HD Project v0.3 (В Тылу Врага)

HD Project v0.3 (В Тылу Врага) Hd Remaster, Action-rts, RTS, Моды, Длиннопост

"Времена меняются, но хорошие игры остаются в твоей душе. Иногда хочется вернуться к любимой игре, которая каждый раз новая для тебя, но с течением времени приходит понимание, что любимица потеряла былой блеск и покрылась метафоричной пылью" - После таких мыслей  у меня, появилось ярое желание обновить классику тактических RTS до современного уровня: подтянуть текстуры под полноценное разрешение HD, и реализовать всё то, что задумали художники в далёком 2004 году.

...и это ещё одна возможность показать новым игрокам хорошую игру, а олдфагам - вновь отремонтировать подбитый вражеский танк, залить в него топливо, поменять пулемёт , пополнить боекомплект и устроить налёт на укрепления во вражеском тылу!


Месяц кропотливой работы одного человека и можно уже попробовать первую часть улучшайзера:

- улучшение качества и разрешения(x16) ландшафта(трава, грунт, камни, поверхность и анимации воды)

- улучшена поверхность дорог

- улучшены некоторые модели техники и пехоты(т-34, SdKfz-223, SdKfz-232, SdKfz-251, Blitz-3.6, m4a2, pz-4g)

- изменён эффект попадания крупнокалиберных пуль

- улучшены декали попаданий тяжёлых снарядов


Скачать можно с MOD BD:

https://www.moddb.com/mods/soldiers-heroes-of-world-war-2-hd...

HD Project v0.3 (В Тылу Врага) Hd Remaster, Action-rts, RTS, Моды, Длиннопост
HD Project v0.3 (В Тылу Врага) Hd Remaster, Action-rts, RTS, Моды, Длиннопост
HD Project v0.3 (В Тылу Врага) Hd Remaster, Action-rts, RTS, Моды, Длиннопост

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А почему именно улучшение старой игры, а не перенос миссий на более новые части? Разве в том же Штурме 2 вырезаны целые пласты механик?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ прост. Это будет другая игра.

Я со всей любовью занимаюсь реставрацией оригинала с минимальным внесением изменений в механику игры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так к тому и вопрос. Разве между Штурмом/Лисом Пустыни и В тылу врага так много разницы во внутренней механике? Я видел прекрасно сделанные стелс миссии на Штурме 2. Модель повреждений и физика вроде та же. Мне всегда казалось что Штурм 2 это по сути просто тот же в Тылу Врага, только с другими миссиями и улучшенной графикой, разве нет?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку