Найдены возможные дубликаты

+28
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Нет, не было. Особенно когда винда зависала в таком состоянии. Ждешь копирования туева хочу минут, осталось чуть-чуть и на тебе, зависла.
раскрыть ветку 2
+39

вот еще одна

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Эво как состакались!

+12
Иллюстрация к комментарию
+138
Поездусеница
раскрыть ветку 34
+28

а это?

раскрыть ветку 2
+16

Снежный Шаи-Хулуд.

раскрыть ветку 1
+109

- алло, это прачечная?

- хуячечная! это интститут культуры!


P.S. чето навеяла рифма

раскрыть ветку 5
+58
интститут культуры

В оригинале - Министерство культуры.

раскрыть ветку 1
+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-6

- тогда мне колу и большую картошку!

ещё комментарий
+10

где-то я ее уже видела....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Или так.

Иллюстрация к комментарию
+36

Гусоезд

раскрыть ветку 20
+75

шлакоблокунь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+2

Гусевоз

+1
наши поезда, самые поездатые поезда.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+9

Какая-то времянка без шпал, отсюда и перепад высот. Другое дело что на ней делает магистральный тепловоз? Там и маневрового хватит.

раскрыть ветку 9
+14
Шпалы есть,внимательнее на нижний правый угол фото,просто заросли сильно.профиль сложный,возможно был,или дальше подъем,где маневруха не вытянет.видел профиль Где вл15 с 1200 обсиралась,куда там с ТЕМ ками лезть
раскрыть ветку 7
+5
Хрена се, это где такой профиль пути то?
0

По моему это на на Индию похоже, а они там особо не заморачиваются, ни с путями, ни с поездами.

раскрыть ветку 5
+3
Мне кажется, или на таких горках у него может не хватить сцепного веса, нужен будет либо ещё один, либо бустер, а у магистрального 2 секции и тонн 250–300 веса, вполне могли отстранённый от магистральной работы девайс пристроить, но уместнее всего там смотрелся бы какой-нибудь тяговый агрегат с парочкой моторных вагонов.
+20

Ага, и скоро превратится в самолё...бабочку.

раскрыть ветку 13
+47
Самолёбочку?
раскрыть ветку 11
+29

Самоёбочку)

раскрыть ветку 6
0
Или бабалёточка)
-14

У меня есть самолёт

У меня есть бабочка

...

Самолёбочка!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-6

Напомнило )

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+7
Иллюстрация к комментарию
+13

Покажите вагон ! А то мозг лопнет.

раскрыть ветку 16
+24

Всё для тебя, бро. Береги себя)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
-2

Нет, там особые вагоны, короткие.
Да и да. Это вагон советского производства. Они в странах бывшего советского союза распространены. А в посте явно зарубежный состав.

раскрыть ветку 3
-4
Никогда таких не видел.
раскрыть ветку 10
+11
Иллюстрация к комментарию
+19
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+17
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+2
Котобус)
+3

Поезд к нам приходит
Поезд к нам приходит

раскрыть ветку 1
+2
Веселье привозит и снег бодрящий —

Вихрь из сугроба всегда настоящий!

Всегда РЖДшка...

+2
0

Гусеноезд

0

так там не про лошадку? О_о

0

минимальная диафрагма? такая длина в фокусе

0
А разве поезда могут ездить по горам?
раскрыть ветку 1
+5

- Знаете, никогда не пользуюсь самолётами... я так боюсь самолётами летать!

- А я - поездами...

- Но почему?

- Летающий поезд - это ж пиздец!

0

Вот это я понимаю - фотограф умеет ловить ракурс.

0
Поездатая многоножка)
0

Было бы очень интересно увидеть это в живую и на фоне слышать звук стука колес.

До мурашек..

раскрыть ветку 4
+1

- Бабушка, вы живёте у железной дороги?

- Да-да да-да. Да-да да-да. Да-да да-да.



:-) Тудух-тудух.

раскрыть ветку 3
+5
В одном военкомате.

- В ПВО меня возьмите! В ПВО! В ПВО служить хочу!

- А что это вы такой нервный, и глаза красные, да ещё и откуда ненависти столько?

- Я возле аэропорта живу. В ПВО! Возьмите меня в ПВО!

раскрыть ветку 1
0

Солнечному миру? - Нет!Нет!Нет!

Ядерному взрыву? - Да!Да!Да!

0

ктжт калуга есть ктонить

раскрыть ветку 3
+1

Это ты на каком языке написал?

раскрыть ветку 2
+4
Калужский Техникум Железнодорожного Транспорта наверное...
0

албанский

0

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы

0
А где шпалы?
0

31 вагон.

0

Шаи-Хулуд

0

Действительно гусеница

-2

Вот это паровоз-гусеница!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
Фу, блядь! Фу, на хуй!
раскрыть ветку 1
0

Вот на хуй её не надо

0

есть за что подержаться

раскрыть ветку 1
+2

Нихуя се "подержаться". В этих складках "местности" спрятаться можно.

0
Просто зум большой. В реале не все так страшно.
раскрыть ветку 3
+5

побуду занудой, не зум а фокусное расстояние

раскрыть ветку 1
0

перспективные искажения :/

+4

не зум. проекция

0

Где это, кто-нибудь знает?

раскрыть ветку 6
+4

На горном производстве скорее всего снимок сделан. Поезд тащит руду из карьера на обогатительную фабрику.

раскрыть ветку 4
-1
поправочка, руда тащит поезд))
раскрыть ветку 1
-3

и судя по закрытым вагонам это уран.

раскрыть ветку 1
+5

В Австралии. Тепловоз New South Wales 422 class выпущен в 1969 году, работает в компании Genesee & Wyoming Australia.

-2

http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/05/28/10/1369756302_1002420969.png


(нет возможности картинку вставить :с )

-7

2тэ116у вроде.

раскрыть ветку 4
+6

Буквы нерусские, раскраска необычная, чето мне подсказывает что нерусский это тепловоз

раскрыть ветку 2
+2

да, точно, чет я тупанул.

+1
Точно. И ещё у наших не принято номера писать наверху - окошечки около головного фонаря отсутствуют, а у иностранцев они есть.
+1

G&W Еlectric Американская компания, которая тепловозы делает(одна из сфер деятельности)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-2

Да бесите вы уже!

Это не Вупсень, а Пупсень! :D

Похожие посты
305

Не можешь победить - возглавь!...

Медведь бежал от пригородного поезда в Холмском районе Сахалина.


Экипаж пригородного поезда практически наткнулся на медведя, сидящего прямо на путях между железнодорожными станциями Новоселово и Чехов. Завидев состав, зверь резво побежал, но не в лес, что было бы более безопасно и ожидаемо для животного, а впереди поезда.


Необычное поведение медведя удивило экипаж поезда, и они засняли грациозно бегущего мишку на видео. Чтобы не задавить зверя, пришлось сбросить скорость, а чуть позже он все же свернул в распадок.

https://sakhalin.info/news/191490  (здесь видео со звуком)

2223

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.

Отсюда возникает вопрос: когда вообще такое может понадобиться и как работает упомянутое приспособление?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле подобных устройств существует несколько. Они немного разнятся принципом действия и своим устройством, однако результат их применения в целом одинаковый. Чаще всего на ЖД для отправки состава под откос применяется уже упомянутый «сбрасывающий башмак», существует также его аналог – «сбрасывающий остряк». Принцип действия обоих устройств сводится к тому, чтобы сломать колесную пару состава за счет создания непреодолимой преграды или чтобы оставить колесную пару в сторону, спровоцировав тем самым схождение вагона с рельс.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Помимо «остряка» и «башмака» на наиболее важных и потенциально опасных участках ЖД имеются сбрасывающие стрелки – это ответвления железной дороги, которые позволяют перенаправить состав в сторону. Чаще всего подобное заканчивается катастрофой. Реже стрелки уводят поезд на запасной путь. Совершенно очевидно, что применению любых из перечисленных средств становится причиной очень тяжелых последствий. Зачем же нужны подобные приспособления?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле все предельно просто: «башмаки» применяются тогда, когда отказ от сброса состава с рельс приведет к еще более тяжелым последствиям и сотрудникам ЖД приходится выбирать меньше из двух зол. Например, под откос могут пустить товарный состав, который по какой-то немыслимой причине (например, в результате халатности или ошибки) выскочил навстречу пассажирскому поезду и остановить поезда нет возможности.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Впрочем, рабочая практика применения «остряков» и «башмаков» сводится с сбросу с рельс вовсе не целых составов, а отдельных вагонов, которые из-за ошибок людей или каких-то неполадок начали катиться по рельсам и остановить их возможности нет. При этом, набравший большую скорость вагон может врезаться в другие вагоны или даже поезд.

источник

Показать полностью 4 1
43

Электропоезд ЭПр-004

Электропоезд ЭПр-004 Эпр, Поезд, Железная Дорога, Брест, Республика Беларусь, Природа, Рельсы

Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-Пассажирский

Брестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020

54

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом Тэп70бс, Брест, Республика Беларусь, Железная Дорога, Рельсы, Природа, Весна, Поезд

Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020

Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: