Группа Б: век суперкаров

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Времена машин - убийц вы хотели сказать?

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Таким и должен быть автоспорт. Таким он и был с момента появления и по начало нулевых.

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не должен убивать, тем более зрителей.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема самоубийц остаётся проблемой самоубийц. Жаль, организаторам не разрешили нанимать вооружённые группировки, которые бы насильно держали этих долбоящеров за ленточкой и прогоняли с внешних радиусов. Да и не факт, что они захотели бы пойти на "лишние" траты средств. Орги - такие орги! В любом спорте о безопасности начинали думать поздно, и поначалу делали это через жопу.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело именно в организаторах.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем... Если бы автомобильная ассоциация вынудила оргов принять меры, то я более чем уверен, что все они ушли бы. Кому-то законы страны не позволяют, у кого-то денег нет, и так далее. Так что косяк тут был со стороны фиашников, что они не подумали наперёд, во что может превратиться их детище, когда наберёт популярность. Хотя, казалось бы, на тот момент в истории автоспорта было уже полно примеров. Формула-1, Индикар, Чемпионат Суперкаров и прочие, которые прошли через это ценою большой крови. Правда, им было проще в плане того, что трассы кольцевые и находятся на сравнительно небольшой территории.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там главное было ровно в одном - нет денег. Если уж Ф1 не в состоянии была нормально обеспечить безопасность, то ралли сам Бог велел.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги были. Элементарно сделать широкие зоны безопасности, убрав рельс подальше, а вместе с ним и места свободного размещения зрителей, стоит немного. На большинстве трасс, как можно увидеть в наши дни, свободного места было завались. Просто осознание того, что такая проблема существует, приходило к автомобильной федерации только непосредственно во время прецедентов, и то под давлением спортсменов, их команд и общественности.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В своё время рельс безопасности было перебором, и это на круговых гонках, а уж ралли - нет сынок, это фантастика.

Ну и мощА машин практически без ограничений приводила к гибели топовых пилотов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, было дело. Мощность и сейчас не ограничена, смотрят на максимальную скорость, которую может развить болид.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С 2019 года в TCR Russia , техническими комиссарами отслеживается даже давление наддува в реальном времени, и при превышении допустимого значения аннулируется результат гонки или квалификации.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно? Только посчитай, сколько рельс нужно на один сорокакилометровый доп, может выглядит он невзрачно, но стоит нормальных денег, плюс работа, а таких допов десяток, и этапов из дясотков допов, тоже десятки. Затраты нехилиые и это только на рельс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый из них мог позволить себе вложить лишний миллион баксов в свои трассы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А ни одного зрителя не пострадало, только долбоебы, которые вплотную к трассе стояли.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае вплотную это в радиусе метров 30

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
30 метров ? Люди стояли стеной перед машиной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то что улетавшая машина убивала и тех, кто не впритык стоял. Бывало.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если на соревнованиях по стрельбе зрители встанут за мишенями, для клёвых фоток, виноват стрелок или зритель?

Автор поста оценил этот комментарий
Оооо вспомнил свой первый автомобиль и им являлся именно AUDI 80 (в кузове В2) Quattro 1985 г.в. Ох и клевая тачка была!
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

80 кватро и кватро - разные машины

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, а чем?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всем

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, подскажи ка отличие этих двух автомобилей кроме количества дверей?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При внешнем сходстве и значительной унификации - это различные модели.

https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_80

https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Quattro

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку