-7

Грош вам цена!

Разместили вакансию на известном ресурсе, в дверь постучались - я тут же открыл, а там:

Грош вам цена! Собеседование, Работа, Общение, Наглость, ЧСВ, Офис, Длиннопост

Многие слышат фразы типа "программисты много получают" и думают, что если они назовутся программистами, то им сразу вагон денег домой пригонят, что ли?

Ну да, зарплаты программистов на достаточном уровне в крупных городах. Но за это, извините, пахать надо как не в себя. Если человек, извините, дуб дубом, кто ж его держать-то будет?

Никак не пойму чем руководствуются такие люди, желающие работать в компании? Они думают что им улыбаться после этого будут, что ли? Ой посмотрите какой милый и красивый! А давайте ему премию дадим в размере годового оклада! И все на фоне такие: ДАААА!!!!

Народ, наглость вам не поможет. Это плохое качество. Наглых людей в 99.99% случаев воспринимают "в штыки". Не надо так.

Дубликаты не найдены

+19

Хмм. Программист, конечно, нахал, но и Вы не правы. Какие дипломы и аттестаты Вас бы устроили? Так он правильно вам ответил, хоть и грубо. Если есть официальные экзамены по технологии, было бы оправдано их запросить. Для битрикс точно есть, для остального не знаю. А какие то абстрактные подтверждения?!

ещё комментарии
+8

Мдааа... Вот что бывает когда набором узконаправленного специалиста занимается простой HR, без кооперации с такими же специалистами.

Корочки? Серьёзно? Какой от них сейчас толк? Люди с нужными тебе корочками кричат: "Свободная касса", тогда как реально толковые спецы и без всяких корочек фигачат крутые проекты.

Нужно смотреть портфолио, опыт работы, всячески собеседовать такими же спецами, тестировать по профилю.

раскрыть ветку 5
-3

Чувак, я разраб, а не hr.

раскрыть ветку 4
+2

Тем более. Ни что значит не мешает адекватно оценить навыки соискателей. На кой корочки то.

0
А что даст вышка? Платишь 110 тр в год и даже на сессии не ходишь. Через 4 года у тебя диплом
раскрыть ветку 2
+17
Знания подтверждаются не только сертификатами, но и опытом работы. Детали всегда можно выяснить на собеседовании. Если работник с ЗП 180к приносить прибыль в 500к, отсутствие желаемых документов - мелочи. Компания, для собственного успокоения, может отправить его на курсы повышения квалификации с необходимыми сертификатами по итогу.
ещё комментарии
+5
А вы не думали что человек сейчас на удаленке зарабатывает столько, что ему просто не выгодно у вас работать за меньшую сумму.
+6

Ну не знаю. Со мной в офисе работает программист. С таким опытом и навыками, он может в общем-то и к Илону Маску постучаться. А образование - школьный аттестат. Для проверки наличия опыта у вас есть испытательный срок. Есть вероятно и тестовые задания. Я серьезно не понимаю, зачем вам сплющились сертификаты

раскрыть ветку 19
+1

Вопрос хороший. Но если в компании нет человека, который может оценить проф. уровень, то у них действительно возникают сложности) Другой вопрос, что наличие корочки не свидетельство опыта, а свидетельство того что человек озаботился их получить, уж купить или реально обучиться. По мне так тестовые задания + исп срок + информация с предыдущих мест работы более показательны. С другой стороны я работаю в другой области, мало ли какие у кого нюансы :)

раскрыть ветку 1
+1

В компаниях, позволяющих себе кормить работника на 180к в месяц, наверняка есть такой специалист. Хотя согласен, нюансы у всех свои

+1

Этот ещё один расхожий миф, что все программисты со средним образованием – светочи и гениии. Дальше учиться им просто незачем. Потому что они такие умные-такие умные, что ничему полезному их научить не смогут. Рукожопов среди программистов не бывает же.

А что, правда у опытного программиста с навыками для Илона Маска нет ни одного сертификата? И реализует свои супер навыки не у Илона Маска и даже не в Гугле, а в хуй знает что за офисе?

раскрыть ветку 3
0

Я и не говорил, что все программисты светочи и гении. Дурачков тоже хватает. А у того, который со мной работает, сертификатов нет. Но он в жало написал рабочий софт для автоматизации батутных центров, намутил какую-то базу штрихкодов, чтоб торгашам сподручнее свою номенклатуру вести было. Много еще чего. И это не пшик, эти вещи реально хорошо продаются.

раскрыть ветку 2
0

Подозреваю, что пиздёжь или он реальный уникум.


Как минимум я среди пары десятков знакомых программистов без вузовского образования (из пары тысяч программистов, с которыми я пересекался) не помню ни единого, который бы за пределами программирования хоть немного бы умел нормально мыслить, а не вызывал постоянные фейспалмы, как можно быть таким тупым. И да, ни одного такого не припоминаю, чтобы такие продвигались чуть дальше, чем рядовые кодеры.

Просто в ВУЗе даже троечникам-прогульщикам прививают самое главное - умение худо-бедно системно мыслить и системно решать возникающие проблемы, а такие вот недопрограммисты, которые сами научились кодить умеют кодить, но не умеют правильно мыслить для решения задачи.


P. S. Подавляющее большинство работников Маска - дешёвые плохо обученные мексиканцы. И сам Маск к своим работникам, даже квалифицированным, частенько относится как к говну.

раскрыть ветку 12
+1

У меня наоборот. Кодер я очень посредственный, многое беру с форумов, когда пишу сама, то это не элегантно.

Но моя сила именно в том, что я умею придумать как сделать и потом знаю, где найти кусок кода, которого мне не хватает.

Часто делаю колхоз, но все работает и решаются такие задачи, которые не решить традиционными способами. То есть можно наверное, но надо заморочиться, а именно этого делать никто и не хочет.

У нас большой отдел, который автоматизирует стандартные вещи. Все остальное на автоматизацию идёт ко мне, именно потому что я всегда что то придумаю.

раскрыть ветку 6
0

Дык он в ВУЗе и учился, просто не закончил. Плотно занялся работой, и в результате не осталось времени и интереса ходить в универ

раскрыть ветку 4
+4

Очень просто: выёбывается тот, кому оно меньше надо. А подстраивается тот – кому больше. Если бы у вас был выбор, ты бы с ним не сюсюкался, а тупо перешёл бы к следующему соискателю.


Конкретно этого кандидата было уже на половине разговора понятно, что не стоит брать и обойтись без ненужных объяснений.


Но конечно забавно почитать, как у школоты подгарает.

раскрыть ветку 1
-2

Поэтому сразу и не прервал беседу. Хотелось узнать на сколько его хватит.

+6

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек

+8

Я может и не программист, но соискатель тоже по-своему прав. Хуйня все эти корочки.

раскрыть ветку 72
+4

Ну вот он в этом и убедился. Есть корочка - есть 180 килорублей. Нет корочки - работай в молодой, динамично развивающейся компании на удаленке :-)

раскрыть ветку 1
+2

Здесь ему такого не светило, рекрутер спецом завалил его)

0

Ну в госконтору без диплома не возьмут

раскрыть ветку 69
+1

А оно надо? На госкомпанию-то...

0
Берут
-7

Согласен. Но у нас частники.

И когда народ претендует на высокую зп, с них реально "спрашивают" по ходу работы и, если названный раннее опыт не подтверждается...

В общем, нам обучать каждого под специфику работы тоже нет интереса. Лучше найти того, кто, хотя бы, год проработает.

раскрыть ветку 66
ещё комментарии
+3
Пост про то, когда hr думает, что самый умный, но это не так.
PS вас никто не любит, живи с этим
раскрыть ветку 5
0
PS вас никто не любит, живи с этим

Да чтож с вами не так, люди? Где вы упоротых HR-ов видели, кроме как в постах на пикабу? Года два назад назад искал работу (ну, как искал - когда предыдущая компания лишилась лицензии, открыл резюме и посидел недельку на жопе ровно, ходя по собеседованиям). Во всех случаях HR-ы были крутые и адекватные. Как обычные HR-ы, грамотно проводившие общее собеседование перед техническим, так и HR-ы у интеграторов, которые были вполне в состоянии объяснить суть проекта и нормально провести техническое собеседование самостоятельно.

раскрыть ветку 4
0

Я видел. Да периодически при поиске работы натыкаешься.

0

Ну я видел не то чтобы упоротых, но непрофессиональных полно. Случаев "Мы вам сообщим результаты", а на самом деле игнор - полно.

Разок было, когда я был джуном, может быть слегка до мидла не дотягивал, позвали на собеседование. Пообщались с HR. Потом позвала техдиректора, в разговоре с которым выясняется, что фактически им нужен не джун, а лид/архитектор, которому предстоит себе команду собрать. Ну посмотрели мы друг на друга. Задал он мне пару вопросов, которые я с треском провалил, и разошлись.

Не сказать, что неадекват, но некомпетентность HR на лицо. Ведь у меня в резюме был чётко указан опыт, знания, и уровень зп, уж слишком низкий для такой позиции.

раскрыть ветку 2
+1

Теперь даже портфолио не нужно, достаточно бумажки с платных курсов?

раскрыть ветку 1
0

В целом, я согласен с большинством комментировавших данный топик - в первую очередь нужно смотреть на опыт. НО то что этот человек начал огрызаться и сподвигло на такой диалог.

+1

Senior+

Кажется, индустрия-таки обесценила эти лычки)) Будет как в авиации - "поколение 4++".

раскрыть ветку 2
0

Сколько сталкивался, уровень разработчиков оценивают в такой последовательности: джун, мидл, сеньор, ведущий разработчик, тимлид.


Не уверен на счет корректности, но что есть - то есть.

Лично мне приходилось сталкиваться и с мидлами-тимлидами.

раскрыть ветку 1
+1

Ведущий программист - это эквивалент тимлида (to lead - вести, руководить).

А тимлид - это уже должность. Это важно в контексте собеседования потому, что в количестве обязанностей между просто программистом (любого уровня) и тимлидом пропасть: один отвечает только за себя (ну, может еще какие-нибудь пристёгнутые трейни), другой - координирует работу команды.


Я знаю людей, которые сеньорством вполне довольны и отказываются от тимлидских оферов умышленно во избежании головняка (=

+1

HR, 180к - это не суперзарплата для программиста, а вполне себе обычная. Тем более для senior.

раскрыть ветку 6
0

Возможно Вы удивитесь, но в Питере зп мидла, в среднем, 80-120, сеньор - 120-150, выше тимлид, и то не везде.

раскрыть ветку 5
+1

Вы бы синхронизировались на тему технологий и прикладных областей, программист программисту рознь, везде оклады разные.

0

У меня знакомый в питере получал сеньором 120-130 и он называл себя "лоукост сеньором" не знаете почему? :)

На моей памяти - мидлы были 80 - 150.

Про сеньор - я не думаю, что меньше 150 вообще кто-то возьмется. Оо

Вообще в целом мидл - сеньор разница в коде небольшая (по мне) - основное это ответственность - обычно на сеньора пихают какую то команду мидлов/джунов - и ты с ними возюкаешься.

Я говорю про .Net/Java стеки технологий. На backend/fullstack.

Вероятно на Frontend технологиях как то пониже планки, но я не очень в этом уверен.

0

По моему опыту в Питере реальная градация несколько выше, а это -усреднённые статистические данные за счёт шарашкиных контор, которые ищут разрабов за 50к.

раскрыть ветку 2
+1

Охлол. Автор, похоже, не очень хорошо понимает особенности рынка квалифицированной рабочей силы в IT сфере в мск и питере. Во-первых - у тебя много знакомых серьёзных фронтендеров senior уровня и дальше, которые были бы обвешаны как ёлочка какими-то всратыми сертификатами "о прохождении курсов"?

Во-вторых - ты забываешь, что на рынке сейчас очень сильный дефицит квалифицированных сильных кадров. И такие кадры вполне позволяют себе слегка охреневать - почему бы и нет, если это не они ищут работу, а их закидывают кучей предложений? После требования о "документальном подтверждении опыта senior+" вы в глазах соискателя превратились в клоуна - ну он и продолжил с вами разговаривать как с клоуном, уже просто чтоб поржать.

+1

Я бы не взяла автора даже с корочками. После первого же вопроса он развел конфликтную телегу. Достаточно было просто ответить - нет, корочек нет, но если даете 180+ пойду и куплю. Всё. А не вот это вот.

раскрыть ветку 6
+1

ты в глаза долбишься? автор тут рекрутер и слил диалог как раз он.

Кодер конечно зря разгорелся, но мы айтишники люди через одного своеобразные, и чем выше квалификация тем бережнее с нами надо.

Если чувак набирая людей этого не понимает - тем хуже для него.

раскрыть ветку 1
+1
Зачем в компании нужно мурло с которым невозможно договориться на которое нельзя положиться? С людьми если не научился общаться на базовом уровне, значит и человек гумно,и нахрена такой в команде програмер?
-3

Мляяяяя.... Ребята! Автор поста тот, С КОГО требовали 180к.

раскрыть ветку 3
+2
180 к требовали не с автора, а с организации, в которой он работает.
раскрыть ветку 2
0
А что даст наличие профильного образования?
раскрыть ветку 9
0

Навскидку:

1. если чел без практического опыта - испугается и уйдет;

2. если чел без практического опыта - все-таки решит попробовать пройти;

3. если чел с практическим опытом и сдержанный - доходчиво объяснит что, все-таки, бумажка - не главное;

4. или же просто взорвется пукан, как в случае с данным кадром.

раскрыть ветку 1
0
В конкретном случае допускаю
0
Наличие профильного образования даёт человеку знания по профильному предмету, логично?
раскрыть ветку 6
0

Как правило, сильно устаревшие знания. Реально полезен, и почти не устаревает базис, в виде матанализа и прочего.

раскрыть ветку 3
0
Не всегда
раскрыть ветку 1
0
ищите вместо ищЕте, на руке вместо на рукИ
Позорище!
раскрыть ветку 1
0

Этот момент уже обсудили здесь: #comment_145788507

0
Вместотого чтобы выебыватся хз о чем - сьездил бы узнал . Мб на 200к и договорился бы. На принтаче дипломов сделал бы раз они им нужны. И в IT 180 к это фигня, почти 4 тонны зеленых, в Великой Украине синьйоры от 5 к зеленых получают не особо напрягаясь.
0
Я не понял ТС ты hr в этой переписке?
раскрыть ветку 11
+3

Да

раскрыть ветку 10
0

Блин, а у этого коммента за что минус-то?..

раскрыть ветку 9
0

А тебе, как представителю компании, стоит научиться грамотно писать. У топового соискателя твоя неграмотность вызовет неприятное впечатление о компании

раскрыть ветку 7
-4

Вы ничего не путаете? Мои сообщения к правому краю "прилипли". Перечитал сейчас - в них нет грамматических ошибок, да и с орфографией все в порядке.

раскрыть ветку 6
+5

Я так и написал: «стоит научиться». Как ты себя проверишь, если ещё не научился.


Ищите - ищете;

Ерничать - просторечное;

На руке - на руки;

На заборе - хамство;

Запятая после фактор;

У вознаграждения в данном случае нет стоимости, но можно использовать слово «сумма»;

Говорят «О» чем-то, а не «За» что-то (вот это просто пздц на самом деле, сразу ставит любого среднего соискателя на уровень выше интервьюера);

«В данном факторе уже есть несоответствие по соотношению цена/качествА» - нагромождение отдельных слов, а не предложение, которое ещё и логически неверно.


В целом, видно желание использовать более сложные слова и выражения, но не видно умения.

раскрыть ветку 1
+5

Ха-ха-ха!


"Вы ищите", "на руке", "фактор на основании", "без оных, стоимость", "говорите за", "цена/качества", "интервью".


Алё, валера...

раскрыть ветку 3
-2

Не обижайтесь, автор. Но диалог Вы вели совсем не конструктивно. Напрашивались на то, чтобы Вас послали.

раскрыть ветку 9
+5

Соискатель изначально перешел на неформальный и пренебрежительный тон. Вряд ли тут можно упрекнуть HRа :)

раскрыть ветку 5
-1

Это ж айти.. им претят галстуки и нормы обычного офисного планктона

раскрыть ветку 4
+2

Можно чуть подробнее в чём именно это проявляется?

раскрыть ветку 2
+2

Я затупила. Была уверена, что это соискатель выложил скрины)) Тогда вопросов нет, все корректно и по делу.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
526

Говорящая фамилия

Работала у нас в заводоуправлении дама с весьма оригинальной фамилией - Золотова. Но характер у нее был… нифига не золото. Приносит кипу бумаг, верещит, что погоревшая, хотя можно было нормально сказать – результат был бы тот же.

- Да, хоть фамилию поменял, но как была ты Навозиной, так и осталась, - сказала ей в след тетенька бухгалтер.

И правда, девичья фамилия у нее была Навозина, чисто интереса ради поинтересовался у начальника отдела.

1486

Ответ на пост «Злой насяльника» 

А мне вспомнилась злая насяльница...

Ребёнок мой в садик пошёл рано, и, как водится, много болел. Я старалась не брать больничные, пахала, т к любила свою работу, а также не могла подвести контору. И начальница у нас была хорошая, входила в положение и видела, что стараюсь справиться без ущерба для производства, могла успешно работать из дома. Но потом ее сместили, посадив по звонку сверху тётку из другого города, которая работала в смежной сфере и в нашу только входила, многих нюансов не знала. И началось... Вход, выход, обеды  - всё строго регламентировано. Это значит, что опоздать с обеда нельзя, а уйти с работы позже - обязательно можно (стоит сказать, что от нахождения в офисе наша выработка не зависела, даже наоборот, надо было совершать много выездов, чтобы по итогу много наработать)! Могла позвонить, когда ты находился на задании, и спросить, точно ли ты там. Могла позвонить за пять минут до обеда и спросить, почему не на рабочем месте и обещала составить акт, что ты ушёл с работы раньше (а я в тот момент пошла в туалете в здании!!).

Короче, отношение было скотским и хотелось отплатить тем же... Поэтому больше, чем положено брать на себя я (и многие другие) перестали, глаза уже не горели энтузиазмом, а на всякие инициативы насяльницы съездить в выходные на задание я отвечала прямо: оформляйте всё по закону, оплачивайте в двойном размере и я, возможно, соглашусь. Ее это бесило.

Дитё моё в очередной раз заболело. Я со спокойной душой ушла на больничный. Проболел он ровно две недели, лежали в больнице с ангиной. В пятницу закрываю больничный. А в воскресенье мой малыш, бегая по квартире, на ровном месте падает и плачет. Поехали в травматологию: трещина в надкостнице (на ноге косточка-хрящик какая-то). Я сижу и думаю, что ещё пара недель на больничном доканает моё нервное начальство. Становится стыдно (о! Это ужасное чувство, я себя накручивала, я себя укоряла, я металась: а не оставить ли трехлетнего малыша дома одного; сейчас, спустя почти 15 лет я это иррациональное чувство истребила в себе, ибо семья, дети, собственно я, важнее, чем работа. Надо помнить это всегда!!! И ценить свою жизнь прежде всего!). Но деваться некуда. Сидим дальше, на этот раз в гипсе. И тут спустя примерно неделю звонит медсестра из поликлиники детской и заговорщецки сообщает, что к ним приходил кто-то с моей работы и... требовал предъявить медкарту моего ребенка! "Мне кажется, он хотел проверить соответствие больничных листов и записей в медкарточке. Но я не дала. Сказала, что это конфиденциальная информация и получить ее посторонний человек может лишь по суду. Так что, Megansha Ивановна, будьте осторожны, знайте, под вас копают!". Я была так благодарна ей, принесла потом коробку конфет, мы посмеялись над ситуацией, я рассказала продолжение...

А оно было таким:

Это приходил юрист нашей фирмы и по совместительству родственник насяльницы...

Выхожу с больничного. На работе собрали собрание, на котором решили порицать сотрудника, проведшего на больничном с ребенком более месяца. Меня укоряли, меня называли безответственным работником, который ставит свои интересы выше производственных, которому чуждо чувство товарищества и вообще надо проверить, не липовые ли это больничные... В мою защиту высказался лишь мой коллега-мужчина, воспитавший двоих детей в одиночку. Он прямо сказал: "Насяльница, вы уже женшина в возрасте, ваши дети все выросли и вы за давностью лет забыли, что такое воспитывать детей, из сопли, их травмы тоже уже не помните. А наша Megansha Ивановна, классный специалист, зря вы так с ней, да и с остальными, да и вообще с вашим приходом атмосфера стала гнетущая!" Ну после этого народ забухтел, мол, да, вы не правы, начальники и управленцы, что делать, если так совпало и два больничных подряд...

Итогом прилюдной порки было постановление: мы вас уволим, т к вы суммарно превысили допустимое время нахождения на больничных за год (не помню, какая там была цифра, но они ее накопали). На что я сказала: "Ха! У меня 12 недель беременности!"  Глаза юриста и насяльницы помню до сих пор!!! Они не поверили, тогда я сказала, что пусть юрист прогуляется до женской консультации и там спросит, как он это делал в детской поликлинике. Юрист был удивлен, что я знаю об этом.

П.С. всегда работала усердно и никогда до этого момента и после не манкировала служебными обязанностями, не ходила на "левые" больничные и даже ангину переносила на ногах (потом мне это аукнулось серьёзно)...  Сразу из декрета вышла в контору, которая оказалась выше по статусу той, где я работала, и я стала координировать работу бывшей насяльницы. Старалась общаться с ней по минимуму.

Показать полностью
1088

Как я устраивался на работу - Собеседование с требованиями как в ФСБ

Как я устраивался на работу - Собеседование с требованиями как в ФСБ Работодатель, Поиск работы, Собеседование, Анкета, Данные, Отдел кадров, Родственники, Офис, Карьера

Несколько лет назад я искал работу , разослал резюме во многие организации и оставил на интернет ресурсах по подбору персонала и стал ждать попутно звоня по всем возможным заинтересовавшим меня вакансиям.

Прошло пару дней и меня пригласили на собеседование .

Приехал , встретился с представителем отдела кадров.Побеседовали,и тут она даёт пачку листов (именно пачку) это оказывается анкета.Вот тогда я офигел малость.Там было листов 20 и мелким почерком куча вопросов на которые я должен дать ответ.

А там такие вопросы :

-ФИО ваших близких родных,место их прописки по паспорту,фактическое место проживание , где работают и кем,их номера телефонов.

-Женат(замужем) ли ваш брат,сестра,дочь,сын , на ком и их ФИО,дата рождения,где работают

-Меняли ли вы и ваши ближайшие родственники фамилию , если да то когда и на какую.

