Гусеничное колесо ч.4
Начало здесь Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф
здесь Гусеничное колесо ч. 2
и здесь Гусеничное колесо.
Показываем гусеничное колесо в применении к мотоблоку.
Те, кто спрашивает: “И чего же здесь такого крутого? ” могут посмотреть на нижнюю часть колеса, там где оно опирается о землю. Минимум, четыре трака плотно прижимаются к грунту. Вес распределяется на гораздо большую площадь, чем на обычном колесе, за счет этого оно не закапывается в песок или грязь. Именно так получают проходимость все гусеничные транспортные средства. На твердом и ровном покрытии гусеничное колесо (как и любой другой гусеничный привод) бесполезно.
Сравнивать такие колеса можно с гусеничными модулями (приставками, блоками и т.д.). Если здесь есть владельцы или пользователи мотоблоков, минитракторов - очень хочется услышать их мнение.
Мы же считаем, что наши колеса значительно превосходят гусеничные приставки по многим показателям:
Себестоимость !!!!!
Легкость (масса)
Простота конструкции
Ремонтопригодность
Преодоление препятствий
Сопротивление качения
Простота монтажа на ось мотоблока или минитрактора
Нам почти ничего не стоит (как по весу, так и по деньгам) сделать колесо шире в полтора-два раза, а значит еще снизить давление на грунт
А теперь посмотрите гусеничное колесо, где нет ни единого шарнира! Все шарниры заменены гибкими соединениями. Шарнирные спицы заменены обычными лентами. А это значит:
Еще дешевле
Еще легче
Еще надежнее
Еще проще в ремонте
Пока это неказистый прототип, но в следующем году мы представим завершенную модель первой серии.
А вот так это чудо ездит.
Испытателя на видео зовут Роман. Он сегодня при резком торможении перевернул тележку, упал и разбил себе губу об руль. Поехал в травму зашивать губу. Пожелайте ему здоровья.
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчик
Правила сообщества
Правила Пикабу