Help! История покупки в TMALL

"Никогда не было и вот опять!"
Озаботилась покупкой робота-пылесоса. Цены приятные в Tmall опять же. Возьму-ка я себе и родственникам. И заказала сразу 2 (вот она грубейшая ошибка!). И в предвкушении оплатила 20.07.2019 оба. Пришел один.

Открыла спор, пишу а где же второй? На что служба AliExpress ответила фиг вам, деньги тоже не получите.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не надо так, Вопрос

Но вы можете подать апеляцию в он-лайн чате.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не надо так, Вопрос
Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не надо так, Вопрос

Перевод: "Уважаемый клиент,

В связи с обновлением нашей системы, если у вас есть запрос на апелляцию этого заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой онлайн-чата. Извините за беспокойство, которое вы вызываете, я надеюсь, вы понимаете.

Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо,

Сервисная служба AliExpress"

Ну что, идем в чат. И началось: да мы понимаем, это неприятная история, служба безопасности разберется.


Разбиралась служба трижды.
Первый этап - все ОК, вам все отправлено, мы ни причем.
Второй этап - отправила скан маршрутного листа курьерской службы, где отражено: 1 место, вес 8,94

"Thank you for your consultation. Your current Service No. is:#CaseNo:2004000004084900#

Добрый день!


Жалоба отклонена.

Было проведено внутреннее расследование с привлечением служб безопасности AliExpress и службы доставки. На всех этапах отправки и доставки заказа пересорт не выявлен.

Нами был проверен вес посылки при выдаче на доставку, вес составлял 8,940 кг, что соответствует двум единицам товара.

Однако, мы готовы повторно рассмотреть данный запрос, если вы предоставите нам видео вскрытия посылки. На видео должна быть отображена дата вскрытия. Просим предоставить данное видео в онлайн-чат продавца.


Надеемся на понимание.


С уважением,

AliExpress Case Management Team"

Третий этап - отправила видео вскрытия посылки в чате. Итог:

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не надо так, Вопрос

А скотча фирменного и не было изначально! Предложили обратиться в полицию.

Help! История покупки в TMALL Мошенничество, Интернет-магазин, Без рейтинга, Длиннопост, Не надо так, Вопрос

Для чего я так долго и нудно пишу:
1. Есть ли смысл обратиться в полицию, будет ли она заниматься этим вопросом? Или сказать себе "Спасибо, Господи, что взял деньгами!" и успокоиться, приняв 600 капель валерьянки.

2. Народ, не заказывайте сразу несколько единиц товара!