-Привлекались ли вы к Административной ответственности , если да то по какой статье и когда

-Привлекались ли вы и ваши близкие родственники к Уголовной ответственности , если да то по какой статье и когда.

-Были ли вы или ваши ближайшие родственники в местах лишения свободы , если да на какой срок и статья УК РФ

-Служили  ли вы или ваши ближайшие родственники в органах власти,МВД,ФСБ,Армии,если да то должность,звание,подразделение,период службы.

-Ваши паспортные данные,снилс,инн,права.

-В каком негосударственном пенсионном фонде ваши отчисления


И вишенкой на торте : Ваше согласие на обработку персональных данных и подачи заявлений и запросов от вашего имени в организации,учреждения.


Вообще там было много чего интересного , но вспомнил пока вот эти вопросы.


А на вопрос "А для чего столько данных о моих близких и мне , ведь я претендую на должность монтажника а не на оперативного работника ФСБ ?"

Ответ был потрясающий : Так положено.


Должность я кстати там не получил,обещали позвонить и всё на этом.

Показать полностью
58

Суровые будни в Управляющей компании

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Был неприятный момент,когда компанию оштрафовали за небольшие нарушения, не устроила информация на стендах в офисе(по сути пришли проверяющие срубить бабла)очень забавно выглядело,как 20-летний паренёк в узких джинсах,с нахмуренным ухоженным личиком возмущенно говорил "Ну это никуда не годится!Я Вам тут что, пирожками торгую?!Выписываю протокол!"..а глазки бегают,блестят,ждет он фразы "Давайте всё на месте решим",но не знал паренёк,что тут этот номер не пройдет и о жадности шефа слагают легенды😁и вместо штрафа УК сделали приостановку деятельности на 2 недели.Но не забываем про жадность шефа..негласно,по большому секрету управляйка работала,впускали людей по секретному стуку в дверь... естественно кто-то из жильцов стуканул об этом проверяющим,и проверяющие стали ломиться в офис...стучать и орать,что мол мы в курсе,что вы незаконно работаете,откройте немедленно))что делает шеф😁, открывает черный выход😎, и выводит по одному сотрудников, мы как "незаконные вьетнамские работники завода")),бежим через черный выход,по одному,медленно,мимо озлобленных проверяющих,которые в это время ломятся в центральный вход😁🤭это сейчас смешно вспоминать,но тогда было не до смеха) Вишенкой на торте было то, что шеф вычел из зарплат те две недели,хоть мы и работали (недоработали всего 2 дня из двух недель,ведь нас поймали)

Был момент,когда пришел разгневанный неплательщик коммунальных услуг,заявил,что раз у него за неуплату отключен свет,он будет сидеть в офисе и пользоваться нашими розетками😶Шеф спрятался в кабинете, а мне дал поручение разобраться с гражданином и убрать его из офиса(словно я Халк какой-то🤣).Хрупкая девушка,ростом 168 см, весом 55 кг,вряд ли подошла бы на роль вышибалы😄Я отказалась его выводить и тип сидел в офисе до вечера,пока мы не закрылись.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку...наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро...захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

Было и много супер негативных моментов,много переходов на личности(оскорбляли меня часто,пытались угрожать),очень агрессивная старшая по дому, пыталась избить,пришлось закрыться в кладовке с неисправным замком,и держать дверь в которую она ломилась долго😅от злости,что избить хоть кого-то не удалось,она порвала все документы,что лежали у меня на столе и ушла.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Суровые будни в Управляющей компании Работа, ЖКХ, Управляющая компания, Агрессия, Люди, Истории из жизни, Офис, Офисные будни, Длиннопост
Показать полностью 1
420

Коллектив мечты

Пришел на собеседование. Подхожу к офису компании, находящемуся в приличном бизнес-центре. Дверь на магнитном ключе. Встречает эйчар, проходим. У стойки ресепшена стоит вешалка. Спрашиваю: "Рюкзак можно тут повесить?" Эйчар: "Ну если не боитесь..." Шутит, думаю - деятельность компании явно не предполагает нахождение в офисе совсем левых людей. Вешаю рюкзак. Эйчар: "Ну у вас там ничего особо ценного?" Так-с, думаю, видимо, не сработаемся... Чутье не подвело - условия предложили такие, что вполне допускаю, что их сотрудники вынуждены поворовывать. 

814

Ответ на пост «На волне про премии» 

Раз уж пошла волна то побуду и я серфером и прокачусь на ней.

Итак, холодное лето 14 года. Работаю я уже как года три в одной компании.

Заработок состоял, как у большинства вокруг, из официальной серой минималки и процентовки от полученных денег благодаря моей работе. В среднем было 50-70 тыр в месяц, что для Екб 2014 было весьма неплохо.

Но как-то скидывает мне шеф новый пакет работы с неясными перспективами и просит посмотреть будет там какой-то выхлоп или нет.

Все проверив и приступив к работе я понял, что хоть пакет и сыроват, но если плотненько поработать, то будет весьма неплохая прибыль.

Стандартно я работал за 10% от заработанных фирмой денег на моем направлении, но пару месяцев перед этим шеф ввел соревновательный элемент в работу нашего коллектива.

Сотрудник принесший больше всех денег фирме за месяц получал 12%.

Закусив удила, закатав рукава, похмелившись

… приступил я к работе. Приходил на час раньше, уходил на пару часов позже. Перекуры сократил в двое как минимум. Короче трудился в поте лица и не щадя живота своего.

Выхлоп получился как я и рассчитывал хороший и, самое главное, денег моя работа принесла больше чем у других сотрудников. Поэтому в день зарплаты я с предвкушением рассчитывал получить свои законные 12%, что примерно составляло 130-135 тыр. (точнее уже не помню, старый стал-склероз)

Зарплату обычно выдавал исполнительный директор, но меня в этот раз вызвал к себе генеральный.

И сам лично выдал зарплату, но при этом выдав фразу, от которой я еще долго охреневал.

«Диего, ты в этом месяце принес фирме больше всех денег, из этого я делаю вывод, что работа была не сложной, раз ты смог выполнить такой объем. Поэтому я решил, что 8% тебе будет нормально за этот месяц»

Я молча забрал деньги, которые он мне выдал, вышел и у секретаря написал заявление на увольнение.

И с чувством полного удовлетворения поехал пиво пить и водку жрать с друзьями.

В процессе потребления вышеупомянутых напитков поступает звонок от генерального с недоуменными возгласами «а что случилось?», «ну зачем ты так?». Мною генеральный был послан, но так как выпито было еще не очень много – послан вежливо.

На предложение подумать и забрать заявление, я ответил, что максимум на что я могу пойти из уважения к прошлым нашим хорошим отношениям (а работал я у него уже не первый год и до этого всегда все было честно) – это доработать месяц и уйти.

Так я и сделал в последствии. При этом уйдя к одному из контрагентов, которые подкидывали фирме работу. Соответственно раз я ушел к ним, то и работу на аутсорсинг отдавать уже не нужно было.

Пока я дорабатывал месяц на старой работе, шеф неоднократно подходил ко мне с предложением все же одуматься и не уходить.

Даже пошел на то, что решился доплатить мне то, что урезал при выплате зп.

Пригласив снова к себе в кабинет и сказав, что он проверил объемы моей работы и пришел к выводу, что он ошибся и работа была ни фига не легкая и объемы большие.

При этом протянул пачку купюр с недостающей суммой.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Перед тем как ее взять я ему объяснил, что это все равно ничего не изменит. Я все равно уйду.

Да, вот такой вот я упертый. Если какое-то решение мною принято, то ни каких поправок я в него никогда не вношу.

Даже если решение проигрышное.

Тем более, что и доплатил он только до 10% стандартных - забыв про им же введенное соревнование.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Делай что должно и будь что будет…)

Показать полностью 2