53

"Гремящий" поплывет на российских двигателях

"Гремящий" поплывет на российских двигателях Россия, Оружие, Импортозамещение

"Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России полностью оснащен двигателями отечественного производства. Их установка в кормовое и носовое машинные отделения полностью завершена", - говорится в сообщении.


Как уже сообщала "РГ", Ранее на сторожевые корабли проекта 20385 должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии, однако это стало невозможным после введения санкций и двигатели пришлось разрабатывать в России.


Задание было выполнено на Коломенском заводе, причем, в отечественные силовые машины был внесен ряд улучшений по сравнению с теми двигателями, которые планировались в первоначальном проекте.


Специалисты петербургского конструкторского бюро "Алмаз", где проектировался "Гремящий", совместно с конструкторами "Северной верфи" произвели расчеты, позволяющие выполнить эффективную интеграцию отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.


Добавим, что корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии "стелс, что позволяет сделать их практически невидимыми для радаров противника.


Водоизмещение "Гремящего" - 2200 тонн, длина - 104 метра, ширина - 13 метров, скорость - до 27 узлов, дальность плавания - 3500 морских миль, автономность - 15 суток, экипаж - 99 человек.



Досье "РГ"


Корвет-невидимка "Гремящий" назван в честь самого известного эскадренного миноносца Советского Союза. В годы Великой Отечественной войны эсминец "Гремящий" выполнил 90 боевых заданий командования, пройдя в боях и походах 59 850 миль, отразил 112 налетов вражеской авиации, уничтожив 14 и повредив 23 самолета. 11 раз поддерживал десанты Северного флота артиллерийским огнем. Обеспечил переходы 39 союзных и 24 отечественных конвоев, потопил одну и повредил две немецкие подводные лодки. В апреле 1956 года эсминец был разоружен, а еще через два года исключен из ВМФ.


http://rg.ru/2016/05/20/reg-szfo/korvet-gremiashchij-osnasti...

Найдены возможные дубликаты

+3
Пойдёт, а не поплывёт.
-1

Вот и правильно, а то заводы задыхаются один за другим, так хоть шанс дают на выживание. Да и вообще на нашу технику ставить иностранные движки... Чтобы потом постоянно зависеть от евронеадекватных?

-3

АвтоВАЗ, учись у морячков, млять!

-6

Лучше бы парусники делали, они уж точно стелс)

ещё комментарии
-11

Шта? "должны были устанавливаться двигатели компании MTU из Германии" "в отечественные силовые машины был внесен ряд улучшений по сравнению с теми двигателями, которые планировались в первоначальном проекте"

чё правда тазы валят?

раскрыть ветку 6
+5
При чем тут тазы? оО
-10
Бери выше, х-рей))
-11

Не надо тут иронии и критики. Тебе сказали русским по-белому - гордись страной, вот ты и невыеживайся, кричи "Ура" и хлопай в ладоши.

Да здравствует, Отечественная промышленность, самая передовая промышленность в отечестве.

раскрыть ветку 3
+7

А вы судовую гидравлику когда-нибудь видели? Особенно бывшую украинскую, завода "Фрегат". Они ко мне обращались, кое-что для них спроектировать, когда производство переносили из хохлостана в подмосковье. Это пиздец. Сравнивать даже с китайской, "Hoeya", просто некорректно. Гавно полное.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: