Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой Ремонт авто, Рукожоп, Авто, Невезение, Длиннопост

Написал коммент
#comment_151614550
человек попросил пост. Вот пишу.

Пробег приближался к 300 тыс. Полтора года машина так или иначе проявляла не очень хорошие признаки. Ослабла тяга, чёрный дым (дизель), масло в патрубке интеркуллера после турбины и избыточные газы в карцере и под клапанной крышкой. Сам не особо рублю фишку в машинах, поэтому за это время на*бали обшутили меня не один раз. Я философски считаю это расходами на обучение азам профессии автомеханика.
За полтора года периодических диагностик и попыток привести всё в норму, много чего заменил, но основная проблема никуда не ушла. Примерно год назад друг познакомил меня с неплохим по его словам автомехаником с опытом ремонтов похлеще моего. Зовут товарища моториста Максимом. Я уже обращался к нему несколько раз по не очень серьезным вопросам, в принципе всё решал, но иногда затягивал по времени или по несколько дней игнорил звонки, что меня лично сильно раздражало. Но в принципе после него повторно ничего не ломалось, и брал он адекватные деньги за свою работу. В этот раз я снова обратился к Максу (к кому же ещё, ведь его основное направление как раз ремонт моторов). По совокупности факторов Максом было предожено вскрыть двигатель, планировали заменить только поршневые кольца. Но после подъёма головы, оказалось, что блок цилиндров уже прилично износился, поэтому надо его точить и ставить ремонтные поршни. Я полностью положился на проффесионализм Максима т.к. абсолютно не имел времени контролировать всё. Только слушал отчёты по телефону, съел фото и видео в Вайбере, пару раз в гараж подъезжал конечно, когда он хотел что-то продемонстрировать воочию, ну и иногда пересекались, когда я давал очередную сумму на запчасти. Было много всего, то прокладку ждать месяц под заказ, то болт коленвала не открутить, пришлось к нему приварить рычаг, после чего он уже точно под замену, а именно такой болт опять же ждать из заграницы, хорошо я сам нашёл его по наличию за 300 км, но созвонился с продавцом (какой-то ИП), положил ему денег на телефон, а он передал с маршруткой этот уникальный болт, цена которому три копейки, но он редкий. И много чего ещё, если интересно кому, то в комментариях по возможности отвечу.
По итогу машина была мне отдана через два долгих месяца. Она вроде и заводится, и едет, но тяга как-то ещё хуже стала, а масло из сопуна пёрло даже больше чем до ремонта. Это уже меня насторожило. Макс сказал, что после обкатки примерно 700 км всё придёт в норму. Я ездил на оборотах 1700-1800 одну тысячу км, потом ещё пол тысячи не поднимал обороты выше 2000. Ничего в лучшую сторону не изменилось, а вот хуже со временем становилось. После тысяч 7 из выхлопухи дым шёл такой, что я абсолютно не переживал, что мне кто-то въедет в задницу – за мной все добровольно держали дистанцию сверх всех норм ПДД.

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой Ремонт авто, Рукожоп, Авто, Невезение, Длиннопост

Максим пожимал плечами, говорил, что надо смотреть, подумать. Я конечно консультировался и с другими людьми, все в один голос говорили, что по этим признакам, это не ремонт был а фуфло и нечего тут особо смотреть. Но в один из дней, по дорогое на работу, в двигателе начался дикий стук и я, испугавшись, заглушил машину. После чего она поехала на верёвочке на вскрытие к другому моему знакомому спецу, но который живёт далековато и занят постоянно, поэтому к нему обращаюсь не часто.
Учитывая, что у меня средний пробег в месяц около 3 тыс км, проездил я после ремонта всего 3 месяца.
Вскрытие показало две вещи: 1)зачем-то были куплены поршни последнего ремонтеого размера; 2) блок расточили овалом, а Макс принял эту работу не проверив. Постепенно кольца сгладили этот овал до круга и тупо пропала компрессия.
Всё это мне сняли на видео и я его выслал Максиму, после чего он пропал на неделю – трубку не снимал или был вообще не в сети. Но вот вчера сам отзвонился, сказал что сильно болел, поэтому ни до чего не было дела, но готов компенсировать стоимость б/у движка, если выяснится, что косяк его. За это ему конечно отдельный респект, особенно, если слово сдержит. По размеру поршней ответил, что только такие были в наличии в городе в тот момент. Это означает жопу, товарищи, ведь теперь движок больше нет возможности ремонтировать. Максим в принципе нормальный парень, на самом деле имеет богатый опыт удачных ремонтов, и на СТО, где он работает, его ценят как специалиста по моторам, но только за ним надо постоянный контроль в организационном плане, но моторист и исполнитель он хороший, только уж настолько безалаберный, что у него половина личных халтур получается в минус по деньгам. За время затянувшегося на два месяца ремонта, я успел много о нём узнать от наших общих знакомых. Иногда он за три дня капиталит двигатель и он как часы ходит не менее 300 тыс, а иногда прлучается как у меня. Как один мой друг, который тоже знает Максима сказал: тебе просто не повезло...
Моя машина сейчас за 50 км от меня и Максима, поэтому в ближайшие выходные поедем на месте анализировать ситуацию и решать, что делать дальше. Вот и всё.
P.S. Особой надобности в этом посте не видел, но товарищ @holymax попросил, я и написал. Если хоть одному человеку будет интересно, значит уже не зря.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
По размеру поршней ответил, что только такие были в наличии в городе в тот момент. Это означает жопу, товарищи, ведь теперь движок больше нет возможности ремонтировать.

Кто сказал? Почему нельзя загильзовать/перегильзовать? Что за движок?

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старье, а значит чугун и так, если и можно - дешевле новый блок купить

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. Вопрос с гильзовкой поднимался, но это так себе решение, мне сказали.

Б.у. движок без навесного стоит 300-350$.

Машина FIAT CROMA II 2007 года. https://www.drive2.ru/cars/fiat/croma/g496/

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С большой долей вероятности "новый" движок придется так же растачивать

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как и всегда с контрактным старьем, как повезёт.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

О то ж. Потому и решил капиталить, что при покупке двигателя б.у. - как повезёт, а капиталка. это уже гарантия кагбэ. А оно вон оно как. Даже в голову не пришло, что так можно упороть дело, за которое неплохие деньги берёшь. Тем более я по цене вообще не двигал его, сколько он озвучил, на столько я и согласился. И на запчастях не экономил тоже - хотел закрыть вопрос раз и надолго.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще жесть он специалист. Банальная ситуация с ремонтными поршнями. Ну как можно было купить самый большой ремонтный размер, руководствуясь только тем фактом, что другого размера тупо в наличие в городе нет? Хоть бы позвонил проконсультировался с тобой, всё-таки непонятно сколько ещё ты авто будешь юзать. Навскидку, раз делаешь капиталку, значит точно ещё долго ездить собираешься, а если она на следующую капиталку приедет тебя будет ждать внезапный писец, либо покупателя. Отсутствие нутрометра у специалиста-моториста тоже такое себе, это значит, что он очень доверяет токарю, либо ему пофиг. Вообще, вот токарь тоже тот ещё гад, он либо знал, что закосячил и не сказал, либо даже не удосужился проверить результат работы. Какие же люди мудаки, вот рили.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется распиздяйство и похуизм. Я думал с появлением интернета не осталось долбоебов которые ездят по городу по всем магазинам ищут запчасть. Нормальный специалист знает что ему нужно для капиталки, соответственно садится и заказывает все сразу: поршни, колечки, вкладыши, прокладки, колпачки, сальники.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было сделано по основным позициям. Началась карусель по всяким прокладкам, болтам, ещё разной херне, которую "один сломал, второй потерял".
Плюс, после снятия движка выяснилось, что и сцепление уже вот-вот ляжет и двухмасмовый тоже убитый. Всё надо заказать, машина не особо распространённая, хотя по подвеске и по многим узлам это опель вектра Ц или сааб 93, но вот по мотору, хоть он тоже распространенный, но есть свои мелкие нюансы – надо искать уникальные запчасти.
Из-за всего этого и затянулся ремонт, хотя я считаю, что он как спец, должен был это знать заранее или хотя бы полазить на профильных форумах. А Максим все проблемы находил последовательно, и ремонт простаивал пока ждали очередную запчасть. Потом что-то ещё вылазило и снова ждали. После каждого такого момента я ему говорил: перепроверь всё досконально. На что он отвечал, что уже всё проверено, пара дней после получения детали и машина на ходу. А потом снова выяснялось что опять какой-то нюанс не был учтён.
Просто он считал, что перебрав много таких движков, уже знает их как свои пальцы, и не мог подумать, что снова что-то будет не так, как он привык. Но моя машина ему периодически какие-то сюрпризы выдавала. Под конец он уже говорил: такое чувство, что коллекционный Майбах ремонтную – все запчасти под заказ.
Это версия Максима о том, почему так долго шёл ремонт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил бы ты на 11й и горя б не знал... А то машина редкая и страшненькая, серьёзный ремонт тяжёл(
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том и проблема. Неоторые "мастера" если их не пинать, набирают новую работу и твою отодвигают на потом, ты ж не торопишь, значит, не срочно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибки бывают у всех.
Но вот кто как готов исправлять эти ошибки-тут то и выясняется кто есть кто.
Ваше разочарование понятно. Но "Максим" -далеко не худший вариант. Да, сроки просрал, но видимо были нюансы, а у вас было время. Он не отказался от своей ответственности и готов компенсировать убытки-тоже ему плюс.
Максим понаделялся на станочников и не проверил-надеюсь ему этот опыт пойдет на пользу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Потому я написал

За это ему конечно отдельный респект, особенно, если слово сдержит.
Автор поста оценил этот комментарий

купить блок, бушный, пустой, доточить до "новых поршней" старого, и поставить новые кольца ибо судя по посту им привет. Всё остальное перекинуть со старого

мне кажется это самый "бюжетный" вариант.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думал об этом вчера. По наличию в городе нашёл только один вариант 170$. Да ещё и ржавый. Не особо без головы продают. Думаю. Но что-то мне говорит, что будет не дешевле, но дольше.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Так не в нем и проблема. Просто не умеет человек нагибать тех кого нанимает сам за дело.... Это к социализации уже его.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, цена то, особо не проблема... Чуть ли не по весу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже соглашусь, про перегильзовку! У меня движок d4bh кореец,

ремонтные поршня 25к комплект,

ремонтные гильзы 4к комплект плюс работа 4к

(работа= выточка старых гильз, запресовка новых, проточка гильз под размер старых поршней, плюс хонинговка)

Так что, перегильзовка на порядок дешевле и есть запас на будущие ремонты!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Едрить тебе зарядили, чота ржу. Лежит комплект поршней в наличии оем# 2341042680 (+0.5)  - 3150р/штука.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Два года назад, мне по 5600 за шт. , предлагали! я правда сильно не искал, как только гильзы по 1000 за шт. увидел, желания дальше поршня искать пропало)))

Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что они стоят 2500 р штука...
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку