Hewlett Packard - качество не очень. Кей - лоялен к клиенту?

Вторая часть заголовка пока со знаком вопрос.


Утомил меня старый ноутбук своей тормознутостью и маленьким экраном. Решил вместо него и настольного компьютера, который хоть и игровой, но устаревший, приобрести современный игровой ноутбук.

Выбор пал на HP Omen 17-an012ur.

Процессор Core i7 7700HQ, ОЗУ 32Gb, GTX1070, 512Gb SSD + 1000Gb HDD, 17.3" FullHD.

142 тысячи рублей за такое чудо показались мне адекватной ценой.

20 января приобрел последний экземпляр в Кее. Когда принес домой обнаружил то, чего не заметил в магазине из-за очень яркого освещения - засветку матрицы в нижнем правом углу при черном изображении. То есть пока сидишь в проводнике Windows или читаешь Pikabu - все хорошо. Стоит начать смотреть фильм или в какой-нибудь игре побегать по темным коридорам - все становится очень плохо.

Приятное впечатление от дорогостоящей покупки испортилось. Я себя убедил в том, что это не страшный недостаток и пытался получать удовольствие от работы за такой мощной машинкой. Через несколько дней к нижнему правому угли присоединился верхний левый угол. И это при том, что ноутбук стоит неподвижно и деформация светодиодной ленты от небрежного открывания/закрывания исключена. Подливали масло в огонь и то, что TN-матрица на старом ноутбуке, и так же монитор IIYAMA с AMVA матрицей имеют равномерную подсветку и дают отличную картинку.

Тут я уже начал серьезно переживать. Последней каплей стало появление новой области засветки - сверху слева. Не дожидаясь пока мой ноутбук превратится в это https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=91370.0 и пока не пройдет срок в 14 дней я обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Как пояснил мне сотрудник магазина, так как ноутбук - технически сложный товар, то я могу вернуть его в течении 14 дней только в случае существенного недостатка. Засветка матрица по его мнению - субъективная проблема и ноутбук надо сдать на экспертизу в авторизованный сервис центр.


То, что деньги мне не собираются возвращать ни под каким предлогом стало понятно, когда стали предлагать ноутбуки других производителей со схожими характеристиками. Но за те же деньги их нет. Так же предложили заказать у поставщика такую же модель с надеждой на то, что она будет лишена данного недостатка. Но предложено это было очень замысловатой фразой, по которой было трудно понять, что же мне предлагают. Этот вариант меня тоже смущает, так как эти области засветки возникают и пропадают сами собой. Нет гарантии того, что получив новый ноутбук той же модели это проблема не возникнет через месяц.


Так же у моих знакомых имеется только негативный опыт прохождения экспертизы в авторизованных сервис-центрах компании Кей, так что морально я готовлюсь к признанию данного недостатка несущественным и отказу в возврате денег. Решил подготовиться не только морально, но и поинтересоваться у сообщества, какие документы мне стоит потребовать у магазина для подачи иска в суд.


В данный момент у меня на руках имеются чек, гарантийный талон и расписка за ноутбук с пометкой об отсутствии видимых повреждений. Заявление на возврат с моим не согласием на ремонт находится в магазине, на руках копии данного заявления нет.


Как я понимаю, в случае отказа магазина, мне нужно будет произвести независимую экспертизу, которая признает данный недостаток существенным. Какие центры вы можете посоветовать в Санкт-Петербурге, оказывающее данные услуги?


Далее, нужно будет подать иск. Какие документы, помимо результатов экспертизы необходимо будет приложить к исковому заявлению? Чек? В какой форме стоит требовать отказ магазина от возврата денег? Прикладывать копии или оригиналы?


В случае если Кей окажется не клиентоориентированным, думаю в исковом заявлении стоит потребовать штраф 50% от стоимости ноутбука в соответствии с пунктом 6 статьи 13 закона о защите прав потребителей.


Имеет ли смысл в случае отказа от возврата денег магазином делиться с администратором своими планами на подачу в суд и напоминать пункт 6 статьи 13?

Стоит ли отправлять досудебную претензию?

Стоит ли нанимать юриста, или это все под силу обычному погроммисту?


В общем, буду рад если опытные пикабушники поделятся своими знаниями в подобных делах.


P.S. Мой коллега купил ноутбук компании Asus в то же время, что и я. Тоже в Кее. Делились впечатлениями. Он тоже пожаловался на засветку и успокоил меня, что в современных моделях с тонкими дисплеями обычно бывает именно так. По моей просьбе он сегодня принес его на работу и показал мне. Нет у него засветки, по сравнению с моим случаем.

Лига Юристов

34.2K поста38.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вашего ноута официальная гарантия от HP, то просто не парьтесь и отдайте его в гарантийный ремонт в авторизированный центр HP - там пофиг на причины (в разумных пределах), вам просто в течение пары дней заменят матрицу на новую. Если у новой будут проблемы, они сделают еще одну замену пока все не уляжется. Сам являюсь обладателем ноутбуков этой фирмы - у HP самый лучший гарантийный сервис (исходя из того с чем я сталкивался). Если есть официальная гарантия HP, то без проблем можно сделать ремонт в любой точке мира где есть авторизированный сервис. Был у меня как-то Dell между моими HP - так там с гарантией есть вопросы (особенно касательно сроков и "глобальной" гарантии").


P.S. У меня ноуты класса Workstation.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу ноутбук за 142 тысяч после ремонта. За эти деньги я хочу девственно чистый ноутбук.

Но спасибо за совет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По возможности и желанию конечно, вернуть деньги было бы отличным выходом. Просто что вам дороже нервы или время. Не надо думать что гарантийный ремонт это плохо. Вот у меня ноут за те же деньги что и у Вас, но мне не лень по гарантии его делать в случае чего. Уже много раз обращался в гарантийку HP, всё на высоте. Учитывая то, что сейчас все вычислительные компоненты распаяны на одной плате в близости друг к другу эти платы очень подвержены всяким косякам (уже за 1.5 года поменял 2 платы).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее? Собираюсь приобретать ноутбук этого класса.

Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия на мой ноутбук - год. Если мне повезет так же, как и вам, то после года ремонтов я останусь с ничем. Если гарантия была бы хотя бы пять лет - тогда можно было пойти на покупку не самого надежного железа.

А HP Omen я взял не только потому что эта модель обладала топовой конфигурацией за разумные деньги. У меня есть HP DM4 2000er - это кремень! Понадеялся что в плане качества сборки эта машинка будет такой же хорошей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку