь.


К слову, фраза "У меня нет на это прав" наравне с отвратительной музыкой во время ожидания ответа от колл-центра этого магазина еще несколько дней будет преследовать меня в самых страшных снах. За 4 посещения магазина я слышал эту фразу раз 10 как минимум.


Продавца нашел, пора оформлять заказ. Спустя несколько кликов мышкой и парочку задумчивых "Хм..." в исполнении продавца он мне говорит:

- Вы знаете, не могу вам выписать резерв на этот товар. Он отсутствует на складе.

- Стоп, но я точно знаю, что он на складе есть, как так?

- Не знаю, в программе такого товара не вижу, извините.


Начинаю медленно закипать, иду обратно к консультанту на информационной стойке.


— Продавец не смог выписать мне заказ, потому что товара якобы нет на складе. В прошлый раз консультант мне говорил, что этот вопрос можно решить через бухгалтерию.

— Хм, ну сейчас позвоню в бухгалтерию, узнаю.


Стою у стойки информации, жду, пока они наконец решат вопрос. Спустя 5 минут разговоров получаю вежливый отказ. Мне сказали, что кресло продать мне не могут, а оформленный заказ выдать тоже не могут. Бежевое кресло есть на складе, но его нет по документам - значит, они мне его дать не могут. А белое кресло есть по документам, но фактически на складе его нет - значит, выдать они мне его тоже не могут.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

Здесь я уже хотел как следует поругаться с ними и немного покричать, но потом вспомнил, что я вообще терпила человек неконфликтный, так что я просто молча развернулся и ушел.


Следующая остановка - IKEA. Уж там наверняка что-нибудь для себя найду. И точно, приехал в Икею, нашел себе вполне приличное кресло, купил, приехал с ним домой. Сейчас сижу на новом кресле из Икеи и пишу этот пост.


Диалог с другом во время этой истории очень четко передает мои эмоции.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост

А теперь - вишенка на торте этой занимательной истории:


Когда я уже приехал в Икею и зашел внутрь, мне поступил входящий звонок. Угадайте, от кого? Правильно, от мебельного магазина. Сначала я подумал, что они прочитали мой первый пост на Пикабу и звонят извиниться, но потом вспомнил, что это за магазин, и отбросил эту мысль. Беру трубку:


— Здравствуйте, вы у нас заказывали кресло? Ваш заказ доставлен.

— Нет, не доставлен

— Но у меня в программе отображается, что доставлен

— А мне на складе уже 4 раза сказали, что кресла нет в наличии. Я уже заколебался ездить в ваш магазин и возвращаться ни с чем, так что до свидания. Заказ можете отменять.

— Ой, приносим свои извинения, и бла-бла-бла.


Выводы


Мебельный магазин Hoff - говно. Там вообще нет никакой согласованности между отделами, напрочь отсутствует логистика, рядовые сотрудники абсолютно ничего не могут с этим сделать. Если вдруг решите идти в этот магазин, то покупайте товары сразу. Делать заказы в магазине нет никакого смысла. За все мои посещения этого магазина я видел с десяток людей с аналогичными проблемами - кому-то не привезли заказ вообще, кому-то привезли только половину, кто-то сломал купленную кровать после месяца использования (правда мужик, который говорил об этом, весит килограмм 150, так что, может, и не магазин виноват). Думаю, число недовольных клиентов этого магазина исчисляется сотнями.


Кресло в итоге я купил в Икее - с первого раза, вроде неплохое, хотя в Хоффе было получше. Кресло взял вот такое, цена правда неприятная - отдал шведам 14к. Надеюсь, оно того стоило.

Сказ о том, как я кресло покупал: конец истории Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, ИКЕА, Длиннопост
Показать полностью 3
875

Сказ о том, как я кресло покупал

Эта ситуация настолько идиотская, что не рассказать про неё вам я просто не могу.


Однажды вечером я, как обычно, сидел за компьютером. Внезапно я осознал, что я делаю со своей жизнью что неплохо бы прикупить новое рабочее кресло, а то сидеть на деревянном стуле уже немного надоело, да и спина ощутимо побаливает. Оставил себе зарубочку в памяти, что неплохо бы заехать в мебельный магазин за креслом.


Спустя некоторое время я проезжал мимо нескольких торговых центров (кто живет в Питере, тот должен знать - ТЦ "Лето" на Пулковском шоссе). Изначально я заехал туда пообедать, но потом взгляд мой наткнулся на здоровенный мебельный магазин Hoff. Тогда я еще не знал, что ввязываюсь в длиннющее приключение, но кресло все же хотелось купить, так что решил я в этот магазин заглянуть.


В самом магазине я поприседал в кучу разных кресел, и одно из них понравилось мне прям очень сильно. Ощущение было такое, будто это кресло проектировали специально под меня. Несмотря на то, что комплекция у меня обычная, большинство кресел мне не понравились - сидел я на них, и было ощущение "что-то здесь не так". В итоге решил покупать то кресло, которое мне так понравилось. Плюс, на него еще и акция была - продавалось оно по цене 9999 рублей, а зачеркнута была цена в 16000. Само кресло можно узреть на картинке ниже:

Сказ о том, как я кресло покупал Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, Длиннопост

Подхожу к консультанту магазина, прошу оформить покупку. Мне говорят, что кресла нет в наличии, но оно есть в Москве. Можно заказать его с оплатой сразу, либо сделать заказ в интернет-магазине, тогда оплатить покупку можно будет при получении. Недолго думая, решил вечером дома заказать кресло через интернет. Ждать, пока его привезут, по словам консультанта, нужно всего 14 дней. На том и порешили. В этот же день вечером я и сделал свой заказ, получил СМСку с номером заказа и принялся ждать. Доставка до моего дома в область оказалась дороговата, так что заказ оформил с самовывозом товара. Все вышеописанное происходило 31 августа.


Далее порядок событий я опишу по дням.


14 сентября

Звоню в магазин узнать, как там поживает мой заказ. Мне отвечают, что обычно доставка длится не 14 календарных дней, а 14 рабочих дней. Так что доставку кресла можно ждать не раньше 20 сентября. Думаю "Ок, недельку еще подожду".


20 сентября

Снова звоню в магазин. Называю номер заказа, мне говорят: "Ой, ваш заказ как раз сегодня был доставлен к нам. Можете приезжать и забирать его". Здорово. Завтра же и съезжу за ним и наконец получу более приятное место для своей пятой точки.


21 сентября

Утром поступает входящий звонок от магазина. Мне вежливо говорят, что мой заказ уже доставлен, и я могу приехать и забрать его. Ага, хорошо, как раз сегодня собирался.


Чуть позже собрался и поехал в магазин. Расстояние от дома до магазина около 55 километров, ну, думаю, это лучше, чем платить ещё 3к сверху за доставку. (Спойлер: я еще никогда так не ошибался).


Приехал в магазин. Мне объяснили, как попасть в зону выдачи товара (нужно объехать магазин по довольно замысловатой траектории). Тогда это показалось сложным, но сейчас эту дорогу я знаю едва ли не лучше, чем к себе домой. Чуть позже поймёте, почему.

Сказ о том, как я кресло покупал Магазин, Мебель, Кресло, Идиотизм, Разочарование, Жизньболь, Hoff, Длиннопост

Зашёл на выдачу, назвал номер заказа, меня попросили немного подождать. Спустя 10 минут вышел работник склада и сказал:

— Извините, вашего кресла к сожалению нет в наличии.

— Стоп, что? Но ведь и я сам звонил уточнить состояние заказа, и мне потом ваш сотрудник звонил, и все дружно меня заверили, что товар поступил и доступен для самовывоза.

— Ничем не могу помочь, я просто работник склада.


Ага, первый звоночек прозвенел. На тот момент я еще не знал, что меня ждёт. Думал, просто какая-то ошибка возникла у них, бывает. Звоню в колл-центр магазина, объясняю ситуацию. Мне предлагают на выбор два варианта - либо сделать перезаказ и подождать еще 3 недели, либо прямо в магазине выбрать аналогичный товар и получить его в качестве моего заказа за ту же цену.


Зашел в магазин, снова попробовал с десяток разных кресел, ни одно мне не понравилось. Как и в прошлый раз, в общем-то. Судя по всему, выбранное мной кресло идеально по всем параметрам. Снова звоню в КЦ, говорю "Давайте переоформим заказ". Ок, переоформили, мне сказали "Ждите, когда товар поступит, мы вас оповестим"


28 сентября, вечер

Сижу дома, поступает звонок из магазина:

— Здравствуйте, вы у нас делали заказ на кресло. Заказ доставлен из Москвы, когда вам будет удобно его получить?

— Вечер добрый. Скажите пожалуйста, а вы точно уверены, что заказ доставлен? А то уже был прецедент, что мне сказали, что заказ доставлен, а в итоге нужного кресла в наличии не оказалось.

— Да, судя по документам кресло привезли и его можно забрать. Но я могу отправить запрос на склад и уточнить информацию.

— Будьте так добры, спасибо.

— Хорошо, запрос отправила, завтра на него поступит ответ и мы вам перезвоним.


29 сентября, полдень

Звонка из магазина к полудню так и не поступило, решаю позвонить им самостоятельно:

— Здравствуйте, вчера мне звонили по поводу моего заказа, можно ли уточнить информацию по поводу наличия? Вчера консультант отправлял запрос на склад, может быть на него уже есть ответ?

— Да, минутку, уточню информацию.


К слову, в моменты ожидания ответа оператора на линии играет просто омерзительная музыка, хотя в первые пару звонков она показалась вполне стандартной. Сейчас же меня от этой музыки уже подташнивает.


— Здравствуйте, информацию уточнили, кресло действительно было доставлено в магазин. Можете приехать и забрать его.

— Хорошо, прямо сегодня и приеду. Спасибо.


Ну что ж, собрался, снова поехал в магазин. Зашёл на выдачу, назвал номер заказа, меня попросили немного подождать. Спустя 10 минут вышел работник склада и сказал:

— Извините, вашего кресла к сожалению нет в наличии.

Вы что, охуели там? Вы серьезно? Я второй раз приезжаю в магазин за заказом с четкими заверениями, что заказ поступил на склад, а вы второй раз отправляете меня домой ни с чем?

— Ничем не могу помочь, я просто работник склада.


Думаю, нормально, чё. Зашёл в сам магазин, подошел к стойке информации, попросил разобраться в ситуации. В итоге после переговоров с консультантом и поиска моего кресла на складе выяснилось, что на склад поступило два таких кресла, но они оба БЕЖЕВОГО цвета, хотя я и заказывал черное. А поскольку товары разного цвета имеют разный артикул, мне никак не могут выдать мое бежевое кресло (я уже согласен даже на бежевое, лишь бы не ехать в магазин третий раз). И еще на складе есть одно белое кресло, и оно вроде как числится в наличии по документам, так что можно заказать его через интернет-магазин и сразу забрать.


Причем, самый идиотизм ситуации состоит в том, что эти два бежевых кресла фактически стоят на складе, но по документам - одно из них черное, а второе белое. В итоге вообще не понятно, как сложилась такая ситуация - кроме идиотизма сотрудников, которые отвечают за логистику, в голову ничего больше не приходит.


Звоню в КЦ в очередной раз, слушаю идиотскую музыку на линии минут 10. После этого с консультантом состоялся разговор, в ходе которого мы решили оформить ЕЩЕ ОДИН заказ на такое кресло, на этот раз белое. По словам консультанта в магазине, одно такое кресло у них есть на складе (об этом ему сказали кладовщики), так что я смогу забрать это кресло. После оформления заказа по телефону заглянул еще раз в магазин, где консультант сказал мне, что чисто теоретически в интернет-заказе можно поменять артикулы товара, чтобы я смогу получить себе бежевое кресло вместо белого (ну не люблю я белую мебель, да).


Чуть позже выяснилось, что ответственные сотрудники магазина, у которых есть право проделывать такие манипуляции с заказами, уже давно разошлись по домам (время было уже около 7 вечера, на дворе пятница).


Консультант магазина говорит мне:

— Ну вы приезжайте завтра, нужные сотрудники будут на месте, всё вам оформят и заберете бежевое кресло.

— А они завтра точно будут? А то суббота же.

— Да-да, они работают каждый день.

— Ну хорошо, завтра заеду тогда.

— Да, меня завтра не будет, но я оставлю коллегам записку, что нужно сделать. Просто подойдите завтра сюда же, вам помогут.


30 сентября (сегодня)

Утром получаю звонок из магазина:

— Здравствуйте, вы вот у нас заказывали белое кресло, его уже можно забрать на складе.

— Хорошо, сегодня заеду.


Очередной раз в полемику с оператором колл-центра вступать не хотелось, к тому же я знал, что уж сегодня-то я наконец получу свое кресло, бежевого или белого цвета - уже не так важно.


Приезжаю в магазин третий раз. На стойке информации мне говорят, что сотрудников-бухгалтеров, которые могут продать мне бежевое кресло вместо заказанного белого сегодня не работают (sic!), ибо на дворе суббота. Консультант, который был вчера, все перепутал, всю неделю работают другие люди, у которых нет прав на изменение интернет-заказов. Но можно приехать в понедельник, и тогда уж точно-точно все будет.


Ладно, думаю. Так и быть, куплю уже белое кресло и забуду эти похождения как страшный сон.


Зашёл на выдачу, назвал номер заказа, меня снова просят подождать. Спустя 10 минут вышел работник склада и сказал... Угадайте, что?

А: Пожалуйста, подождите еще 10 минут  В: Вот ваше кресло, забирайте

С: Я устал от этого дерьма, я увольняюсь  D: Вашего кресла нет в наличии


Думаю, вы уже догадываетесь, какой вариант ответа верный (да, ответ D).


На мой резонный вопрос "Какого четыреждыблядского хуя у вас тут происходит вообще?" получаю ответ

— Ничем не могу помочь, я просто работник склада.


Что поделать, кажется, мне придется ехать в этот магазин в четвертый раз в понедельник и покупать бежевое кресло, которое у них стоит на складе, но продать его они мне не могут, потому что докУментов нету.


Вот такая вот история. Лично я сделал для себя только один вывод - когда закончится эпопея с креслом, принципиально больше никогда и ничего не буду покупать в этом магазине, так как такой бардак и безалаберность сотрудников еще поискать надо.


И напоследок - загадка

Почему у меня дома нет отопления, но при этом жарко, как в бане?

Показать полностью 1
713

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff)

Привезли нам, значит, так называемую мебель (именно от этого производителя можно читать "мебель" без первой буквы м) за относительно немалую сумму от любимого дома. Заказывали комплект Калипсо из пяти позиций для ребенка к 1му сентября. Первый шкаф по их "мегаиструкции" с кривыми и порой нечитаемыми маркировками на деталях кое как собрал.

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост

Или вот пример маркировки

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост

Со второго шкафа начались проблемы покруче - вздут весь дсп в одной из 3х упаковок.

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост
Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост
Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост

Третий шкаф тоже не без брака ламинированной двери. Четвертый модуль тоже оказался "вздут". Вобщем из пяти модулей - три(!) с браком.

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост

Поздравляю, товарищи из уже нелюбимого дома! "Отличный" резльтат! Видимо и рекламация будет проблематичной. Желаю вам в кризис с таким подходом загнуться окончательно и не посоветую вас никому!


P.s. А это и сама инструкция, "заботливо вложенная" в коробку.

Пикабушники, обходите стороной мебель от любимого дома (представлена в Hoff) Мебель, Брак, Детская мебель, ДСП, Hoff, Любимый дом, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: