110

Hoff огорчил

Если кратко.

Заказал на сайте Hoff вот такой комод.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Вечером уезжаю в командировку и комод нужен был позарез сегодня.

Утром привезли комод. Оплатил в том числе и доставку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Решил поскорее собрать, что бы обрадовать супругу и со спокойной душой отправиться в командировку.

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной. Подобные комоды щелкаю как орешки. Собирал по инструкции. Закручивал аккуратно отверткой. В какой то момент закручивая болт в опорную ножку ее просто разорвало. Ниже будет фото.

Все сверил несколько раз, по инструкции все сделал правильно. Никаких сверх-усилий не прилагал. Расстроился. Позвонил в службу поддержки. Все спокойной рассказал. Перевели на другого сотрудника. Представилась Еленой. Снова выслушала. На вопрос сколько еще раз придется рассказывать эту историю, сказал ну может еще 1-2 раза. Попросил прислать сборщика и новые ножки. Сказала сегодня никак не смогут этого сделать. Могут только составить обращение. Если не нравится, что то везите сами комод в магазин и сдавайте. (при условии что моей вины точно нет, еще и доставку оплачивал). Фамилию Отчество и должность назвать отказалась. В итоге сказала что диалог не конструктивный и положила трубку. После чего звонки с моего телефона перестали вовсе им проходить. Вот такая неприятная история. Вроде ты клиент, вроде деньги платил (пускай и не большие), но судя по политике Hoff- ты никто и звать тебя никак. Для таких мебельных гигантов (и не только мебельных очевидно), мы букашки. Думаю для Hoff подойдет слоган: Плати и проваливай!

Извините за ошибки и запятые. Пишу на эмоциях. Отправляюсь в командировку в расстроенных чувствах.

Всем желаю отличных выходных! С пятницей!

Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост
Hoff огорчил Hoff, Мебель, Брак, Плохой сервис, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+13
По фотке повреждений с торца было бы понятнее. А так действительно никто не обязан приезжать в этот же вечер. В договоре наверняка написано недели 2 на исправление рекламаций. Где hoff новую ножку возьмёт? Если брать из другой упаковки то сотрудник потом может попасть на стоимость этого комода... Да и приехать сборщику к вам сейчас 3 часа в одну сторону и по деньгам выйти чуть не тыщу рублей если речь о Москве или Питере. А на комод наценка тысяча возможно... Не защищаю hoff просто работаю в мебели 15 лет.
раскрыть ветку 1
+2

Хофф не защищаю, я даже не знаю кто это такие, но вот справедливости ради могу добавить, что в Леруа и ещё одном аналогичном, но местечковом, сетевом магазине мне не раз доставали деталь на замену из целого комплекта.

+17

Вбей в поиск на Пикабу слово Hoff и ты удивишься...

раскрыть ветку 9
+7

я конечно знаю что хофф- уг, но тут все не так однозначно, исходя из инструкции сборки, предположу что @Alfaslav перепутал крепеж центральных ног ( Е на схеме конфирмат) на то, чем должны крепиться боковые ножки...

раскрыть ветку 7
+3

Все правильно, запиздячил конфирмат в гайку - Hoff уроды.

0

Ну хз, хз, у меня три шкафа из Хоффа, комод, и у жены столик туалетный. Все собирали сами. Брали все а меге Белая дача

раскрыть ветку 5
0

Когда у людей все хорошо, они об этом не пишут)

+25

Добрый день, уважаемый Покупатель. Сожалеем, что столкнулись с указанной ситуацией. Вопрос по телефону ранее в работу приняли, как и предоставленные Вами на Pikabu фотографии, так что ожидайте звонка для согласования дальнейших действий сегодня в течение дня. К сожалению, вопрос одним днём решить не представляется возможным.


C уважением, Кайрат

Отдел клиентского сервиса

Департамента сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

раскрыть ветку 2
+3
Плюсанул на удачу
0
+8

Никогда.ничего.не.покупай.в.hoff.

раскрыть ветку 15
+1

h.o.f.f.

0

Почему?

0

Я там придворный коврик купил с котиками

раскрыть ветку 12
+9

Может привдерный кеврик с кетиками?

раскрыть ветку 6
+3

И много у вашего величества придворных служит?

раскрыть ветку 4
+2

В этой конструкции нет ни одного болта. Нагели вижу, винты-конфирматы вижу, болтов нет.

ДСП нынче рыхленькое делают, оно и без фашистких усилий может лопнуть и расслоиться. Правильно посоветовали, нанести клей в трещину и стянуть. Потом собрать.

раскрыть ветку 1
0
Ножка не дсп
+2

ээээ, а мне кажется или крепеж не тот, не Е?

раскрыть ветку 1
+1

поддерживаю

+2
Опыт сбора мебели большой. В основном икеевской и офисной.

Правильное слово выделил жирным, 1 раз был брак, просто заехал в магаз и забрал новую деталь.

Hoff - надо ооочень осторожно, в основном хлам и дорого (( Но выглядит часто приятно.

+2

Спасайте эпоксидкой, хорошо промазать и стянуть

раскрыть ветку 8
0

Спасибо!

раскрыть ветку 7
+2

Обернуть картоном, а потом стянуть проволокой , как высохнет, то сверлите снова.

Хоть мебель спасете, да и внешний вид будет сохранен.

раскрыть ветку 6
+4

А вы ожидали что у них армия сборщиков, которые по одному вашему щелчку пальцами прибегут и все исправят? Естественно они не могут реагировать мгновенно.

И я думаю вы начали качать права, поэтому вас и оборвали и внесли в ЧС...

раскрыть ветку 10
-2

Да похую что он там начал. Их дело - смиренно выслушать и предложить вариант решения проблемы клиенту, у которого она возникла. Иначе хуёв в рот им и пачку баребуховой пыли в глаза, раз такой подход к бизнесу.

раскрыть ветку 3
+1

Ахах. Смиренно... Может им на колени встать и отсосать на кассе ещё?!

раскрыть ветку 2
-4

Если у Вас очевидно товары плохого качества (как выяснилось) значит делайте армию сборщиков которые будут по щелчку приезжать. Предоставляете услугу, берете за это деньги, значит обеспечивайте надежность и комфорт клиентам.

раскрыть ветку 5
+1

пздц ты дерево, посмотри ещё раз на фотку инструкции и то что ты вкрутил))) Вообще не похоже.

+1

Вы очевидно неправильно поставили ножку. (шуруп в гайку закрутили). Если не умеете то заплатите столяру или сборщик и он вам всё  правильно сделает.

0

Кстати если в Икее такая фигня происходит то спокойно меняют запчасть

раскрыть ветку 1
0

А эго ходить не мешает?

+1

Купил в Хофф стол и комод, собирал сам. Собрал комод, не хватило 2х мебельных винтов, поехал и купил в магазине. Собрал стол, осталось 2 лишних мебельных винта. Фак!

+1

Про Хофф. В январские праздники купила спальный гарнитур. В феврале мне его привезли (хотя обещали через 2 недели, но типа кровь долго шла). Привезли и попытались быстро заставить расписаться и свалить, рассказывая, что у них куча заказов и им некогда ждать, пока я все осмотрю (опоздали на 2 часа от промежутка, который указывала для доставки). В результате оказалось запоротая спинка кровати - пробита упаковка и здоровенная царапина идёт. Тысяча специалистов, обращений и прочего, куча звонков...

В общем новую спинку кровати мне привезли в майские праздники. Как-то так.

При этом при сборке оказалось, что мебель немного косячная в мес мест.

+1

Доказать тот факт что это производственный брак в данном случае не реально.

0

Уважаемые пользователи сайта Pikabu. Благодарю Вас за оставленные отзывы и конструктивную критику. Дело в том, что для улучшения сервиса немаловажным фактором являются данные, предоставленные именно покупателями. Понимаю, что большинство отзывов выкладывалось не для начинания разбирательств и предъявления каких-либо требований к магазину, а просто для того, чтобы поделиться информацией. Однако, если мы можем чем-то помочь, к примеру, предоставлением информации или проверкой работы по вашему обращению (к сожалению, не всегда работа ведется должным образом), то прошу оставить номер заказа или обращения. Постараемся сделать всё возможное.


С уважением, Кайрат

Аналитик Группы клиентского опыта

Департамент Клиентского Сервиса

Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

0
Ножка сама из ДСП и закаширована плёнкой?
0
Купил комод в хофе. Да ну этот магазин нахер. Когда собирал комод купленныц в Икее на это ушел час. В хофе сука пришлось провозиться 4 часа. Отверстия только намечены. И ебись сам.
раскрыть ветку 1
-1

Дело таки в тебе...в руках твоих

0

Не только ужасное качество, но и дизайн.

0

Тут вопрос о клиентоориентированности и качестве своей продукции. Компании большие и не очень, которые уверенны в своей продукции и дорожат своим именем почти всегда идут на встречу и делают возврат либо замену. А такие компании как Хоф просто делают деньги, у них через раз мебель летит и они это знают, поэтому у них в регламенте и прописано, что клиент лох и сам виноват и ничего не вернем и нахуй пошлём. Иначе они на этих возвратах разорятся. А вот следить за качеством продаваемой продукции - они не хотят.

0
Брала в хофф кровать на деревянных ножках + отдельно каркас. При сборке в ножки надо вставить пластиковые набалдашники дабы не царапать пол. В готовые отверстия. Треснули точно как на фото. Пришлось скрепить ножки прозрачными хомутиками и жить так. Хофф послали(( каркас после сборки оказался шире чем надо и в короб не вставал, ламелии были короткими. Это поменяли, хотя сокрушались как так всего см лишний
0

Более ужасной конторы даже сложно найти, прежде чем покупать есть большой резон "прошерстить" интернет на тему качества мебели. Лично смотрел мебель и ужаснулся качеству!

раскрыть ветку 1
0

Да че там искать, Много Мебели в цать раз хуже :)

0
Недавно переехал в новую кв, купили в Hoff гостиную прихожию и шкаф купе заказали доставку, сборка только шкаф купе.Остальное все собирал сам.Призожая норм собрал, а вот гостиная это ж.па (сам сборщик который приезжал сказал что это лучше не собирать и рад что ему не придется это делать)в итоге жена написала гневный отзыв на сайте, на следующий день позвонили и предложили бесплатно все отрегулировать и доделать. Не реклама)))
0
А у них всегда так, и с них по мировому ничего не вернёшь, только через суд. Если хочешь по хорошему, они кормить "завтраками" кормить могут сколько угодно.
0

У меня про Хофф была другая история.

Делали ремонт и нам нужен был белый раскладной журнальный столик в зал.

И нужен был срочно так как дело было под НГ, и мы хотели новоселье и НГ отметить у нас с друзьями. Нашел столик. Заказал. За 2 недели.

Сказали что доставят, но позже ибо сейчас завал. Ну думаю ладно, по срокам успеваем.

А в день ожидания заказа мне звонит девушка из Хоффаи спрашивает узнавал ли я о наличии этого стола. Я удивился ибо на сайте он в наличие, и мне сказали что привезут. На что мне девушка спокойно (как будто это у них нормально и я 100500-й кому она это объясняет) что наличие на сайте и обещание привезти в сроки вообще не гарантия получения. Что сайтам у них занимаются одни, доставкой другие, а логистикой вообще третье. И что мне надо было сначала до заказа позвонить им и узнать есть этот стол не на сайте, а на складе моего города. И уже потом заказывать. А то что мне обещали привезти так это грузовой отдел, они только сроки доставки уточняют. В общем как вы поняли стола у них само собой нет, и будит хрен знает когда если вообще будит.

Вот такая история как меня подвел Хофф

0

Автор, у нас был брак очевидней (Сломана перекладина была и не хватало 2 болтов), и то не заменили!  Они не пробиваемые! Больше в #Hoff ни ногой! По телефону грубили так же.

раскрыть ветку 1
0
А зачем #?
0
После покупки в офисмаге кресла за 10к заставляю продавцов все резьбы на болтах и дырках куда они закручиваются проверять. А то ребёнок у них может собрать кресло ага, а то что болты не вкрутить из-за кривых резьб это нормально. Посмотрел бы как они за пол часа собрали это гребаное кресло.
0

Даже по фото видно, что качество тумбы - склеенный картон((

спасибо, тоже в поисках комода, вчера смотрела Хофф как вариант, но, пожалуй, будет снова Икеа)

0

Тебе в помощь..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Не надёжно, нужно вот такую

Иллюстрация к комментарию
0

а есть вообще довольные хоффом?

раскрыть ветку 11
0

Я диван заказывал, при доставке повредили пластиковую ножку, в итоге пришлось ждать месяца 2 целую боковину т.к. просто пластиковую ножку дать они не могут, типа целая деталь, но по итогу все норм. Боковина так и стоит дома, жаль выкидывать)))

0
Брал кресло компьютерное год назад, полет нормальный
0

50/50

0

Покупали тумбочки прикроватные, комод и коврик, всё нормальное.

0

покупал книжну полку, все ок

0

Да. Покупали 3 предмета (шкаф плательный, Письменный стол, полку навесную) и докупали позже к комплекту стеллаж с ящиками - все четко: и Доставка и качество

раскрыть ветку 5
0

Ну, хоть кто-то. А то, что ни пост, то хают хофф

раскрыть ветку 4
0
Хофф - мебель из говна и веточек. ТС похоже в комод веточек то и не хватило...
-1

Покупал в Хофф матрас, основание, шкаф купе, шкаф в коридор, вешалку, открытую вешняку с зеркалом, собирал все сам и представляете... единственный недостаток это царапина 1см на зеркальном фасаде шкафа купе, но тк упаковка была целая претензий к магазину не имею, позвонил создали обращение, заказали фасад у поставщика и через месяц доставили, и при чем доставили 2 фасада. Качество данного шкафа Купе конечно оставляет Желать лучшего, немного его поломал когда собирал, но тут сам виноват, собирал пьяный ну и шкаф дешёвый в районе 20-25к всего. Сервис у компании на мой взгляд очень даже хороший. По отзывам судить немного нелепо тк их пишут либо рукожопы, либо люди которые действительно покупают дешевую мебель и хотят качества СССР.


А теперь про икею, мебель качеством лучше, но она и стоит нормально, шкаф такого же типа там присмотрел за 45к. Журнальный стол из икеи за 1500р вздулся через год от протирания влажной тряпкой.

По сервису там быстрее решают вопросы, но это из-за того что у икеи собственное производство. У хофф договора с поставщиками со всех уголков земли. И ясень пень что качество Калужской мебели в разу хуже турецкой.

И автор если уж сам накосячил и перепутал крепёж, не нужно позорить и нае6ывать компанию. Сотрудники которые занимается твоим вопросом не в чем не виноваты.

-1

Ну так можно любой косяк списать на бумажки и «оно же раньше работало»

-2

ну так то фигзнает. попросил он прислать гонца с ножками. забавный человек.
сказали же: привози и сдавай. везде так делается.
а пока можно и без ножек поставить. на кирпичи,например.

-9

На доставку разорился, а на сборку нет? Я, например, хорошо разбираюсь в комповом железе, но сборку заказываю магазинную, чтобы потом не доказывать, что не верблюд. Развлечься можно и с конструктором Лего.

Никаких сверх-усилий не прилагал.

Да, да, да, динамометрическим ключом заворачивал, ага, ага.

раскрыть ветку 13
+1

мне дак в кайф собрать мебель)

+1

Мебель собирать люблю сам. Мебель из Икеи собирать одно удовольствие.

раскрыть ветку 10
+1

Мебель из Икеи даже такой жопорукий дегенерат как я осиливает. За что им спасибо, прям начинаю гордиться собой.

-8

Для сборки есть Лего. А если любишь сам, то и стрелки не переводи.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0

У меня родственник тоже «немножко повернул» и порвал нафиг 2 из 3 шпилек на опоре стойки...

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: