Гудбай, МТС

Гудбай, МТС МТС, Связь, Обман

Одиннадцать лет был абонентом МТС. В прошлом году вынужден был отказаться от их услуг. Допекли. Больше года боролся с безосновательными списаниями. Безрезультатно.


Информацию приходилось вытаскивать клешням, ибо 90 % «специалистов» контактного центра МТС могут только сообщить о состоянии счёта (что я и без них знаю), поблагодарить за «долгое ожидание» и переключить на другого «специалиста». Итак, что удалось узнать:


В сим-карту МТС вшита опция опроса голосового ящика. Сим-карта даёт команду телефону послать смс на номер 1300 с запросом о наличии в ящике голосовых сообщений. В моём случае, данная услуга никогда не подключалась, поэтому сервер МТС присылает смс об отсутствии услуги. Данный обмен смс видно только в детализации разговоров. В самом телефоне смс не отображаются ни в каком виде. При нахождении в домашнем регионе исходящие смс не тарифицируются. При нахождении в роуминге каждая смс стоит 3.95 руб. Таким образом, осуществляется незаконное списание денежных средств с лицевого счёта абонента.


В первый раз факт безосновательного взимания с меня денег был отмечен ещё в июле 2017 года, в момент нахождения в Москве. Претензию оформил через контактный центр. Ответ МТС поразил своим цинизмом:


«Здравствуйте, Алексей Михайлович.

Чтобы разобраться в описанной Вами ситуации, мы внимательно изучили показания автоматизированной системы расчетов по Вашему номеру.

Алексей Михайлович, все соединения автоматически регистрируются сертифицированным оборудованием. Списание минут и SMS происходили корректно.

В связи с этим, к сожалению, у нас нет возможности признать начисления за услугу ошибочными и сделать возврат».


То есть деньги списывают за несуществующую услугу, но так как у нас сертифицированное оборудование, поэтому денег вам не видать.


Повторную претензию пришлось оформлять письменно в салоне МТС. И в дальнейшем так было всегда. Целый год. Еду в роуминг, МТС списывает деньги не понятно за что, после электронной претензии следует отказ в возврате, поход в салон, бумажная претензия, деньги возвращают.


Уже осенью 2018 года написал в Роскомнадзор о данной ситуации. Те прислали трёхстраничный ответ. Суть такова: разбирайтесь сами, мы ничего не можем. Отписались, короче. Роспотребнадзор ответил примерно в том же ключе.


Таким образом, единственным выходом оставалось уйти от такого оператора, что я и сделал. В целом ничего не потерял. У нового оператора тариф в 2.5 раза дешевле, оплаченных минут больше раза в полтора, трафика – в семь раз. Потерял городской короткий номер. Да и хрен с ним.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Елки палки, каждый раз удивляет такое - есть приложение МТС, есть личный кабинет в котором можно полностью проконтролировать все. Отключить все ненужные услуги, подключить нужные и следить за счетом.

Читая такие посты из года в год все жду, когда-же меня наконец кинет мой оператор... но как-то за 15 лет так ни разу и не вышло у него :D

раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий

еще год назад в приложении мтс сделать можно было ровно НИХУЯ (ну там разве что гудок какой-нить подключить)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это в личном кабинете можно. А приложение хорошо позволяет следить за деньгами на счету) Висит постоянно на экране, а там большими циферками твои денежки. Пусть тока попробует что-нибудь измениться)

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы видели сколько разрешений просит это приложение? Все. Спрашивается - зачем?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шпионят, ироды? :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуже - майнят)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек же пишет - зайди в личный кабинет через браузер. Кстати, в последнее время реально стало лучше. Но этот сайт мне нужен только лишь для подключения услуг.
Автор поста оценил этот комментарий
Ему их давать необязательно
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не дашь разрешения то не запустится

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт у меня запускается
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может.  Я удалил сразу после обновления, когда он не запустился без разрешений

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на ели2 лет 12 радовался, пока тариф не сменил

Автор поста оценил этот комментарий

красавчик, а когда мою маму МТС кинул на 3к, знаешь ли было не норм

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, раз в несколько месяцев в ЛК просматриваю всю детализацию расходов, проблем нет никаких, нафига какие-то общения с операторами?
Автор поста оценил этот комментарий
Да эти хитров**аные твари хоть с приложением, хоть без делают что хотят. утром проверял баланс и тариф 12.9₽ в сутки, а вером уже 15.5₽ сутки. Ни смс, ни тем более звонка, ни какого другого оповещения естественно не было. Ну не суки ли?!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, читаю и прям удивляюсь какие удивительные истории происходят с людьми, чет меня такая херня за 8 лет на мтс не коснулась, ни одного косяка не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку