Дубликаты не найдены

0

не понял, очередной мамкин ютубер думает что он крутой стример и хочет рекламировать свои второсортные видео на пикабе? Не выйдет.  А  по факту, если нужно скилтест из гта, пройди вертолетик из вц.

раскрыть ветку 1
+2
Да чего к этой миссии так прицепились? Она же легкая донельзя
Похожие посты
1654

Trevor philips industries

Я думаю многие фанаты GTA 5 помнят как один из главных героев хотел организовать "фирму" по продаже наркотиков и назвать ее "Тревор Филипс Индастриз".

Trevor philips industries GTA, GTA 5, Фанаты, Забавное, Совпадение? не думаю

Наткнулся я тут на интересное ООО с названием "ТФИ". Открываем и....

Trevor philips industries GTA, GTA 5, Фанаты, Забавное, Совпадение? не думаю
4629

Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но "вау-эффект" от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что "раньше было лучше". Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.


(Оригинал поста в блоге автора на Дзене)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный "эйфории" персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

How it works?


Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.


В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.


Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?


Куда делась эйфория?


Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

NaturalMotion не просто копипастили код своей чудо-программы в движок RAGE и нажимали кнопку "СДЕЛАТЬ ЗА*БИСЬ" – к сожалению, так оно не работало. Интеграция euphoria в игру – это гигантская по объемам инженерная работа, над которой трудится множество высококлассных и очень дорогих специалистов. Кроме того, именно работа над GTA IV была проведена максимально скрупулёзно. Это была по-сути презентация технологии – во-первых, и Rockstar не скупились на роялти – во-вторых. Точная сумма заказа не известна, но несколько несвязанных друг с другом источников говорят о семизначных суммах в $.


Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.


Star Wars: The Force Unleashed

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.


Сравнение GTA 5 и GTA 4

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.


P.S.


Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

Показать полностью 5
209

В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров

В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров GTA, GTA 5, Читы, Игры, Видео, Длиннопост

Больше никаких суперпрыжков и режима Бога.


Федеральный суд Австралии разрешил компании Rockstar Games, которая занимается выпуском серии игр Grand Theft Auto (GTA), обыскать 2 объекта в Мельбурне, где, предположительно, создаются читы для GTA V.


Как пишет Torrent Freak, представители Rockstar Games считают, что создатели читов не дают получать удовольствие от игры честным геймерам. В первую очередь они обратили внимание на чит Infamous: он позволяет игроку телепортироваться в среде GTA V, открывает доступ к «режиму Бога», суперпрыжкам и неограниченному количеству боеприпасов и транспортных средств.

Вот так выглядит постановление суда:
В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров GTA, GTA 5, Читы, Игры, Видео, Длиннопост

-Подозреваемые в разработке читов попали под жесткие санкции: им запретили вести коммерческую деятельность и вообще пользоваться деньгами (теперь они тратят только скромные суммы на необходимые нужды).


-Создатели чита Infamous продавали его по 40 долларов за копию – теперь лавочка захлопнулась.

https://www.eurosport.ru/e-sports/story_sto6976719.shtml

https://torrentfreak.com/gta-cheat-developers-have-homes-sea...

Показать полностью 1
1257

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA

Привет, Пикабу. Я большой поклонник серии GTA и GTA San Andreas в частности. На протяжении многих лет я пишу для неё различные скриптовые модификации, не смотря на то, что игра уже морально устарела, а вспоминают её, разве что, когда слышат "углепластик" или "охладите трахание".

Да, игра устарела морально, но не технически. Функционал игры 2004 года никак не уступает той же GTA 5 или другим современным играм, а может даже и превосходит их. Чтобы это доказать, я время от времени переношу обновления из GTA Online в GTA SA. Я стараюсь не копировать функционал точь в точь,  всегда привношу что-то своё. Одна из законченных модификаций - GUNRUNNING, добавляет в игру бункеры, в которых игрок может заниматься разработкой и продажей оружия и военной техники.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Не так давно в GTA Online вышло обновление "Ночная жизнь". После кучи обновлений на военную тематику, которые мне уже порядком поднадоели, наконец вышло что-то стоящее, что меня действительно заинтересовало. Обновление добавило в игру ночные клубы, один из которых игрок может приобрести, а затем раскручивать его и получать солидный доход. Я как следует изучил всю систему ведения клуба и приступил к разработке модификации, которая переносит этот бизнес в GTA SA.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Основная механика мода остается той же, что и в GTA Online: игрок приобретает пустое помещение, которое затем оборудует под ночной клуб. Необходимо нанять менеджера клуба, который впоследствии будет давать вам различные миссии по раскрутке и продвижению клуба; техника, который установит свет и музыкальное оборудование; и непосредственно диджеев, которые будут выступать в клубе и ставить музыку. Весь персонал, который будет работать в клубе, являются персонажами сюжета игры.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Вообще, модификация очень тесно взаимодействует с сюжетом игры: вы сможете нанять в клуб одного из двух известных по сюжету рэперов: OG Loc и Madd Dogg, а выбор резидента зависит от того, на какой миссии вы остановились, так как изначально OG Loc находится на вершине славы, а уже к концу игры Madd Dogg свергает его с пьедестала рэпера. В общем, если проходили игру, поймете. Музыка, которая будет звучать в клубе, взята из игры, я не стал добавлять туда новые композиции или музыку из GTA Online.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Если зайти в офис клуба, в правом нижнем углу экрана появится полоска популярности клуба. От популярности клуба зависит его прибыльность. Если забросить поддержание клуба, очень скоро он полностью опустеет и начнет тащить вас в банкротство, ведь за арендованное помещение и работу персонала нужно платить.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост
Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Для привлечения внимания к клубу в офисе можно запустить специальные миссии по рекламированию. Миссии запускаются в случайном порядке и задания в них совершенно разные. Например, в одной из миссии надо спасти стриптизёршу, которую арестовали копы. Подцепите полицейскую машину с помощью эвакуатора, избавьтесь от хвоста и отвезите стриптизершу в клуб. После этого стриптизерша будет постоянно танцевать у вас в клубе, а популярность вырастет.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Модификация уже практически готова, остается лишь дописать несколько миссий и я выложу её в свободный доступ. К сожалению, сама по себе игра уже устарела и моды для неё не вызывают серьезного ажиотажа, я занимаюсь этим чисто в своё удовольствие и каждый раз удивляюсь, насколько же сильно проработан скриптовый движок GTA SA и какие вещи он позволяет создавать.

Показать полностью 6
181

Диорама в стиле GTA V

Приветствую всех!

В этом посту хотел бы продемонстрировать плоды своей работы.

Даную диораму делал для человека работающего в крупной компании.

Все компоненты из пластика, размер в собранном виде более метра...делал более 2х недель но оно того стоило)

Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить всем!

Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Диорама в стиле GTA V GTA, Своими руками, Ручная работа, Картина, Диорама, Diorama, Grand Theft Auto Five, GTA 5, Длиннопост
Показать полностью 12
264

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Аналитическая компания MarketWatch поделилась статистикой Grand Theft Auto V, согласно которой игра стала самым доходным медиапроектом за всё время. С момента релиза в 2013 году издательству Take-Two удалось продать больше 90 миллионов копий GTA V и заработать около 6 миллиардов долларов. При этом, по данным MarketWatch, бюджет игры составил 265 миллионов.


В качестве сравнения аналитики привели «Аватара» Джеймса Кэмерона — самый кассовый фильм за всю историю кинематографа, который при бюджете 247 миллионов долларов собрал 2,8 миллиарда.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Продажи GTA V в разы превысили результаты предыдущих частей. Авторы обзора отметили, что статус блокбастера серия приобрела в эпоху PS2 с выходом Vice City.


Продажи игр серии GTA:

GTA V — 90 миллионов

GTA: San Andreas — 27,5 миллиона

GTA IV — 25 миллиона

GTA: Vice City — 20 миллионов

GTA III — 17,5 миллиона


Ближайшим конкурентом GTA V по количество проданных копий среди проектов других издательств остаётся Call of Duty: Modern Warfare 3 (26,5 миллиона копий), следом за ней Black Ops (24,2 миллиона).


Что касается платформ, продажи GTA V распределились практически поровну между PS3, PS4 и Xbox 360. На ПК приходится лишь 2,1% общего тиража, сообщает MarketWatch. Тем не менее, по информации SteamSpy, в сервисе Valve около 10 миллионов игроков приобрели Grand Theft Auto V.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Только за 2017 год стоимость акций Take-Two увеличилась на 65%. В целом с момента выхода Vice City активы компании подорожали почти на 1000%.

Grand Theft Auto V стала самым успешным медиапроектом в истории GTA 5, Take-Two, GTA, Marketwatch, Rockstar, Аналитика, GTA Online, Длиннопост

Согласно отчётам Take-Two, значительную часть прибыли GTA V приносят микротранзакции. Во втором квартале 2018 финансового года компания заработала 443,6 миллиона долларов, 43% из которых пришлось на внутриигровые покупки и DLC.


P.S. Как считаете, благодаря чему были достигнуты столь феноменальные результаты? Высокое качество видеоигры и её исключительность? Направленность на более широкую аудиторию? Эта заслуга по большей части GTA Online? Или всё вместе взятое? Пишите, своё мнение)


Из всех частей GTA я играл в Vice City, прошёл почти на 100%. А также в San Andreas, но по сюжету я там много не прошёл, там была миссия где на тачке нужно танцевать, я никак его не мог пройти. (Я ещё тот нуб).


Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: