Гридлок

Гридлок Пробки, Затор, ПДД, Дорога, Авто, Gridlock

После того, как такая пробка образовалась, она не может саморазрешиться без внешнего вмешательства (или согласия части водителей уехать в иную от желаемой сторону), даже если дороги во все стороны от нее освободятся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это фейковое фото (если найти источник, то будет понятно что рекламируют).

У нас в России так же ввели вафлю, но подошли к делу со всей душой....

Я встречал несколько таких перекрестков, в том числе и без разметки (и штрафы действительно приходили). Но там где она есть, суть в том, чтобы заставить в будующем водителей искать пути объезда, либо просто трясти штрафы.

Пример: в прямом направлении два регулируемых перекрестка. У нас как бы главная и мы стоим на первом светофоре перед вафлей в час пик. Мы первые у нас красный, впереди затор. Включается зеленый, но затор впереди не рассасывается, т.к на следующем перекрестке еще горит красный. Выехать не можем, т.к будем вынуждены остановиться на вафле. Тут наблюдаем, что затор впереди вот-вот тронется и создаст место для проезда, но нам уже загорается красный и в освободившиеся места заполняются машины, выезжающие со дворов под зеленый свет. Нам включается вновь зеленый, но впереди затор (и далее по кругу до самой ночи). Я к тому, что вафли рисуют там, где без штрафа проехать невозможно.

А как поступают местные? А они после пары штрафов начинают ломиться дворами и проулками, чтобы выехать сбоку без нарушений, тем самым ужесточая пробку и принося больше штрафов на камеру.. У нас эта разметка не работает так как должна - она приносит прибыль и не более

раскрыть ветку (45)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Если впереди затор - просто не надо выезжать на перекрёсток даже на зелёный.

раскрыть ветку (32)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Это правило даже в ПДД прописано, вот только подавляющее большинство водителей оперируют единственным правилом "мне надо и ниибет". Постоянно вижу как пристраиваются к стоящим в заторе, перекрывая собой другие направления движения. А те же кто позади меня стоят, начинают адово сигналить, ведь "им надо ехать здесь и сейчас" и насрать им, что через 3 метра они остановятся и перекроют собой дорогу.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, так лучше послушать, как сигналят сзади, чем чувствовать себя бараном посреди дороги.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе не пофиг на баранов которые сигналят сзади? Или если тебе посигналят за 3 секунды как загорится зеленый, ты на красный стартанешь?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему юзеры плюсуют антилогичный коммент?
Ведь оба комментария по сути согласны с тем, что на торопыг насрать, но при этом второй с подтекстом, что первый неправ. То есть второй комментатор не понял первого и облажался. Зачем это плюсуют?

Это какой-то новый сорт юмора?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там немного не то. Они оба по сути согласны с тем, что на торопыг насрать, но при этом второй с подтекстом, что первый неправ.

Автор поста оценил этот комментарий

Не пытайся понять логики Пикабу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык если они стоят на вафле, то ИМ придёт штраф? Или я что-то не понял?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Придет, вот только особенность мышления идиотов, заключается в том, что виноваты все вокруг, но не они самм:
- оштрафовали за нарушение - "ууу ссссука, грабят и грабят'
- перегородил своим ведром проезд - "уууу сссука, хуле ты тут едешь, не видишь я стою?!"
- впереди пробка - "уууу сссука, хуле встали! Я тоже встану!"
Как итог, на своих ошибках идиоты не учатся. Хоть сотни штрафов им присылай, делать они будут все так же без изменений.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разжовываю. По правилам ты не сдвинешься с места даже через час, а иногда и 2-3 часа будешь стоять. Ты или бенз весь спалишь или тебя водители сзади порвут на части. По правилам такие перекрестки можно проезжать только если:
- правила для всех.
- за соблюдением строго следят.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ЪУЪ СУКА
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ненуачо! У меняж зеленый!
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе же щас только что рассказали как это работает через жопу на самом деле

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз перечитай комментарий

Чувак НЕ может проехать перекрёсток в принципе

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, надо поворачивать направо и искать объезды.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретики

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Йебал я жыть в таких местах, где не проехать ;-)

3
Автор поста оценил этот комментарий

С крайнего левого ряда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это только к если к бойфренду ехать.

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не признал академиков. Живу в замкадье, тут 5 рядов в пробках не стоят. ;-)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я стоял в такой пробке, большой перекресток 8 полос на 8 полос, после грозы светофор погулять вышел,  еслиб я не выехал на перекресток, я бы вообще никогда его не проехал.

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак сверху говорит о том, что впереди затор не двигается весь диапазон зелёного, т. К. У того затвора, что впереди красный. В итоге они могут бесконечно стоять, если не двигаться вперёд под штрафы
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это привет тем, кто светофоры настраивает.

Но да, в любом случае, пусть стоят бесконечно - это лучше, чем бесконечно стоят водители с пересечения, образуя в итоге не одну пробку, а четыре.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Из-за того что стоят они, копится пробка сзади. Так что вафельница - самая бесполезная разметка
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пусть копится сзади. Она одна, а не четыре.
У меня вот два перекрёстка рядом. Из-за таких вот умников, которые боятся не успеть, раком встают вообще все, со всех сторон, включая общественный транспорт.
Понятное дело, что автовладельцам на общественный транспорт насрать, они его пассажиров вообще за людей не считают, но сам принцип - я влезу на перекрёсток, а вы, справа и слева, стойте и ждите - это что, норма?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема общественного транспорта в том, что его водят далбаебы создающие большинство пробок в городе как в недавнем посте про воронеж
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, такое регулярно наблюдается. Без приезда ментов рассосаться оно не способно

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так то он другую ситуацию обрисовал.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так по дворам нельзя пробки объезжать. Это тоже в пдд указано. Значит ты с чего то взял, что именно в час пик, все жители дома внезапно поедут, чтобы помешать тебе соблюдать правила? Бред.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По дворам объезжать нельзя, но камеры за это не штрафуют, а за вафлю штрафуют. Смекаешь куда ломанутся бодрые оленята?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во дворы, чтобы опять приехать на вафлю? Забавный ты.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почти все законы связанные с авто приняты в угоду бизнесу, а не людям. Примеры тому: обязательное осаго, эра обсос глонас, запрет esim через 2 недели после запуска, щас вот новый вариант регистрации авто из-за границы, вафельница, камеры, штрафующие за тень, уебки с треногами

Бизнес не может - государство поможет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Какая свазь между автомобилями и esim ?

2. Неправильные штрафы с камер оспариваются.

3. Чтобы вам не страшны были "треножники", просто соблюдайте скоростной режим.

4. Без ОСАГО с вас при первом же ДТП снимут всё вплоть до последних штанов, так как добровольно вы свою ответственность НИКОГДА В ЖИЗНИ не застрахуете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Никакая. Я написал лишь несколько ярких примеров темы и не знаю зачем ты пытаешься найти между этими 2мя вещами связь
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот плюсую. Все именно так! Задолбало!

Зы. Мини такой лок еще наблюдаю почти каждый день на ровном месте. Через трамвайные пути сделан разрыв для разворота без знаков и разметки. Ну проблема, казалось бы, разворачивайся по ближнему радиусу. Так нет - по дальнему все прутся. Ну и упрутся в следующего на разворот, создадут пробку, стоят, сигналят. Трамваи стоят. Веселооо! (с) дочь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я думал это реклама хонды
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку