Гусеничное колесо ч.4

Начало здесь Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

здесь Гусеничное колесо ч. 2

и здесь Гусеничное колесо.


Показываем гусеничное колесо в применении к мотоблоку.


Те, кто спрашивает: “И чего же здесь такого крутого? ” могут посмотреть на нижнюю часть колеса, там где оно опирается о землю. Минимум, четыре трака плотно прижимаются к грунту. Вес распределяется на гораздо большую площадь, чем на обычном колесе, за счет этого оно не закапывается в песок или грязь. Именно так получают проходимость все гусеничные транспортные средства. На твердом и ровном покрытии гусеничное колесо (как и любой другой гусеничный привод) бесполезно.


Сравнивать такие колеса можно с гусеничными модулями (приставками, блоками и т.д.). Если здесь есть владельцы или пользователи мотоблоков, минитракторов - очень хочется услышать их мнение.


Мы же считаем, что наши колеса значительно превосходят гусеничные приставки по многим показателям:

Себестоимость !!!!!

Легкость (масса)

Простота конструкции

Ремонтопригодность

Преодоление препятствий

Сопротивление качения

Простота монтажа на ось мотоблока или минитрактора

Нам почти ничего не стоит (как по весу, так и по деньгам) сделать колесо шире в полтора-два раза, а значит еще снизить давление на грунт

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А теперь посмотрите гусеничное колесо, где нет ни единого шарнира! Все шарниры заменены гибкими соединениями. Шарнирные спицы заменены обычными лентами. А это значит:

Еще дешевле

Еще легче

Еще надежнее

Еще проще в ремонте


Пока это неказистый прототип, но в следующем году мы представим завершенную модель первой серии.

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А вот так это чудо ездит.

Испытателя на видео зовут Роман. Он сегодня при резком торможении перевернул тележку, упал и разбил себе губу об руль. Поехал в травму зашивать губу. Пожелайте ему здоровья.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чего просто пневмоколесо не поставили? У него еще больше плюсов, а принцип работы примерно такой же.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня не найду уже, но есть видео, как тоже самое пытались сделать на штатных колесах к этому мотоблоку. У штатных колес проходимость никакая.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так может дело в диаметре колес?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не только в диаметре колес. В основном, в площади опоры о грунт.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду шины на сверхнизком давлении?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть шину низкого давления, хоть камеру. Зависит от того, где ездить собираетесь.

А на гусеницу зря гоните. По проходимости с гусеницей ваш агрегат не сравнится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я гоню не на гусеницу, а на гусеничные модули или гусеничные приставки к мотоблокам. Поищите в интернете, что это такое. ШНД (а еще хуже камеры) на мотоблоки ставят только как шутку. Никакого зацепа за землю, боится даже сучков, малая грузоподъемность, ну и цена.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их ставят для снижения давления на грунт и повышения проходимости на определенной местности. Или по твоему все вездеходы на пневмоколесах вовсе и не вездеходы?

Я знаю про гусеничные приставки. Они смотрятся выигрышнее твоего варианта. У них площадь контакта больше и у них есть рама, им не страшны ямы/канавки, которые меньше длины гусеницы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У любого движителя есть плюсы и минусы. ЩНД на мотоблоки почти не ставят.

Гусеничные приставки боятся препятствий, в том числе ямок. При установке на мотоблок, гусеничные колеса выглядят гораздо привлекательнее по многим параметрам.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоблоки должны тянуть, поэтому и не ставят.

Твоя цель какая? Повысить тягу на слабонесущих грунтах или проходимость?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку