Дубликаты не найдены

+12
Врум-врум, мазафакерс!
Источник: http://ixtrem.livejournal.com/204511.html
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+5
раскрыть ветку 1
0
+1

Ну так капот пустой, небось :-)

раскрыть ветку 2
+2
Пустой "капот" - багажник.
раскрыть ветку 1
+6

это случаем не проэкт из roadkill?

раскрыть ветку 3
+4
+2

да, точно, это их робота
https://www.youtube.com/watch?v=PVs_xZ46Cxw

раскрыть ветку 1
0

я помню у них прям в салоне кардан вращался, а они все боялись что убить может случись чего

+6
Центральномоторный суперкар
+3
Ну а груз-то куда?
раскрыть ветку 2
+4

запорожец видел?

+3

на прицеп

+1

Когда переиграл в Кроссаут.

раскрыть ветку 1
0

Я теперь в каждой необычной машине кроссаут вижу -_-

+1

а если дождик пойдет?

раскрыть ветку 2
0
И что? Двигателю это не должно навредить
0

То всё вокруг станет мокрым.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Опасная телега :)

-1
Грузовик грузы возит, а это жоповоз.
0
Why? Because roadkill!
-1
Опять ипаная реклама кроссаута, она уже повсюду!
-1

Мне кажется, в теги можно добавить ratlook

Похожие посты
401

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Оригинал статьи, написанный нами же, находится тут. Однако, не могли не поделиться и с вами!)

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.


Так получилось и в нашей истории.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела - уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.


Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» - рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.


Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.


Название не буду писать, кому интересно - спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост - скажут, что реклама)))

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» - более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.


Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)


Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.


Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь - почти американец)
Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?


Пишите в комментарии, обсудим.

Показать полностью 4
408

Закончил переделывать монитор

Купил на авито примерно между 16-20 числами прошлого месяца монитор Acer AL1916W, ревизии As 2007 года производства за 700р в нерабочем состоянии.

Закончил переделывать монитор Acer, Acer al1916w, Своими руками, Апгрейд, Длиннопост
Закончил переделывать монитор Acer, Acer al1916w, Своими руками, Апгрейд, Длиннопост

Изначально не включался, как оказалось за 11 лет ему уже меняли конденсаторы, а оставшиеся родные после n-ного кол-ва лет вздулись. Поменял все вздутые и оставшиеся целые заводские конденсаторы в блоке питания (кроме силового, влом было идти покупать) на новые из запасов, SAMWA, Nichicon, Jamicon.
Затем уже захотел встроить в скаллер ILIF-020 REV B. DVI порт.
Вот готовый результат:

Закончил переделывать монитор Acer, Acer al1916w, Своими руками, Апгрейд, Длиннопост
Закончил переделывать монитор Acer, Acer al1916w, Своими руками, Апгрейд, Длиннопост

Чтобы сделать тоже самое, нужно минимально впаять на плату:
1. Q104 - биполярный NPN транзистор PMBT3904
2. R103, R121, R123, R128, R146, R148 - SMD резистор размера 0603 с сопротивлением 4.7 кОм
3. R113, R114, R116, R117, R119, R120, R126, R152, R153, R181, R192, R193 - SMD резистор размера 0603 с сопротивлением 100 Ом
4. R197 - SMD резистор размера 0603 с сопротивлением 51 Ом
5. R138-R145 - SMD резистор размера 0603 с сопротивлением 10 Ом
6. ZD102, ZD103, ZD104 - стабилитрон 5V6 в корпусе SOD323
7. C127, C128 - конденсатор на 50V 0.1 uF

8. U104 - EEPROM 24 серии, 24С02, объем 2 Кбит


Скачать вот эти дампы: http://remont-aud.net/dump/mnt/al1916w/12-1-0-7120
Прошить U104, U106. Резисторы R113, R116, R119, R197 изначально стоят с другим сопротивлением, меняем на указанные 100 (R113, R116, R119) и 51 Ом (R197 на ревизии REV A.).

На своём же скаллере заменил почти все конденсаторы на новые, резисторы по DAT+ и DAT - линиям впаял размером 0805, так как в моем мухосранске не оказалось в наличии 0603. Также впаял на места ZD102, ZD103, ZD104 стабилитроны в корпусе DO-35 по той же причине...

Разъем можно просверлить дрелью, а придать форму напильником.

Монитор отлично показывает через кабель HDMI > DVI и видеокарту GT9500:

Закончил переделывать монитор Acer, Acer al1916w, Своими руками, Апгрейд, Длиннопост

Апгрейд мой, пост мой, контент мой, баян сегодня устал - выдает неправдивые данные.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: