-20

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение]

Всем жму краба!

Настал момент, и решил я заняться обзором на старые игрушки. Ну как старые, достаточно забытые нами, и неизвестные для ребят, родившихся позже 2000го года.

Как прожжённый задрот любитель ретро-трёхмерных игр с сюжетом, было принято решение записать видео, посвящённое первой 3d части серии игр от КамнеЗвёзд, братишек Хаузеров.

Разобрать сюжет, да и переиграть классику, освежить в памяти этот шедевр 2001го года.

Короче, сделать обзор.

Ибо есть что сказать.

Но столкнулся с проблемой запуска на Windows 7. Проблема решилась аккуратно включенным режимом совместимости со всеми обожаемой Windows XP SP2. Далее я отключил ограничения кадров в меню настроек в самой ГТА3. И тут начались проблемы, описанные ниже...

Вообще данная проблема не бывает одна. Например, сопутствующая проблема: не едет машина назад, или когда давишь на газ, вперед едет, а как только отпустил педаль газа, машина тут же останавливается.

Либо машина не едет назад.

Либо картинка слишком дёрганая.

Либо не видно пунктов меню.


По сути я записывал про это целое видео:

Однако, если вам не хочется смотреть, тогда описываю решение step by step:


1. Вся проблема из-за частоты кадров. Если ставить ограничение fps- получаем рваную картинку.

2. Снимаем ограничение- то возникают остальные проблемы. Значит нам надо ограничить частоту кадров другим путём.

3. Скачиваем https://nvworld.ru/utilities/inspector/

4. Открываем nvidiaInspector.exe

5. Жмём на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

6. В строке Profiles находим Grand Theft Auto 3. Если нужна Vice City, и её в списке нет, тогда листайте на последний скриншот, добавляйте .exe файл игры, и возвращайтесь в пункт 7.

7. В строке Frame Rate Limiter ставим 60 fps (Frame Rate Limiter v2)

8. Жмём Apply Changes

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И, если стоял ограничитель ФПС, то снимаем его в меню игры.

Для тех, кто не нашел в программе GTA Vice City:

Всё просто!

Нажмите на эту кнопку:

GTA 3, Vice City, San Andreas - Не видно меню / дёрганая картинка / машина не едет назад [решение] GTA 3, Grand Theft Auto 2019, Не видно меню, FPS, GTA Vice City, GTA, Видео, Длиннопост

И выберите .exe файл игры.

Листайте вверх, и вернитесь в пункт 7!


Искренне ваш, Григорий Хаос.

Найдены дубликаты

0

GTA3/VICE CITY / SAN ANDREAS . Ничего не помогает , в том числе и совет выше ... На встройке играл - всё норм , на дискретной лаги с машинами (самопроизвольное торможение ) .. Была раньше платформа на интеле (g41) с такими проблемами , пересел на AM3  думал может пропадёт глюк , но нет . И фпс ограничивал и синхронизацию кадров включал всё бестолку , причём что на картах нвидиа , что на амд .

Похожие посты
47

Любителям игровой классики и тяжёлого рока

Делать было нечего, дело было вечером, вспоминал я игровую классику, и решил сделать плакат той самой радиостанции VRock из GTA Vice City.

Любителям игровой классики и тяжёлого рока GTA, GTA Vice City, Компьютерные игры, Арт, Плакат

Конечно, не без огрехов, опыт был первым, критика приветствуется!

В высоком разрешении 4500*4500

1081

GTA III Xboxer Edition

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

GTA III Xboxer Edition - Эта версия является результатом собственных творений, исходных материалов текстур HD, используемых Rockstar для GTA3.

Каждая текстура была подобрана (более 90% взято с xbox версии), изменена или перестроена с нуля, чтобы максимально точно воспроизвести свои размытые исходные копии из оригинала.

Благодаря этому многие фанаты старой школы GTA3 будут наслаждаться более красивой и качественной игрой в рамках эстетики оригинала.


ГЕЙМПЛЕЙ: - Увы, YouTube очень режет качество видео, особенно на динамических сценах при вождении, поэтому не было смысла клепать полноценный ролик. Рекомендуем скачать игру, и в полном объеме ознакомиться с этим релизом

Добавлены HD модели для катсцен, и некоторые улучшения.

Особенности:

- HD модели в заставках (машины, оружие и т.п.)

- вертолет Каталины

- deaddodo из dodo (исправлено управление полетом)

- соответствующие звуки для новых авто

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Новые меню и загрузочные экраны частично PS2 версий

Новая система загрузки, вырезанная из оригинальной PC-версии.

Если вы играли в PS2-версию, то, наверное, видели, как там эффектно сменяют друг друга красивые загрузочные экраны во время загрузки.

В PC-версии эту фишку из-за высокой скорости загрузки решили вырезать, но нашлись люди, которые решили её восстановить.

Данная версия отличается от версии для Vice City тем, что экраны не брались с официального сайта Rockstar, а создавались вручную, чтобы добиться максимально качественного результата и сохранить оригинальный стиль.

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

- RADIO высокого качества (все радиостанции)

- Полностью заменена растительность в GTA III на аналоги из GTA IV.

Особенности моделей:

- HD модели и HQ текстуры

- Не портят атмосферу игры

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

ВОЗВРАЩЕНЫ ВЫРЕЗАННЫЕ ЗВУКИ

В оригинальной игре по координатам установлены звуки, но эти звуки пустышки.

В оригинальном исходнике описания звуков помечено что за звуки должны были там быть.

Исходя из этого я вставил на эти места самые подходящие по смыслу звуки.

- Рынок в Чайнатауне

- у бистро Марко

- в доках(гудки пароходов)

- оповещение на станциях метро

- перезарядка ракетницы

- плагин IIITrainAnnouncement.asi

который возвращает функцию звуков на станциях.

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

SilentPatchIII - The Corona Update

- Мышь теперь не будет выходить за пределы "игрового прямоугольника", что позволяет без проблем играть в нее на мультимониторных установках.

- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с включенным ограничителем кадров.

- Игра больше не будет запрашивать CD, когда все аудиофайлы будут скопированы на диск.

- В 1.0 чит на броню теперь TORTOISE - как в версиях 1.1 и Steam.

- В версии 1.0 чит BOOOOORING теперь работает правильно - как в версиях 1.1 и Steam.

- Чувствительность мыши теперь правильно сохраняется - как в версиях 1.1 и Steam.

- Короны фар теперь отображаются правильно (как и в версиях для PS2, XBOX и PC Steam).

- Исправлен баг Purple Nines.

- Игра теперь работает немного лучше на высоких значениях FPS.

- Танк Носорог, полученный с помощью чит-кода, больше не остаётся на карте.

- Теперь эвакуатор может поднимать легковушку Блисту и не может поднимать автобус Коуч.

- Стрельба из M16 в режиме от первого лица теперь корректно увеличивает разброс пуль (поэтому вы не можете добиться точности более 100%).

- Отражения на мокрой дороге теперь отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений).

- "Реинтегрированный" свет светится при получении оружия / здоровья / брони, взяток, скрытых пакетов и денег - они показывались только на PS2 из-за ошибки во всех ПК-версиях.

- Метка (пункта назначения) теперь корректно масштабируется до разрешения вашего экрана.

- Тексты, связанные с гаражами и буйствами, теперь корректно адаптируются к вашему разрешению экрана.

- Все тексты теперь имеют правильные тени (в зависимости от выбранного разрешения, без исправления они выглядят тоньше и т.д.).

- Теперь вас не будут бесплатно перекрашивать всю игру.

- Исправлены таймеры отправки скорой помощи и пожарной машины - теперь они сбрасываются в Новой игре.

- Теперь игра не будет создавать более 32 меток - хотя это никогда не происходило в неизменённой игре, это могло произойти из-за эксплойтов или модов и потенциально могло повредить сохранение.

- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG - это ускорило потоковую передачу данных.

- Alt + F4 теперь работает правильно.

- Некоторые автомобильные детали теперь отсоединяются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения).

- Константы преобразования метрических единиц в имперские были заменены на более точные.

- Поиск путей для автомобилей, преследующих игрока, был улучшен (в частности, это может привести к тому, что «Приманка» станет намного более играбельной).

- Вся цензура из немецкой и французской версий игры была удалена.

- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются правильно.

- Исправлена ??ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно работали III/VC/SA.

- Счётчики генератора автомобилей теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством спавнов.

- Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр.

- Исправлен сбой после короткого сеанса игры без звуковой карты.

- Сделано, чтобы игра выбирала метрические/имперские единицы на основе настроек локальной системы.

- Исправлен рендеринг "корон" на видеокартах не от NVIDIA.

- Исправлен звук вторичной сирены ФБР.

- Исправлено размещение короны сирены в Firetruck, Ambulance, Enforcer.

- Исправлено размещение световой короны такси.

- Исправлено размещение прожектора полицейского вертолета.

- Увеличен "Bounding box" вертолета Каталины и полицейского вертолета, чтобы они не обрезались по краям экрана.

- Исправлено исчезновение кранов и ночных окон при просмотре с близкого расстояния.

- Исправлен баг, из-за которого легкие такси появлялись в пробках.

- Отражения автомобилей теперь отображаются правильно.

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (VEHICLES HD)

- Banshee

- Bobcat

- Cheetah

- Diablo Stallion

- Esperanto

- Idaho

- Infernus

- Kuruma

- Patriot

- Police Car

- Stallion

- Stinger

- Taxi

- Yakuza Stinger

- Yardie Lobo

- FBI Car

- Sentinel

- Mafia Sentinel

- Line Runner

- Barracks OL

- Flatbed

- Predator

- Cartel Cruiser

- BF Injection

- Blista

- Cabbie

- Borgnine Cabbie

- Mule

- Mule - Mr.Wongs

- Mule - Triad Fish Van

- Pony

- Pony - Panlantic

- Pony Toyz Van

- Rumpo

- Rumpo - Hoods XL

- Enforcer

- Manana

- Manana - Corpse

- Yankee

- Bus

- Landstalker

- Securicar

- Ambulance

- Stretch

- Trashmaster

- Speeder

- Mr.Whoopee

- Dodo

- Firetruck

- Rhino

- Reefer

- RC Car

- Moonbeam

- Coach

- Perenniel

Non GTA3

- Hermes

- Cuban Hermes

- Sabre

- Z-Type

- Deluxo

ALTERNATE VEHICLES

- Police Car - Beta Version

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

ДРУГОЕ

- Колеса HD

- HD оружие

- иконки HD

- HD радар

- HD шрифты

- Система частиц HD

- Новый handle.cfg

- Новые файлы столкновений

- HD Клод

GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры
GTA III Xboxer Edition GTA 3, GTA, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

На канале в описании к ролику я выложил две ссылки на две версии игры


1. GTA III Xboxer Edition (версия для экранов 16:9 и 16:10) !ВАЖНО: - Если вы обладатель монитора с форматом 16:10, то в меню игры все равно выставляйте разрешение соответствующее HD формату, например 1280 на 720, или 1920 на 1080 и выше. В противном случае в катсценах ролики будут некорректно отображаться, или скачивайте версию без широкоформатного исправления. Из-за исправления в этой версии не отображается вступительный ролик, просто жмем Enter до появления меню игры.


2. GTA III Xboxer Edition (без широкоформатного исправления)

Если ваш монитор 60 герц, то настоятельно советую в меню настроек игры включить синхронизацию и ограничение кадров, тем самым вы получите стабильные 60 fps. Если же у вас другие параметры монитора, то собственно отключаем ограничение, и обязательно включаем синхронизацию.


Особая благодарность: - Silent, DimZet, Greecko, DMA Design Limited, Firefly, Ash_735, Blackbird88, mirh, Nick007J, spaceeinstein, ThirteenAG, Fire_head'у, Myster92, yojo2, 1TUFFS, Vakooja


CREDITS: - Mod created by XBOXER


- P.S: - касаемо железа, смело можете запускать игру на древнем железе. Иногда бывает так, что игра может зависнуть при первом запуске на загрузке, переживать не стоит просто закройте игру любым способом и запустите ее заново.

Показать полностью 23
41

Вэйпорвэйв на улицах Vice City

В далеком 2002 году GTA Vice City стала самой продаваемой видеоигрой в индустрии всего за два дня после релиза. Основываясь только на показателях продаж, можно с уверенностью сказать, что целое поколение детей и подростков начала 2000-х выросло на пастельно-неоновых, пронизанных синтвейвом, виртуальных улицах произведения Rockstar. В комментариях под любым постом с упоминанием игры в интернете сразу сбегаются миллениалы с восторженными возгласами о ностальгии по временам, когда они приходили домой после школы и проводили в ней часы напролет.

И только десять лет спустя появился музыкальный микрожанр, который покорил миллениалов, представителей поколения Z и некоторых людей старшего возраста. Неужели GTA, как утверждают некоторые, «изобрела» вэйпорвейв? И, если это действительно так, есть ли нечто большее и значимое в связи между ними?

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Что такое вэйпорвейв?


Вэйпорвейв — слегка затуманенные воспоминания о недалеком прошлом, выраженные в электронной музыке. Строго говоря, это поджанр чиллвейва, который люди слушают во время учебы и работы. Но рассматриваемая музыка – больше, чем простая таблетка для успокоения. У нее есть миссия.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Визуальная атрибутика вэйпорвейва


Первым альбомом жанра стал Floral Shoppe от Macintosh Plus. В нем сформировались отличительные черты вэйпорвейва – как музыкальные, так и визуальные: сжатые сэмплы лаунж-музыки, играющей в лифтах и торговых центрах, с гипнотическим темпом и тоскливыми звуками синтезатора. Все это визуально разбавлено операционными системами из девяностых, розовым цветом, еще не взорванными башнями-близнецами, персонажами из аниме, греко-римской скульптурой, фильмом «2001 год: Космическая Одиссея» и намеренно испорченным графическим дизайном.

За Macintosh Plus последовали несколько музыкантов, которые добавляли в треки нарезки игры на саксофоне, лаунж-джаз и монтировали видеоряд из записей тренировок в тренажерных залах под медленные спокойные биты. Типичная музыка жанра не имеет как такового конца или припева – она пульсирует, циклирует между звуковыми фрагментами, настойчиво, но ненавязчиво, как будто специально задуманная для бесконечного повтора.


Визуальное сопровождение состоит из лоу-фай графики, тропических и пастельных цветов, вызывающих тревогу фотографий заброшенных торговых центров и старых ресторанов фастфуд сети «Тако Белл». В 2012 году сам Боб Дилан использовал стилизацию вэйпорвейва на обложке альбома Tempest. Большинство музыкантов жанра распространяют треки бесплатно на YouTube.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Альбом Боба Дилана Tempest


Почему “VAPOR”?


Визуальная составляющая эстетики вэйпорвейва важна в той же степени, что и звук. Центральной идеей жанра считают критику культуры общества потребления, которую в какой-то степени можно назвать постироничной ностальгией.


Музыканты в песочнице из реликвий 80-х и 90-х заигрывают с культурной парадигмой, которая, казалось бы, уже давно канула в лету. Как бы не хотелось, но широкие костюмы, VHS кассеты, инструкции по использованию техники прошлого века и дискеты – устаревшие атрибуты повседневной жизни.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Симбиоз этих составляющих в той же степени эфемерен, как и все они по отдельности. Их иронично начали использовать в качестве декораций, и они неиронично вновь доставляют хоть и не практическую, но хотя бы эстетическую пользу. Создатели вэйпорвейва возрождают затуманенные воспоминания о недалеком прошлом в музыкальной форме, открывают двери чудовищно возвышенной сублимации и превращают антиутопию в утопию.


Сублимация?


Сублимация – процесс, в котором материал переходит из твердого в парообразное состояние, не становясь жидкостью. Примерно таким образом можно объяснить, как видеоигра и фастфуд «Тако Белл» превратились в вэйпорвейв. Скульптуры, кассеты, пальмы, старая реклама – все это теперь «пар» (“vapor”). Отсюда и название жанра.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Интерьер фастфуда «Тако Белл» в 80-х


В 2016 году критик Гениста Юргенс описала вэйпорвейв как сатирический взгляд на культуру потребления и современное общество, изображенный в визуально приятной и понятной эстетике. Ничего не напоминает? Заядлые геймеры уже догадались, о чем идет речь.



Верните мне мой Вайс Сити!



Чтобы сделать карту Вайс Сити похожей на Майами, Rockstar Games поместили сеттинг в 80-е. Да и, честно говоря, другие временные отрезки не представляют интереса. Майами – это город восьмидесятых. Изобилие пастельных тонов и неона, пальмы, торговые центры, богатенькие яппи, кубинская контрабанда наркотиков и международные сделки с оружием – идеальная атрибутика 80-х. Осталось заправить все соусом цинизма и сатиры – и GTA готова.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Ингредиенты вэйпорвейва


Сценарист серии Дэн Хаузер описывает игру, как взгляд на Америку через призму кинематографа и рекламы: «GTA – это вселенная, в которой американская медиа-культура и преступность каким-то образом взаимосвязаны».

Естественно, основное влияние на игру оказали фильмы и сериалы, события которых разворачиваются в штате Флорида: «Лицо со шрамом», «Крестный отец 2», работы Элмора Леонарда и «Полиция Майами: Отдел нравов». Смесь тонкого юмора и сверхсатирического безумия показала целому поколению людей американскую мечту, ну или хотя бы ту ее часть, в которой улицы наполнены безлюдными торговыми центрами. Улицы GTA, нарисованные в пастельных тонах, символизируют этот жутковато освещенный безлюдный американский торговый центр.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Кто оказал влияние на GTA Vice City?


Музыка


Именно Vice City стала основоположником традиции создавать игровое радио с невероятно запоминающимся саундтреком. Игра предлагает 80 часов музыки из восьмидесятых. Плавный грув в исполнении Wang Chung – что может быть лучшим сопровождением погони от полиции или ограбления банка? Для большинства игроков неосведомленность в музыке тех лет постепенно превратилась в искреннюю признательность – даже в некоторой степени ностальгию по времени, в котором они никогда не жили.


Дэн Хаузер о возрождении популярности поп-музыки 80-х среди подростоков и молодежи: «Ответственны ли за это явление игры? Да, это не исключено. Попробуйте найти на YouTube песни из саундтреков наших игр, и вы увидите, что в комментариях люди постоянно пишут о том, что впервые услышали эту музыку в GTA».
В конце концов, стараниями Rockstar Games миллионы детей и подростков часами после школы слушали “A Flock of Seagulls” и Лору Браниган, рассекая по виртуальному Майами и выполняя миссии криминальных авторитетов. Пока безмятежные пиксельные городские пейзажи в розовых и зеленых цветах с тонной сатирической радиорекламы устаревших потребительских товаров 1980-х годов воспитывали их вкус и мироощущение.
Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

До того как эти же дети поступили в колледжи и университеты, у них уже были сформированы такие чувство стиля и культурная осведомленность, которые просто не могли не способствовать формированию целого жанра, собирающего миллионы просмотров на YouTube.


Множество фанатов уже почувствовали некую связь с жанром – поэтому некоторые музыканты отдали дань уважения любимой игре. В пример можно привести вэйпорвейв ремикс главной музыкальной темы Vice City с элементами сериала «Полиция Майами» в видеоряде.

Почему Vice City вдруг стала вэйпорвейвом?


В 90-е и начале 2000-х годов основной упор при разработке делался на эстетическую привлекательность видеоигры, а не на реалистичность и увлекательный геймплей. Неестественно гладкие текстуры и нелепая анимация движений персонажей отрывают от реальности и вызывают отчуждение – так можно объяснить причину, из-за которой классическое 3D создает ощущение одиночества. Пробежка по пустым туннелям в роли Лары Крофт, танцы на полях кровавых сражений в DOOM, решение дьявольских головоломок в безмолвном мире Myst, даже исследование Вайс Сити – часы в мирах виртуального пространства, которые оставили отпечаток на поколении миллениалов.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Некоторые видят в вэйпорвейве отчуждение от реальности и воспринимают как попытку интерпретировать одиночество в музыкальном исполнении. Большинство музыкантов жанра работают в одиночку и удаленно из спален и подвалов по всему миру. Типичный образ, используемый ими при создании музыки и видео, – коллаж из ранней компьютерной графики и намеренно испорченные или даже уродливые эфемеры времен, когда интернет подключался по телефонной линии. Его принципы заключаются в метамодерне, в попытке без иронии наслаждаться успокаивающими джазовыми риффами и вернуть детство, проведенное в грубо отрендеренных пейзажах ранних трехмерных игр.


Полноценный вэйпорвейв в мечтательно устаревшей графике с экзистенциальным геймплеем можно прочувствовать в The Labyrinth of Time. Это медленная, прерывистая видеоигра, события которой происходят в вавилонском неоновом торговом центре вне категорий пространства и времени.

Чарующий, сбивающий с толку квест через киберпространство был лишь немного более экстремальным, чем типичная игра середины 90-х – начала 2000-х. GTA: Vice City гораздо популярнее, и ее влияние на культуру было гораздо более выраженным.


Итоги


Есть ли определенная связь между воссозданной в Vice City эстетикой восьмидесятых, детской визуальной наивностью игр начала нулевых, одиночеством молодого поколения и жанром цифровой музыки? Наверное. Может быть. Да.

Вэйпорвэйв на улицах Vice City Музыка, GTA, GTA Vice City, Фильмы, Synthwave, Retrowave, Vaporwave, Игры, Ретро, VHS, Видео, Длиннопост, Гифка

Типичный образ жанра


Вэйпорвейв – кульминация постмодерна, поиск новых моральных ориентиров и переваривание тех самых 80-х и 90-х. Сотворенная в Vice City атмосфера задокументировала, возможно, лучшее время в истории человечества. Не факт, что вы ее почувствуете, когда пересечете Атлантику и приедете в Майами лично. То, что было в игре, остается в игре. Но тот стиль и ту культурную осведомленность, которую прививает по сути дела один из самых ранних проектов Rockstar, вы не сможете утратить никогда.

Показать полностью 9 3
158

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1)

Я вас приветствую! Многие из вас знакомы с GTA не понаслышке, а некоторые и вовсе ориентируются в её вымышленном мире лучше, чем в собственном городе. Но вот знаете ли вы, что в первую трёхмерную игру серии, GTA III, попало очень много кусочков реальности? И речь здесь не про то, что Либерти-Сити в целом срисован с Нью-Йорка конца прошлого века. Из-за острой нехватки времени Rockstar не стали с нуля создавать бренды и заведения, как это было в последующих играх, а попросту перенесли оные из нашего мира, причём не всегда утруждаясь зацензурить названия, адреса и телефоны. Вот по этим точкам мы сейчас и прогуляемся...

1. Joe`s Pizza (существует)

Культовая нью-йоркская сеть, снабжающая горожан пиццей уже 45 лет и даже отметившаяся в "Человеке-пауке 2" в качестве места работы Тоби Магуайра. В игре же заведение можно найти в центре Стаунтон-Айленд, а основой для него выступил филиал на 233 East Street. До конца нулевых точка в принципе от игрового аналога не отличалась.

(На игровом кадре видны магазины Birthday Suit и Video Video - они тоже реальны, но о них в следующий раз.)

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

2. Продуктовый магазин Gourmet Deli (существует)

Вот тут пришлось попотеть. На форуме, где я нашёл часть материала, имелось указание, что тот самый магазин находится на 109 West Street, но фотографии в посте пропали. В итоге он нашёлся на углу с 990 Amsterdam Avenue, сам на себя не похожий. Сличение с архивной панорамой 2009 года поставило всё на свои места - кондиционер над входом выдал, что место найдено.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

3. Peep Land (закрыто)

Недалеко от убежища Клода в Портленде есть незаметный магазинчик Peep Land, торгующий кинцом для взрослых и прочим интересным. В реальности же он находился не где-нибудь, а прямо в центре Таймс-Сквер, по адресу 715 7th Avenue, в окружении кинотеатров и бутиков. Впрочем, после 1997 года его следы теряются, а ныне там сувенирная лавка Playland Gifts.

Олдскульная синяя вывеска рядом, кстати, и помогла выявить нужное место на изменившейся до неузнаваемости площади; сама же она исчезла где-то в середине 2010-х.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

4. Live Lobster, Crab & Seafood (существует)

Лавка морепродуктов, находящаяся в Чайнатауне Портленда, к моему вящему удивлению, и поныне процветает на 206 Centre Street, в нью-йоркском районе Маленькая Италия, и за двадцать лет даже не переменила вывеску.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

5. Freiman Coated Fabric Corporation (существует)

Торговая точка в игровом Квартале Красных Фонарей, принадлежащая вполне себе настоящей ткацкой фабрике. Крайне потрёпанная временем вывеска отыскалась где-то близ берегов Бронкса, на 450 Exterior Street.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

6. H&W Seafood (закрыто)

Ещё одна "рыбная" локация игрового Чайнатауна, совершенно логично находившаяся до недавних пор и в его реальном прототипе по адресу 17 Ludlow St. Судьба ресторации после 2014 не совсем понятна - то ли ушла в небытие, то ли просто сменила название, ибо на панораме рядом  можно заметить ящики с маркировкой морепродуктов.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

7. Goodfellas Trattoria (закрыто)

Загадочный итальянский ресторан, следы которого исчезают уже в 2001 году. На вышеупомянутом форуме высказывалось мнение, что данный общепит примерно тогда же и закрылся, а других фотографий, кроме игровой текстуры, не осталось. Его игровое местоположение - Город-Призрак, настоящее - 91 Christopher Street. Сейчас там находится довольно милый магазин товаров для собак.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

8. Sommers Real Estate (закрыто)

Агентство недвижимости в Либерти-Кампус, телефон которого заретушировали на вывеске и забыли убрать с окна. О последствиях история, однако, умалчивает. Контора почила с миром в 2011, какое-то время там находился компьютерный клуб, а сейчас и вовсе художественная галерея. Что характерно, баннер REAL ESTATE  на втором этаже дома по адресу 353 7th Avenue висит до сих пор.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

9. Steps (закрыто)

Бутик, чья вывеска "Всё по 10 долларов" украшала угол Бродвея и Уорт-стрит больше 15 лет, исчезает после 2014 года, а его место занимает закусочная Wichcraft, принадлежащая известнейшему американскому кулинару Тому Колличчио. Вопрос, почему владелец Steps не удосужился поменять баннер, а многие годы держал неактуальную цену кое-как замазанной краской, остаётся открытым.

Игровое местонахождение - Форт-Стаунтон; также он есть в деловом районе Вайс-Сити.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

10. Margot Bistrot Cafe (закрыто)

Видимо, единственная точка, озаботившаяся срачами с Rockstar, потому что в переизданиях GTA III первое слово названия замыливалось. Хотя какая разница, если после начала двухтысячных о данной ресторации ничего не известно... Впрочем, точка на 26 Prince Street оказалась не такой уж и пропащей, потому что там сейчас тоже кафе имени указанной улицы.

По следам GTA III. Реальные места в игре тогда и сейчас (часть 1) GTA 3, GTA, Нью-Йорк, Магазин, Сравнение, Игры, Длиннопост, Google Maps

А на сегодня всё, господа. Продолжение следует.

Показать полностью 10
330

США, Майами, Ocean Drive

США, Майами, Ocean Drive Фотография, США, Путешествия, Майами, GTA, GTA Vice City, Авто, Ретроавтомобиль

Для моих 352 подписчиков!


Уверен что многие бывали тут :D На самом деле место и правда очень похоже, знакомая музыка сама по себе в голове включилась.


Снято на Sony a7rii 24-200mm 3.5

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: