Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes.

Наткнулся в сети на очередную новинку по любимым третьим Героям. Если я правильно понял, то разработчики WoG решили сделать свою версию балансного мода, исправляющего косяки оригинального SoD, с некоторыми нововведениями, но без добавления нового контента. Сам поиграть еще не успел, поэтому далее описание с их сайта:


Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes - мод, цель которого - устранить многие проблемы оригинала третьих "Героев Меча и Магии", обеспечить более комфортную, разнообразную, интересную игру, сделать классических "героев" менее душными для 2019 года, а так же заняться тем, чем уже почти 20 лет упорно отказываются заниматься другие - вместо добавления новых свистелок, работа с уже имеющейся базой бесполезных навыков, заклинаний, существ и т.д.


Ad Fontes стремится к тому, чтобы не возникало выигрышных или проигрышных ситуаций, не являющихся заслугой игрока. Например, если герою одного игрока при повышении уровней приходят такие навыки как обучаемость и орлиный глаз, а герою другому игрока приходят такие навыки как тактика и нападение, то очевидно, что второй игрок имеет огромное преимущество, наверстать которое первому, скорее всего, не удастся. Или, например, в одинаковых гильдиях магов одному игроку может попасться палач, а другому берсерк, таким образом, по сути из-за броска кубика, шансы на победу второго игрока возрастают просто таки неприлично.


Если вы играли в четвертых "Героев Меча и Магии", то, скорее всего, вы знаете об аддоне Equilibris, решающий эти проблемы. Ad Fontes можно считать его аналогом, вероятно в более вольном исполнении, поскольку конечной целью этого аддона являлся не баланс, а удовольствие от игры (невозможное без хорошего баланса). Ad Fontes собран на основе оригинальной игры "Герои Меча и Магии III: Полное Собрание" и никак не зависит от вога, эры, хоты и каких-либо других модов.


В отличие от других модов на третьих героев:


1. С самого начала четко была поставлена цель - никаких новых существ, объектов, городов, никаких "перерисовок", атмосфера оригинала сохранена.


2. Ad Fontes на 100% совместим с HD-модом, доступен весь его функционал, включая все возможности HD+, такие, как, например, возможность переигрывать бои.


3. Ослабления практически не применялись, все изменения делались исключительно для увеличения удобств и разнообразия геймплея.


4. Исходники открыты, любой желающий сможет изменить мод под себя, сделать героев своей мечты.


Изменения (Лишь малая часть того, что можно увидеть в Ad Fontes):


Устранены многие баги и рандомные элементы - от скиллов у ведьмы и ученого можно отказаться, стартовые войска и здания в городе появляются с 100% шансом, маяк увеличивает очки передвижения только для владельца, навык защиты больше не увеличивает урон от башен города и тд.

От сложности зависит теперь только количество стартовых ресурсов - признайтесь, вы ведь тоже всегда играли на сложности 130% и выше только потому что там ИИ не играет с вами в поддавки - развивает города не через ход и не наугад, строит жилища существ 7 уровня, умеет ждать в боях, убегать из них, заниматься hit'n'run и многое другое? Теперь ИИ всегда мыслит как на 200% сложности - не стесняйтесь играть на пешке.



Была усилена куча различных навыков, заклинаний и существ - этот пункт настолько масштабен, что очень трудно будет описать его всего парой строк, или хотя бы выделить самые важные изменения, можно лишь сказать, что, к примеру, бесы теперь приносят огромную пользу своему городу, а такие навыки, как разведка и обучаемость, теперь может захотеться взять даже основным героям.


Герои получили множество обновлений - Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Была усилена куча различных навыков, заклинаний и существ - этот пункт настолько масштабен, что очень трудно будет описать его всего парой строк, или хотя бы выделить самые важные изменения, можно лишь сказать, что, к примеру, бесы теперь приносят огромную пользу своему городу, а такие навыки, как разведка и обучаемость, теперь может захотеться взять даже основным героям.


Герои получили множество обновлений - Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Восстановлена удаленная из оригинальной игры неудача (точнее ее код, звук неудачи и ее эффект были в игре всегда). Принцип ее работы тот же, что и у удачи - если отряд имеет удачу ниже нуля, при атаке он имеет шанс нанести половинный урон. Шанс срабатывания неудачи такой же, как и у плохой морали.


Теперь описания существ показывают максимально подробную информацию о них, насколько позволяет свободное место - больше никаких расплывчатых формулировок, таких как "страх, производит кристалы, кислотное дыхание", недописок, например про волшебное зеркало у сказочных драконов в оригинале ничего не сказано, и просто лжи, например у элементалей шторма указано, что они не имеют штрафа в рукопашной, хотя они его имеют.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Если герой имеет специальность по заклинанию, он получает базовый навык школы магии этого заклинания, это было сделано по двум причинам, во-первых, очень часто таким специалистам невезет, и им попросту не выпадает эта школа магии, а бывают совсем плачевные ситуации, вот например Олема - специалист по водному заклинанию "слабость", но при этом ее класс - еретик, а у этого класса шанс получить магию воды при повышении уровня - меньше двух процентов. Во-вторых, такое изменение позволило ненаправленно ослабить героев-магов сопряжения, которые знают школы магии своих специализаций со старта.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Серьезно изменены шансы на получение заклинаний, первичных и вторичных навыков. Причина та же, что и в прошлом пункте - например, хозяева зверей при повышении уровня имели самый высокий шанс получить... нет, не защиту, ее они знают со старта, а навигацию, бесполезную на картах без воды.


Были сняты лимиты на количество морали и удачи, теперь их значения могут быть выше 3 и ниже -3. Во-первых, это сделало соответствующие артефакты, навыки и заклинания в разы полезнее, во-вторых это позволило использовать в игре существующие, но неиспользуемые ранее специализации по лидерству и удаче.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Ссылка на сайт разработчиков:

https://sites.google.com/site/heroes3adfontes/ru


Если кто успел поиграть, пишите отзывы.

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял. города Элементалей нету чтоль?

Ебать жжесткий ии даже на пешке. Я в зоте на коне раз через раз выигрываю ии, а тут блять ии всегда как на короле. Ахуеть
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задроты, сэр.

7 ферзей на миникарте на ферзе рвет даже игрок среднего уровня, любым городом.

А уж папки жгут так, как компу и не снилось.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

на макс уровне S карта без подземки против 7 ИИ? Средний игрок? Рилли?...

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Сэр Троглодит. Средний игрок. И сам себя к средним относит.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Утрированно: если Эйнштейн себя отнесёт к средним учёным, это не значит, что теорию относительности может придумать даже средний учёный

На ферме на миникарте против 7 компов (если они в союзе, разумеется) средний игрок благополучно сливает

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я средный игрок, я катал такие карты, бывало сливал но в основном за Инферно и Нежить, у них самые тяжёлые старты, ибо начальные юниты очень слабы и медлены.
Автор поста оценил этот комментарий

Я средний игрок, однако на таких картах выигрываю (Сира Троглодита я бы отнес к слабым, судя по его пвп). В HW сижу довольно низко, в лобби (хота) у меня меньше ста рейтинга, я благополучно сливаю тем, кто набирает 200+, играя на XL+U шаблонах. Так что, даже средние игроки выигрывают на мелких картах против 7 компов

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

7 компов в союзе на ферзе на мелкой карте?

Ребята, либо вы обманываете, либо вы не понимаете слово средний.  Тогда ладья для абсолютных новичков?

На мелкой карте тупо нет ни времени ни ресурсов.

Играть надо вообще без потерь.

XL гораздо проще играть - есть время на раскачку, а на мелкой карте замки отстоят на расстоянии пары дней пути.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разное понятие средний. Одно дело средний шахматист дядя Вася - половине двора сливает, у половины выигрывает и совсем другое средний шахматист Арсэн, который у половины участников турнира за шахматную корону может выиграть, у половины нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Записи всего этого дела походово лежат на ютубе, да и зачем нам тебя обманывать? Просто посмотри.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что это невозможно. Возможно.

И марафон можно пробежать за 2,5 часа. И видео на Ютубе полно.

Просто вопрос: средний человек сможет так пробежать? Или всё же с такой скоростью бежит средний чемпион стран мира?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сможет. Просто "средний" уровень несколько отличается от общего казуального

Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, я вот решил понастальгировать, скачал... Первые 3 карты были настолько криво собраны, заперт... 4-я карта норм, но в конце 1-й же неделе пришел ИИ с 5-м лвлом дал пи*ды... Он то с ресурсами начинает, а не по нулям... И вот 5-я карта таки зашла, хотя "контакт" был уже неделе на 3-й...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к этому тоже приходить надо, много фишечек знать, героя правильного выбирать, ходы продумывать сильно-сильно.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не тупой... Вот в этой сессии выбирал замок с Адель, но когда у тебя вокруг замка пару кучек золота и пара кучек с ресами, пару дорог заблочены какой-нить херней типа орда алмазных големов, выхода к дереву и/или камню нет - че тут сделать?... И когда по нулям в начале, по обстоятельствам дальше стрелков тоже по войскам не комильфо идти, только в экономику... За 1 неделю не успеваешь отыграть ресурсный гандикап ИИ, ну никак. Потом конечно вот чуть развился, повезло дипломатией наприсоединять всякой шушеры, че-то пошло уже. Ну а дальше - дело техники...


И да, играл конечно левой пяткой, т.к. на работе дежурство дежурю, отвлекают))

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам просто надо посмотреть, как профессионалы играют именно на поле боя - основная соль там. 2 фейками апнутыми выносят почти любых нестреляющих нейтралов до 4 лвл

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а. Основная соль как раз в цепочках. Хотя тактические фишки, конечно, тоже важны. 2 ап-фейками никто не выносит нейтралов по простой причине - таймер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и моралька прокнет у кого-нибудь обязательно. Наверное, имелось в виду Луной, ей реально вполне.

Автор поста оценил этот комментарий

Да смотрел я пару записей стримов. Так же играют по сути. Но какой бы ты ни был, если у тебя 0 ресурсов в начале, не будет у тебя ни цитадели, ни замка, ни войск на 5-й день, дай бог капитолий поставить на 6-й день, и если к тебе пришел ИИ с основой 5-го лвла - не отбиться никак...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитолий на 6-й день... Не те стримы ты смотрел.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват, муник на 6-й день... Может быть, поиграем? Вы как будто меня за нуба считаете, я все-таки в Герои 3 и Герои 2 играл с рождения этих игр...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если карта бедна на ресурсы, охраны жесткие, ты начинаешь без ресурсов (а не как через шаблон с ресами на армию) и инвестиции в армию на 1 неделе денег не принесут, то капитолий вполне оправдан. Большинство синглплеерных (не шаблон генератор) карт именно такие.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку