73

Half Life 3

Корейские игроки в DOTA 2 побывали в офисе Valve и засняли новое изображение Гордона Фримэна , которое вполне может иметь отношение к Half-Life 3.
Half Life 3 Корейские игроки в DOTA 2 побывали в офисе Valve и засняли новое изображение Гордона   Фримэна , которое вполне может иметь отношение к Half-Life 3.

Дубликаты не найдены

+10
Иллюстрация к комментарию
+7
Теперь Гордон Фримен может ушатать монтировкой с большего расстояния =D

Хотя, это скорее всего, просто концепт-арт
раскрыть ветку 1
+1
и висит на стене фан-арта
+4
Как бы, ещё неделю назад было известно, что это просто фан-арт и не более.
+3
Это что? Тентакли?
+3
я убью этого жирдяя
Иллюстрация к комментарию
+2
Короче, мутировал наш Фримен.
+1
Может просто арт... Или такой ненавязчивый пиар... Хотя, куда уж больше пиарить
+1
Гордон, нееееет! Что они с тобой сделали...
+1
У него Пушка Гаусса встроена в руку, как в Терминаторе 3
+1
А может и не иметь.
Иллюстрация к комментарию
0
Видео в котором этот фан-арт появился:
http://tvpot.daum.net/clip/ClipView.do?clipid=50814391
Интересно посмотреть все, но именно арт смотрите с ~ 5.40
-5
Очередная подачка якобы случайной утечки иных в ищет, чтобы попиарить игру, вызвать всяческие обсуждения..
раскрыть ветку 2
+7
Бред не несит,игра и так пропиарена в край,и это игра-легенда,её и пиарить не надо.
-2
иных инфы*
ещё комментарии
Похожие посты
2138

Пасхалка в Half-life Alyx?

Поиграл в Half-life: Alyx и в самом начале игры, зайдя в лифт увидел вот такое расписание поездов Псков - Луга. Проверил реальность станций, всё бьёт. Можно ли теперь говорить что действие игры происходит где-то между этими городами?

Пасхалка в Half-life Alyx? Half-Life, Alyx, Valve, Псков, Луга, Пасхалка
128

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории - по версии Metacritic

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории - по версии Metacritic Игры, Valve, Half-Life, Half-Life: Alyx, Рейтинг, Metacritic, Длиннопост

После выхода VR-эксклюзива, получив множество положительных отзывов от восторженных фанатов, средняя оценка игры на Metacritic не падала, а только продолжала расти. Таким образом Half-Life: Alyx смогла пробиться в топ-20 всех ПК-релизов в истории.

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории - по версии Metacritic Игры, Valve, Half-Life, Half-Life: Alyx, Рейтинг, Metacritic, Длиннопост

В 2020 году Alyx пока что самый высоко оценённый ПК-релиз. Что примечательно, игру активно поддерживают не только множество критиков из различных игровых изданий, но и тысячи пользователей — их средняя оценка составляет 9,1 из 10.

Half-Life: Alyx одна из самых высокооцененных игр для PC в истории - по версии Metacritic Игры, Valve, Half-Life, Half-Life: Alyx, Рейтинг, Metacritic, Длиннопост
Показать полностью 2
1270

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии - Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки Игры, Valve, Steam, Half-Life, Half-Life: Alyx, Half-Life 3

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.

В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки Игры, Valve, Steam, Half-Life, Half-Life: Alyx, Half-Life 3

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:

Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

145

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр 

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

В сети обратили внимание на изменение корпоративного сайта компании Valve. Главная страница получила обновлённый внешний вид, а в тексте сотрудники сменили приоритеты — теперь на первом месте стоит разработка игр, а уже потом всё остальное.


Кроме того, в разделе с описанием деятельности Valve указано, что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр, две из которых уже были анонсированы — ККИ по Dota 2 под названием Artefact, и In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую компания купила в апреле.


На сайте можно найти информацию о прошлых хитах Valve, например, многопользовательских Counter-Strike, Dota 2, Left 4 Dead, Team Fortress 2, а также одиночных Half-Life и Portal.

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

Аккаунт ValveTime также опубликовал найденную фотографии главы студии Гейба Ньюэлла в странной VR-гарнитуре.


Помимо этого, компания указала огромное количество областей разработки, для которых им нужны дополнительные сотрудники. В их число входит как геймдизайн и художественное оформление, так и работа над сценариями и звуковым сопровождением. Также Valve ищет работников для финансового и юридического отделов, подбора персонала и на различные технические должности.


Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году. Последней одиночной игрой оказался Portal 2, который вышел в 2011 году. Artifact компания планирует выпустить в 2019-м, а уже в этом году должно начаться открытое тестирование. Релиз In the Valley of Gods также запланирован на 2019 год.

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

P.S. Вот это новости, к тому же я ещё пару дней назад сменил аватарку на эту. Совпадение? Не думаю. Так что здесь нет никаких сомнений - Half-Life 3 CONFIRMED!

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр  Valve, Гейб Ньюэлл, Half-Life 3, Confirmed, Разработчики, Portal 3, Left 4 Dead 3, Сталкер, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 3
658

Дети и сущность бытия.

Подходит сейчас пасынок(14 лет) и говорит -"Half-Life вышел до моего рождения, Half-Life 2 вышел уже при моей жизни. Pезонно будет, если Half-Life 3 выйдет после моей смерти.". Я вот думаю, это у него юмор такой, или молодой человек познал всю сущность бытия?))

85

Half-Life [ Старое & Доброе ]

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Небольшой вагон медленно ехал по монорельсовой дороге. Молодой доктор физико-математических наук Гордон Фримен озирался по сторонам. Сначала его внимание привлекла здоровенная ракета, потом он наблюдал за тем, как из приземлившегося на дне ущелья боевого вертолета вышел какой-то ученый. Несколько секунд смотрел за работой автоматического погрузчика; напоминающий паука, стальной гигант нес в своих мощных клещах деревянный ящик. В коне проезжавшего мимо вагона промелькнул человек в синем костюме с дипломатом в руках. Вроде бы все в порядке, но почему-то внутри сидит напряжение. Опыт подсказывает, что все это тебе показали неспроста. Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит. Наконец-то вагон прибыл к платформе. Охранник в бронежилете открыл дверь, буркнул короткое «Здравствуйте. Вы опоздали» - и проводил пассажира до входа в основной блок. Все актеры в сборе, пора начинать спектакль.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Half-Life нужно проходить не спеша, чтобы не упустить ни одной детали. Во время путешествия по монорельсовой дороге женский голос рассказывает о высоких стандартах безопасности, а в это время из пробитой цистерны вытекает какая-то токсичная жидкость. Сидящий за овальным столом охранник из сектора С сетует на «подвисший» компьютер, через несколько минут на нижнем этаже ломается встроенная в стену приборная панель.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Разработчики словно предупреждают: «Эй, Гордон, не слушай этих товарищей в белых халатах: не толкай тележку с крайне нестабильными образцами материалов для исследования!» Но стоит ли покупать билет толко ради первого акта со спокойно висящим ружьем? Лучше наплевать на все предупреждения и стат главным участником незабываемого спектакля со взрывами, пальбой, горой трупов и непредсказуемыми поворотами сюжета.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Генератор разлетелся на мелкие кусочки. Контуженный герой на несколько секунд провалился в Зен. Вернувшись, он увидел перед собой обгоревшие стены лаборатории. Снаружи было еще хуже: мигал тусклый свет, на полу валялись ошметки погибших коллег. На верхнем этаже напротив приборной панели стояли три стеклянные камеры. В двух из них дергались хэдкрабы, третья была разбита. Похоже, один вырвался на свободу. Так оно и есть: за поворотом беглец попытался прыгнуть на лицо. Следующее испытание - блуждающий по коридору лазер. Одно неверное движение, и человек превращается в подгоревший стейк. Гордон гусиным шагом дошел до двери и поднял лежавшую на полу монтировку...

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Почему я так подробно пересказываю события первых глав игры? Дело в том, что до выхода Half-Life никто из производителей FPS так не издевался над геймерами. Герои всегда были хозяевами положения. С самого начала им выдавалось какое-нибудь простенькое оружие. В крайнем случае пресловутая «единичка» попадал в арсенал спустя несколько секунд после начала игры. Valve всего-навсего лишила нас чувства защищенности. Ревела сирена, раздавались взрывы, на пол падала покореженная мебель, луч разрывал людей на части, а ты не мог с этим ничего поделат. Взяв в руки монтировку, Гордон Фримен превращался из беззащитного очкарика в боевую машину. Теперь он мог постоять за себя.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Когда разработчики хотели хорошенько встряхнуть игрока, они на короткий промежуток времени лишали его возможности оказывать влияние на развитие ситуации. Не успел нажать на кнопку вызова лифта, как запертые в кабине люди упали на дно шахты. Вот из вентиляционной трубы вылетели человеческие внутренности, а вот обессиливший ученый не смог удержаться рукой за край платформы и свалился в пропасть. Каждый раз в голове мелькала одна и та же мысль: «А ведь на месте этого бедолаги мог оказаться я». Самый яркий эпизод - высадка бойцов HECU. Обрадовавшийся народ кинулся солдатам навстречу. Откуда они могли знать, что военным приказали полностью зачистить комплекс, в том числе от его сотрудников? «Ну гады, убивать безоружных вы мастаки. Подойдите поближе, и я вам покажу, на что способен озверевший доктор физико-математических наук».

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Некоторые геймеры отказывались проходить последние уровни из-за того, что там не было противников в камуфляже. Даже сейчас бойцы HECU не уступают противникам из многих современных FPS: они точно так же меняют огневые позиции, прячутся за укрытиями, поддерживают друг друга плотным огнем, не стесняются кидать гранаты и даже перебарщивают с этим, стараются зайти с флангов. А ведь их создали почти 20 лет назад! Неужели все это время специалисты топтались на одном месте? Вовсе нет, просто в этом компоненте творение Valve намного опередило свое время.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Впрочем, геймплей держится не только на битвах с хорошо натренированными солдатами. Разве можно себе представит Half-Life без прыгучих хэдкрабов, присосавшихся к потолку языкастых барнаклов, похожих на зомби буллскидов, щелкающих электрическими разрядами вортигонтов, гигантских щупалец с острыми когтями и прочих интересных личностей? Даже страшно подумать, во что бы превратилась игра, если бы из нее убрали дрожащих за свою шкуру ученых с внешностью Эйнштейна или бесстрашных охранников. Перед нами сложный механизм с тщательно настроенными и притертыми друг к другу мелкими деталями.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

Было выжато максимум возможного из движка Quake: увеличено в десять раз количество полигонов в моделях персонажей (на прорисовку одного монстра уходило не 2-3 сотни, а 2-3 тысячи треугольников), добавили технологию скелетной анимации и значительно улучшили систему динамических источников света. После проведенного дизайнерами капитального ремонта от пустых темно-коричневых уровней с ядовито-желтыми лампочками не осталось и следа. Вместо них появились заполненные деревянными ящиками склады, заводские цеха, лаборатории, вентиляционные шахты и офисные помещения. По меркам 1998 года окружение выглядело очень реалистично. Взять хотя бы рабочие кабинеты: бетонные или кирпичные стены, несколько разновидностей кафельной плитки на полу, книжные шкафы, столы и стулья. В некоторых комнатах попадались телевизоры и микроволновки. Ближе к середине игры Гордона Фримена выпускали порезвиться на улицу, а в конце так и вовсе отправляли в чужой мир - мир Зен. Благодаря постоянной смене декораций у геймеров не возникало чувства, что игра однообразна.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост

О роли дебютного творения Valve в истории развития индустрии можно рассуждать до бесконечности. Это не просто шутер от первого лица с сильной сюжетной линией для тех времен и интересными находками в геймплее, это важнейшее культурное явление.

Half-Life [ Старое & Доброе ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Half-Life, Гордон Фримен, Valve, Длиннопост
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: