Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II.

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Сорян за долгий перерыв в этой истории. Продолжение истории, описанной тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой
@lepesto4ek, @Dmfkeeper, как обещал зову. @holymax, если интересно, то вот продолжение.

До этого что-то конкретное писать было рано, а всякие досужие предположения не хотелось. Но сейчас вроде можно подвести какие-то итоги. Итак.

В общем Максима я так и не вытянул на осмотр. Сначала он перенёс поездку, ссылаясь на какие-то дела, потом не брал трубку трое или четверо суток, потом взял – снова договорились на конкретный день, но он опять пропал. Итогом, после того как я всё-таки ему дозвонился (а звонил я ежедневно, хотя бы раз в день), стала беседа, в которой он признал, что проблема с двигателем есть, но подчеркнул, что в настоящий момент, авто всё-таки заглохло не поэтому. Макс считал, что это как-то сглаживает углы ситуации. Я сказал, что возможно и так. Он сказал, что никуда не поедет, предложил просто озвучить цифру, он её компенсирует, и на этом мы тему закрываем. Моя минимальная цифра была 400$ (понимаю что мало, но я решил, что зато спорить тут не о чём, поэтому я реально получу хоть этим деньги – стоимость двигателя + проклалки и что-то ещё, что обязательно вылезет). Он согласился.
Нутрометр во временное пользование я не нашёл, смог найти только один более-менее приемлемый вариант – б/у, но за деньги, в городе за 100 км от меня. И т.к. Максим никуда ехать не собирался, да и проблему он особо не отрицал, то и покупать его я не захотел. Поэтому реальные результаты расточки остались тайной.
Все эти разговоры, переговоры, поиски истины и нутрометра, заняли пару недель. А после того, как мы принципиально договорились с Максом, я, с уже более спокойной душой, принялся за поиски двигателя.
По телефону проблем не имелось: приезжайте и забирайте. А вот когда, в день Х, я поехал за покупкой, то по факту все двигатели были либо другого объёма, либо не от моей модели, хотя и похожи, но были принципиальные отличия. На заказ – пожалуйста, от недели и более. Но меня это не устраивало, я твердо решил купить двигатель именно в тот день, ведь и так было потеряна куча времени и я не хотел ждать на этом этапе ещё неделю.
В итоге был куплен двигатель за 325$ от 159-ой Альфы (по маркировке тот же движок), пришлось заменить поддон и выпускной коллектор на свои – они отличались.
Также после проверки компрессии при помощи китайского компрессометра и миксера для замешивания строительных смесей (фото миксера из интернета, движок уже мой новый)

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост
Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

(компрессия оказалась вроде как неплохой), было принято решение поменять прокладку клапанной крышки и сальник коленвала. По ним были видны следы течи масла.
Стали разбирать авто чтоб достать аварийный двигатель. Выяснились некоторые неприятные моменты – ТНВД был прикручен только на два из трёх болтов, самый труднодоступный отсутствовал. Один из болтов на плите, на которой крепится ТНВД, был значительно длиннее чем надо, поэтому было подложено штуки четыре шайбы, но всё равно это не помогло и он не был зажат. По системе газов (ЕГР и прочее) тоже в одном месте не имелось болта, на зато вместо него был герметик – к этому месту тоже добраться было не просто, видимо поэтому так. А самое главное – когда сняли турбину, то выяснилось, что шпилька, при помощи которой осуществляется управление турбиной, вообще свободно болталась в пространстве вселенной. Она не была законтрогаена и в какой-то момент открутилась нафиг.
(Свою турбину не сфотографировал, поэтому фото турбины снова из сети, но суть ситуации передаёт отлично).

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Это мне объяснило почему в один непрекрасный момент, машина пошла очень туго. Я тогда ещё грешным делом подумал, что может кольцо на поршне обсыпалось нафиг в цилиндр. Но машина ехала, хоть и хуже, поэтому я позвонил тогда Максу, он встретил меня, прокатился, сказал что надо смотреть, и заметив, что ТНВД в солярке, а также колба топливного фильтра с трещиной, сообщил что для начала надо это всё поменять. Поменяли, результата не дало, Макс взял паузу подумать пару дней, а потом машина заглохла окончательно. Но тут даже возможно не вина Максима, ведь до этого я менял картридж турбины, после чего возил её на стенд на корректировку (на шпильке даже стояла метка краской в нужном месте), вот там похоже её и не законтрогаили нормально.
Также стало понятно откуда иногда в салоне появлялся запах выхлопных газов – была найдена трещина в одном из патрубков системы выхлопных газов (на фото он уже развалился на две части в этом месте, вначале трещина была примерно 7-10 мм)

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

В общем в процессе разборки авто, выяснились причины практически всех нюансов, которые я фиксировал после так называемого капремонта. Все причины, но кроме одной, самой главной – почему движок заглох и больше на холодную не завёлся? Меня всё время смущал этот вопрос.

Получилось много текста, поэтому закончу завтра. Тем более, забегая вперёд, скажу, что именно завтра еду забирать авто из ремонта. Когда в воскресенье я был там, она ещё не заводилась, а сейчас вроде как на ходу.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишитесь как заберете. Как изменения, что мастера сказали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Завтра днём думаю вполне буду за рулём. Ближе к вечеру дома. Вот тогда сяду и допишу до конца всю эту историю. По крайней мере это в планах. В крайнем случае в субботу.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В тг Detective_Owl черкани.
Автор поста оценил этот комментарий
Жду
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку