Гудбай, МТС

Гудбай, МТС МТС, Связь, Обман

Одиннадцать лет был абонентом МТС. В прошлом году вынужден был отказаться от их услуг. Допекли. Больше года боролся с безосновательными списаниями. Безрезультатно.


Информацию приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что я и без них знаю), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста». Итак, что удалось узнать:


В сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать смс на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает смс об отсутствии услуги. Данный обмен смс видно только в детализации разговоров. В самом телефоне смс не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие смс не тарифицируются. При нахождении в роуминге каждая смс стоит 3.95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента.


В первый раз факт безосновательного взимания с меня денег был отмечен ещё в июле 2017 года, в момент нахождения в Москве. Претензию оформил через контактный центр. Ответ МТС поразил своим цинизмом:


«Здравствуйте, Алексей Михайлович.

Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы внимательно изучили показания автоматизированной системы расчетов по Вашему номеру.

Алексей Михайлович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходили корректно.

В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат».


То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у нас сертифицированное оборудование, поэтому денег вам не видать.


Повторную претензию пришлось оформлять письменно в салоне МТС. И в дальнейшем так было всегда. Целый год. Еду в роуминг, МТС списывает деньги не понятно за что, после электронной претензии следует отказ в возврате, поход в салон, бумажная претензия, деньги возвращают.


Уже осенью 2018 года написал в Роскомнадзор о данной ситуации. Те прислали трёхстраничный ответ. Суть такова: разбирайтесь сами, мы ничего не можем. Отписались, короче. Роспотребнадзор ответил примерно в том же ключе.


Таким образом, единственным выходом оставалось уйти от такого оператора, что я и сделал. В целом ничего не потерял. У нового оператора тариф в 2.5 раза дешевле, оплаченных минут больше раза в полтора, трафика – в семь раз. Потерял городской короткий номер. Да и хрен с ним.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ушел от пчелайна спустя неделю постоянных "подключений платных услуг", вот уже лет 8 горя не знаю)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В МТС небось?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в МегаФон)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку