Heroes of Might and Magic III - Fortress Theme (Piano cover + Sheet music)

В этот раз кавер на тему болотного замка из классики пошаговых статегий - Heroes of Might and Magic III. Ноты, как обычно, в описании на youtube, приятного просмотра :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? у крепости такой крутой саундтрек?)

До этого момента не любил этот замок

раскрыть ветку (37)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда нравился этот замок больше всех, но всегда огорчала его общая слабость на фоне других замков.

раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Што? Да он просто супер-имбовый, мы когда с друзьями играли, его очень многие недооценивали, из-за чего попадали впросак. 

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Два быстрых летающих юнита и горгоны - единственная сила этого замка. Василиск превращает в камень то всех подряд, то никого, и никогда не знаешь можно ли ими атаковать тех 500 минотавров или они получат по щам и останется 1 василиск.

Ослабление на змиях и яд на летающих зассанцах 6го уровня это конечно прикольно, но это ни в какое сравнение с остальными персонажами, не говоря про то, что гидры-наислабейшие создания среди 7го уровня. Нормальный игрок не даст поставить её в выгодное положение, что бы ей атаковать по кругу. Посредственные стрелки и всего лишь 2го уровня, посредственный 1й уровень (троглодиты, кентавры и феи в тысячи крат лучше).

Единственный серьёзный плюс замка - горгоны, 1 горгона убивает 1 существо 100%, 11 горгон два существа, 21 горгона 3 существа и т.д. Но их ещё нужно накопить.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У замка очень мощный старт, как по мне, так как на второй день уже можно купить 2 виверны и уже на их основе делать первоначальную армию. Мощнее только первонедельные армии у Сопряжения с их читерными улучшенными феями и элементалями шторма и возможно у цитадели с её птицами и бегемотами на второй неделе.

К тому же, замок явно рассчитан на защиту и оборону, а с некоторыми героями можно раскачать уровень защиты до такой степени, что противник будет просто рвать и метать  из-за того как мало он наносит болотникам урона.


Вообще мне этот замок не особо нравится (предпочитаю более незамысловатые в управлении города, вроде Оплота), но лично я считаю его более чем конкурентоспособным, хоть и требующим особой тактики и стратегии.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мощный старт это у Некрополиса и Сопряжения. Бесконечные армии жопных болей и Два стреляющих юнита к концу первой недели. 

А про защиту и оборону я уже написал двум другим комментаторам, устал. И не с некоторыми героями а с одним, у которого специализация защита. Но болотники не имеют лечения кроме палатки, что говорит мало или нет урона - магия даёт пиздюлей всем.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у Некрополиса то мощный старт? Может мы под "стартом" понимаем разные вещи, для меня старт это первые три дня. У Некрополиса хороший старт только если с героем со специализацией на скелетов, иначе старт очень и очень унылый по сравнению с Сопряжением (куча улучшенных фей дают выходить почти из любого сражения без потерь), Оплотом, Замком, Башней (арбалетчики, гремлины и эльфы тащат), Цитаделью и Крепостью (тут тащат птички и виверны). Да к тому же если не повезет с ресурсами на карте (особенно на максимальной сложности), некромантам придется очень долго сидеть без личей и улучшенных вампиров.


Ну да ладно, каждому своё.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У Некрополиса ТРИ героя со специализацией на этой особенности. Одна из них на черной магии, позволяя поднимать в купе с остальными прибавками до 60% скелетов и выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду тех героев, которые с собой много скелетов приводят. Но даже в таком случае на первой неделе Некрополис значительно проигрывает в ударной силе почти всем городам, разве что кроме Инферно, да и то не факт.

Автор поста оценил этот комментарий

Добавляю:


А личи и вампиры не самая основная тема игры. я играл партии с 22к скелетами, где выносил целые армии героев с одного замеса, банально защищая их и ускоряя, они доходят - и пиздец любому отряду. Горгоны стоят 500 штук? -50 скелетов за удар? + их урон? Пффф. Скелеты подходят и оставляют 1-10 горгон живыми если не меньше.


А если быть хитрой жопой и мучаться в драках, можно клепать только улучшенных.


И это я не учитываю что можно собрать ещё и два супер артефакта( если повезет вообще) на увеличение навыка некромантии ещё на 30%+ 4 вида проклятий на армию врага и второй сборный артефакт на подъём вместо скелетов - зомби\призраков и в конце личей. В зависимости от навыка некроманти. В итоге собирать 5к личей в одном стакане - у

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, я говорил именно о старте, о первой неделе. Я полностью согласен, что через месяц или два у Некрополиса огромное преимущество и против него на равных могут сражаться за другие города только действительно хорошие игроки или Инферно с их демонологией, но для успешной демонологии тоже нужен сильный игрок.


А рассматривать сборные артефакты это вообще бессмысленно в 95% случаев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём я и указал в конце - дело случая. Однако сами части этих артефактов не менее сильны для некромантов.

Ни один предмет в игре не будет так полезен для других персонажей как плащ вампира для некроманта, особенно в начале.

Автор поста оценил этот комментарий

Как не крути самый слабый замок, где-то рядом с замком чудищ по слабости, имхо

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если не говорить о диком задротстве и максимальном профессионализме, то герои 3 очень даже сбалансированы и у каждого города примерно равные шансы победить.

А болотники и орки вообще между собой очень похожи, они оба рассчитаны на ранний старт, так как быстро собирают "ударный отряд" для максимально эффективной зачистки карты и для нападения на противника, если того требует ситуация, только одни играют через атаку, а другие через защиту.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно видеть разбирающегося человека))
Все по полочкам.

Только Некрополис (если позволять развивать усиление черной магии и покупать героев с чародейством), пожалуй, излишне силен 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некрополис считается дизбалансным городом.

Автор поста оценил этот комментарий

По поводу баланса- надо смотреть без магии. Ибо даже первоуровневые ускорение\замедление\щит дают дикий перекос.

Автор поста оценил этот комментарий
Нее самые имбовые города это башня из-за кол-ва лучников и некрополь из-за лордов вампиров
1
Автор поста оценил этот комментарий

небольшая слабость в поинтах жизни и атаки отыгрывается стратегией и применением способностей юнитов.

https://ru.wikibooks.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III/...

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая слабость в почти всех медленных юнитах, без особых выдающихся способностей (в сравнении), без особых более-менее полезных способностей замка, а его единственная более менее выдающаяся тема - начало в болотной местности, которая не позволяет врагам быстро ходить без перка "пересечённая местность", но так же она замедляет наши войска по тем же причинам.

И тут больше минус, ведь в начале у замка именно мы, а противник приходит позже, когда у него этот перк вполне может быть.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Если глубоко подходить к понятию сила замка в героях, то в третьих зачастую он определяется не совокупной силой существ замка, а другими вещами. В частности, понятием "скорость старта", или насколько быстро можно стать достаточно сильным для некоторых ключевых моментов, и "потенциал развития", сила, которую можно приобрести при долговременном развитии.

Оба параметра у крепости на высоте. Змиев можно купить очень быстро, они дают наибольшую скорость передвижения в начале герою по местности. Этого плюс средней силы существ 1-2 уровней достаточно, чтобы иметь прекрасный старт. Нередко попадаются ульи, которые дают виверн. Другим замкам это просто мясо, которое занимает слот, для крепости - огромное приемущество. Наконец, у крепости один из трех героев с специализацией "защита", которая дает бонус к защите за каждый уровень и является наиболее сильной "лейтовой" специализацией наряду с "нападением" *причем из оставшихся двух героев с "защитой" один неиграбелен из-за бесполезного начального скилла грамотность)

В целом замок не является сильнейшим, но сильней большинства. Что можно посмотреть по статистике его банов в (полу)профессиональных турнирах по третьим.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо я объясню исходя из тобой данных понятий:

Скорость старта: сама земля замка - болото, что изначально уменьшает скорость бега ТОЛЬКО ТВОИХ героев (ведь в начале игры только ты рядом с твоим замком, в дальнейшем конечно будут и враги) на 50%, не говоря о том, что это так же лишает некоторых существенных случайных построек, которые не появляются на болоте никогда.

Быстрота развития для ключевых моментов: самый быстрый скачок - постройка логова змиев, с этого момента ты начинаешь наращивать боевую мощь примерно равносильную эльфам лучникам из Оплота. Ослабление+ высочайшая скорость среди летающих чуть ли не до 7 уровня существ, но слабое здоровье и средний урон.

Кроме того сильнейшие герои Крепости - Ведьмы и Ведьмаки (ака колдуны-распиздяи), в то время как вся тактика крепости упирается в защиту и в драки руками+ выживание существ относительно существ противника. То есть задача в бою в основном брать ослаблением врага и высоким сопротивлением своих собственных существ (пример - ослабление змия, яд виверны, массовая атака на гидре с высоким уровнем защиты, но низкой скоростью бега и т.д.). И это не говоря про то, что маги - сильнейшие, а гильдия магов максимум 3 уровень, из 5 максимальных.

Потенциал развития упирается в горгон, виверн, змиев и высокие параметры защиты и скорости твоих существ. Если у тебя нет магии ветра - тебе пиздец, приятель. Равно как и некрополису.

Несомненно в потенциал хорошо идут внешние логова, которые есть не у всех замков, улья змиев и виверн почти самые большие по приросту.

Но крепости во-первых должно повезти на эти логова, ведь их вполне может и не быть - тогда соси лапу.

Во-вторых эти плюсы вылезли из их минуса - который я описал выше, они изначально слабже.

Про героя с защитой - я уже написал выше, что защита это специальность ВСЕГО замка.

А по поводу банов - надо учитывать при игре 1х1 или более. Кроме того я хочу посмотреть как игрок Некрополиса неожиданно решится забанить Крепость.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу показаться невежливым, но ты недостаточно знаком с механикой героев. Ссылка http://heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=physic и далее, можно почитать там. По пунктам:
1) Болото не уменьшает скорость твоих героев, если у тебя только существа этого замка (верно и для любого другого - у каждого замка своя местность)

2) Видимо я недостаточно точно выразился. Начиная с момента постройки змиев, герои начинают с максимальным запасом хода по карте каждый ход (если знать, что расчет запаса хода считается от самого медленного твоего существа только в начале хода). Скорость движения прямо пропорциональна скорости развития, больше ресурсов -> больше построек и быстрее развитие. Тут уже неважна сила самих существ как таковых (если конечно не играть на мин сложности, где ресурсов до дури)

3) Маги не сильнейшие, лучшие герои - не Ведьмы и Ведьмаки. Берут Тазара (защита) практически исключительно. Почему - очень долго и много объяснять, легче увидеть статистику турнирных игр за крепость. Вкратце - магия нужна, но и воину хватит маны если грамотно пользоваться, а защита рулит

4) Потенциал не упирается в развитие всех существ (минус 7 уровень). Потенциал упирается в нахождение жилищ, постоение ударного стека существ одного типа (предпочтительно виверн - ульи змиев дают виверн и спасают, горгоны тоже ничего но реже выходит). С тактикой постройки всего далеко не уедешь.

5) Про заклинания - если у тебя нет массзамедления или масс ускорения - тебе пиздец в битве в лейте в любом случае, потому что противник в первую очередь это вкачает (если, конечно, нет сферы запрещения. Редкость). 

6) Некроманты сильнейший замок. За счет набора скелетов. В турнирах в нем запрещены 2 постройки, апгрейд вампов и два героя. Тут вообще пальцем в небо.

7) Везенье в невезенье - не аргументы, все всегда считается в среднем. В среднем что-то да находится - жилище горгон, виверн, пару ульев ets. В любой игре может нефортануть и игрок будет сосать лапу.

 И да, защита специальность всего замка и в лейте тебе будут наносить намного меньше урона, чем ты (в процентах). Для этого и нужен ударный стек (неубиваемый тк защита, и за счет его величины наносящий огромный урон)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл в версию, что посложнее в последние разы - WOG без читерных и сильных настроек.

Возможно там были настройки про болото, однако тем неменее это не меняет остальных фактов. Ипотом для максимального запаса хода, змеи должны быть единственными твоими существами в герое. Ну и раз на то пошло, в таком случае самые быстрые в игре в развитии - Оплот, но они не самые быстрые тем неменее.

Кстати всегда поражался как много людей говорят про баланс, при этом запрещая ЧТО-ТО на турнирах, потому что видимо нечестно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорит о балансе, когда что то запрещено. Тут разговор был о силе конкретного замка. Однако читерными являются конкретно некры, феи сопряжения улучшеные и пара героев (типа того, который +2 существам к скорости дает). Остальные относительно сбалансированы.

WoG много что добавил, но только из существ, уровней, третьей прокачки, опыта существам. Основы механики везде одни и те же.
"потом для максимального запаса хода, змеи должны быть единственными твоими существами в герое" - верно, это и есть "разгон" основного героя, когда в коце хода отдаешь всех существ, кроме тех, у кого скорость 11, вторичному, а в начале следущего хода передаешь обратно и тд. Это применимо, если уверен, что герой противника не дойдет за ход. Скорость увеличивается очень существенно - это базовый принцип, которому первому учатся игроки, которые зашли чуть дальше, чем поиграть вечером с друзьями в героев 3-х раз в полгода.

Опять же, если люди играют на пешке против друзей или компов, то зачастую игры длятся слишком долго и скорость развития отходит на второй план, играет роль сила самих существ и заклинаний. Тогда разговор совсем другой.
Однако, с такой тактикой любой средний и ниже среднего игрок вынесет тебя быстро и ты даже не поймешь что это было, и как можно набрать такую армию. Со мной так и было, пока не засел за матчасть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Wog добавляет даже такие функции как запрет появления артефактов и заклинаний, замену одних зданий другими, скопление существ во внешних жилищах. Тысячи.

А для разгона надо постоянно иметь другого героя, который будет ВСЕГДА иметь меньшую скорость передвижения, так кк у него в конце хода будут существа с маленькой скоростью.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тут искал героев 3 но не нашел. Нашел только complete версию, но весь торрент сделан слепком со старого диска, который на новых не идёт, не знаешь где есть торрент для героев с дыханием смерти и остальными кампаниями, что бы шло на современных пк?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть архив complete, без установки идет (у меня десятка) здесь : http://heroes3.tv/download

Нужно зарегистрироваться и почтой подтвердить только. Там SoD, Erathia и Клинок армагеддона, но только английская версия. У меня качалось долго правда, минут 30. Не знаю где русскую взять. 

На том же сайте есть HD мод, с ним можно любое разрешение настроить. Ну у него много фич.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тут заметил что в игре есть Серсея из Игры престолов.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, забыл упомянуть, что хорошие рандомизаторы карт дают в среднем равное число ресурсов каждой части местности.

И нет никаких незаменимых строений, которые везде есть но которых нет на болоте (единственное что приходит на ум - проклятый храм, ну тут надо уточнять, не помню точно есть ли на болоте). На каждое строение продет другое на замену, в среднем ресурсов столько же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Например картограф появляется со значительно большим шансом в болоте и на море, чем в любой другой части карты.

А ресурсы тут не причём. Речь идёт о жилищах. Вполне может статься, что их вообще нет на карте.

Автор поста оценил этот комментарий

Зато есть возможность очень быстро набрать виверн, из-за этого город очень темповый. К тому же солидный стек грейженых виверн, набраных с нычек, покрывает все недостатки города. А если еще повезет с героем...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, но будем честны, виверны+ змии и это всем, чем можно блеснуть. Быстрая и дешёвая постройка быстрых летающих существ 7 уровня (по-моему 5к золота и по 10 руды и дерева), которые стоят по 200+ золота за штуку.

Герои почти все говно, пара нормальных магов и 1 воин.

С нычками должно повезти.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наиболее самобытный пожалуй, ну ещё башня была довольно не клешированна, но болото самый необычный

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Но вообще им играть можно очень даже неплохо. От стека ап-горгон любой вражеский герой с прокаченной армией визжит, как 3-х летняя девочка.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне мелодия из крепости всегда больше всего нравилась.

2
Автор поста оценил этот комментарий

очень. правда это тоже кавер 

https://www.youtube.com/watch?v=l6fhQ8Vmu5s

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку