9

Hellish Oblivion. «Ласковый» шторм death-индастриала

Hellish Oblivion. «Ласковый» шторм death-индастриала Интервью, Клип, Видео, Длиннопост, Hellish Oblivion

«HELLISH OBLIVION встретил суровым аудиальным ураганом (какие часты осенью и зимой на Каспийском море - и они там не слабые) вкупе с кибернетическим акцентом в своих музыкальных здравицах. Металл - сам по себе антигуманная музыка, а когда в нее добавляются еще более обесчеловеченные куски, давящие многотонными гусеницами синт-пассажей, то наблюдается особый эффект усиления воздействия: не путем сложения, а более того - перемножения. Этот эффект проявляется как в физиологическом, так и психологическом плане. Похоже, что формация HELLISH OBLIVION отлично осведомлена в таких инфернальных делах и прекрасно этим пользуется».Астраханский регион наряду с уральским оказался весьма плодовитым на металлические группы. В принципе, географы говорят о естественном понижении уровня поверхности к большому водоему - Каспийскому морю. А давно уже замечено, что даже небольшое понижение многократно увеличивает излучение из нижних пределов, иначе говоря, Ада. И соответственно количество творческих людей, инфицированных Black и Death Мetal, растет в геометрической прогрессии.

К тому же группа HELLISH Oblivion нисколько не стесняется источника своего вдохновения.

На связи Данил вокалист и гитарист замечательной команды, которая к смертельному и черному металлу догадалась присовокупить еще и Industrial Metal.



Данил, приветствую тебя, как здоровье?



Resurgam, привет! Да все прекрасно, живы-здоровы, занимаемся любимым делом, работаем, отдыхаем, впитываем информацию и преобразовываем ее в творчество. Вообщем живу всем, что требуется здоровому подрастающему творческому человеку.



Ваша команда существует с 2009 года и издала уже три полноформата. Разными ли были эти альбомы или разработка одной и той же темы? Много ли народу прошло через группу? Кто сейчас играет в команде?



Вкупе общей дискографии, конечно же, альбомы разные. Это само собой, в первую очередь, естественно, творческий рост - люди ж все таки должны развиваться. Также это разные периоды моей жизни, разные задачи, подходы к решениям, эмоциональные переживания, музыкальные предпочтения… С другой стороны это их и объединяет, что у каждого релиза есть своя развивающаяся история и последствия принимаемых решений.

“9 CIRCUUM MORTIS” 2011 года – он, как дебютник группы, шел напролом, кусался, высказывал свое мнение при каждой возможности. Это этап взросления, становления личностью. И концепт альбома ходит вокруг персонажа, который переживает эти 9 кругов ада - 9 знаковых воспоминаний, которыми он по началу гордится, затем отрицает, затем принимает их последствия. Вся задумка была в цикличности альбома, реслушабельности и ментальному анализу.

“YOUR MAIN TO LIVE” 2012 должен был логически продолжить персонажа. Персонажа, который прошел ад и стал кем-то другим, стал чем-то другим) Плюс еще и переход на англоязычную лирику и личное помешательство на польском дезе… Для меня это все та же личностная история, но весь ее бэкграунд просто утонул в нововведениях и неопытности, и альбом просто стал, прямо сказать, безликим и пресным. Неудавшийся сиквел, с кем не бывает.

“PYRODIGMA” 2016 и предшествующий его ЕР “Human Grain” уже были под впечатлением модерновых и грувовых направлений, а также увлечением неоклассикой и в частности на тот момент саундтреком к игре “Remember Me” за авторством Olivier Deriviere. Персонаж остался как рассказчик, тогда как основной упор сконцентрировался на музыке, которая и ведет за собой сюжет от рождения до смерти. И трейлерные импакты с симфоникой прекрасно влились в концепт, ибо ад то адом, но век высоких технологий и машиностроения не учитывать невозможно. Это также еще и помогло привязывать персонажа к нашему времени и сделало его истории более приземленными. Мне кажется, именно за счет ненавязчивости всех аллегорий и предысторий альбом стал таким легким для прослушивания и одновременно глубоким по смыслу.

Народу прошло через группу много, всю историю проще проследить в биографии группы в том же VK.

Сейчас группа выглядит так:

Данил TYROTH - гитара/вокал

Станислав SINISTER - гитара/бэк вокал

Дмитрий DEMONICK - барабаны

Илья SAWMILL - бас/бэк вокал

За соавторством SINISTER отмечаю треки “Before the Dawn” и “Nailed By Silence”, а благодаря уму DEMONICK мы реализовали новые “Last Revenant” и “Deadfall”, и скоро явим новый сингл “Desert Lands”, где его партия барабанов легла в основу всей песни.

Также отмечу Алексея Lex Angry за песню “Пустые Стены”/”Vained Walls” из первого альбома.



Крайний ваш альбом Pyrodigma вышел еще в 2016 году. Кто писал к нему музыку, кто тексты? В какой студии записывались? Состав музыкантов назови, плиз, на альбоме.



Задача на тот момент была колоссальная - имея в архиве завершающую “Under the Mass”, пару кило набросков и идею смешать дезню с трейлерным музлом, правильно организовать сам процесс записи и продюсирования. Потому все, кроме вокала, писалось мной дома по мере поступления.

Первое время, конечно же, все тянулось, как граблями по болоту. Выпустили в ЕР 3 “потенциальных хита”, докинули затравку на еще один и добили кавером на Vader “Devilizer”... И судя по многочисленным откликам раскачал сей коктейль не только "тяжеловесов", но и людей вообще от такой музыки далеких. Приятней этого пинка под зад были только рецензии на итог работы.

НУ И ВЫСТУПЛЕНИЕ С ЭТИМИ ТРЕКАМИ СРЕДИ КРУТЕЙШИХ ТЯЖЕЛЫХ КОМАНД В РАМКАХ ПРЕЗЕНТАЦИИ СБОРНИКА RUDM В АСТРАХАНИ КОНЕЧНО ЖЕ.

Дело пошло, с каждым треком альбом альбом обрастал огранкой. Тут и Стас еще пару риффов крутых докинул, которые выросли в вышеупомянутые “Before the Dawn” и “Nailed by Silence”, а на записанной последней “Reflected Soul” уже и звучание альбомное было готово. Оставалось дело за интровкой и текстами…

А с текстами у меня было так себе. Написать нужно было что-то нейтральное, с подоплекой и броскими хуками, чтоб не отвлекать от музыки. Плюс еще и оммажи к общей теме Hellish Oblivion. Тот момент, когда хочешь больше, но ограничиваешь себя. Удалось чуток отвести душу в русскоязычной версии “When the Shine Comes the Rain” (Когда Свет Превращается в Дождь). Сейчас уже понятно, что все не зря, и почему это работает. Спасибо в этом плане и за помощь в сведении Володе Утямышеву, у которого на студии вокал и записывался, и продюсировался.

А звучу в альбоме по факту только я - банки с басом семплированные, гитары и вокал тоже все мной проиграны и проораны. Но опять же не без помощи и дельных советов вышеупомянутых людей.



Альбом вы в итоге выпустили на MORE HATE. Kак вы сконтактировали с руководством лейбла? Как вам это сотрудничество? Следующий альбом где будете выпускать?



У Александра выпускались многие наши друзья по цеху, и условия были сказочные для студентов, потому выбор был очевиден. ДА ВСЕ ПРЕКРАСНО ПРОШЛО, И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ НА ВЫСОТЕ. До следующего полноформата еще дожить надо, но думаю без физносителя мы не обойдемся, и к кому обратиться уже знаем.



О следующем я спросил потому, что увидел, что вы уже вроде как готовитесь к этому событию, судя по тому, что в конце прошлого года появился сингл "DEADFALL". Довольно-таки крутой и забойный. Или это можно расценивать как-то по иному? Если что-то происходит, то расскажи, много ли песен готово?



Спасибо за оценку! Да, также медленно, но верно идем к новому полноформату. Сейчас дописываем вокал на “Desert Lands”, который скоро тоже в формате сингла выйдет. Остальное пока в минутных зарисовках.

Вообще сейчас активно изучаю оркестровую музыку, плюс работа звукорежиссером в Астраханском театре оперы и балета - профдеформация полным ходом. Потому песни пишутся еще с большим упором на оркестровку, и наброски вследствии партитурные пополам с гитарно/басо/барабанными. Плюс расширяем музыкальную географию и более умело подчеркиваем это дело лирикой, так что не терпится все это дело собрать, релизнуть и обсудить.

Конечно время и рынок сейчас не на стороне миниальбомов, но посмотрим как пойдет. Хотелось бы перед лонгплэем еще рассказать небольшую историю в 3 песнях…



На какой гитаре ты играешь? Не думаешь сменить ее? Какой микрофон используешь?



Сейчас основной инструмент это ESP LTD Alexi-200 c EMG 85 в бридже. В парадигме все ритмовые партии писали на семиструне Ibanez RG7321 Стаса. Полгода назад взял себе Yamaha Pacifica 012 для работы со сторонними проектами, но на данный момент она заменяет семиструн. Не без замены фурнитуры конечно, но дроп G# держит нормально. потом эта фурнитура уедет на долгострой кастом по мере готовности последнего. Менять "весла" пока не собираюсь, и так мало.

По микрофонам AT2050 для студийных записей и Sennheiser E865 для лайвов.



Большой привет, и творческих успехов!


И Вам дальнейшего роста и неиссякаемой годноты от тяжелой отечественной сцены! Всего дерзновенного! \m/

https://vk.com/hellishoblivion


Лига метал-музыки

3.4K поста10.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Подробнее