Гусеничное колесо ч.4

Начало здесь Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

здесь Гусеничное колесо ч. 2

и здесь Гусеничное колесо.


Показываем гусеничное колесо в применении к мотоблоку.


Те, кто спрашивает: “И чего же здесь такого крутого? ” могут посмотреть на нижнюю часть колеса, там где оно опирается о землю. Минимум, четыре трака плотно прижимаются к грунту. Вес распределяется на гораздо большую площадь, чем на обычном колесе, за счет этого оно не закапывается в песок или грязь. Именно так получают проходимость все гусеничные транспортные средства. На твердом и ровном покрытии гусеничное колесо (как и любой другой гусеничный привод) бесполезно.


Сравнивать такие колеса можно с гусеничными модулями (приставками, блоками и т.д.). Если здесь есть владельцы или пользователи мотоблоков, минитракторов - очень хочется услышать их мнение.


Мы же считаем, что наши колеса значительно превосходят гусеничные приставки по многим показателям:

Себестоимость !!!!!

Легкость (масса)

Простота конструкции

Ремонтопригодность

Преодоление препятствий

Сопротивление качения

Простота монтажа на ось мотоблока или минитрактора

Нам почти ничего не стоит (как по весу, так и по деньгам) сделать колесо шире в полтора-два раза, а значит еще снизить давление на грунт

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А теперь посмотрите гусеничное колесо, где нет ни единого шарнира! Все шарниры заменены гибкими соединениями. Шарнирные спицы заменены обычными лентами. А это значит:

Еще дешевле

Еще легче

Еще надежнее

Еще проще в ремонте


Пока это неказистый прототип, но в следующем году мы представим завершенную модель первой серии.

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А вот так это чудо ездит.

Испытателя на видео зовут Роман. Он сегодня при резком торможении перевернул тележку, упал и разбил себе губу об руль. Поехал в травму зашивать губу. Пожелайте ему здоровья.

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А если проехать на первом варианте километра 3-5 ? На каждом колесе 48 шарнирных соединений. Хоть одно да навернется... А так как они все завязаны - колесо пойдет в разнос, не ?

Второй вариант какой-то несерьезный. Опять же, перетереть ремень довольно несложно даже и без такой нагрузки, а менять его в луже по колено может оказаться некомфортно...

Как концепт - забавно, но в практическую реализацию почему то не верится...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

3-5 км уже проехали. Про шарниры согласен. Про перетереть ремень не согласен. Там нигде ничего не трется, только перегибается. Посмотрите на транспортерную ленту или на резиновые гусеницы легких вездеходов или на резиновые гусеницы тех же гусеничных модулей. Ресурс гусеничного колеса будет не меньше, а больше, поскольку радиус изгиба в колесе в несколько раз больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно проверить, к примеру до тех пор, пока по уровню загрязнения колесо не сравниться с упором для ног :) Сколько раз при этом  "спицы" будут рваться... Пока оно такое чистенькое - в 3-5 км я не верю )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там два колеса, одно чистое, другое грязное. Вначале ездило одно, вместе с железным. Потом сделали второе. Просто пластиковые траки лить долго.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку